Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ!!! Помогите! Постоянный вылет на насосной станции на болотах.

 

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

 

 

EAX=5F0FED48  EBX=3F800010  ECX=5F0FED50  EDX=5F0FEE33

ESI=100486E0  EDI=04C862E0  FLG=00200212

EBP=00183284  ESP=00182278  EIP=1001B944

CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

 

что делать?

 

Извиняюсь за предыдущее сообщение. Не сразу прочитал откуда брать лог ощибки :wacko:

 

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war6b.ogg
* MEMORY USAGE: 646153 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svu
H_Parent sim_default_csky_1
! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [56582], entity_id = [56597], frame = [1091512]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27443 objects are successfully saved
* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [63546] of parent [1689969392]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27290 objects are successfully saved
* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27293 objects are successfully saved
* Game топь 13.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\топь 13.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27293 objects are successfully saved
* Game Димиттрий_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Димиттрий_quicksave.sav'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'э‹pЉ†z'

 

 

 

что делать?

 

Мод сотнекратно протестирован. Только переустановка. Нужен нормальный ориг. ЧН. Официальный 10-й патч....



У меня лицензия с официальным патчем.

Вылет там же.

 

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\music2.ogg
* MEMORY USAGE: 620438 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [42274] of parent [1122692832]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 793
[error]Description   :

 

 

 

Выкладывай сейв. Будем посмотреть.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ОЧЕНЬ нравится этот мод! Бегаю с огромным удовольствием! Но иногда возникают проблемы. Первая- это время суток! У меня постоянная ночь, какое-то подпбие светлого времени наступает,если проспать до 14:00 и то не на долго. Я так понял это проблема владельцев карт Radeon. Лекарство уже предлагалось,но объясните пожалуйста мне ламмеру на пальцах, что значит закоментировать папку _shaders,? Последняя проблема такая- http://yadi.sk/d/MA8FL7ej8f8QJ    после этого сейва иду на Склады,разговариваю с наймитом Чабаном и всё застопоривается: второй раз со мной ни кто из наймитов говорить не хочет, на складах на базе антенна не активна,на базе Чистого неба Лебедя нет и вся база дружно охотится на Убоя. Я что-то не так бегу?

У меня лицензия с последним патчем, мод без текстурного пака, последний фикс из шапки.

Очень прошу помочь.

И ещё- при возвращении на базу Долга игра наглухо зависает. Выгружаю диспетчером задач :(

 

Отписал в личку.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имеет-ли значение для прохождения сюжета мода вступление в группировки по мере продвижения по игре?

Я не вступал ни в Свободу,ни в Долг,а уже на Складах.

 

Не имеет, кроме Нейтралов. Всё остальное - как доп контент. Особо не прорабатывалось из-за отсутствия времени.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток!

Нарисовалась такая порблемка: перед выходом с кордона вступил в нейтралы, тут же пришло задание занять дальний блокпост. Прибегаю, убиваю одного бандита, подтягивается группа нейтралов упрекают меня,что я про них забыл, занимают круговую оборону и всё! Ждал долго когда блокпост будет считатся занятым и не дождался, выносил бандитский пост с той стороны, до вечера его держал, вернулся а они всё сидят что-то ждут! Это нормально, или у меня что-то не так? Просто если дальше бежать, потом постоянно с бандосами стреляться. Хотелось бы сразу вопрос со свалкой закрыть. вот сейв-  http://yadi.sk/d/C9WjhmxZ8v9eQ

 

Скорее всего кто-то из бандитов застрял в переходе между локами. Кинь пару гранат за здание блокпоста или переиграй с диалога вступления в нейтралы. Если не поможет отпиши.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго всем времени суток!

По квесту нужно встретитсья на базе нейтралов на Агропроме с Отшельником, оббегал всю базу- его не нашёл.

Раньше на болотах находил арт без названия, в месте где убил кровососа, может из за этого?

 

Это перс ориг. сюжета. Нора у него между баками на базе нейтралов.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помогите плиз!
Опять ступор в продвижении по сюжету.Не полностью опускается мост на Лиманск и Лебедь с сотоварищами толкутся у перехода .Переигрывал с более ранних сохранений - без изменений.
http://yadi.sk/d/IXtVq748A7koR

Нет возможности помочь. Это глюк орига. Переход происходит не более чем в 20% случаев. Не переживай это не влияет на сюжет. Иди в Лиманск, квест зачтётся.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
VladNic

Чемоданы не внутри территории . Всё как в описании к заданию- один возле больших баков, второй в кустах за термоаномалией слева от завода.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...