Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

WARWER Если бы был не интересен, не играл бы, хочу сюжет до конца посмотреть :)

Переустановил всё заново (и ЧН тоже) начал всё с начала, вопрос: база Долга при первом заходе на Агро когда идёшь за КПК наёмников должна быть открыта или нет? Не помню уже оригинальный сюжет, когда она должна быть открыта? У меня сейчас закрыта.(врагов нет)

 

Должна быть закрыта.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Скажыте плиз где найти КПК для Повадыря, по заданию Пашука на Агропроме??Заранее спс!!

 

Грамоте не обучали? Cyclone

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите как указать лог вылета. А то выскакивает при загрузке с игры и с агропрома на болота вернулся, пробегаю немного и всё.

Ссылка на комментарий

Подскажите в чём проблема.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

Выложи 10 строк из лога выше от тех, что сейчас. Опиши условия вылета. Можно в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Объявление!

 

Пополнил требник в шапке.

Практически закончена работа по правке торговли с нпс. На днях выложу на тест и критику.

Ссылка на комментарий

Прежде всего, огромное спасибо автору и соавторам, на мой взгляд лучший мод на ЧН, я даже с выходом этой версии бросил на середине Реборн. Хочу предостеречь сталкеров от моей ошибки в прохождении версии 2.0. Не следует при прохождении квестов мода слишком далеко уходить вперед от основного сюжета. Я выполняя квесты Тасса прошел свалку, агропром, кажется янтарь, уперся в необходимость проходить основной сюжет, а на кордоне Халецкий уже остывает, бюрер его пси-волной упокоил, пришлось с кордона переигрывать. Теперь прохожу паралельно, взял задания у Тасса, Сидора, поговирил с Валерьяном (не вступая в группировку), выполнил квесты с Халецким, сдал кейс Сидору и уже потом пошел на свалку. Версию 2.0 прошел до моста в Лиманск. Предметы все нашел. Были лишь вылеты на Агро. Просьба к автору, написать в личку, или выложить в требнике, как вернуть старые прицелы, зрение у меня у же не то, с оригинальными прицелами глаза меньше уставали, пришлось даже прицелу винтаря прописать текстуру бинокля. В остальном новая версия порадовала. И метки на карте появились, и в КПК все стало понятнее.

 

СПС на добром слове. Отпишу в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER вот посмотри. Происходит при загрузке с игры.

* MEMORY USAGE: 498591 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27502 objects are successfully saved

* Game Тарас_quicksave.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\Тарас_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27398 objects are successfully saved

* Game шева.sav is successfully saved to file 'users\savedgames\шева.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 541

[error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

Странноватый вылет...

Попробуй распаковать скачанный архив ещё раз и заменить из него папку all.spawn Адрес: gamedata\spawns\all.spawn

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Fil777, удали файлы которые начинаются на wpn_crosshair_, автоматически включатся старые прицелы, путь \gamedata\textures\wpn. Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Нарисовалась такая проблемка - не могу найти Плацента на Янтаре по наводке Михалыча, облазил весь Янтарь, в том числе завод и его окрестности, кто знает, подскажите пожалуйста, где и как его найти. Заранее Благодарю.

Ссылка на комментарий

У меня работал только один переход на Болота у базы Нейтралов теперь и он накрылся, вот лог вылета:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 367259 K

* [win32]: free[885336 K], reserved[84556 K], committed[1127196 K]

* [ D3D ]: textures[366936 K]

* [x-ray]: crt heap[367259 K], process heap[509936 K], game lua[94242 K], render[1914 K]

* [x-ray]: economy: strings[17400 K], smem[6221 K]

* MEMORY USAGE: 391746 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_041760 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_041760 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Можно как-то исправить?

 

Добавлено через 26 мин.:

На других переходах и через проводников вот

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 369476 K

* [win32]: free[701668 K], reserved[211364 K], committed[1184056 K]

* [ D3D ]: textures[377748 K]

* [x-ray]: crt heap[369476 K], process heap[521871 K], game lua[58773 K], render[1760 K]

* [x-ray]: economy: strings[17277 K], smem[6843 K]

* MEMORY USAGE: 394027 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_141747 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_141747 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Что ж тебе, дружище, так не везёт-то?! ;)

У тебя проглючилась логика нпс. Надо его удалить. Вот самый надёжный способ:

 

В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.

