Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    kaissa_06, В северо-восточном углу посмотри.
    Нашел, просто откатился на пару сейвов назад и он появился. Наверно кто-то скапустил. А зачем он нужен? обошел все долины-холмы и ничегоне нашел редкого.
    Ссылка на комментарий
    А зачем он нужен? обошел все долины-холмы и ничегоне нашел редкого.

    В ТД где ликвидировал ученого-предателя есть овражек ( в Солянке там искал контейнер для Борова ) вот там и есть Клондайк . И только со "Змеиным глазом " появится куча артов.

     

    akva.gif

    " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

    Ссылка на комментарий

    strelok200, когда просишь сэйв - пиши, что ставил.

    Сразу после взятия задания у Свиблова.

    Скачать: Save (Update v1.0 + Фикс_021)

    Ссылка на комментарий

    Уважаемые сталкеры! Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь хардкорный мод или дополнение на ТТ2 (наподобие NLC6 или Жести), поскольку 90 кг веса вначале игры и множество разнообразного лута сильно портят игру, ИМХО.

    А сюжет хотелось бы посмотреть :ny_happy:

    Ссылка на комментарий

    ruslan.barc, а ты убавь вес и хабар не собирай. В чём проблема то?

    Ыыы..вроде раньше все жаловались, что мод слишком хардкорный. Ничего не понимаю)))

    Ссылка на комментарий

    Четвертые сутки на пару с внуком беспрерывно гоняем ТТ2 (АМК 1.4.1, ТТ, апдейт, фикс). Пробуем мод впервые, комп не остывает. За 4 суток один вылет. Вопросов возниколо всего два: 1) при обмене у монолитовцев консерв они, как правило, меняют консерву на консерву, но все равно удалось наменять для квеста 5 штук; 2) в гастрономе в Припяти ящика с консервами все равно нет, как нет и в других местах: щупали F, стреляли, кидали гранаты во всех местах - под балки и арматуру, под лестницы и пр. Где-то было написано, что он нашел ящик в "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? Внуку мод понравился, мне тоже, но лишней беготни по мелочам многовато, хотя и не критично. Очень легко проходится даже на мастере, с Гидом - вообще.

    Изменено пользователем Нильс
    Ссылка на комментарий

    Нильс, обмен предметов - вещь достаточно случайная, хоть и обусловлена некоторыми ограничениями.

    Гастрономов в Припяти два. Ящик может быть в (около) любом из них.

    Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

    Ссылка на комментарий
    <...> "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? <...>
    Такого места нет. Как и написал Cation, точек появления ящика несколько. Одно из них - восточный гастроном, закуток напротив почтовых ящиков (надо подняться по лестнице до лифта, там будет что-то, типа "парадной" - подъезд, короче).
    Ссылка на комментарий

    Нильс,

    точек появления ящика несколько

    Под лестницей на входе в одном из гастрономов.

    «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

    Nevada47.gif

    Ссылка на комментарий

    Отличный мод,после годовалого интервала опять играю в Ждалкера.

    Были пара порч сейвов,ну тут по старой привычке все ок = сейвы сохраняю и не раз.

    НО.

    Теперь нарисовалась такая пакость.

    Бар.Игра виснет при входе в сам бар,при проходе через локацию с бандюками у костра и при входе в вагончик к Князю.

    лог ошибки

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

    [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

    [error]Line : 64

    [error]Description : Invalid vertex for object

    [error]Arguments : af_ameba_slime22034

    Кто виноват и что делать?

    Ссылка на комментарий

    Пропиши в файле gamedata/scripts/bind_stalker , после выделенной строки:

     

    function actor_binder:update(delta)

    local se_obj = alife():object("af_ameba_slime22034")

    if se_obj then

    alife():release(se_obj, true)

    end

    if corspoff then

    sak_off_corpses.off_corpses()

    corspoff = false

    end

    object_binder.update(self, delta)

     

    Загрузись с ближайшего рабочего сейва, удачи.

    Изменено пользователем bubaraka

    Мой скайп- bubaraka68

     

    rat-%20[AMK].gif

    Ссылка на комментарий

    Простите за флуд, но через личку поблагодарить отозвавшихся почему-то не удается. Спасибо всем. Но ящика все равно нет - по сантиметру смотрели...

    Ящик лежит и ждёт, когда его подберут, это точно. Нужно искать ещё.

    Изменено пользователем antreg
    Ссылка на комментарий

    bubaraka,

    Спасибо,утром проверил - ок.

    PS но все ж че т не то с модом - очень часто у убитых противников в инвентаре пусто в принципе,даже патронов нет.

    Буквально в последний раз убедился - слил 6рку мародеров из тихаря.Они меня не засекли,ни 1го выстрела.

    Шмонаю трупы - пусто.И в стволах тоже ПУСТО.

    Ссылка на комментарий

    Hrundelidze, у мародёров (всех - окромя главаря) лут в инвентаре нулевой.

     

    Hrundelidze, чтобы в стволе были патроны нужно чтобы непись в ГГ стрелял, ну а в тихаря мочкуешь - ствол и разряжен. Что это тебя так беспокоит - патронов хватает с избытком, ну ежели не юзать редкое оружие со специфичными патронами.

    Изменено пользователем Aleksandr44
    Ссылка на комментарий

    Aleksandr44, ну а у простых то противников?Сколько раз сталкивался - валишь заразу,а в стволе у него ПУСТО.

    не логично.Ладно,если бы он в меня стрелял,так нет же,чаще стараюсь работать из тихаря и подальше,подальше.

    Ссылка на комментарий
    Aleksandr44, где-то, помнится, писалось, что при подборе оружия оно автоматически разряжается. Пробовал ли сравнивать кол-во патронов до и после подбора?
    Ссылка на комментарий
    Нильс, Hrundelidze, непонятно что-то... Вам патронов мало? Перестрелял бандюков, к примеру, насобирал оружия, открываешь инвентарь и по стволам ПКМ - какие-то разряжаются, какие-то пустые плюс патроны с лута убиенных (окромя мародёров) - ходовых 5,45 и 5,56 всегда тыщами в нычках лежит. Хотите - выясняйте закономерность их выпадения. По мне так вопрос выеденного яйца не стоит.
    Ссылка на комментарий

    Aleksandr44, тыщами?в нычках?хм...

    у мну стоит галочка - редкие тайники.

    Так вот.Как правило в тайниках - ствол,аптечка или пара-другая десятков патронов.

    Тыщами патроны не видел,жесточайший патронный голод.Утром от химер в ТД отбивался артефактами :crazy: тыщ на 15 артов выкинул.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...