Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Просьба.

 

К модератору Cyclone... Знаю, что по теме уже перелив. Прошу порезать на усмотрение. СПС! Извиняюсь.

Ссылка на комментарий

WARWER а ВСК-94 вобще-то появится в игре?

Вообще-то он появляется на первой секунде старта игры. Не собираюсь ни кого учить быть внимательным... А вск94 9х39 будет подарком потом...

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Отвлечёно...

Вообще-то, я вкладывал в сюжет чисто личные мотивы и переживания. Когда я скинул друзьям квест по расстрелу Прыща... было принято совсем не однозначно. А в игре прошло как и должно быть...

Трудно мне судить... по вылетам, по структуре поступков... Я, простой квестовик. Что могу, то могу. Сейчас вся надежда на комрада Kirgudu. Вы поможете - мы победим. По любому!

По схеме торговли так никто и не отписал! Что?.. всё верно

 

Сейчас в разработке такие траблы: дин.спавн, ящики на точках группировок, торговля, значки сообщений... Всё будет если Вы поможете.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Доброго дня! WARWER, снимаю шапку, мод по сравнению с последней версией, что я играл (1.6? не помню уже), преобразился практически до неузнаваемости. Очень и очень порадовало начало игры, диалоги вообще МегаРеспект! Проработы на отлично, даже самые незначительные, система торговли, обмена, кпк, просто класс! В общем парни, мод супер, в ноги кланяюсь, есть наконец-то повод пройти ЧН.

И немного недочетов/пожеланий.

1. USP (правильно написал?), глушитель немного перекрывает мушку. 4e160105d26880cf145c9378d7a1e916b0c363119328630.jpg без него естественно, все норм 6938c1a563b0cb2a2cf8b3c5cf42ed8fb0c363119328632.jpg - Постараемся. спс!

2. Нельзя ли Вальтеру вернуть прицел через мушку (понимаю, сделано скорей всего для усложнения, но очень уж неудобно, я не пользуюсь крестиком, мушка для меня основной прицел)? - Тут такой прикол... Не всегда, далеко... стрельба ведётя через мушку. Поэтому я оставил возможность по одному пистолю на группу патронов стрелять через перекрестие, как в ориге ЧН. Кому-то это не понравится... кому-то не понравится выбор пушек, но вещь необходимая и реальная. Уж извините... есть как есть.6dc9165477d6d59b2db83c06cebdeaa1b0c363119328631.jpg

3. Некоторые сталки, как вот этот товарищ 0193ce08a711aac40e5edb06f2a7ba7cb0c363119328633.jpg продают патроны к СВД 20aee0a284fed37819370683de344e5eb0c363119328633.jpg хоть и не имеют таковой (хотя и можно предположить, что где-нибудь в нычке нашел). - Ну... если в тему. А ты бартер пробовал? Он меня раздражает... спасу нет!! Предложите что другое. На всё мыслей не хватает... Будем весьма признателены!!!

4. Ну и небольшая неточность, Шева в первом диалоге говорит "...Мы тут на Свалке...".1dd57fee1d8ebeb1e9672da8119943eeb0c363119328634.jpg - Отлично!!! СПС!

Изменено пользователем WARWER

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий
Вы уже попробовали мод. Вы - знаете что к чему. У Вас есть интересные мысли. Мы ждём Вас всегда! Даже если у Вас созрел один квест, пусть люди Вам скажут спс! Пишите. Мы ждём и надеемся!
Ссылка на комментарий

WARWER,

Есть небольшая проблема: при загрузке автосохранений после заданий и быстрых сохранений во время игры все норм, а при перезапуске игры при загрузке этих сохранений игра зависает на синхронизации

PS: можешь залить патч на торговлю на другой обменник, т.к. на народе выдает внутреннюю ошибку?

 

У нас сейчас мысль об таком... Надо срочно набрать на версию HWM 3.2. Стараемся. спс.

Зальём.

Изменено пользователем WARWER

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий
Не всегда, далеко... стрельба ведётя через мушку.