Т.е, у тебя последняя строка файла ogsm_options.scrip должна получиться такой: object_to_release = "sim_default_csky_141747" либо object_to_release = "sim_default_csky_041760"

Вопрос. Не пользуешься ли ты репаком ЧН от Механиков. Там такой глюк пробегал...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

de.niro спасибо, только в трубе у меня сидит о'сознанец Плазцит или Плацзит, который спрашивает про кейс и больше диалогов с ним нет. Может быть, этот Плацент просто тупо не хочет спавниться ?

 

В трубе сидит тот кто тебе нужен.

 

Добавлено через 8 мин.:

Спасибо, WARWER, только после его вопроса про кейс, развития диалога не происходит и квест повисает.

 

А у тебя сам кейс с собой? Диалог будет только при его наличии в инвентаре ГГ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER Не помогает :( прописываю первое выскакивает второе, прописываю второе выскакивает первое. Всё прописал тоже не помогло. Есть ещё какие варианты?

 

Добавлено через 2 мин.:

Репаками не пользуюсь, я даже не знаю что это? Кроме мода ничего не ставил.

 

Не может быть, что бы лог был одинаковым. Должны изменяться цифры нпс: sim_default_csky_141747. Возможно, что побилась логика всего сквада. Тогда тебе надо удалить 5 нпс. Т.е сделать 5 раз правку поочерёдно с загрузкой игры. При вылете входишь в лог, считывашь следующего нпс, вписываешь его в скрипт. Или цифры всегда одинаковы?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, что-то не очень помогло. Ну да ладно, переживу, меньше ошибок буду делать. А вот прикол с ключевыми неписями, в диалогах с получением подарков от них. Можно получать бесконечно, прерывая диалог, не завершая его.

 

Есть такое дело. Старался выловить все такие диалоги. Не доловил! Отписывай, какие именно - исправлю.

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER Всё, Спасибо разобрался :) Надо было загружаться не с последнего рабочего сейва а с автосейва при переходе на болота(у меня там вылет произошёл.)

 

Желаю, что бы тебе больше везло! :)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ещё раз спасибо, WARWER, разобрался. Нашёл кейс наёмников № 1 в кустах, а второй найти не могу - он там же или в другом месте? Благодарю.

В другом. Второй найти легче. Перечитай наводку в экс.кпк. "Баки..."

 

Добавлено через 115 мин.:

И снова спасибо, WARWER, очень интересный мод.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всех с Великим Днём Победы!

WARWER, по поводу диалогов. В разговоре с Пошуком и с Убоем по возвращению от Поводыря. Пока дальше не ходил. Просто нравится мне хороший продукт облизывать, да и работать тоже надо.

Принято. СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всех с праздником, друзья!

Мне нужна пара советов по прохождению. Первое - не могу найти мерков на Болотах по заданию Сейфа, вроде, все пустые стоянки посетил, нету. Они не могли уйти куда-нибудь? А то я это задание ох как давно брал.

Второе - не вижу на Янтаре аппаратуры для Зевка. Может, кто из бродяг подобрал? Может такое случиться?

 

Лезь на водонапорную башню, смотри в бинокль...

Подобрать... могли. 2 шт. стоят на на уровне земли, один - высоко. Его не могли взять. Взятые можно выкупить.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

При захвате моста в Лиманск не опускается мост до конца три раза переигрывал, НПС не могут пройти на ту сторону. - Это давно известная и не решённая никем проблема орига. На сюжет не повлияет.

4gKhFrQL.jpg

 

Ещё обнаружил стабильный вылет при взятии чего-либо из трупа эколога(ближнего к барьеру) у вертолёта на АС несколько раз проверял. - Вылет происходит при нажатии кнопки "Взять всё"? Эта проблема известна, спс. Сейчас в разработке.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 278757 K

* [win32]: free[1104556 K], reserved[157920 K], committed[834612 K]

* [ D3D ]: textures[227970 K]

* [x-ray]: crt heap[278757 K], process heap[329439 K], game lua[51970 K], render[149 K]

* [x-ray]: economy: strings[17079 K], smem[1026 K]

* MEMORY USAGE: 356906 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27901 objects are successfully saved

* Game 45.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\45.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

[error]Line : 702

[error]Description : 0

 

 

И почему то на Янтаре постоянно закрыт бункер учёных и орёт сирена хотя врагов никаких нет, не могу с Сахаровым поговорить насчёт мед.комплекта для Болотного дока. Пробовал перезаходить на локу, всё равно закрыт. - Опять тебе не везёт! :shok: Если не проглючилась игра, то значит где то по близости зомби. Поищи.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...