Перейти к контенту
frags

Ранговый мод для АМК, NLC5 и Нового сюжета

Рекомендуемые сообщения

IG-2007 и frags спасибо за пояснение, все понятно стало.

Буду ждать решения по поводу артов и КПК. Мне кажется немного неудобным удаление вторых и засчитывание первых при повторном извлечении.

Это мешает во первых в NLC (там КПК нужны) да и ранг получается завышеным из-за артов.

Надеюсь автор мода не обдится на мою критику :)

 

Попробую отрубить удаление - скорее всего они просто в инвентаре будут копится и увеличивать вес, опять же надо будет городить огород с

повторным взятием КПК, что не желательно. У меня было что у неписи 2 ПДА - один исчезал при взятии, а другой - нет - это и был device_pda_nlc.

Повторю, что квестовые КПК и специальные КПК не должны удаляться - у них другой class ID.

С артами в контейнере разберусь.

 

ЗЫ. Никаких обид - все здоровая, конструктивная критика.

Ссылка на комментарий

А вообще система рангов это по моему очень неплохо, мне сама идея по душе!

Есть небольшая идея по поводу повышения ранга и влияния его на поведение NPC.

Изменить не только наполняемость тайников при повышении ранга (идея Dena) но и % выдачи тайников при распитии водки с NPS. Не знаю возможно ли это, но логика проста. Меченого все знают и доверяют больше и не так боятся разговаривать по пьянке с ним на такие "важные" темы.

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Кстати, проверил ПДА Крысюка - его тип pda_krysyka - тоже не должен удаляться.

 

Изменить не только наполняемость тайников при повышении ранга (идея Dena) но и % выдачи тайников при распитии водки с NPS. Не знаю возможно ли это, но логика проста. Меченого все знают и доверяют больше и не так боятся разговаривать по пьянке с ним на такие "важные" темы.

Спасибо. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий

frags

Мне нравиться, что вы сделали этот мод. Такая система рангов очень интересна, просто исходная реализация немного хромает, да ещё NLC добавляет ряд проблем. Вот я и написал об этом...

 

Квестовые (в NLC - device_pda_npc) удалять не должен.
Извиняюсь, я не знал что есть какие-то особые КПК. Значит другой 'косяк' будет, квестовые КПК вроде как и не КПК получаются и в статистике не участвуют. Вроде в NLC есть квест на N-дцать КПК неужели они все квестовые?

 

ID предметов - это некии уникальные генеренные числа и я не уверен что 16 бит хватит (у меня только в начале игры арты, например, имели номера больше 15000).
ID ровно 16 бит, причём 0 и FFFF (-1) зарезервированы.

 

Странно это - на момент взятия арта запоминается его уникальный ID и в следующий раз он не должен влиять на статистику.
Дело в том, что арт не помещается в контейнер, а удаляется. В контейнер прописывается информация о том, что там лежит такой-то арт. При выкладывании арта из контейнера осуществляется спавн нового артефакта, id при этом уже другой.

 

С артефактами возможно вылезет и более неприятная вещь, связанная с повторным использованием ID уже удалённых артов для вновь создаваемых.

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, я не знал что есть какие-то особые КПК. Значит другой 'косяк' будет, квестовые КПК вроде как и не КПК получаются и в статистике не участвуют. Вроде в NLC есть квест на N-дцать КПК неужели они все квестовые?

Хорошо - добавлю учет таких КПК, но чтобы они не удалялись

 

ID ровно 16 бит, причём 0 и FFFF (-1) зарезервированы.

Не знал, что только 16бит - подправлю.

 

Дело в том, что арт не помещается в контейнер, а удаляется. В контейнер прописывается информация о том, что там лежит такой-то арт. При выкладывании арта из контейнера осуществляется спавн нового артефакта, id при этом уже другой.

 

С артефактами возможно вылезет и более неприятная вещь, связанная с повторным использованием ID уже удалённых артов для вновь создаваемых.

Тут конечно засада, попробую что нибудь придумать.

 

Спасибо за подсказки и советы.

Ссылка на комментарий

Я вот тут подумал, может сделать для артов подсчет не просто количества найденных артов, а именно количество найденных типов артов.

Тогда 2 медузы, например, будем считать как один найденный тип арта. В игра порядка 50 артов. Ранги за арты будут идти например:

3

5

10

15

25

40

50

Ссылка на комментарий
Я вот тут подумал, может сделать для артов подсчет не просто количества найденных артов, а именно количество найденных типов артов.

