Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

С Отшельником пока что рано говорить ? 

FATAL ERROR



[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[otshelnik1]

 

 

А ты фикс ставил из шапки? В нём поправлено. А вообще - рано по сути.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

@ Voronin: 

 

3. По-моему, давать в самом начале игры ВСК-94 (для внимательных) - тоже халява.

Если на локации нельзя достать дополнительные патроны 9x39 мм, то не такая уж и халява - отстрелял прилагавшийся к ВСК-94 магазин и убирай ствол в рюкзак/тайник.

8. Пока Шрам состоит в группировке "Чистое небо", все проводники водят бесплатно. Халява.

Бесплатно водят только ЧНовские проводники или всех группировок? - Вопрос в проработке. И можно ли в HWM покинуть Болота без выхода из ЧН? - Выйти можно и Наёмником и чновцем.

 

13. За выполнение квестов на защиту базы нейтралов на Агропроме не выдают награду. Точнее, выдают, но в одном из десяти случаев. 

Выдают награду на Агропроме или для её получения приходится топать на Кордон, как в OGSM? - А причём тут ОГСМ ЧН? Так было в дефолте, в ОГСМ ЧН ничего не меняли. monk

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Если на локации нельзя достать дополнительные патроны 9x39 мм, то не такая уж и халява - отстрелял прилагавшийся к ВСК-94 магазин и убирай ствол в рюкзак/тайник.

Там же патроны от калаша идут , лично я этот ствол сразу продал , так как с финансами сначала туговато , а водки нужно много и медикоментов тоже .

ВСК при старте игры я думал убрать... но потом прикинул, что для него нужен постоянный уход, не всем он нравится, нельзя сделать апгрейд и т.д. Решил оставить. Убрать не проблема - предлагайте.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Помогите что ли!Пост 838!

Чем помочь? Он возле баков у Тайного входа. Может кто из нпс подобрал. Переиграй ДО взятия квеста на кейсы - для надёжности.

Изменено пользователем WARWER

Железо: Inter Core-i5-4670K 3.4Ghz, Asus GTX 660(шина 192 бита), ОЗУ 8гб 2400Mhz(каждая), Windows 7 x64

Профиль на ap-pro: http://ap-pro.ru/index/8-14396

Ссылка на комментарий

 

 


Бесплатно водят только ЧНовские проводники или всех группировок?

Нейтралы точно бесплатно водят.

 

 

 

Выдают награду на Агропроме или для её получения приходится топать на Кордон, как в OGSM?

Вообще не выдают. Пишут "Задание выполнено" и всё. Редко когда предлагают на Кордон за наградой заглянуть.

Ссылка на комментарий

8. Пока Шрам состоит в группировке "Чистое небо", все проводники водят бесплатно. Халява.

Это поправлено, будет в следующем патче. Бесплатно будут водить только проводники ЧН, остальные - предлагать 50% скидку, если состоишь в их группировке.
Ссылка на комментарий

У меня проблемка нарисовалась:

 

Еще до того, как начал проходить основной сюжет на Кордоне, когда был на Старом Блокпосте, вышел с него не обратно на Кордон, а в Темную Долину, и оттуда уже на Свалку. Несмотря на то, что сюжет в ТД еще не начинался, свободовцы успевали зачитать полные версии "стартовых" диалогов-реплик из оригинала, в результате чего, когда дошел туда уже по сюжету, при "входе" в Долину они наставляли на меня стволы, а реплики-то уже не проигрывались ... Войти в ТД и выйти из нее можно только с проводником за бабки - чуть шаг ступишь дальше положенного и огонь на поражение  ^_^ .

Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так?

 

 

@Voronin,

Если ты вступил в нейтралы, то награду выдают. Но только на кордоне.

Если Шрам состоит в "ЧН", то проводники правда водят на халяву, хоть и не везде.



 

 


Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так?

 

Да, всё именно так.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

 

Там же патроны от калаша идут

 

Тогда получается, что в моде используется не оригинальная ВСК-94, которая изначально рассчитана под дозвуковые патроны 9x39 мм (как ВСС "Винторез"), а с переделкой ствола под промежуточные патроны 5.45x39 мм.

 

 

ВСК при старте игры я думал убрать... но потом прикинул, что для него нужен постоянный уход, не всем он нравится, нельзя сделать апгрейд и т.д. Решил оставить. Убрать не проблема - предлагайте.

 

Зачем убирать? Можно оставить этот ствол, но вернуть ему использование патронов 9x39 мм (СП-5, СП-6 и ПАБ-9), которые нельзя достать на Болотах.

Ссылка на комментарий

но вернуть ему использование патронов 9x39 мм (СП-5, СП-6 и ПАБ-9), которые нельзя достать на Болотах.

Эти патроны , как и другие , можно выменять у любого сталкера , например совершив двойной обмен , водка - на патроны для калаша - затем меняем на винторезовские . Поэтому в этом моде я хожу только с одним стволом , у меня прокаченный винторез , и больше ни чего , его одного вполне хватает , скупаю у всех водяру , и меняю на патроны . Был ещё винторез под калашные патроны , но я его продал , к нему ещё проще боезапас найти , но  как то он меня не заинтерисовал .

Изменено пользователем cеверный
Ссылка на комментарий

Баланс мода не предполагает дефицит оружия и увеличение его ассортимента и мощности при переходах от локации к локации, как это было в ориг.ЧН. Согласитесь, было бы странно если Наёмники, объявившие охоту на ГГ, будут ходить с БМ или ТОЗ. Тоже касается и патрулей военных... У всякого оружия есть свои плюсы и недостатки. Мне больше СВД нравится.

