Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

antreg, извини за оффтоп, но можно что-нибудь новое узнать о разработке "Фотографа"?

P.S. Каюсь, твое вчерашнее сообщение на официальном сайте, куда я регулярно заглядываю, вовремя не увидел. Тем не менее, хотелось бы новостей побольше.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync,

Приветствую тебя, Друг!

Фотограф - это уже и не Сталкер вовсе.

Это объединённый разум "стареющих юношей в поисках кайфа",

которые совместно получают удовольствие, от создания абсолютно непохожего,

на какое-то другое творение действа, в виде простой компьютерной игры.

Где приколы и серьёзные сюжетные моменты переплетаются в паутину не всегда рационального мышления.

Звуки, фразы, намёки... Всё имеет своё значение.

Примерно так... Когда это можно будет закончить, неизвестно.

Наверное, когда это закончится само собой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, разобрался с финалом. Нашел хитрый телепорт, пришлось в старом разделе порыться "Посоветуем идущим по старым тропам 2".

Так, что если кто застрял, в этом разделе концовки разжеваны аж на 2-х страницах.

Всем огромное спасибо. :ny_use_search: это и про меня тоже.

Изменено пользователем Pawell
Ссылка на комментарий

Xatron, лови автосейв выхода из Х-10. Вылетает из-за тушканов - лезут куда ни попадя:

0fbcaa3c2bdfa6a9063cfa4f56bde7625f4f6b126829746.jpg

Хабар в рюкзаке с рецептом.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Появился вопрос, взял у Соломона квест на припасы и медикаменты, ящик в гастрономе нашёл, а за остальным послали к Дьяку. Пришёл к нему, заодно и шпиона допросил по заданию Харона. Шпиона Дьяк завалил, но перед тем как просветить насчёт медикаментов он просит ГГ помочь ему разобраться с военными. Собственно в этом и вопрос - где найти этих военных, так-как Дьяк никуда идти не хочет, и как повлияет невыполнение этих заданий на дальнейшее прохождение игры ?

Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм), шиворот-навыворот проходишь. Когда Харон посылает за медикаментами в Припять в первый выход на ЧАЭС-1 нужно помочь Дьяку разобраться с военными - когда он стоит перед воротами из которых вылезаем из Саркофага, вот после разборки с военными Дьяк и наведёт на кейс с медикаментами на ЧАЭС-1, но ты сначала сбегал в Припять - Дьяк переместился в угол, диалог на военных есть но он никуда не идёт - квест с военными висит, наводки на кейс не будет - но кейс есть всё равно - ищи в районе ж/д путей, заглядывай во все щели - кейс есть в наличие всё равно, сюжет проходим.
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, спасибо за столь быстрый отклик, а по теме я пытался помочь Дьяку в первый выход, раз 20, а может и больше, но с той пукалкой против "ВАЛ"ов, это самоубийство. Нас с Дьяком убивали в перые секунды боя, после этого я решил найти хороший ствол с оптикой, а затем ему помогать. Не думал что он куда-то денется с подводной лодки :). Ладно, как говорили в фильме - "будем искать".

Если-бы ещё помогли с адаптацией оптики под широкоформатный монитор, было-бы совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм), сбалансированная LR с оптикой лежит в Саркофаге в помещении с Монолитом (камнем) - квест с Дьяком сложноват но проходим. раза с 5, 10, 20 - я ещё с вояк СКАТ-10 выбиваю, также Грозы есть у них - потом ПСО получим от Соломона за ящик с консервами, много легче будет.
Ссылка на комментарий
а по теме я пытался помочь Дьяку в первый выход, раз 20, а может и больше, но с той пукалкой против "ВАЛ"ов, это самоубийство. Нас с Дьяком убивали в перые секунды боя, после этого я решил найти хороший ствол с оптикой, а затем ему помогать.

Еще в моде никто не отменял систему обмена - это когда у неписей начиная с банки тушенки или арта можно поменять бронь или ствол. По воякам еще проходят гранаты из-за укрытий, - пока они от них бегают, ты стреляешь.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Друзья подскажите в чем дело, нажимаю на клаве 4 а гранаты не берутся. Как бы слот становится пустым(если до этого в нем что нить было),а в руке нету.

 

 

Добавлено через 119 мин.:

UPD. Разобрался)

Изменено пользователем freeshOOter
Ссылка на комментарий
freeshOOter по дружески могу тебе посоветовать - не играй дальше в этот мод. Просто раз уж у тебя возникают на ровном месте вопросы, подробно разжеванные в шапке темы и ГИДе, то как ты будешь играть дальше-то?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

скажите пжлста, скачал торрент (http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=163163&spmode=short#seeders), для игры в него, с шапки нужно еще что либо скачать (апдейты, фиксы)?

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий
Sidorenko, репаки здесь не рассматриваются - все необходимые ссылки на мод есть в шапке темы.
Ссылка на комментарий

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10961 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10961 objects are successfully saved

* Game Inzar_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\inzar_quicksave.sav'

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]

! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]

! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]

stack trace:

 

0023:0343B3B6 xrRender_R1.dll

 

 

На янтаре, на территории завода, вроде лечится загрузкой, но уже 3 раза словил.

 

http://www.rapidshare.ru/2861678 - сохранялка

 

Сталкер ТЧ + патч 4 + ТТ2 + апдейт + фикс к нему

Изменено пользователем Inzar
Ссылка на комментарий
Inzar, вылеты по рендеру обусловлены зачастую с проблемами отображения картинки на экране. Попробуй снизить настройки графики, перейди на статику. После прохождения проблемного места можно вернуть все настройки обратно.
Ссылка на комментарий

Удалил из геймдат шейдры, попёрло без вылетов, но...

Загрузка текстур...

* t-report - base: 872, 295579 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 4182 ms

* phase cmem: 319115 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 16139 ms

* phase cmem: 319115 K

* [win32]: free[2929004 K], reserved[144312 K], committed[1120924 K]

* [ D3D ]: textures[305820 K]

* [x-ray]: crt heap[319115 K], process heap[7704 K], game lua[15013 K], engine lua[230 K], render[2102 K]

* [x-ray]: economy: strings[78326 K], smem[11314 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg

* MEMORY USAGE: 311137 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 313600 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [147 ms]

* MEMORY USAGE: 311435 K

stack trace:

 

0023:06C68884 xrGame.dll

0023:06C687CD xrGame.dll

0023:06C68072 xrGame.dll

 

 

При разговоре с торговцем после телепорта из канализации (торговец монолита вроде). Завершил диалог на убийство снорков - и вылет

http://www.rapidshare.ru/2861826

Ссылка на комментарий
*Shadow* Проглядел в шапке, бывает) Спасибо за совет. Все таки поиграю еще, если ты не против, уж очень нравится)
Ссылка на комментарий

Прошу помощи-не могу найти пятый мешок муки в деревне кровососов на АС... Четыре нашел в домах ближе к базе Свободы , последнего нет нигде.Пробовал выйти и зайти на АС снова ,переиграть с момента получения задания от Пекаря- безрезультатно...

Ссылка на комментарий

смотри в дальнем углу деревни за башней-элктробудкой.

 

Добавлено через 2 мин.:

Друзья, помогите. Уже подхожу к финалу, Доктор просит раздобыть три бюрера, три кошки и три полтергейста. Все есть, кроме полтергейстов. Уже в деревню кровососов устал наведываться, нет их там совсем. Всю гадость перебил уже. Если бы знал, что будет такой подлом, не продавал бы трофеи мутантов. Что делать? Где полтергейсты искать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...