Тогда 2 медузы, например, будем считать как один найденный тип арта. В игра порядка 50 артов. Ранги за арты будут идти например:

3

5

10

15

25

40

50

 

Во! Вот так по моему будет получше! А можно даже сделать так что чем редкосней арт, тем больше за него + "в репу" идут! Но только за 1! Сюда же включить и варку!

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий
Нужны идеи по поводу приминения системы рангов. Я вот думаю что можно несюжетные задания (а может и сюжетные) выдавать

в зависимости от достигнутого ранга - типа доверие к ГГ что не провалит задание.

 

Можно увязать ранги и возможность использования брони и оружия, т.е. новичок с винторезом справляется значительно хуже...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Можно увязать ранги и возможность использования брони и оружия, т.е. новичок с винторезом справляется значительно хуже...

оч хорошо...

если не отвечаешь стволу по рангу - + разброс, + износ то же к бронику... поддерживаю... неплохо если ранг по артефактам увеличивал бы шансы в варке... (и соответсвенно - для совсем новика..)

Что бы выловить случайную ошибку нужно добиться устойчивости её появления. © www.bash.org.ru

Ссылка на комментарий

Да, как то увеличить нужно размер находимых кпк/артефактов и прочего. Рейтинг как-то быстро растет, нашел 1 тайник - ап, нашел еще 2 - еще ап. И так везде, награды не унести с собой порой бывает.

Ссылка на комментарий
Да, как то увеличить нужно размер находимых кпк/артефактов и прочего. Рейтинг как-то быстро растет, нашел 1 тайник - ап, нашел еще 2 - еще ап. И так везде, награды не унести с собой порой бывает.

Странно, расклад рангов прописан в xr_statistic_freeplay.script

Для КПК - это 30,80 ,150,320,500,700,1000

Для тайников - 3,5,7,10,15,20,25

 

Возможно для тайников есть смысл увеличить.

Ссылка на комментарий
Странно, расклад рангов прописан в xr_statistic_freeplay.script

Для КПК - это 30,80 ,150,320,500,700,1000

Для тайников - 3,5,7,10,15,20,25

 

Возможно для тайников есть смысл увеличить.

 

Для тайников надо как-то сопоставить с тем режимом с которым изначально от AMK играешь. 3,5,7,10,15,20,25 - для редких нормально, а для обычных слишком быстро! А для КПК по моему и так пойдет!

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Народ вопросик.

Играю на АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + AI Pack для АМК 1.4.1 + NLC 5.03 + NewStory для NLC + этот мод. Заметил небольшую странность -частенько в тушке врага 2-3 ПДА но если их взять то вещи изчезают. Всебы ничего но так уже пропало несколько именных ПДА -вдруг дальше нужны будут... До этого играл в такойже конфигурации только без рангового мода ничего подобного не было. Переставлял и играл с нуля.

Ссылка на комментарий
Народ вопросик.

Играю на АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + AI Pack для АМК 1.4.1 + NLC 5.03 + NewStory для NLC + этот мод. Заметил небольшую странность -частенько в тушке врага 2-3 ПДА но если их взять то вещи изчезают. Всебы ничего но так уже пропало несколько именных ПДА -вдруг дальше нужны будут... До этого играл в такойже конфигурации только без рангового мода ничего подобного не было. Переставлял и играл с нуля.

Квестовые и специальные ПДА не исчезают. У каждой неписи в инветоре появляется обычный ПДА (которого раньше никогда не было) - вот он то после взятия и исчезает - типа ГГ инфу слил, а ПДА выбросил.

 

 

А где стоит непись Охотник??

В баре - это тот мужик который дает задание принести фамильное ружжо.

Ссылка на комментарий

Dr.Petrovich есть же адаптация :

 

для АМК 1.4.1 + Новый сюжет от Dan

 

для АМК 1.4.1 + NLC 5.03(5.04) + Новый сюжет от Dan

 

Если ты волнуешься из-за напарников, то там помоему по моему один или 2 файла пересекаются.

 

 

Надо совместить xr_motivator и файл system.

Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich есть же адаптация :

 

для АМК 1.4.1 + Новый сюжет от Dan

 

для АМК 1.4.1 + NLC 5.03(5.04) + Новый сюжет от Dan

 

Если ты волнуешься из-за напарников, то там помоему по моему один или 2 файла пересекаются.

 

 

Надо совместить xr_motivator и файл system.

 

да, и игра вылетает :blink:

а я скажу чесно не великий программист и совмещать моды не умею

 

 

по поводу ПДА, то да они исчезают тоннами, 20%-30% где-то в инвентаре остается,

по поводу ящика для артов, да можно туда сюда арт кидать и за 5 минут получить мега ранг

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...