Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

 

 


попробуй отдать кейс и пройти всю ветку на кордоне - Узел, Пакет, О сознанец и выйти с кордона.

Попробовал. Держи: http://rghost.ru/48577004

Пройденную ветку почитай в КПК в сообщениях.

 

P.S. Ставил, разумеется, с торрента + наложен последний фикс от 26.08.2013, также с торрента.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Ты попробуй отдать кейс и пройти всю ветку на кордоне - Узел, Пакет, О сознанец и выйти с кордона.
Всё выпонил, но так же при переходе на другую локу вылет, при загрузке раннего сохранения вылет, грузится только моё, которое выложил, а дальше все вылетают c логом : Can't open section 'pda_sheva', хотел на болота перейти, вылетел, на другие локи не пробовал, просто щас нет времени, тем более выше постом есть уже сохранка рабочая, удачи.
 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Имеет-ли значение для прохождения сюжета мода вступление в группировки по мере продвижения по игре?

Я не вступал ни в Свободу,ни в Долг,а уже на Складах.

 

Не имеет, кроме Нейтралов. Всё остальное - как доп контент. Особо не прорабатывалось из-за отсутствия времени.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, куда-то пропадает Меткий с Рыбацкого при захвате точек на Болотах, это глюк или он переходит на другую точку? Облазил базу ЧН, захваченные точки - не могу его найти. И вообще, обязательно ли очищать Болота от ренегатов, или можно сразу на Кордон идти? В КПК только одно задание: " Встретиться с Метким...".

 

Перемещается. РХ - вышка - Насосная - МД. Метка  на нём видна с любой точки карты (без учёта алайф).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

 

 


Ребят, подскажите, пожалуйста, куда-то пропадает Меткий с Рыбацкого при захвате точек на Болотах
На вышке посмотри.
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, а Бродяга на Кордоне важный персонаж или нет? А то он у меня мёртвый постоянно. Перезагружался и с Болот, и с захода на Кордон, и игру переустанавливал. Ничего не помогло.Задание "Помочь сталкеру" вообще не даётся, просто бегу на место, а Бродяга уже лежит - А собаки рядом есть?

 

Я думаю, что плохо бежишь. Он спавнится после диалога с Волком. Собаки тоже. У меня ни разу не было, что бы не успеть к нему. А вообще это квест ориг. сюжета.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, дело в том, что он спавнится у меня на глазах уже лежащим и собак рядом нет никаких. Ещё раз повторюсь, что мне даже не даётся квест "Помочь сталкеру", который должен появиться после разговора с Волком. 

 

Понял. К сожалению нет никаких условий в игре, что бы он появился мёртвым. Поправить ничего нельзя. Логика Бродяги оригинальна. Если не помогает переигровка с Болот то тогда только НИ с переустановкой всего. Нет гарантий, что при теперешних условиях создания игры глюки не повторятся в дальнейшем.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Немного поиграл. Накипело на столько, что считаю необходимым высказать вам свое мнение. Хочу сразу сказать, что я уважаю вашу команду за всю проделанную работу и понимаю, что создание мода - это титанический труд. Я считаю всю свою критику конструктивной и пишу эту стену не с целью вас оскорбить. И искренне надеюсь, что это может помочь при создании финальной версии мода.
Плюсы:

*очень хорошо реализована система пробития брони (из ПМ убить нпс в экзоскелете невозможно)

 

*практически полное отсутствие меток на карте (действительно очень интересно полностью читать диалоги, слушать разговоры нпс у костра итд итп , чтобы пройти квест)

*добавлены интересные побочные квесты , и мир действительно ЖИВОЙ

 

* реалистичные снайперские прицелы очень порадовали

Минусы

 

*Снайперский прицел сделан реалистично, но вы не учли, что возможность задержать дыхания или лечь в сталкере отсутствует. Следствие - стрельба просто невозможна из за ничтожной кратности увеличения и невероятной тряски. Для примера рассмотрим свд: примерная дальность стрельбы при использовании оптического прицела равна 1300, а в вашем моде на расстоянии 300 и более метров - Откуда такие расстояния? Радиус алайфа всего 145м. просто невозможно разглядеть голову противника, о попадании по ней я и вовсе молчу. (как будто в поезде едет нажравшийся пятиклассник, которому собственные руки вытянуть тяжело, не то что винтовку) - Никто не жаловался и есть возможность "сесть" и "низко сесть". Обе они значительно понижают качание прицела. По кратности - будет рассмотрено.

