Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. У меня стоит версия HARDWARMOD_v3.2_RC_full но проблема с проводником в Тёмной Долине на базе Свободы осталась, никуда не ведёт.

 

Если не трудно, скинь сейв по ТД. спс.



К сожалению не знаю как это сделать, но оказывается проблема не только в ТД, на Свалке и на Болотах тот же эффект- деньги берут но не ведут. Подскажите сколько групп наймов надо найти по заданию Сейфа на Болотах и на Свалке?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Немного уточню дело с проводниками:  они не водят на ту или иную локацию, если по пути следования к указанной точке, нужно миновать не меньше двух попутных лок. Т.е. провести с Янтаря, через Агропром, на Болота еще можно, а с того же Янтаря, но на Кордон, минуя Агропром и Болота, или Агропром и Свалку, уже нельзя ;) .

Ссылка на комментарий

Спасибо slava77755 за разьяснение о проводниках. А кто подскажет про задание Сейфа?

Вопрос-просьба: можно ли как то вывести экспериментальный КПК на отдельную клавишу на клавиатуре(было бы удобней играть) если нет то может кто нибудь сделает дополнение или фикс.спасибо.

Изменено пользователем jurgis
Ссылка на комментарий

@jurgis, теоретически это можно сделать, например, способом, описанным Charsi. Практически пока не пробовали. Возможно, в будущем такая добавка войдёт в мод.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Спасибо -Kirgudu- Удачи в разработках!

Подскажите как вставить скрин я нашёл небольшую помарку в тексте?

 

Скрин не обязательно. Просто напиши слово с ошибкой, найдём.



В разговоре с Лиманом в ТД возле входа в Х18 он говорит "...либо всё,имеющее интеллектуальнкю ценность".

А вообще очень приятно с вами ребята -Warwer- и -Kirgudu- пообщаться (ну это так лирика). ТЕРПЕНИЯ ВАМ!

 

А вот со мною тебе будет общаться очень неприятно - если будешь нарушать Правила форума. Изучи п.п. 2.3, 2.4, тебе это явно пригодится. Пока устный пред. monk



Прошу прощенья впредь учту.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем привет. Может кто подскажет, где найти Суслову пда.

 

Ищи поиском в этой теме.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не могу 4 суток найти артефакт для бородина, кто то говорил что он у какого то Жмыха? Дело в том, что и этого шныря найти не выходит.

 

Стоит он недалеко от болотной избушки.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Нашел инструменты для Пака и Узла,нашел сканеры для Крота,а диалога ни у кого нет,ни у Узла,а Крота на АТП вообще нету,может есть какие-нить условия,для того,чтобы диалог появился??

 

Нет условий особых. Диалоги, по крайней мере о том, что ГГ ещё НЕ нашёл нужное, должны быть всегда. Попробуй переиграть с сейва сделанного ДО Кордона.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мост в Лиманск не опускается полностью, а эти узконогие не могут пройти, не знаю связано ли это с модом, но думаю что связано, как решить то?
3e00deb9b3ecefea51f7fba92f6aadac.png

 

Не правильно думаешь, мод тут ни при чём, все претензии к ПЫС. А НПС сами постепенно перейдут. Или ещё вариант: перед ними встать на мосту и попрыгать - иногда помогает. monk 

 

Ничего не нужно решать. Просто иди по сюжету дальше. Всё решится. - warwer

Изменено пользователем WARWER

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Нашел инструменты в казармах шахты,а задание в экспериментальном КПК весит,как невыполненное,и диалога у Пака тож нету,даж про то,что инструменты еще не нашел,да и Клыка на АТП тож нету,чтобы сканеры отдать.

 

А зачем Пакету инструменты? 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

У Узла тож диалога нету,и Крота на АТП тож нету....задание про инструмент висит в экспериментальном КПК,хотя я их нашел.

Ссылка на комментарий

 

cross6 Про инструменты сначала с Лесником поговори, потом неси их Узлу. Крот появится после разговора с Зевком, на АТП возле бочек пошукай. 

Ссылка на комментарий

cross6 Про инструменты сначала с Лесником поговори, потом неси их Узлу. Крот появится после разговора с Зевком, на АТП возле бочек пошукай. 

 

С Зевком поговорил,аптечку ему принес,а Крота все равно нет

 

Чем помочь? Я не могу его тебе создать. У всех есть,  у тебя нет. Он появляется на Кордоне после диалога с Зевком о сканерах. Почему у тебя не появился - не знаю. Может кривой репак, может глюк игры, может просто его не нашёл... Переиграй ДО диалога с Зевком или ищи внимательно.

 

Давай уже по нормальному начинай писать. Ты не в чате. Устный пред. monk

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Где можно найти Клыка? А то у меня написано, что задание встретиться с Клыком провалено. Похоже меня бандюки раньше времени бомбанули на Барахолке. И где-же мне теперь его искать? У меня написано поговорить с Сахаром после встречи с Клыком. Что делать теперь?

 

Иди по сюжету. Раз провалилось, где-то срастётся.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

! attempt to use non-existent INFOPORTION [stalker_bdyn_death]
stack trace:
0023:046AFCD4 xrGame.dll
0023:046AED18 xrGame.dll
0023:046AAC54 xrGame.dll
0023:046AE306 xrGame.dll
0023:046F98FF xrGame.dll

Вот такой вылет в подземке Припяти,дальше не дает пройти.

 

Вопрос снят,уменьшил а-лайф и прошел.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Произведено обновление фикса для мода.

Почти наверняка это финальное обновление, т.к ошибок больше не обнаружено.

Ссыль:     http://yadi.sk/d/quhjtm8Z7IRPL

       

 

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели нпс (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция убора оружия.
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлена схема проводников.
27. Правка по распавну артефактов.
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама.
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшено колличество автосохранений.
32. Правка по возможному вылету: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка в схеме отношений ГГ - нпс.
34. Правка по взятии денег проводниками за не выполненую работу.
35. Дополнение к экспериментальному КПК (новые подразделы по просьбам игроков).
36. Новый отсвет фонарика.
37. Дополнен список отображаемых в экс.кпк аномалий.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. Небольшая скриптовая оптимизация.
40. Уменьшено ~20% колличество дождливых циклов погоды. (по просьбам игроков)
41. Поправлена логика нпс в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 
 
-. Мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.

 

 

 

НИ не нужна!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Поговорил с Сухим, взял инструкцию, а Вована найти не могу, он ведь должен быть около Борова?
Перезаход с Агропрома, сон почти сутки, пробежал чуть ли не по всей локации, толку ноль. Думал что может быть из-зя детектора для Суслова(не был отдан), так и это задание закончил. Висят задания: идти в Темную Долину и захват барахолки(для бандитов).

Версия игры FULL с фиксом 3,7

 

Не далеко от Борова, в углу стоит кабельная катушка с кальяном. Там должен быть.



Дак , а я что говорю. Около бара, где Боров едой и прочим торгует, его нет. Всю локацию исходил, кроме концлагеря (вроде как потом нужно). И Бдуна пробывал шлепнуть и переигрывать с сохранения на Агро.
В Тем. Дол. как я понимаю рано идти.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...