Полностью с тобой согласен, именно поэтому и считаю, что прицел через мушку необходим, как альтернатива (но опять же, мнение мое основано на том что я НЕ пользуюсь перекрестием). Ну да это не велика беда, будем пользоваться другим. А вот по поводу бартера, не совсем тебя понял, ты имеешь ввиду бартер через диалог (а что с ним не так? все вполне неплохо реализовано, по крайней мере на первый взгляд)? Или торговлю через окно (там пока тоже ничего сверхъестественного не заметил)?

 

Добавлено через 21 мин.:

Kosh, вот на RGhost

 

Лично мне, схема бартера крайне НЕ нравится! Я её слепил 1.5 года назад и ... успокоился. Забот хватало и без неё. Сейчас понимаю, что нужно её перепотрошить, но нет пока толковых идей...

Изменено пользователем WARWER

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий
Kirgudu, ясно,спасибо, еще бы что именно прописать сказали. Ни разу с этим скриптом дела не имел.

В этом файле каждая доступная опция подробно описана в комментариях. Просто надо одно значение переменной поменять на другое в любом текстовом редакторе, сохранить изменения и загрузиться из сэйва (можно даже не выходить из игры целиком).

 

Проясню немного планы по своей части работы, скриптам.

Иконка голода, отметки выполненных заданий в экспериментальном КПК и прочее, что было здесь перечислено - всё это в списке дел на ближайшие дни. Что будет сделано в первую очередь, а что во вторую, сказать не могу; смотреть буду по обстоятельствам и по сложности предполагаемых правок. Но что-то, вполне возможно, вообще останется нерешённым. Так, например, способа справиться с переполнением лагерных ящиков я на данный момент не знаю. Нет встроенного в движок метода по проверке их текущего содержимого. Нет, и хоть тресни. Обойти можно, но это будет полный перебор всех огровых объектов с вполне понятными тормозами - это проверено при разработке ещё OGSM. Так что пока либо не обращаем внимание на переполнение, либо отключаем спавн предметов в ящиках вообще.

Ссылка на комментарий

WARWER, местоположение сканеров случаем не изменил? А то чего то на прежних местах нет, да и в других тоже не наблюдаются.

 

Нет, места не менялись. Но, с некоторым текущим перебором дин.спавна могли спереть. Дин.спавн сейчас в доработке. А спёртые сканеры ищите у вольных ходоков на выкуп. Если будут проблемы, надо будет додумать что нибудь...

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Привет, WARWER) Довольно любопытно выглядит работа, решил кое-что предложить =)

Слушай, а почему-бы не переименовать "группировку" Шрама при отсутствии принадлежности к таковой вообще, и вместо Группировка - "Наёмники" сделать "Вольный наёмник"? Было бы логичнее, мне кажется.

 

Нет, не логичнее. По сюжету, ГГ принадлежит именно к гр. "Наёмники" и имеет в ней не последний вес...

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Призрачные зверушки, что нападают на Гг - они везде на всех локах будут? Если - да и защиты окромя пули от них никакой - ИМХО это перебор из-за занудства. Если в игре как то объясняется их появление (например это кто-то так охотится на Гг) тогда все нормально. Но, может, пусть не везде и пореже возникают? Только начал плутать по болотам и постоянно с интервалом в несколько минут (бежал от хоздвора до водонапорной башни не останавливаясь по дороге - было три случая) звук как при начале выброса и призрачное чудо-юдо, а то и не одно, игнорируя всех остальных, прется к Гг. Во-первых:надоедает монтонностью и постоянством. Во-вторых: если на линии огня дружественный перс - переигровка с автосейва. Понимаю и принимаю - виденье Зоны, непознаность и т.п., но передвижение превращается в алгоритм действий: хлопок - оглянулся - выстрелить в призрак - идти дальше до слующего хлопка... Без обид, но скорее раздражает, чем усложняет.

Если это персональные глюки Гг, пусть будет квест на поиск чепчика с фольгой внутри, чоб экранировать себя от них.

