Перейти к контенту
Дмитрий

Производительность и оптимизация III

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем задать вопрос в этой теме, прочитайте FAQ:

[spoiler=Общий FAQ]Вопрос: Что это за тема?
Ответ: Здесь обсуждают всё, что связано с компьютером. Как "железо" (т.е. начинку системного блока), так и программное обеспечение. Здесь вы можете задать вопрос или попросить совета.

В: У меня "тормозит" S.T.A.L.K.E.R. Подскажите как оптимизировать систему? Покупать новые комплектующие пока не готов.
О: Для этих вопросов у нас существует отдельная тема - Немного о системном блоке, вашей операционной системе и игре S.T.A.L.K.E.R.

В: Производительности компьютера стало не хватать. Хочу сделать апгрейд. Как быть?
О: 1) Укажите конфигурацию своего компьютера (т.е. начинку вашего системного блока) в таком виде:
- модель процессора
- модель материнской платы
- охлаждение процессора (модель кулера, а не просто "алюминиевый радиатор")
- модель оперативной памяти (объем, и в каких слотах находится)
- модель блока питания и его мощность
- модель корпуса и расположение в нём вентиляторов (если есть)
- модель видеокарты
- установленная операционная система.
2) Дайте ссылку на прайс-лист магазина, в котором будете покупать комплектующие.
3) Напишите, сколько денег вы готовы потратить на апгрейд.

В: Я не знаю точно какое у меня "железо" в системном блоке. Что делать?
О: Скачайте удобную программу Speccy (1 Мб). Распакуйте архив в любое место, зайдите в папку Speccy и запустите файл Speccy.exe. Всё, теперь вы легко сможете посмотреть всю информацию о своём компьютере.

В: Хочу собрать компьютер "с нуля". Как быть?
О: 1) Напишите для каких целей покупается компьютер (игры, интернет, Word, кодирование видео, сложные математические расчеты и т.д.)
2) Дайте ссылку на прайс-лист магазина, в котором будете покупать комплектующие.
3) Напишите, сколько денег вы готовы потратить на покупку.

В: Мне нужна программа для таки-то целей. Что посоветуйте?
О: Для выбора программ у нас есть специальная тема - Ищем файлы/программы.

В: Компьютер стал нестабильно работать (или вобще перестал работать). Что делать?
О: Укажите конфигурацию своего компьютера (как описанно выше). Подробно опишите, в чем выражается нестабильность работы (после каких действий компьютер перестал работать).

В: Хотелось бы "разогнать" свой компьютер. Как это сделать?
О: Прочитайте наш небольшой FAQ по разгону. Если у вас возникнут вопросы, спросите в теме, и вам обязательно помогут. Вопросы вида: "А как разогнять?" - ЗАПРЕЩЕНЫ!

В: Мне лениво читать ваш FAQ. Если я просто задам вопрос, мне ответят?
О: Если ваш вопрос НЕ будет соответствовать правилам этой темы, вряд ли smile.gif



[spoiler=FAQ по разгону]Если вы читайте этот текст, значит вас интересует такое понятие как разгон. Давайте вспомним, что же это такое.
Разгон (применительно к компьютерам) — повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы.

Прежде, чем вы двинетесь дальше, задайте себе вопрос - а так ли необходим мне разгон? Может быть проще увеличить производительность компьютера купив более мощные комплектующие (процессор, видеокарту и т.д.)?

Если вы все таки четко решили стать оверклокером (человеком, занимающимся разгоном), твёрдо уясните для себя несколько важных моментов:
- занятие разгоном требует наличия определенных (серьезных!) знаний,
- разгон нельзя осуществить одним нажатием волщебной кнопочки - придёться потрудится smile.gif,
- все действия со своим "железом" вы производите на свой страх и риск, НИКТО КРОМЕ ВАС не несёт ответственности за возможные последствия,
- НЕУДАЧНЫЙ разгон может привести к поломке компьютера (иногда очень серьёзной).


Вы всё ещё здесь? ОК, двигаемся дальше. Начать нелегкий путь оверклокера вам придется с прочтения большого количества теоретического материала. И никак иначе! Постить здесь всё, что уже написано до меня (более опытными людьми), нет никакого смысла, поэтому я просто приведу ссылки на статьи (проверенные временем), где вы сможете почерпнуть всю необходимую информацию.

Но прежде, несколько замечаний:
- некоторые из этих статей были написаны несколько лет назад (по компьютерным меркам - давно), поэтому информацию в них стоит воспринимать адекватно, относительно сегодняшних "железячных" реалий,
- ко всей получаемой информации подходите критично, ибо голова дана нам чтобы думать,
- теоретические статьи, это конечно хорошо, но опыт ("- сын ошибок трудных") - гораздо лучше! На любом серьезном компьютерном форуме есть разделы, посвященные разгону. Там, в стане единомышленников, вы сможете пополнить свой багаж знаний, или своими советами (когда станете гуру разгона) помочь другим.


