Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Кузьмич

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Выполнение задание Мервина на уничтожение Снорков у колеса обозрения.

Выйдя из автобуса запрыгиваем в кузов разбитого грузовика, и убиваем четырёх кровососов точно в голову (они сами подойдут).

Затем у фельдшера можно купить бинты и подлечится.

Затем, убегая от химеры, нужно забежать в коридор гостиницы, на окно второго этажа с видом на колесо обозрения.

Под это окно явятся все снорки, химера и даже псевдособаки. Отстреливаем снорков и уходим через задний проход. :ny_ph34r_1:

 

Ну , каждый решит сам , как ему уходить . А вот только получив способность двигаться в автобусе , пройдите на ступеньку к выходу. А то Мервин имеет способность загораживать выход после начала диалога.

Изменено пользователем Кузьмич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Был случай с переходом из Янтаря в Лес, когда лекарство нёс.

Сначала выманил часть зомбаков подальше от автобуса, чтоб патроны на них не тратить.

Но путь в лес так и не появился, пока почти всех не перестрелял (кроме одного).

Так и не понял - это так должно быть, или случайно вышло? :wacko2:

 

Не знаю, связано это или нет , но желательно на локациях по возможности делать зачистки от мутантов и зомби. Так легче компьютеру и остающимся на локации.

Изменено пользователем Кузьмич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Sync

"Приходится спрашивать. Я вот влип и не знаю что делать.

Фельдшер требует расплатиться артами или хвостами, которых у меня нет.

На всех доступных локациях нарезал 8 хвостов из 10. И что теперь? Ждать спавна (спальный мешок у Лесника забыл),

или может кто знает, где нужные артефакты лежат? "

Это один из наиболее частых вопросов !

 

Арты Ночная звезда , как уже сказано , один берём в самом низу Саркофага после зачистки от Бюреров . Ещё один можно найти на ЧАЭС-1 , когда бежим с Дьяком . Он находится по правой стороне под трубами у склона , кажется после первого здания. Ну и на Стадионе- всегда есть.

 

Добавлено через 66 мин.:

Квест на лекарство для Соломона сдаётся автоматически, вместе с ящиком консервов из гастронома. И без помощи Дьяка.

 

 

Ну а по честному выполнить взятое задание?

Изменено пользователем Кузьмич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нет не становиться, так в бункере Монолита потом и стоит.

ESMSlavik,

Не хочет он дружить более 5 секунд, опять во врага превращается.

Поэтому аптечку ему лучше не давать. Сразу, как упадёт, приступать к ремонту.

Пусть врагом будет, главное оружие ему не продавать. :ny_thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружился сюрприз!!! Дверь в бункер монолита, в верхней комнате, легко открывается.

Переход работает в одну сторону. :ny_z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мастерство воров переходит все пределы. Прямо из инвентаря подрезали ФН2000 и аномальный винчестер. Но самое страшное - упёрли гравипушку из ящика, около Осведомителя!!! Как отключили пси-замок, почему сообщение об ограблении не пришло?

Автосохранение и другие сделаны поздно. Чем теперь Костоломом убивать? :cray5:

 

Неоднократно во многих темах писал , добавлю и здесь . Если положили что-то под носом у другого персонажа , плакать в тему об ограблении не надо. Об этом кстати и в шапке написано.

Изменено пользователем Кузьмич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FICS

В деревне с кровососами на АС, в закрытом подполе лежит (если раньше не взял). Не далеко идти.

 

 

Добавлено через 7 мин.:

Маловато наводок на документы для осведомителя. Всех сталкеров переспрашивал - молчат. При входе на базу свободы, справа, ничего не нашёл. :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dream:)

Я предлагал уничтожить снорков у колеса обозрения из окна гостинницы, но после нашёл более интересный путь (по наводке с форума).

Получив кольт Мервина иди к железным гаражам. Там нарвёшся на наёмников. Перебей их всех (проявив сноровку) и будет у тебя и броник

и оружие и патроны. Кольт Мервина спряч, пригодится пока ружьишком не разживёшься. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получив наводку на миниган, искал тело сталкера в Рыжем лесу на Радаре, с инструкцией. Три раза ходил, днём и ночью - не было. И вдруг оно появилось, когда по заданию Лукаша за ящиком пошёл к вертолёту.

