Перейти к контенту

Ранговый мод для АМК, NLC5 и Нового сюжета


frags

Рекомендуемые сообщения

Adrenalin

Только что поставил его себе на NLC 5.03 + Новый сюжет от Dan. Был на Свалке, собирался идти на Агропром.

Как только загрузился мне привалило 5 или 6 сообщений о повышении ранга. И соответственно приказ пойти и забрать награды (Сидор, Охотник, Сахаров)!

А как же ранги с нуля?

Пару рангов начинаются не с 0:

1) денежный ранг зависит от колличество денег у ГГ,

2) ещё один ранг зависит от игрового ранга :)

Ещё можно сразу получить артефактный ранг, если в инвентаре есть три и более артов.

 

Этот мод плохо совместим с NLC:

1) мод удаляет найденные КПК,

2) статистику артефактов можно увеличить поместив арт в контейнер и достав его от туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет КПК я уже заметил, как можно эту неприятную особенность убрать? И заодно и статистику артов?
Ну, для КПК можно переделать удаление на запоминание айдишников, как у артов. Правда чем дальше играть, тем больше вероятность вылета из-за переполнения актёрского хранилища переменных. Кстати, автор может переделать функции сохранения и загрузки массивов этих айдишников с 32 бит на 16, уменьшев этим расход памяти в два раза.

Что касается контейнера, то тут сложней. Можно попытаться написать скрипт, который будет удалять id и единичку из статистики артов при помещении их в контейнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

frags

Мне нравиться, что вы сделали этот мод. Такая система рангов очень интересна, просто исходная реализация немного хромает, да ещё NLC добавляет ряд проблем. Вот я и написал об этом...

 

Квестовые (в NLC - device_pda_npc) удалять не должен.
Извиняюсь, я не знал что есть какие-то особые КПК. Значит другой 'косяк' будет, квестовые КПК вроде как и не КПК получаются и в статистике не участвуют. Вроде в NLC есть квест на N-дцать КПК неужели они все квестовые?

 

ID предметов - это некии уникальные генеренные числа и я не уверен что 16 бит хватит (у меня только в начале игры арты, например, имели номера больше 15000).
ID ровно 16 бит, причём 0 и FFFF (-1) зарезервированы.

 

Странно это - на момент взятия арта запоминается его уникальный ID и в следующий раз он не должен влиять на статистику.
Дело в том, что арт не помещается в контейнер, а удаляется. В контейнер прописывается информация о том, что там лежит такой-то арт. При выкладывании арта из контейнера осуществляется спавн нового артефакта, id при этом уже другой.

 

С артефактами возможно вылезет и более неприятная вещь, связанная с повторным использованием ID уже удалённых артов для вновь создаваемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...