Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Кому не трудно сделайте шаблон на замену фонарика, как должно выглядеть после правки.

 

light_night.ltx - Должно выглядеть так.

 

light_night_old.ltx - Удалить.

 

light_night000.ltx - Удалить.

 

Удаление на любом из файлов. Один из них _old - это ориг. А 000 - это OGSM фонарь.

 

WARWER Спасибо, еще вопрос попадается много КПК в ящиках, приберечь или можно в утиль? - Торгуй. Это кодированные кпк с погибших. Надеюсь, что найду им попозже более толковое применение.

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите сколько должно быть всего групп Наёмников для Сейфа? На болотах нашёл только одну и один КПК.

 

Две. Ещё одна на Свалке. Ищи... (КПК ком.групп обязательны, не перепутай с дин.спавновновыми группами)

 

Добавлено через 120 мин.:

WARWER Спасибо, ещё вопрос: Венчик нужен? А то он ну не спасается никак, лезет в аномалию и всё. - Судьба такая...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Отличный мод! Радостно, что он вышел. Спасибо.

Но вот что - Андрос про кейс не хочет говорить. А Михалыч на Янтаре просит показать его. - Опиши подробнее о какой ситуации идёт речь.

 

Происходит вылет на Болотах, не могу зайти туда

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Нужны 10 строк, которые выше выложенного лога.

 

И на Янтаре тоже не могу сохраняться, как к Левше приду - такой вылет

Expression : fatal error

Function : out_of_memory_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 323

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K

 

Не хватает оперативы. Попробуй на время квеста уменьшить настройки графики.

 

Добавлено через 175 мин.:

 

 

По новому сюжету мне нужно к Андросу в ТД. Он должен отдать мне кейс. А никакого диалога у Андроса нету. Из доступных квестов нового сюжета только квест Сейфа на ПДА мерков и поход к Михалычу на Янтарь. Но Михалыч просит кейс Андроса. Такие дела. - Вопрос: А что говорит Андрос? Есть-ли круговой диалог об обмене??

 

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 411055 K

* [win32]: free[2793668 K], reserved[135840 K], committed[1264732 K]

* [ D3D ]: textures[192570 K]

* [x-ray]: crt heap[411053 K], process heap[9037 K], game lua[53724 K], render[2712 K]

* [x-ray]: economy: strings[17535 K], smem[11188 K]

* MEMORY USAGE: 431951 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_040793 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_040793 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

С моей машиной - и не хватает? :D Ну да ладно, пробежать весь Янтарь без сохранений не так уж и сложно оказалось ;)- Угу... такой глюк встречался в OGSM, но крайне редко. С чем связан - не известно.

 

И ещё такая проблемка - в экспериментальном ПДА записи же должны сортироваться по дате? а у меня всегда стоит "1 января, 00:00" - Перепроверил. Дата должна быть в выложенной версии всегда.

Если её нет у тебя, то нужно пройти по адресу: gamedata\scripts\hwm_options.script

и проверить строку: autosave_on_event = true

Должно быть именно = true

Если ты сам не делал в этом файле никаких правок, то я не представляю как может не происходить сохранение даты.

 

Добавлено через 35 мин.:

Да, Андрос что-то говорит об обмене. Вроде, сначала предлагает меняться, потом получает от Шрама отказ и диалог заканчивается.

 

Ничего в тех файлах не трогал, все настройки заводские. Но записи имеют одну и ту же дату и путаются. Наверн, мой косяк тогда. Ну и ладно, не очень-то и сложно искать нужные записи :)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Erman, WARWER немного напутал с опциями в файле hwm_options.script.

autosave_on_event = true - эта опция включает автосохранение игры при получении записей в экспериментальном КПК (в некоторых разделах, в том числе "Блокноте").

А вот чтобы сохранялась дата записей в КПК, нужна вот эта опция:

enable_notepad_saving = true

К сожалению, в выложенном моде значение этой опции установлено в false, поэтому даты записей и не сохраняются, сбрасываясь на минимальное значение. Чтобы исправить эту ситуацию, надо поставить true. Но! Должен предупредить, что нужна будет новая игра, а все старые сэйвы перестанут загружаться.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Объявление!

 

Приношу свои извинения! В момент выхода из режима разработчика, я забыл сделать правку по отображению даты в сообщениях КПК. Так же пропустил момент с диалогом Андроса.