Не понятна такая логика. Хорошо хоть в лесу не скучно было, не жаль зря потраченного времени. :ny_mad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При освобождении деревни новичков с Волком, был странный момент. Возле бункера бармена ошивался военный. Спас его от бандитов, но пришлось застрелить. Теперь переживаю, вдруг он нужен по сюжету. Не помню как звали. :cray5:

Квестовых военных там быть не должно... ©dimos

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При прохождении "кругов ада" слишком громко звучат устрашающие звуки. Подборка звуков хорошая, но глушит всё остальное. Как можно уменьшить громкость этих звуков, чтоб была слышна озвучка врагов? :ny_z_9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При освобождении Призрака от наёмников сохранения останутся рабочими, если не пользоваться телепортом в подземном переходе.

 

Не ругаемся! ;) ©dimos

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Про какой телепорт речь?Чего-то ни разу не нашёл.Поделись в личку.Всё время через электры продираюсь.

Справа и слева от туннеля с электрами есть подземные пешеходные переходы. В одном из них телепорт выбрасывающий на крышу.

Заметил, что после него дальнейшие сохранения бьются до автосейва. Если пойти в обход, то всё сохраняется отлично.

Ещё было:

если не отдать Фокуснику оружие и броник, то вылет на рабочий стол (при подходе к фельдшеру). :russian_ru:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Головастик, Два раза проходил тт2 и ни раза не отдавал ни броник ни оружие, вылета не было ни какого, не сбивайте людей с толку.

Честное слово. Три раза не мог дойти до фельдшера. Но после того, как отдал броник, два лучших ствола и артефакт - прошёл сразу. :shok: Один ствол (винчестер Князя), пропал навсегда. Видать Призрак прикарманил. :cray5:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
едва не пристрелил урода, когда он мне за нее пару пачек дроби отсъпал.

Принёс осведомителю десять ПДА, а он только два копыта дал. Долго я смеялся, даже переигрывать не стал. :ny_megalol:

 

Добавлено через 6 мин.:

Первый раз зашел в X-16,критическое пси-излучение убивает :( ,на мне настроенный пси-шлем.как быть?

А я вообще без шлема прошёл, в нанокостюме самого Семецкого. Всё там нашёл, даже ноут для Клыка, про который ничего на тот момент не знал. :ny_rolleyes:

 

Добавлено через 42 мин.:

этот квест останется в ТТ2, но там будет сюрприз для несознательных сталкеров. ^_^

Этот сюрприз необходим, ведь не все могут пройти "Круги" с ножом. А пройти надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кое-где можно пользоваться оружием, но не везде. Отлично придумано, на любого игрока. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже все советуют зажимать кнопку F при поиске. Но у меня в таком положении ничего не берётся, надо обязательно щёлкать по ней. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оружием, при прохождении "кругов" пользоваться МОЖНО ! Я не крутой боец и почти всех мутантов там просто перестрелял.

Про этот сюрприз для хитрецов (читай умеющих соображать), уже писалось.

То же про ограбление Шилом. Оставляем броник и дробь заранее в вагоне, а пользоваться им или нет война покажет. :ny_tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vic333

Знаю только про оружие, про другие сюрпризы ничего не слышал. :ny_unsure:

Зато открыл ещё одну тайную тропу в бункер управления монолитом. Дверь в верхней комнате, над Хороном легко открывается даже ножом. Телепорт постоянный, но только в одну сторону. В бункере появляемся под сломанной лестницей, в тылу врага. Путь более интересный, чем простая беготня через саркофаг. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрости - это же не читерство. Например, если бы я знал, что нужно убегать от Дьяка при появлении военных, так бы и сделал.

Многие квесты на пролом пройти не получается.

Или вот сейчас попал в ситуацию: откуда я мог знать, что Доктор даст флешку для Следопыта? Нет выхода на АС из Мёртвого Города. Видимо из-за того, что захвачен Бар. В гиде мало чего полезного, а про флешку Доктора вообще ничего.

Вот и словил "Гейм Овер" на ровном месте. :(

 

 

Добавлено через 5 мин.:

Vic333

Да, та самая, запертая дверь в бункер управления. Достаточно открыть один раз, больше она не закрывается. :ny_z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44

Прости слепого, не заметил этого предупреждения.

Теперь Бар взят, Следопыт изчез. Флешку нести некому.

Сохранения все только новые. Я думаю, что игра кончена.

Или ещё можно что-то сделать??? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...