 

*Остаточная радиация. Именно остаточную радиацию я считаю самой большой ложкой дегтя. Сама идея конечно очень интересна, но ее реализация оставляет желать лучшего.  Антирад- это достаточно редкое явление в начале игры. Водку продают единицы. А без них прохождение становится невыносимой пыткой нервной системы. Причем остаточная радиация является проблемой исключительно на болотах: спустя пару минут после попадания на агропром любой игрок может разжиться военным или долговским костюмом и забыть о радиации на все оставшееся время. - Водка часто попадается в деревянных ящиках и ящиках баз. Её часто продают не "новички"... да и арт найти не проблема и куртку прикупить у Ренегатов... и т.д.

 

*Дисбалансное вооружени нпс. Для того, чтобы игра была действительно сложной - нужно вооружить нпс на болотах, кордоне и свалке исключительно пистолетами, обрезами и гадюками и пересмотреть вооружение преследующих ГГ киллеров. Убив киллеров в самом начале игры мы получаем винторез, АК, глушитель и оптический прицел. Что еще нужно для счастья? Ничего! Зачем отклоняться от основного сюжета ради новых стволов? Незачем! - Зачем изобретать лишние трудности? Оружие должно подчиняться сюжету. Бек (найм на РХ) - один из лучших киллеров зоны (по сюжету), с каким стволом должен прийти? В какой броне?

Если ЧН по сюжету закупили новую снарягу то это что, Гадюки должны быть? А для оружия есть система износа. Деньги найдётся куда тратить.
*
Ситуация в рыбацкой деревне.Я- кент "Чистого неба" ,  - С чего ты им кент? ГГ сюжетно спасают Ренегаты. И сказано не раз: - во внутриклановые разборки никто не лезет. но когда 3 наемника начинают разряжаться в меня бронебойными патронами - никто из моих товарищей даже пальцем ни повел, чтобы мне помочь.
*
Тестовый кпк. Задумка отличная, реализация отличная, но нет возможности открывать его кнопкой, и это очень раздражает. - Кнопки вшиты в движок но, возможно...
*
Задание убить капитана военных на кордоне. Сделать это бесшумно невозможно, ведь единственное место, откуда его балкон действительно видно, охраняют 2 солдата и любое их убийство, пусть даже бесшумное, приведет к тревоге и бойне. - Я же его как-то писал? Квест выполним.
*У легендарных сталкеров-убийц, сломанные ПМ-ки и плесневелый хлеб, а зомби носят ВАЛ-ы и свеженькую колбасу. - Это отработка случайного спавна при смерти нпс.

Это не минус, но сделало бы игру на порядок лучше:

*Наличие оружия из мода  killer's dream mod 2.0  - Если и будет вшиваться оружейный мод то - только GUNSLINGER mod.

 

*Увеличенное количество водки и аптечек в лагерях  - Будет рассмотрено.

*Отсутствие системы обмена с НПС ( это нововведения убирает такое понятие, как "редкие патроны"  - Будет рассмотрено.
Если вы это дочитали - спасибо за внимание!


P/S Товарищ WARMER отвечает на очень большое количество вопросов, касающихся устранения проблем и прохождения. Было бы очень хорошо закидывать все подобные сообщения в первый топик под оффтоп.(это даст возможность зажав ctrl+g найти решение своей проблемы за 5 секунд и не читать 50 страниц).  - 95% задающих вопросы - именно те, кто не может прочесть шапку мода.

На форуме отлично работает поиск в темах. 

 

Мда... Нарушение п.п. 2.3, 2.6 Правил форума. +5 баллов в шкалу. monk



Где ты увидел оверквотинг, монк?  :fool:

 

Нарушение п. 9.1 Правил форума. +10 баллов и сутки рида. У тебя есть время почитать Правила форума. monk

 

Большое спасибо за столь пространное высказывание о недостатках мода. Постараюсь откомментировать в меру разумения (выше).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Задание "артефакт для Воли", где Жмыха найти? На Агропроме как он сам говорил его нет.  В кпк написано что можно к любому из Воли подойти, но ни у кого из них диалога такого нет. 

 

Диалог будет когда найдёшь арт. Арт можно не найти и за всю игру. Спавн случаен, где и когда угодно.



У меня их два уже, поэтому и спрашиваю?

Насчёт случайного спавна ты меня вообще расстроил. Я поверил Отшельнику про явления и таким макаром их и нашёл, а случайным нашёл - плод.

И чётки только что.

 

А вот тут ты* меня расстроил!  :D 

Надо будет уменьшить частоту распавна артов.

Если у тебя в мешке есть арт Рак, то должен быть диалог у любого из Воли. Если нет диалога, скинь сейв пож-та.

Изменено пользователем WARWER

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

Народ!!! Подскажите нужно ли при первом заходе с болота на кордон выносить всех военных на КПП, если получилось убить всех наемников у перехода на болота и взять нужную флешку?

