Перейти к контенту

Ранговый мод для АМК, NLC5 и Нового сюжета


frags

Рекомендуемые сообщения

Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за:

1. Накопление капитала.

2. Убийства.

3. Сбор артефактов.

4. Сбор ПДА с трупов

5. Убийства мутантов по заказу Воронина

6. Накопление сталкерского опыта.

7. Нахождение тайников.

 

Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи.

Новую игру начинать НЕ надо, но ранги будут идти с нуля.

Полученные ранги влияют на:

1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.

2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.

3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.

4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.

5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).

6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).

 

Мод сделан на основе вытяжки из бета версии 1.1 (FreePlay) для оригинального сталкера версии 1.004.

В моде устранены баги оригинальной версии, доделаны отсутсвующие диалоги и др. текст и изменены награды за ранги.

 

Добавлена новая версия мода (v0.6.2) для NLC+Новый сюжет 3.

Текстурный аддон подходит также и к этой версии.

http://ifolder.ru/7633071

http://webfile.ru/2145855

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + NewStory3 для NLC + патч №1 для НС3 + этот мод

 

Заплатка v0.6.3 для Нового сюжета 2 с единым патчем N1

http://webfile.ru/2123212

http://ifolder.ru/7510229

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.07(5.08) + Новый сюжет 2 + единый патч для НС2 + этот мод v0.6.1 для НС2+

заплатка v0.6.2 + заплатка v0.6.3

 

Заплатка v0.6.2

Устраняет проблему выдачи всех наград за один раз что может привести к переполнению инвентаря.

Теперь награды выдаются порциями.

для чистого АМК и АМК+Новый сюжет:

http://webfile.ru/2122956

http://ifolder.ru/7508851

для чистого NLC, NLC+Новый сюжет и NLC+Новый сюжет 2:

http://webfile.ru/2122965

http://ifolder.ru/7508888

 

Добавлена новая версия мода (v0.6.1) для NLC+Новый сюжет 2.

Мод можно также ставить на первый патч для Новго сюжета 2.

Текстурный аддон подходит также и к этой версии.

для NLC 5.08 + Новый сюжет 2

http://webfile.ru/2089743

http://ifolder.ru/7344545

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Новый сюжет 2 + этот мод

 

Заплатка v0.6.1 для NLC5.08

адаптация для NLC 5.08

http://webfile.ru/2089657

http://ifolder.ru/7344006

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + этот мод v0.6 + эта заплатка

 

Tекстурный аддон для мода. Изменяет вид рангового КПК в инвентаре

для чистого АМК и АМК+Новый сюжет:

http://webfile.ru/2076619

http://ifolder.ru/7275583

для чистого NLC и NLC+Новый сюжет:

http://webfile.ru/2152832

http://ifolder.ru/7275592

 

Добавлена новая версия мода (v0.6). Просто окончательная полная сборка со всеми фиксами.

для АМК 1.4.1

http://webfile.ru/2087046

http://ifolder.ru/7333833

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + AI Pack Final + этот мод

 

для АМК 1.4.1 + Новый сюжет

http://webfile.ru/2087048

http://ifolder.ru/7333837

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + AI Pack Final + Новый сюжет + этот мод

 

для АМК 1.4.1 + NLC 5.07

http://webfile.ru/2087051

http://ifolder.ru/7333853

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.07 + этот мод

 

для АМК 1.4.1 + NLC 5.07 + Новый сюжет

http://webfile.ru/2087054

http://ifolder.ru/7333860

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.07 + Новый сюжет + этот мод

 

Отдельная благодарность Dan-у за вырезания оригинального мода из бета версии 1.1 что сэкономило мне кучу времени.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Adrenalin,

 

Для этой сборки еще не готово - будет завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

LeonserGT,

 

А чем вэбфайл плох и куда перезаливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DimOriN,

 

Нет, не тупо переписал - правил баги относящиеся к этому моду. Написано же в шапке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил мод для NLC + Новый сюжет.

 

Нужны идеи по поводу приминения системы рангов. Я вот думаю что можно несюжетные задания (а может и сюжетные) выдавать

в зависимости от достигнутого ранга - типа доверие к ГГ что не провалит задание.

 

ЗЫ. Парни и девушки, активней высказываемся по поводу мода. Уже как минимум человек 30 скачало.

Мне ж самому интересно все ли работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче расклад такой:

1. Мод удаляет только обычные КПК - те которые device_pda - типа сам ПДА ГГ не берет, а только сливает инфу.

Квестовые (в NLC - device_pda_npc) удалять не должен.

function actor_binder:on_item_take (obj) в bind_stalker.script делает проверку на device_pda

Чтобы ПДА не удалялись можно попробовать закоментить строку alife():release(pda, true) в bind_stalker.script

 

2. Насчет статистика артов с контейнером - буду проверять. Код сделан так что при повтороном взятии одного и того же арта (например,

выбросить его и взять опять), статистика не должна увеличиваться.

 

ЗЫ. Да, IG-2007 прав - денежное вознагрождение начинается не с нуля а с той суммы которая есть у ГГ на момент включения мода.

Тож самое и с артами - если у ГГ есть определенное количество артов, то они будут засчитаны. Движек Сталкера не делает различие во взятие

артов (и других предметов) непосредственно игроком во время игры, и "взятии" их во время загрузки сохранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, для КПК можно переделать удаление на запоминание айдишников, как у артов. Правда чем дальше играть, тем больше вероятность вылета из-за переполнения актёрского хранилища переменных. Кстати, автор может переделать функции сохранения и загрузки массивов этих айдишников с 32 бит на 16, уменьшев этим расход памяти в два раза.