Убрать ВСК с болот можно если вы дадите обоснование на другое время и необходимость его появления. Я только за.

Ссылка на комментарий

WARWER Убирать не нужно, а можно заменить тип патронов на обычные 9х39, а то получается, что в самом начале мы находим эксклюзив, который стреляет самыми распространёнными патронами, а Крот выдаёт обычную винтовку (подствол не в счёт, это вообще лишнее на ВСК, после первого выстрела из гранатомёта, её можно будет выкинуть) и у учёного на базе ЧН тоже самое, винторез сделать стреляющий патронами не 5х45, а специальными винтовочными патронами и добавить например регулируемый прицел, что бы действительного была похожа на снайперку, которой больше нет нигде, тогда и задание выполнять будет интерес, а так получается, что она и не особо надо (у нас уже есть ВСК). В начале игры из ВСК сделать обычную винтовку с патронами 9х39 и с ограниченным боезапасом, что бы хватило только для зачистки Рыбацкого хутора, а Кроту дать эксклюзив. Учёному тоже заменить винторез на эксклюзив, сейчас если выполнить его задание, то у ГГ будет практически две одинаковые винтовки (внешний вид только другой) ВСК под 5х45 и винторез под 5х45, зачем они нужны?

 

Тогда нужно убирать из схемы бартера патрон 9х39. Выменять их - не особая проблема.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

@warwer,заметил такую проблему на Агро : беру задание у главного на базе Вольных на зачистку логова мутантов, убиваю, предположительно, всех, но на одном мертвом мутанте остается красная отметка, а задание не выполняется. Видимо игра считает, что мутант еще жив.

 

Видимо игра глюкнула. Попробуй переиграть квест. Отпиши.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, а баланс мода предполагает дифференциацию оружия по группировкам? Если да, то можно ли изменить схему бартера, чтобы представители разных группировок производили обмен только определённого набора предметов, например, не меняли патроны от оружия, которое не состоит на вооружении их группировки?

ЧНовцы не меняют патроны 0.45 ACP, 5.56x45, 9x39, 7.62x54 и гранаты от ГП-25 и M203, бандиты и ренегаты - патроны 0.45 ACP, 5.56x45, 7.62x54 и гранаты от ГП-25 и M203, свободовцы и наёмники - патроны 9x18, 5.45x39 и гранаты от ГП-25, а долговцы и военные - 9x19, 0.45 ACP, 5.56x45 и гранаты от M203. А патроны 7.62x39, 5.7x28 и 0.44 Magnum сделать доступными только у Сидоровича.

 

 

Возможно всё. Просто, при твоём предложении, нужно для каждой гр. писать свою схему бартера. Но, мысль у меня возникла... спс! Я подумаю.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прошу помощи . Отработал ТД , встретился с Поводырём . Не срабатывает скрипт на ограбление на барахолке , и задание висит соответственно . Как там должно происходить то все правильно , ребята подскажите.

 

После встречи с Поводырём помогаешь Свободе. Идёшь на Барахолку в подвал. Это ориг. квест "взрыв в подвале". Если есть глюк, переиграй с любого сейва ТД.

Изменено пользователем WARWER

друг Семецского

Ссылка на комментарий

Что то тупичок у меня, в пда "узнать историю Прыща", но не сам Прыщ, не Прозрачный ничего по этому поводу не говорят, в чем причина, не понятно.

 

У механика узнавай.

 

Механик это Прозрачный, ведь так, но у него я диалога не увидел, или может еще там есть какой Прозрачный, вопрос.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Утыкание сюжета:

Говорил с Поводырем, прошел с ним до базы ЧН, там "решил вопросы с Убоем", то есть все, как сказано в задании. Он дал патронов в СВД и послал к бармену и Лебедеву. Иду к бармену, и , после произнесения пары реплик разговор прерывается, а вместо команды Лебедева наемнику явится ничего...бармен тупо пырится, а из "разговора" никак не выйти. Вылетов замечено не было, мод стабилен, продуман, оптимизирован, на максималках тянет ровно, единственная проблема-критическое зависание сюжета. Есть идеи, как решить? Извиняюсь за длинную писанину, но я считаю, что проблему нужно описывать подробно.

Ссылка на комментарий

Переустановил, как советовали, но не помогло. При этом я заметил, что задания "поговорить с барменом" , отмеченным как и в оригинале на карте кпк тоже нету. Есть еще варианты?

Уточни события. У тебя сбой идёт после возвращения на базу чн и перед началом войны группировок?



Да, когда после разгвора с Убоем иду к бармену, говорю и полсе пары реплик он просто стынет, в этот момент с ним по идее должен связаться Лебедев.

То есть перед началом войны группировок, верно.

Такой проблемы ни у кого не было. Исправлять нечего, т.к лог всё равно будет пустой. Движок ЧН глюканул, тем более, что это квест ориг. сюжета а не мода. Поможет только переигровка... допустим с сохрона ДО последнего входа на болота (Кордон). 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Как закончить войну на болотах, Мех. двор завалил и Южный хутор, перехожу на Кордон, а Сидор говорить не хочет, и война не убирается!?

1. Уйти желательно с проводником (не обязательно).
2. Не хочет говорить, это когда нет диалогов. У него они есть. Внимательно читай.

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Зраствуйте, у меня проблема. Когда прошел форпост вернулся на базу из за выброса и почему то сразу начался еще один выброс со временем 26 секунд, у меня Шрам зависает и нельзя ничего сделать помогите

 

Для помощи нужен, как минимум, лог проблемного места. Попробуй переиграть с ранних сохранений.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...