Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ребята, редкий случай- сюжетный мод на ЧН.

Наверно туда вставлять сюжет проблематичнее)

Сразу видно, что проделана куча работы.

Впечатления по началу:

- черная карта не кулл. - Дело вкуса...

- ГГ не лазит по вертикальным лестницам. - Так не бывает. Тогда не возможно пройти сюжет.

В начале на рыбацком хуторе коллизия - ГГ бьется не на жизнь, а на смерть с кучей наемников и при этом другие сталкеры спокойно расхаживают под пулями, садятся, дремят себе.. может перенести эту сценку в безлюдное место? - Во внутри-клановые разборки никто лезть не будет.

Прошел только до агропрома - застрял у Отшельника, не могу вылезти из его канализации.

Задание "помочь группе ученых" висит - ученые не пошли в сторону Янтаря. Стали за домиком возле костра мертво. - Позже выполнишь.

 

 

Добавлено через 68 мин.:

Забыл добавить про прицельным сеткам - есть возможность вернуть хотя бы старые? - Удаляй новые.

Никогда не любил эти прицелы как 5 копеек.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nemmo

 

Надо перед лесенкой подпрыгнуть, включаем смекалку :)

 

как обезьяна прыгал там.

как удалить (вернее где) эти новые прицелы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читал такое иногда, но сам столкнулся первый раз.

Заново разархивировал мод, и по папкам перенес всю геймдату.

И все нормализовалось))

Так что если есть глюк и он только у вас - ищите его у себя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, был бы еще один несомненный плюс моду, если бы напротив заданий в эксп. КПК, скажем в квадратике появлялась птичка (плюсик) после его выполнения. Или задание бы перечеркивалось линией, как угодно.

Это бы не только избавило от перечитывания нескольких заданий, но и и позволило бы позаглядывать в них в случае необходимости (не играл пару-тройку дней и подзабыл сюжет). Зато сразу будут видны актуальные.

 

Кто ж против?! Были такие мысли... Если получится реализовать у комрада Kirgudu то всё будет. Пока... есть, что есть. А то, что будет - поглядим. Главное - что?!.. работа не стоит, работа идёт! СПС Вам! Мы стараемся.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, по моему это то чего так нехватало моду))

Как по мне - любая реализация, которая внесет ясность что выполнено, а что нет.

Эта добавка потянет на новую игру? Или она будет в следующем релизе и тогда новая игра 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня есть затык по сюжету - его никто еще не описал, но учитывая вариативность прохождения мода, может никто и не сталкивался.

Первый звонок - если оставить Плацента живым, сразу вылетает задание поговорить с Поводырем. Бегу в подземку, Поводырь не имеет смыслового диалога.

Периграл, Плацент умер - задание идти к Поводырю не появилось. Далее по сюжету не нашел аптечку Зевсу (или как там его), нет СД на Янтаре и совершенно никакой инфы по Монолиту.

С этими достижениями Узел открыл кейс и отдал мне пачку доков. При прощании снова команда принести все доки Поводырю. Поводырь доки не берет.

Предполагаю, из-за отсутствия СД и может еще чего.

Прошу помощи клуба)))

(сохранки время от времени чищу, ибо их копится сотня)

 

 

Ну ты сильно сжато написал! Трудно понять. Скажу точно, с Плацентом что-то не то. Я его недавно переигрывал, всё было г :D уд... Опять судьба. Достала уже

 

Добавлено через 34 мин.:

WARWER, тогда подскажи, плиз, где аптека в казармах шахт и СД на Янтаре.

Попробую просочится дальше по сюжету))

 

(пасхалка от предыдущего мода, не буду называть какого, так как не уважаю его авторов))

если зайти на Янтаре с другой стороны завода, в районе перехода в РЛ шарьтесь осторожно)))

а то попадете в ... Темную Долину))

 

Что за вопросы?! Только в лич! Не надо такое писать в теме. Ща скину. И пиши грамотней! А то модеры хвост прищимят! Это чисто пожелание.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И ещё почему то не засвечиваются арты, вернее на элитном детекторе я его вижу, а появляться он не хочет.

**

Это баг оригинала.

Сделай в том месте сэйв-лоад через меню и арт появится.

Изменено пользователем Nemmo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А кпк которые у сталкеров попадаются нужны кому нибудь или это просто для атмосферы.

 

Это задел на будущее)))

Я бы их пристроил по быстрому - механики ремонтируют, апгрейдят оружие и броню если принес им 10 КПК))) или 20))

 

 

А вот здесь не большое как бы не совпадение, можно ли картинку сделать что бы она не вылазила, мелочь конечно, но как то не красиво.