Очень извинияюсь за свою не внимательность!

 

Вот решения этих проблем:

 

Фикс по отсутствию диалогов Андроса:

http://narod.ru/disk/48184584001.fba41cbad...HWM_3.1.7z.html

 

Для тех, кто хочет что бы в КПК отображались даты заданий (Нужна Новая Игра!) сделайте так:

пройти по адресу gamedata\scripts\hwm_options.script

И в конце найти запись enable_notepad_saving = false и заменить её на enable_notepad_saving = true - Начать новую игру!

 

 

Это полностью перезалитый мод. Для тех кто будет качать впервые и начинать новую игру. Ошибки устранены.

http://narod.ru/disk/48157380001.9a719424e.../HWM_31.7z.html

 

Это обещанная погода для мода:

http://narod.ru/disk/48157630001.e3e1c79d0...Weather.7z.html

Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон).

 

Шапку обновил!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER Фикс поставил всё нормально диалог пошёл, кейс забрал. А Клыка судя из разговора с Андерсом на Свалке искать не надо? И ссылка здесь показывает что страница не найдена.

 

У тебя прошёл сбой в ориг. игре. Во что это выльется - я не знаю. А с Клыком ты скоро встретишься... по окончанию квестов Андроса.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Спасибо за предоставленные погоду и фиксы! Но у меня фикс Андроса что-то не качается. Пишет, что страницы не существует. - Исправил. На народе проблемы с пробелами в названии.

И что делать с вот этим вылетом? А то на Болота никак не могу попасть! :(- Попробуй зайти с других переходов...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 411055 K

* [win32]: free[2793668 K], reserved[135840 K], committed[1264732 K]

* [ D3D ]: textures[192570 K]

* [x-ray]: crt heap[411053 K], process heap[9037 K], game lua[53724 K], render[2712 K]

* [x-ray]: economy: strings[17535 K], smem[11188 K]

* MEMORY USAGE: 431951 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_040793 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_040793 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Кстати, а по предложениям - можно ли убрать из карманов убитых врагов дорогие артефакты? Пусть у них будут только самые дешёвые. А то на них богатеешь моментально.

И можно ли убрать 90% вещей из тех ящиков на стратегических позициях? Понимаю, патроны, ПДА и жратву там можно держать - мол, сняли с врагов, пользуйтесь, кому не хватает, а то пропадёт. Но почему там лежат дорогие арты?

 

И маленькое замечаньице - нет бинокля под широкоформаты. - СПС! Замечания приняты.

 

Всё остальное - класс! :)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

У Прозрачного нет диалога про Прыща.

 

Есть.

- Ты не в курсе вообще, что вокруг происходит?

Это в оригинальных ветках разговоров, но переписано.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Erman, давай попробуем удалить НПС, на котором происходит сбой при патрулировании.

Запишись перед входом на Болота.

Открой любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце пропиши для переменной object_to_release идентификатор НПС из твоего лога, вот так:

object_to_release = sim_default_csky_040793

Только перед этим лучше ещё разок получить вылет, чтобы убедиться, что идентификатор сбойного НПС именно этот.

После редактирования файла загрузись с того сэйва, который был сделан, и попробуй зайти на Болота. Есть шанс, что твоя ошибка при этом исчезнет.

Ссылка на комментарий

Переиграл я с первого захода на Свалку всё сработало, но на Агропроме закрыта база Долга. Все квесты Андроса выполнил, задание на встречу с Поводырём и Клыком получил, но в подземелье без разрешения попасть не могу. Ничего не понимаю, что опять не так?

 

База в состоянии войны. Найди врагов на базе и ...

 

Добавлено через 30 мин.:

Нет ни на Базе, ни рядом с ней никаких врагов.

Надо найти на базе Праховцев. Если они внутри, походи возле двери базы.

Вообще, такой проблемы не возникало. Скинул тебе фикс на пробу (дверь всегда открыта).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER прошу повторить внятно для особо одаренных как сделать чтобы фонарик светил нормальным стандартным цветом а не синим.

 

Добавлено через 2 мин.:

подробно что нужно удалить где ковырять. заранее спасибо.

 

Что бы совсем просто... удали файл light_night полностью. Путь к файлу: gamedata\configs\models\objects\

Вернётся фонарь оригинала ЧН.

