Перейти к контенту
frags

Ранговый мод для АМК, NLC5 и Нового сюжета

Рекомендуемые сообщения

Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за:

1. Накопление капитала.

2. Убийства.

3. Сбор артефактов.

4. Сбор ПДА с трупов

5. Убийства мутантов по заказу Воронина

6. Накопление сталкерского опыта.

7. Нахождение тайников.

 

Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи.

Новую игру начинать НЕ надо, но ранги будут идти с нуля.

Полученные ранги влияют на:

1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.

2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.

3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.

4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.

5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).

6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).

 

Мод сделан на основе вытяжки из бета версии 1.1 (FreePlay) для оригинального сталкера версии 1.004.

В моде устранены баги оригинальной версии, доделаны отсутсвующие диалоги и др. текст и изменены награды за ранги.

 

Добавлена новая версия мода (v0.6.2) для NLC+Новый сюжет 3.

Текстурный аддон подходит также и к этой версии.

http://ifolder.ru/7633071

http://webfile.ru/2145855

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + NewStory3 для NLC + патч №1 для НС3 + этот мод

 

Заплатка v0.6.3 для Нового сюжета 2 с единым патчем N1

http://webfile.ru/2123212

http://ifolder.ru/7510229

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.07(5.08) + Новый сюжет 2 + единый патч для НС2 + этот мод v0.6.1 для НС2+

заплатка v0.6.2 + заплатка v0.6.3

 

Заплатка v0.6.2

Устраняет проблему выдачи всех наград за один раз что может привести к переполнению инвентаря.

Теперь награды выдаются порциями.

для чистого АМК и АМК+Новый сюжет:

http://webfile.ru/2122956

http://ifolder.ru/7508851

для чистого NLC, NLC+Новый сюжет и NLC+Новый сюжет 2:

http://webfile.ru/2122965

http://ifolder.ru/7508888

 

Добавлена новая версия мода (v0.6.1) для NLC+Новый сюжет 2.

Мод можно также ставить на первый патч для Новго сюжета 2.

Текстурный аддон подходит также и к этой версии.

для NLC 5.08 + Новый сюжет 2

http://webfile.ru/2089743

http://ifolder.ru/7344545

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Новый сюжет 2 + этот мод

 

Заплатка v0.6.1 для NLC5.08

адаптация для NLC 5.08

http://webfile.ru/2089657

http://ifolder.ru/7344006

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + этот мод v0.6 + эта заплатка

 

Tекстурный аддон для мода. Изменяет вид рангового КПК в инвентаре

для чистого АМК и АМК+Новый сюжет:

http://webfile.ru/2076619

http://ifolder.ru/7275583

для чистого NLC и NLC+Новый сюжет:

http://webfile.ru/2152832

http://ifolder.ru/7275592

 

Добавлена новая версия мода (v0.6). Просто окончательная полная сборка со всеми фиксами.

для АМК 1.4.1

http://webfile.ru/2087046

http://ifolder.ru/7333833

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + AI Pack Final + этот мод

 

для АМК 1.4.1 + Новый сюжет

http://webfile.ru/2087048

http://ifolder.ru/7333837

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + AI Pack Final + Новый сюжет + этот мод

 

для АМК 1.4.1 + NLC 5.07

http://webfile.ru/2087051

http://ifolder.ru/7333853

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.07 + этот мод

 

для АМК 1.4.1 + NLC 5.07 + Новый сюжет

http://webfile.ru/2087054

http://ifolder.ru/7333860

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.07 + Новый сюжет + этот мод

 

Отдельная благодарность Dan-у за вырезания оригинального мода из бета версии 1.1 что сэкономило мне кучу времени.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А какую ставить если играешь amk 1.4.1+NLC 5.03+Новый сюжет

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

в этом моде нет косяков из патча 1.1b? или просто тупо переписал систему ранговых отношений?

кстати, да - вебфайл маст дай! ifolder для меня шас самый оптимальный вариант (если конечно без рекламы)

Нет, не тупо переписал - правил баги относящиеся к этому моду. Написано же в шапке.
ссорь уидел тему и сразу начал писать... ну чтож, посмотрим что это такое, главное чтобы баллансу не мешало

залейте на айфолдер плз ибо вебфайл хз почаму не хочет мне давать скачать (наверное запрет стоит на забугорный трафик)

Залил и на ifolder
спасиб
Ссылка на комментарий
LeonserGT, а в чем зло вебфайла ? :lol:

Вот к примеру тот же слил.ру, скорость в разы меньше вебфайла.

Вебфайл банально не качает.

medved.png
Ссылка на комментарий

Добавил мод для NLC + Новый сюжет.

 

Нужны идеи по поводу приминения системы рангов. Я вот думаю что можно несюжетные задания (а может и сюжетные) выдавать

в зависимости от достигнутого ранга - типа доверие к ГГ что не провалит задание.

 

ЗЫ. Парни и девушки, активней высказываемся по поводу мода. Уже как минимум человек 30 скачало.

Мне ж самому интересно все ли работает нормально.

Ссылка на комментарий
Добавил мод для NLC + Новый сюжет.

