Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую и прошу помощи. По заданию Чабана вынес монолитовцев у вертолёта. Трупы обыскал, кейс нашёл, но Чабан молчит. В чём затык? Заранее благодарен.

 

Старайся перечитывать диалоги в кпк если что-то забыл.

Чабан говорит: ... что хотел бы, что бы ГГ погиб во время выполнения этого задания... и всё. Ему не интересен результат осмотра вертоля. А взломщик кейсов, после нахождения ГГ инструментов, только Узел. Дополнительную инфу по упавшему вертолю даёт Сикорский на базе Учёных.

Изменено пользователем WARWER
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Ушла в 100% разработку версия 3.2. Комрад Kirgudu закончил скрипт.правки, о которых, я надеюсь, он сам отпишет (бомбовая работа), и пошла разработка сюжетной линии.

Все диалоги правятся и одновременно обкатываются в процессе.

НЕ НАДО ПРОСТО ИГРАТЬ! Исходите из позиций ТЕСТА! Всё будет учтено в дальнейшей разработке.

Выскажите свои пожелания к следующей версии мода.

Можно в лич.

Если нужно обсудить, обсудите здесь.

СПС!

Пишите. Помогайте. Ждём.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 108 ms

* phase cmem: 300401 K

* [win32]: free[2835200 K], reserved[97788 K], committed[1261252 K]

* [ D3D ]: textures[501377 K]

* [x-ray]: crt heap[300401 K], process heap[9530 K], game lua[58991 K], render[130 K]

* [x-ray]: economy: strings[16727 K], smem[1026 K]

* MEMORY USAGE: 383461 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[agr_duty_tir_dialog_hello]

 

 

stack trace:

 

надеюсь что я первый с такой ошибкой,появляется при разговоре с челом в тире на агропроме.

Понял. спс. Принято. Проверю.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Сделайте на конец-то свойства Артефактов нормальные, а то у них помоему только одна радиация!! Да и с броней тоже не очень, хожу в жилете ЧН , уже даже монстры смеются :ny_biggrinsanta: , купить ?? Дак бандюки все бабки отобрали ((. Поэтому в моды ЧН почти не играю, ни артов , ни брони , ни денег!!! Вот такие мои пожелания.

 

Для начала распиши, что в твоём понимании арты, броня и деньги.

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий
Джон69, по моему вы относитесь к тем людям, которые играют в моды где за хвост собаки можно купить Гаусс, Экзоскелет и аптечек пару тысяч. Тут хард, поймите. Не так все просто.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Ушла в 100% разработку версия 3.2. Комрад Kirgudu закончил скрипт.правки, о которых, я надеюсь, он сам отпишет (бомбовая работа), и пошла разработка сюжетной линии.

WARWER мне льстит :), хотя ничего особенного по сравнению с тем, что я уже анонсировал ранее, сделано не было. В частности, в версии 3.2 появится система хранения личных заметок игрока. Также в мод было внедрено универсальное хранилище (автор Artos), позволяющее записывать в сэйвы очень большие объёмы данных, запись которых по классической схеме приводит к вылетам по переполнению. Весь экспериментальный КПК и некоторые другие модули были переведены на это универсальное хранилище. Говоря человеческим языком :), это означает, что вы сможете сохранить в КПК хоть тысячу заметок по 2000 символов каждая и ни к чему плохому это не приведёт, кроме того, вылеты по переполнению вообще должны исчезнуть как класс, даже если вы заметками пользоваться не будете.

Вот, собственно, и всё... если я ни о чём не запамятовал. С одной стороны, совсем немного, а с другой - я, что греха таить, просидел над этими оптимизациями аж 2 недели с гаком. Надеюсь, это время было потрачено не зря.

Вам остаётся только подождать, пока WARWER всё это утилизирует.

Ссылка на комментарий

зашел на агропром. взял задание у долга. попутно зашел на територию сталкеров. поговорил с Андросом. но как только приближаюсь к Венчику он заходит в анамалию и умирает. пробовал выходить с локации и снова заходить всеравно мрет. даже гранату кинул, он от испуга сбежал на второй этаж. я его догнал а клавиша f не срабатывает и он как танк прет в анамалию. что делать подскажите или напишите в личку.

 

Просьба, писать грамотно.

Судьба у Венчика такая. Поговорить с ним надо до похода в подзем. НИИ. Его заказ останется в подарок...