**

У меня такое через раз при загрузке уровней - привык уже, мелочь.

А закат просто чарующий)) Я пока на Кордоне в тумане, страшно, меня видят и стреляют, а я не моги))))

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошел мод до конца. Начинать пришлось несколько раз, но это привычное дело, когда идет онлайн бета тестирование))) Всё пучком)

Попробую оценить.

Сюжет - присутствует один из труднейших вариантов, параллельный сюжет. Нужно не портя старый, внедрить свой. Это весьма тяжко. Проще когда совсем новый.

Оценка - авторы справились на 100%.

Сложность - как и было заявлено, хард. Сам когда уморился, подчитерил мод "под себя". Хотелось оценить сюжет, посмотреть задумки авторов. Теперь пройду без читов, зная что, куда, и как.

Балланс - наверно есть балланс легкий, сложный и есть балланс "зубы на полку". Здесь имеем третий))

Атмосфера - тягостного одиночества не почувствовал, но опасение выстрела в спину, не покидало.

Артефакты - по последним изменениям их характеристик, мне показалось что они в какой то момент потеряли смысл. Может только выводящие радиацию остались полезными.

При трех слотах под арты в броне собрать сбаллансированный комплект не удалось. Только компромисс.

Вариативность прохождения - присутствует, но есть пойнты, которые нужно пройти в нужное время. Спасают сохранки - всегда можно вернуться назад и переиграть.

Оружие: не пукалки - садят по серьезному. Может неплохо бы добавить еще пару-тройку эксклюзивных стволов - пистолет, штурмовую винтовку и снайперку. Для мотивации игрока))

С апгрейдами и флешками идею не понял. Может сделать по подобию ЗП, апгрейды трех уровней, флешки соответственно 1,2,3 уровня. Нашел такую 1 уровня, техник делает апгрейды всего, но только первый левел. И так далее.

Тексты грамотные, диалоги характерные, а не как когда все перцы говорят как один человек.

Звуки - сабвуфер отрабатывал как надо) Амбиент, звуки Зоны в наличии.

Поддержка мода на сайте, решение проблем, терпимость к игрокам и их заманухам - 10 баллов по десятибальной шкале)

Основные моменты вроде отразил - всем Авторам низкий поклон, не терять напора, релиз состоялся безусловно))))

Спасибо ребята!))

 

 

СПС!

Это лучший реценз, что я встречал на форумах, по всем модам. Сжато, логично и понятно.

Один вопрос.

Что не так с артами?

Я делал концептуально, из расчёта: но-терминатор, получение минимального бонуса, постоянное варьирование в слотах по необходимости от ситуации.

Допускаю перебор или не досмотр. Изложи концепт своего виденья. Переделать, если нужно, то можно.

 

Думаю концепт примерно такой - полезные арты нескольких уровней (это присутствует).

Для артов с полезными функицями, есть арты компенсирующие радиацию.

В итоге имеем возможность при 3 слотах брони поставить 1 арт антирадиационный + два целевых. Итоговая радиация =0.

То есть, в игре должны быть арты с антирадом из расчета: 1 арт антирад= 2 целевых по радиации.

И так под каждый уровень артов.

При таком раскладе, попав под радиацию все равно придется снять один полезный арт (не антирады), чтобы заминусить действие радиации.

Это мое имхо.

Изменено пользователем Nemmo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Всем привет. Так всетаки как мне решить проблему? с квестом (Дробратся до норы) он не сробатывает ,метка так и стоит ,долга у входа нету а в нору попасть не возможно .Переигрывал несколько раз с разнных сейвов и ничего .Подожду еще каких то дополнений (я так понял что автор что то готовит ) переустановлю мод и начну н.и.А так мод хорош!

Видать ты раньше чем надо там где то терся и зверушки твоих долговцев покушали.

Крылов говорил по рации с прапорщиком Наливайко?

Изменено пользователем Nemmo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nemmo 1). Я туда не ходил ( хотя первый раз когда на Агро заходил за кпк наймов там шла перестрелка и бюрер там бушевал ). Теперь понятно! почему никто не встречает. и 2. Крылов по рации с прапорщиком Наливайко не говорил-это точно!

Вот и решение.

Не гуляй там близко во время первого захода.

Если есть сэйв - переигрывай.

Я, услышав там заварушку, просто вмешался как и подобает сталкеру)))

В общем, все зверушки умерли)))

И бегом оттуда пока новые не набежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...