 

Добавлено через 19 мин.:

там их 3 файла light_night000,light_night_old,light_night,удалять один или все 3. - Достаточно light_night.

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Друзья, спасибо за помощь, но моя проблема на Болотах... самоликвидировалась. До этого пробовал каждую точку перехода и несколько проводников, был один и тот же вылет. А сейчас перешёл для проврки, а вылета-то и нет! :D

 

А награду от Чистого Неба за помощь в войне группировок только я не могу получить?

 

Погода милая, лол :)

 

А Душа - она рабочая? Написано, +0 здоровья.

Ещё одно предложение, кстати - уменьшить положительные хар-ки артов, которые останавливают кровь и дают здоровье. Например, кровоостанавливающие - +10 кровь, +2 рад; +20 кровь, +3 рад; +30 кровь, +4 рад. И здоровье - +1 хп, 3 рад; + 1(1.5) хп, 2 рад; +2 хп, 4 рад. А арты, повышающие сопротивление - их усилить надо бы. +6 к сопротивляемости - ну это же несерьёзно! :) Вот +12 - это ещё куда ни шло.

Да, спс. Сейчас занимаюсь торговлей с нпс. Думаю до артов тоже очередь дойдёт.

 

 

saranha1, удаляй файл light_night, а файл light_night000 переименуй в просто light_night.

Можно просто удалить light_night. Это вернёт ориг.фонарь ЧН.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Фикс не помог(на базе тоже врагов нет), Крылов посылает к Наливайко но проход в подземелье не открывается что-то не срабатывает. Похоже попадалово :)

Может кто-то дать сейв когда надо идти в подземелье Агро на встречу с Поводырём или Клыком?

 

Я тебе уже писал, что скорее всего у тебя игра создалась криво. Глюки происходят на ровном месте. При таких раскладах тебе будет трудно пройти игру до конца.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Можно как то убрать веши из яшиков на базах, а то как то читерно получается...

 

Не лазь по ящикам, не искушайся. ;)

Это старая проблема. Суть в том, что чем чаще вы делаете перезапуск игры, тем больше предметов в ящиках.

Будем думать...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Вылетает через минуту игры на базе ЧН во время войны группировок. Помогите пожалуйста.

 

Нужны 10 строк выше выложенного лога.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

de.niro, не торопись. :) Завтра снова появится WARWER и ответит на все вопросы, касающиеся тонких мест сюжета.

 

Добавлено через 1 мин.:

Безумный Макс, нужны 10 строк лога, расположенные выше того, что выложено.

Вообще, еслим это самое начало игры, в некоторых случаях проще начать игру заново. Так бывает, что игра создаётся криво, и никакими ошибками в скриптах это не обусловлено.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Не с смого начала, а когда идёт война группировок. Раньше на базе ЧН был - такого не было.

Ссылка на комментарий

Kirgudu У меня Андрос ключ от кейсов забирал а вот база Долга была закрыта и в подземку не попадёшь, а начал играть с сохранок Erman Поводырь молчит и Андрос ключ не берёт, мне наверно поможет только новая игра, скорее всего мод криво встал. Просто переигрывать очень долго да и муторно.

 

Что могу сказать... я тебе предлагал переиграть раньше, ещё когда ты был на Свалке.

Если переигрывать муторно, значит мод не интересен... :cray5:

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

de.niro, я до прохождения мода вообще пока не добрался в связи с отсутствием времени, осуществляю только фоновую скриптовую разработку. Поэтому если кто и может ответить на вопросы о прохождении, так только главный автор, а он должен появиться завтра, возможно во второй половине дня.

Единственное, что могу посоветовать от себя - стоит попробовать переиграть с какого-либо сэйва, сделанного до входа на Агропром. Иногда бывает, что слетает логика и перестают выдаваться инфопорции, от которых зависит развитие сюжета. Это и в OGSM встречалось, крайне редко правда, и здесь тоже так могло случиться. Загрузка на локацию назад помогает.

Ссылка на комментарий

У меня оригинальный сюжет тоже клинил, но на Кордоне. После разговора с Сидором. Сейчас начал новую игру, посмотрю что будет.

 

Возможно, что было бы достаточно переиграть со входа на Кордон.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...