 

Тебе нужны только наймы и их "груз". Военные совсем не в теме, если только не промародёрят погибших наймов.

Изменено пользователем WARWER

Tigr1974.gif

 

Ссылка на комментарий

 Если нет диалога 

http://yadi.sk/d/zqPnIL3C8jPz3

 

 

thumb.png

 

Во первых - что за сейв? При чём Крот к артефакту.

Во вторых: Жмых на Агро есть и диалог тоже.

В третьих: у свободных ходоков из гр. "Воля" диалоги есть.

Крот не причём просто последний сейв. Жмых появился, я когда на болотце заходил как на скрине - от дороги - его не было, пошёл по холму где стоянка бандитов - появился. У свободных диалога точно небыло, как встречу сделаю скрин.

Если встретишь Волю, дай сейв.   

http://yadi.sk/d/LCwzyFf28tobP

 

Спасибо за сейвы! Разрешилась проблемка. В диалоге было плохо понятно, что арт отдаётся другим членам гр. Воля только если погиб Жмых. Поправил. Теперь Жмыха искать не обязательно. Перекачай фикс из шапки мода. Продолжай с любого места игры.

Ещё раз спс! Странно, что больше никто не заметил. Хотя... Жмых обычно быстро гибнет.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

А Венчику ТТ из Подземки Агро вообще реально сдать? А то этот добрый человек  как только меня увидит -сразу бежит в Электру ...  - Планировалось как Не реально. Суицидник он.

 

 


У меня их два уже, поэтому и спрашиваю?

Тоже самое , причем оба у мех двора .  - Для финальной версии отлажу баланс распавна артов. Дело хлопотное по времени настройки.

Изменено пользователем WARWER

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Нарисовалась такая порблемка: перед выходом с кордона вступил в нейтралы, тут же пришло задание занять дальний блокпост. Прибегаю, убиваю одного бандита, подтягивается группа нейтралов упрекают меня,что я про них забыл, занимают круговую оборону и всё! Ждал долго когда блокпост будет считатся занятым и не дождался, выносил бандитский пост с той стороны, до вечера его держал, вернулся а они всё сидят что-то ждут! Это нормально, или у меня что-то не так? Просто если дальше бежать, потом постоянно с бандосами стреляться. Хотелось бы сразу вопрос со свалкой закрыть. вот сейв-  http://yadi.sk/d/C9WjhmxZ8v9eQ

 

Скорее всего кто-то из бандитов застрял в переходе между локами. Кинь пару гранат за здание блокпоста или переиграй с диалога вступления в нейтралы. Если не поможет отпиши.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Когда Поводырь отправляет "навести шорох на блокпосте", он перемещает меня в локацию Кордон. После загрузки пропадает звук, музыка остается, других звуков нет. Выяснилось, что настройки звука в игре снижаются на минимум, т.е. если загрузить любой сэйв, или перезапустить игру - ничего не изменится, звука нет. 

В принципе это не критичный баг, т.к. достаточно зайти в настройки и вернуть желаемую громкость, однако странно, что подобная проблема появляется каждый раз при переходе Болото-Кордон с помощью Поводыря. Проверял несколько раз, загружая старые сэйвы с Болото - каждый раз одно и то же, настройки звука снижаются на минимум.

 

Не могу представить с чем может быть связан такой баг. Пару месяцев назад кто-то писал о подобной проблеме при игре на ноутбуке. Помочь, к сожалению, не могу. Править нечего...

да это и не требуется, совершенно не критичная ошибка. Просто наблюдение.

 

Вообще мод просто отличный. В моем лично рейтинге - №1 из всего, что пробовал. А пробовал я много модов, разве что до Мизери 2 не добрался. 

 

Единственное, что немного напрягает - НПС очень уж активно собирают лут с трупов. Порой пристрелишь кого-нибудь и даже добежать не успеваешь, как союзный НПС уже все забрал. Пока проблемы были только при разборке с Беком, когда ЧНовцы квестовый КПК и полуквестовый винторез забирали. Приходилось загружаться и планировать бой  - На это и идёт расчёт стратегии игрока. так, чтобы наемников завалить когда рядом нет никого. Не валить же все Чистое Небо... Пока больше подобных проблем не было, но я еще не так далеко прошел.  - А сбор лута для нпс прописан всего в радиусе четырёх метров.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Пока не забыл .Есть на мой взгляд небольшая недоработка. Можно выполнить только квесты Сейфа для встречи с Поводырем , квест Каюма можно не выполнять. Логичнее было бы сделать условием встречи с Поводырем (разговор с Лёвой)   выполнение заданий и Сейфа и Каюма .ИМХО

 

Спс - будет проработано.