Скажем так - я два дня карячился, что бы его не спасти. Считай меня козлом.

 

Добавлено через 114 мин.:

я еще не заходил в катакомбы

 

 

Добавлено через 6 мин.:

не получается с ним поговорить. он умирает как только к нему пытаешься подойти

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста есть ли возможность заспаунить пда омега №2 в рюкзак или еще куда нибудь! Просто я 3 дня чистил агропром в поисках этого пда, а оказалось что этот найм просто при атаке в аномалию попал! Не хочется переигрывать!

 

Неужели так трудно переиграть с автосохранения входу на локу?

Зачем чистить весь Агро? Найди четверых наймов и играй дальше.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Такой вопрос )) По сюжету мне надо спустится в подвал, взять кпк клыка. Спускаюсь срабатывает ловушка и....тишина. Дальше ни каких роликов , а сюжет висит на мне так как кпк у меня.

 

Какой-то глюк по оригу пробежал. Лучше переиграть со входа на локу (там быстро), но если не мешает дальнейшему прохождению - играй.

(Я бы переиграл...)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Люди, сюжет рельный класс, очень понравился. Но тут кое- какая проблема возникла... Вылет у меня. Сходил на форпост и уже поидее должен идти зачищать болота... Подхожу к проводнику и...

Ну вот и всё, мы пришли. Можешь снять повяз.....

Вылет, зелёный жук. Лог вылета:

FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker clear sky\hwm - 3.1\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace:

 

И всё. После этого один раз вообще не запустилось- безлоговый вылет. Переустановил, поставил все фиксы, не одного не то, что стороннего мода, а даже текстурки, почистил жёсткий диск, перепрошёл- та же хрень.

Так вот, кому не впадлу, скиньте в личку сохранок. Как вы поняли, на тот момент, где надо идти на зачистку болот соглашаясь на "Лапшу Лебедева" . (Очень желательно, что- бы все квесты были выполнены, даже от ренегатов и что-бы Поводырь был ЖИВ).Пожалуйста, скиньте!!! Играть очень хочется...

 

В шапке темы указано, как правильно выкладывать лог. Cyclone

 

Лог выложи правильно.

У меня нет подходящих сохронов (всё в режиме разработчика).

Спроси тут:

http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Джон69, по моему вы относитесь к тем людям, которые играют в моды где за хвост собаки можно купить Гаусс, Экзоскелет и аптечек пару тысяч. Тут хард, поймите. Не так все просто.

Играю редко и возможно немножко не в теме, поэтому воспринимайте мое сообщение не как претензию , а как пожелание.

Заявленный хард не должен "обнулять" результаты "развития"(апгрейды) оружия и брони. ЧН-овская фишка с апами использует естественное человеческое желание повысить защищенность и боевую мощ и этим добавляет интереса игре. А если я не чувствую практической пользы от апгрейдов, то зачем тратить деньги, искать флешки и т.д. и т.п. . Может повысить цену на апы и привязать большую часть высших и средних апгрейдов к чему то (флешка, определенный механик, результат какого то квеста) тоесть как "это" установить на твой ствол или костюм знает только кто то определенный , а вот ремонтировать по проторенной дорожке могут все ?

Тут я с тобой не соглашусь.

Всё в моде подогнано схематично. Арты - есть слабые, есть сильные по свойствам. Их можно найти самому или купить у многих квест.персов и часто даже у сталкеров.

По апгрейду: собирайте флешки и несите ОДНОМУ механику, тогда он сможет делать полные апы.

И мне крайне НЕ нравится идея "всё за деньги (дорого)". Непрерывное обшаривание и таскание хабара с трупов, должно быть необходимостью, а не навязчивой идеей наживы, что бы в итоге превратить ГГ в терминатора не обращающего внимания ни на монстров, ни на нпс-врагов. Это не хард... ну, не в моём понимании.

Это я изложил просто свой концепт виденья.

Напишите обоснованно свой. Возможно, это поможет изменить мод.

 

Добавлено через 154 мин.:

Чтобы спорить и доказывать нужно иметь продолжительный опыт игры в этот мод , а у меня такового нет . Я просто изложил свое видение :ny_ph34r_1: Когда прокачка снаряжения практически незаметна - какая мотивация ее делать? А высший артефакт который практически ничего не дает годен только на продажу, зачем таскать с собой лишний вес. А неуязвимость мне тоже не интересна. Может я просто не "въехал" потому что редко играю, поэтому не парься.