P.S. Если возможно, подскажите пожалуста детально: как вернуть зеленую старую карту на КПК - черная глаза раздражает не многим меньше синего фонаря?

 

Распавн зомби-призраков, имет всего 1% от общего распавна. Не знаю уж как тебе так не повезло, что встречаются часто... В любом случае, дин.спавн сейчас в доработке и выглядеть он будет по другому...

Новый фонарь выложен в допе на тест, читай выше. А вообще... чё тебе так всё не нравится?.. извини, это мысль вслух.

По карте, читай мододелку. Как вставлялась, так и удаляй. Обратный порядок.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

d-r nimnul, фонарь, карта и призраки работают? Работают. Вылеты, связанные с ними, есть? Нет. Так о чём ещё говорить? Вот если бы из-за этих вещей игра бы не шла, то другое дело. Так что с этим надо что-то делать - с твоей раздражительностью. Сам глянь, тебя всё раздражает: синий фонарь раздражает, чёрная карта раздражает, призраки - тоже раздражают. У автора мода есть право так выражать своё субъективное видение игры и почему в угоду тебе он должен что-то менять в этом своём видении, подстраиваться под тебя? Здесь же всё просто: не нравится фонарь - поправь сам и т.д. Ты не в Столе заказов находишся и не картошку на рынке покупаешь: как говорится не нравится, не бери.

 

СПС! Так и есть...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, извини за беспокойство, снова проблемка - после зачистки болот и помощи Чистому Небу, висит задание из оригинальной игры - получить награду, но Суслов не хочет выдавать награду, и задание так и висит. И другой момент - в том месте, где нужно получить инфу о Клыке у диггеров, квест не срабатывает и также продолжает висеть. Таким образом, оригинальный сюжет дальше не развивается, и я не могу попасть в подземелья Агропрома после диалога с Андросом. Два раза начинал новую игру и всегда одно и тоже. Может быть кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста. Спасибо.

 

Совет:

Начни игру заново, но всё переустанови. Так надёжней. Рекламу при старте не исключай.

Ещё когда мы работали над НП для OGSM, мне приходилось начинать новую игра несколько сот раз. Уже зная поднаготную движка ЧН, поступал так: вставил правку, начал новую игру, вышел, начал ещё раз, продолжил. Может и глупо, но помогало. Есть в ЧН какая-то проблема создания новой игры. Вычислить её не реально, а бороться как-то надо...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР У меня была точно такая же ситуация. Надо переиграть с Кордона до получения этого задания, соответственно взять это задание и идти сразу через Агропром на Свалку в то место где должны быть Диггеры. У меня со второго раза сработало.
Ссылка на комментарий

Нет сканеров у Сталкеров, переиграл до захода на локу и дважды до взятия задания, сканеры так и не появились.

WARWER, дай названия сканеров, и еще шпоргалка для ковыряния ТЧ от N6260 подойдет для ЧН, что бы прописать в продажу эти сканеры Сахару.

 

Отписал в лич. Жду.

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

WARWER а ВСК-94 так и не подверг апгрейду. Какойто гад спёр мой ствол с кладбища, придётся похоже переигрывать с нуля.

 

Спереть не могли!!! 100 пудов! Игра криво создалась.

Апгрейда не будет... как минимум до решения вопроса о вставке правозатворов. Я б его совсем удалил. Не в теме он...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Реализован черновой вариант механизма учёта статуса задания (для тех разделов КПК, где это надо, разумеется). Далее дело за вашими предложениями и главным автором в плане конфигового и сюжетного внедрения.

Небольшая иллюстрация:

9a9ee5e6403f820a7f04875e9d05ec2a.jpg f5128946acacc68fae829dea50d12b85.jpg 5b8ba821ce871ea841247be480fe40fb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kirgudu, по моему это то чего так нехватало моду))

Как по мне - любая реализация, которая внесет ясность что выполнено, а что нет.

Эта добавка потянет на новую игру? Или она будет в следующем релизе и тогда новая игра 100%?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...