Что касается контейнера, то тут сложней. Можно попытаться написать скрипт, который будет удалять id и единичку из статистики артов при помещении их в контейнер.

 

ID предметов - это некии уникальные генеренные числа и я не уверен что 16 бит хватит (у меня только в начале игры арты, например, имели номера

больше 15000).

С контейнером - буду разбираться. Странно это - на момент взятия арта запоминается его уникальный ID и в следующий раз он не должен

влиять на статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IG-2007 и frags спасибо за пояснение, все понятно стало.

Буду ждать решения по поводу артов и КПК. Мне кажется немного неудобным удаление вторых и засчитывание первых при повторном извлечении.

Это мешает во первых в NLC (там КПК нужны) да и ранг получается завышеным из-за артов.

Надеюсь автор мода не обдится на мою критику :)

 

Попробую отрубить удаление - скорее всего они просто в инвентаре будут копится и увеличивать вес, опять же надо будет городить огород с

повторным взятием КПК, что не желательно. У меня было что у неписи 2 ПДА - один исчезал при взятии, а другой - нет - это и был device_pda_nlc.

Повторю, что квестовые КПК и специальные КПК не должны удаляться - у них другой class ID.

С артами в контейнере разберусь.

 

ЗЫ. Никаких обид - все здоровая, конструктивная критика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, проверил ПДА Крысюка - его тип pda_krysyka - тоже не должен удаляться.

 

Изменить не только наполняемость тайников при повышении ранга (идея Dena) но и % выдачи тайников при распитии водки с NPS. Не знаю возможно ли это, но логика проста. Меченого все знают и доверяют больше и не так боятся разговаривать по пьянке с ним на такие "важные" темы.

Спасибо. Буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь, я не знал что есть какие-то особые КПК. Значит другой 'косяк' будет, квестовые КПК вроде как и не КПК получаются и в статистике не участвуют. Вроде в NLC есть квест на N-дцать КПК неужели они все квестовые?

Хорошо - добавлю учет таких КПК, но чтобы они не удалялись

 

ID ровно 16 бит, причём 0 и FFFF (-1) зарезервированы.

Не знал, что только 16бит - подправлю.

 

Дело в том, что арт не помещается в контейнер, а удаляется. В контейнер прописывается информация о том, что там лежит такой-то арт. При выкладывании арта из контейнера осуществляется спавн нового артефакта, id при этом уже другой.

 

С артефактами возможно вылезет и более неприятная вещь, связанная с повторным использованием ID уже удалённых артов для вновь создаваемых.

Тут конечно засада, попробую что нибудь придумать.

 

Спасибо за подсказки и советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут подумал, может сделать для артов подсчет не просто количества найденных артов, а именно количество найденных типов артов.

Тогда 2 медузы, например, будем считать как один найденный тип арта. В игра порядка 50 артов. Ранги за арты будут идти например:

3

5

10

15

25

40

50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо, в выходные буду ковырять мод. Может к понедельнику что-то более стоящее родится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да, как то увеличить нужно размер находимых кпк/артефактов и прочего. Рейтинг как-то быстро растет, нашел 1 тайник - ап, нашел еще 2 - еще ап. И так везде, награды не унести с собой порой бывает.

Странно, расклад рангов прописан в xr_statistic_freeplay.script

Для КПК - это 30,80 ,150,320,500,700,1000

Для тайников - 3,5,7,10,15,20,25

 

Возможно для тайников есть смысл увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ вопросик.

Играю на АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + AI Pack для АМК 1.4.1 + NLC 5.03 + NewStory для NLC + этот мод. Заметил небольшую странность -частенько в тушке врага 2-3 ПДА но если их взять то вещи изчезают. Всебы ничего но так уже пропало несколько именных ПДА -вдруг дальше нужны будут... До этого играл в такойже конфигурации только без рангового мода ничего подобного не было. Переставлял и играл с нуля.

Квестовые и специальные ПДА не исчезают. У каждой неписи в инветоре появляется обычный ПДА (которого раньше никогда не было) - вот он то после взятия и исчезает - типа ГГ инфу слил, а ПДА выбросил.

 

 

А где стоит непись Охотник??

В баре - это тот мужик который дает задание принести фамильное ружжо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал установит, но даже до загрузочных экранов не добрался.

Вылет с логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_result

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 162

[error]Description : error while parsing XML file

[error]Arguments : info_way.xml

 

 

stack trace:

info_way.xml - это не мой файл. Пишет что ошибка парсенья этого файла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил новую версию мода для AMK+NLC - смотрите в шапке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:( Обидно....

Вернул backup - все нормально. Еще раз установил - та же ошибка...

Кинь на ifolder.ru или webfile.ru сохранение на котором вылетает и напиши какая сборка установлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлена новая версия мода (v0.2) для чистого NLC и NLC + Новый сюжет. Подробности в шапке.

Для чистого АМК и АМК + Новый сюжет скоро будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уже поставил и уже вылетел :( На АТП при попытке поговорить и поторговаться.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : actor_will_need_help_abuse3

 

 

stack trace:

Это не мое. Если у тебя Новый сюжет стоит, то в той ветке было про вылеты на АТП.

 

 

 

Сорри за оффтоп...

Все понял, старая версия, но Wawka сказал, что в первых двух версиях все равно такая фигня наблюдается

Была раньше такая фигня, но в версии 0.1 и 0.2 починено для NLC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...