Изменено пользователем WARWER

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Лебедев не перешёл мост, читал что не критично надо идти дальше, так он потом появляется на станции или нет, у меня его нет и задания тоже нет? Есть метка на вышку я поднимаюсь но ни чего не происходит.

 

Если опустил мост, иди дальше в Лиманск. Задание зачтётся. Не переход это глюк орига.

Изменено пользователем WARWER

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

Много доброго  говорится о моде на ЧН "Трудная война". Кое-что читал, здесь  в теме по моду .  Здорово , что  автор быстро  по сути откликается на пожелания или возникшие "затыки"  мода.
ЧН имеет несколько слабых мест . Это частый респаун НПС ( часто не успеваешь уйти с места зачистки, а уже  новые появляются противники),  тоже может относится и к зверью. Здесь дело  в некой не логичности и не правдоподобности  таких ситуаций. Тоже может относится и к некоторым аспектам "войны группировок", когда противник появляется там, где он не может появится или в количестве  тоже маловероятном. Т.е.  например, чтобы  отбить у нейтралов Депо бандиты должны к примеру появится  на Свалке, за озерком в лесу и от туда двигать к Депо.   И на их пути, если есть  блок-посты противника, то только преодолев их  добраться до  своей цели, если получится победить  конечно . Опять же, на  накопление сил тоже необходимо время. Скорей всего дни , как  в реале. Если игра предполагает, что бандиты опять отчего то будут стремится воевать бесконечно . Т.е. отработать логичность войны, подкрепления , непрерывности атак на тот или иной обьект . Это слабые места  ЧН. За это по-большей части и обходят стороной  ЧН - непрерывная не логичная война .
Второй вопрос относится к моду. Хорошо бы, раз мод допускает  практически свободное хождение по локам впереди сюжета, отследить ситуации, когда преждевременное появление ГГ где-то или у какого-то НПС квестового приводило к автосрабатыванию диалога , каким-то событиям, что приводило к "затыкам" и зависанию мода,  прохождения. Решение таких  вещей возможно в отсутствии данных диалогов  или действий НПС . Пример был с Лебедевым, когда только  "наломав дров" с преждевременным разговором с ним, стопорилось или ломалось прохождение мода . 
Говорят, такой затык с Лебедевым уже разрешен. Было бы здорово , если бы и другие подобные ситуации удалось  разрулить , если они еще есть в моде .
Постарался  доступно  обрисовать вопросы решение  которых, на мой взгляд , добавит плюсов и моду и игре ЧН в целом.

 

Все поднятые вопросы прорабатывались и ещё будут прорабатываться. Проходит какое-то время и появляются новые мысли, виденье... и самое главное - способы их воплощения и реализации. Пока у команды есть желание трудиться, мы будем совершенствовать мод. Все пожелания от игроков выписываются, обдумываются и, по возможности, воплощаются. Спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ты меня не понял, я и пошел, выхожу на ЧАЭС - дальше как написано выше.  

 

Если поговорил с Иммамом, то на входе ЧАЭС тебя ждут 2 найма. С ними решай дела.

Изменено пользователем WARWER

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

Прошёл мод. В принципе можно много хороших слов сказать и было сказано, как например - лучший мод на ЧН, но моды бывают разные...У меня же сложилось мнение что такой должна была выйти ЧН в лучшем её виде, не считая некоторых нюансов.Сюжет настолько органично сочетается с основным что кажется будто парни достали где-то вырезаные ПЫСами куски и вставили их обратно. Геймплей тоже помоему остаётся только полировать. Сейчас собираюсь пойти по новой, так сказать с чувством с толком с расстановкой и поэтому поводу есть большая просьба и одновременно пожелание в финальную версию. Парни кто может сделайте небольшую правочку: выпадение частей монстров(за всю игру снял пару рук бюрера,контрика и зомби, только хвосты котов нормально), немного понизить раскачивание прицела(ведь не всегда в полном присяде можно вести огонь) и какой нибудь прицел или коллиматор на протекту - можно худ от ВСК с небольшим зумом. Сделал бы сам, делов на пять минут, но у меня запакованый с торрента архив db и распаковывается он почему-то не весь. Можно будет в шапку добавить если разработчики одобрят а может и сами сделают в виде минификса, я думаю многим пригодится в ожидании финала. 

 

Спс, за добрые слова.

Выпадение частей монстров было недавно обновлено.

Прицел на Протекту добавил в фикс. Можно брать в шапке.

Качание прицела, уж извините, править не буду.

Да, забыл уточнить: Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода.

Изменено пользователем WARWER

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...