 

Нужны идеи по поводу приминения системы рангов. Я вот думаю что можно несюжетные задания (а может и сюжетные) выдавать

в зависимости от достигнутого ранга - типа доверие к ГГ что не провалит задание.

 

ЗЫ. Парни и девушки, активней высказываемся по поводу мода. Уже как минимум человек 30 скачало.

Мне ж самому интересно все ли работает нормально.

 

frags пока особо в голову ничего не пришло, но если прикрутить эти ранги к тайникам. Чем больше рейтинг тем лучше хабар попадается?

Ссылка на комментарий
Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за:

1. Накопление капитала.

2. Убийства.

3. Сбор артефактов.

4. Сбор ПДА с трупов

5. Убийства мутантов по заказу Воронина

6. Накопление сталкерского опыта.

 

Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи.

Новую игру начинать НЕ надо, но ранги будут идти с нуля.

 

для АМК 1.4.1 +

Отдельная благодарность Dan-у за вырезания оригинального мода из бета версии 1.1 что сэкономило мне кучу времени.

 

Только что поставил его себе на NLC 5.03 + Новый сюжет от Dan. Был на Свалке, собирался идти на Агропром.

Как только загрузился мне привалило 5 или 6 сообщений о повышении ранга. И соответственно приказ пойти и забрать награды (Сидор, Охотник, Сахаров)!

А как же ранги с нуля?

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Adrenalin

Только что поставил его себе на NLC 5.03 + Новый сюжет от Dan. Был на Свалке, собирался идти на Агропром.

Как только загрузился мне привалило 5 или 6 сообщений о повышении ранга. И соответственно приказ пойти и забрать награды (Сидор, Охотник, Сахаров)!

А как же ранги с нуля?

Пару рангов начинаются не с 0:

1) денежный ранг зависит от колличество денег у ГГ,

2) ещё один ранг зависит от игрового ранга :)

Ещё можно сразу получить артефактный ранг, если в инвентаре есть три и более артов.

 

Этот мод плохо совместим с NLC:

1) мод удаляет найденные КПК,

2) статистику артефактов можно увеличить поместив арт в контейнер и достав его от туда.

Ссылка на комментарий

Насчет КПК я уже заметил, как можно эту неприятную особенность убрать? И заодно и статистику артов?

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий
Насчет КПК я уже заметил, как можно эту неприятную особенность убрать? И заодно и статистику артов?
Ну, для КПК можно переделать удаление на запоминание айдишников, как у артов. Правда чем дальше играть, тем больше вероятность вылета из-за переполнения актёрского хранилища переменных. Кстати, автор может переделать функции сохранения и загрузки массивов этих айдишников с 32 бит на 16, уменьшев этим расход памяти в два раза.

Что касается контейнера, то тут сложней. Можно попытаться написать скрипт, который будет удалять id и единичку из статистики артов при помещении их в контейнер.

Ссылка на комментарий

Короче расклад такой:

1. Мод удаляет только обычные КПК - те которые device_pda - типа сам ПДА ГГ не берет, а только сливает инфу.

Квестовые (в NLC - device_pda_npc) удалять не должен.

function actor_binder:on_item_take (obj) в bind_stalker.script делает проверку на device_pda

Чтобы ПДА не удалялись можно попробовать закоментить строку alife():release(pda, true) в bind_stalker.script

 

2. Насчет статистика артов с контейнером - буду проверять. Код сделан так что при повтороном взятии одного и того же арта (например,

выбросить его и взять опять), статистика не должна увеличиваться.

 

ЗЫ. Да, IG-2007 прав - денежное вознагрождение начинается не с нуля а с той суммы которая есть у ГГ на момент включения мода.

Тож самое и с артами - если у ГГ есть определенное количество артов, то они будут засчитаны. Движек Сталкера не делает различие во взятие

артов (и других предметов) непосредственно игроком во время игры, и "взятии" их во время загрузки сохранения.

Ссылка на комментарий

IG-2007 и frags спасибо за пояснение, все понятно стало.

Буду ждать решения по поводу артов и КПК. Мне кажется немного неудобным удаление вторых и засчитывание первых при повторном извлечении.

Это мешает во первых в NLC (там КПК нужны) да и ранг получается завышеным из-за артов.

Надеюсь автор мода не обдится на мою критику :)

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий
Ну, для КПК можно переделать удаление на запоминание айдишников, как у артов. Правда чем дальше играть, тем больше вероятность вылета из-за переполнения актёрского хранилища переменных. Кстати, автор может переделать функции сохранения и загрузки массивов этих айдишников с 32 бит на 16, уменьшев этим расход памяти в два раза.

Что касается контейнера, то тут сложней. Можно попытаться написать скрипт, который будет удалять id и единичку из статистики артов при помещении их в контейнер.

 

ID предметов - это некии уникальные генеренные числа и я не уверен что 16 бит хватит (у меня только в начале игры арты, например, имели номера

больше 15000).

С контейнером - буду разбираться. Странно это - на момент взятия арта запоминается его уникальный ID и в следующий раз он не должен

влиять на статистику.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...