А сюжет , в основном , понравился - как то оживил ОГСМ ЧН. Спасибо. - Для нас (команды), более важно, что НЕ понравилось? Отпиши, если не затруднит. спс.

 

Добавлено через 27 мин.:

И еще одно пожелание. Если возможно сделать рандомно - разнообразным места появления некоторых персов. Например появление наемников по квесту Сейфа. В первый раз поиск этих наймов был Событием, тем более что по ходу наткнулся на "левых" наемников, а во время переигровки (по тех причинам) я тупо пошел в уже известные места и только адреналин перестрелки как то оживил игру.

- Это возможно.

 

Добавлено через 119 мин.:

Ну по сюжету НЕ нравятся только мелочи, наверное субъективно. Возможность иметь Велес в начале игры - снял с найма на Рыбацком хуторе и перед встречей с Пошуком получил Светляк. Хотя стараюсь идти по сюжету упоминание о чем то вылазит раньше чем надо (упоминание о вертолете Сикорского вылезло раньше чем я с Сикорским познакомился и еще что то подобное было). И совсем субъективное : некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты - специально не запоминал кто и где, потому что это реально мелочь. - Принято. На счёт: - "некоторые диалоги излишне пафосны или понтовиты" вполне согласен, хотя... по большей части, такова была задумка. Суть вкладывалась такая: сделать из почти до не приличия "немого" чновского ГГ, нечто удобо перевариваемое. В нс ГГ начинает как туповатый, дерзкий, хамовитый но, не лишённый достоинства и чести вояка. По ходу прохождения он попадает в ситуации и темы которые позволяют ему раскрыть лучшие...

Ну, и т.д.

В следующей версии будут конечно некоторые корректировки диалогов. Кое что уже сделано. Да и концовка предполагается иная. Где-то так.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER,

Как насчет системы апгрейдов по типу как в Difficult Zone Mod?

Не знаком со схемой. Пока не знаю, что ответить.

Изменено пользователем WARWER

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Чабан отправляет к Лебедеву, но на базе ЧН Лебедя нет(((, как быть???

 

Никаких предпосылок к его отсутствию нет. Не могу подсказать. Только переигровка.

Изменено пользователем WARWER

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Напишите в личку где находятся два кейса на Янтаре. Буду благодарен за помощь.

 

Читай: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не могу найти Дерезу ( Каюм отправил) - в Х-18 только Лиман и наемники.

Нашел поиском на «Дереза» пост Лемура от 6.4.2011, 3:20

«Я понимаю, спрятать маленький рюкзак, но спрятать персонажа так, что об него

спотыкаешься и не видишь (Дереза в Тёмной Долине), это ухитрится надо.»

Стал снова искать , пока не нашел. Вопрос такой - пост Лемура очень старый,

может на Сегодня что-то изменилоь ?

Спасибо.

 

Нет, ничего не изменилось. Он стоит не далеко от входа в Завод (наблюдает за входом).

Изменено пользователем WARWER

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий

SL2008-61 Дереза за територией завода, возле рва вроде-бы.

 

WARWER, я тут вернулся с отпуска, решил по новой проходить. Может потестить 3.2 ежели позволите.

 

3.2 скоро не будет. Работы много... очень. Угу.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите какое колличесво документов и флешек по локациям. Спасибо.

 

10 уник. видов оружия. 15 доков. 25 флешек апгрейда.

 

 

Добавлено через 152 мин.:

Подскажите, где искать Сухого? На Барахолке в подвале? так там дверь закрыта, или как-то не правильно уничтожил Бдуна (сообщение, подтверждающее гибель, не пришло)...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Сухого нашел, теперь не могу найти Вована на базе бандидов, может что-то пошло ни так?

 

Ищи кальян, рядом с Боровом он.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

На данный момент занимаюсь:

1. Перерисовкой текстур костюмов квестовых персонажей под общий сеттинг

2. Перерисовкой текстур костюмов Ренегатов под камуфляж (еще думаю какой). Камуфляж плащей не такой как у военных, другой, охотничий (дубовый лист).

3. Перерисовываю текстуры Военных, под пиксельный камуфляж 2011-12 года (сейчас в воинских частях)

4. Перерисовываю текстуры Чисттго неба под общий сеттинг, а то они как на показ голубые. :D

 

Все это постепенно, WARWER будь в курсе. ;)

Изменено пользователем Chriotmao♥

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...