Теория разгона. Основные понятия.
Несколько советов начинающим оверклокерам.
Разгон: теория и практика.
Как разгонять процессоры (руководство с картинками).
Как разгонять видеокарты (иллюстрированное руководство для новичков).
Разгон недорогих процессоров AMD и Intel: руководство THG.
Статистика разгона процессоров.
Разгон видеокарт nVidia и AMD: руководство THG.
Разгон процессоров AMD: руководство THG.
Разгон процессоров AMD с заблокированным множителем: руководство THG.
Разгон Core i3-530
Разгон Intel Core i7-980X: шесть ядер и 5 ГГц.
Разгон Intel Core i5-750 с воздушным кулером.
Экстремальный разгон GeForce GTX 460.
Разгон Phenom II X4 920.
Разгон AMD Phenom II X6 1055T.
Разгон Core i7-920: подробное руководство.
Небольшой FAQ по разгону процессоров i7 на архитектуре Nehalem.
FAQ по разгону процессоров Intel Core 2 Duo.
Разгон процессора Intel Core i5 750.
Разгон народного процессора Intel Core 2 Quad Q6600.
Разгон видеокарты: руководство THG.
Обзор процессора AMD Athlon X2 5000+ на 45 нм ядре
50ти долларовый чемпион или экспресс тестирование десяти Athlon X2 5000+
Когда халявы не бывает много. AMD Athlon X2 5000+ (часть 2)

И так, вы изучили тонны теоретического материала и с нетерпением хотите приступить к практике. Для разгона компьютера существует большое количество программ, как от производителей самих комплектующих (MSI, Gigabyte, ASUS, Intel, AMD и т.д.), так и от сторонних разработчиков. Ниже я приведу некоторый минимум программ, наиболее популярных среди оверклокеров.

AIDA64 (бывшая EVEREST) - многофункциональная программа для работы с компьютером. Позволяет получить максимально полную информацию о "железе" и "софте" на вашем компьютере. Также обладает встроенными инструментами мониторинга, тестирования и бенчмаркинга. Must have любого оверклокера. Имеет русскую локализацию. Программа платная, но... ну вы понимайте. wink.gifЗдесь можно скачать 30-ти дневную пробную версию.

PC Wizard - бесплатный аналог AIDA64. Немного уступает последней в функционале. Переведена на русский язык.

HWMonitor - простая и удобная программа для мониторинга большого количества показателей компонентов ПК.

Real Temp - крохотная утилита для мониторинга температур процессоров Intel Core, как одноядерных, так и многоядерных. Также обладает рядом других полезных функций.

CPU-Z - популярная программа предназначена для отображения детальной информации о процессоре, материнской плате и памяти. Очередной must have.

GPU-Z - крохотная утилита для получения детальной информации о графическом процессоре видеокарты.

MSI AfterBurner - утилита предназначена для разгона и настройки видеокарт как производства MSI, так и других изготовителей. Поддерживаются серии GeForce 6/7/8/9/200/300/400 на базе чипов nVIDIA, а также решения от AMD – Radeon HD 3000/4000/5000. Русский язык присутствует.

LinX (он же "Линпак") - очень популярная утилита для проверки стабильности работы разогнанного процессора. Создаёт нетипичную (максимально высокую) нагрузку на процессор, которая практически не достижима при работе с реальными приложениями. При работе сильно разогревает процессор, следите за температурами!

FurMark (он же "Волосатый бублик") - очень популярная утилита (бенчмарк) для тестирования видеокарт. Создает нетипичную нагрузку (максимально возможную) на видеокарту и помогает выявить нестабильность в работе устройства. Также позволяет измерить производительность видеокарты. При работе очень сильно разогревает чип видеокарты, следите за температурами!

OCCT Perestroika - утилита для комплексного тестирования компьютера на предмет стабильности работы. Сейчас менее популярна, т.к. последняя версия вышла в середине 2009 года.

SpeedFan - компактная и функциональная утилита для мониторинга аппаратных частей компьютера. Основной изюминкой программы является регулировка оборотов вентиляторов в зависимости от условий (например, температуры процессора).

Также для всесторонней оценки производительности компьютера (как всей системы, так и отдельного компонента) используются тестовые пакеты компании Futuremark.

Ну вот ты и прошёл курс молодого бойца.
А теперь в бой! И удачи тебе, оверклокер! smile.gif

© HIGHLANDER

 

Изменено пользователем HIGHLANDER

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

sta

То есть, ты хош сказать, что чем меньше загрузка одного ядра, тем оно как бэ меньше изнашиваеть

ся?..

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий
чем меньше загрузка одного ядра, тем оно как бэ меньше изнашиваеться?..

Ну не знаю, мне так кажется :russian_ru::grin2:

 

з.ы.Дмитрий, пойми, моя вышеуказанная фраза не более чем предположение "колхозника", разбирающего в посевах лучше чем рекламном маркетинге :D

А посему не собирался ни в коем разе затевать какой то спор. Просто проверяли одну фишку. И в общем на основе небольших тестов я пришел к выводу что перераспределение нагрузки между одним ядром и двумя/тремя/четырьмя в общем случае особой прибавки не дает. Что собственно косвенно подтверждает твою фразу

(в своё время на базе данной мысли я доказывал о не таком огромном, как кажется, преимуществе многоядерный процессоров над одноядерными)

А так как мну простой инженер без компьютерного уклона, то в

современной микроэлектроники и программирования на аппаратном уровне
я разбираюсь как свинья в апельсинах.)))

На этом и закончим спор, которого и не было ;)

Завтра, если время будет, в теме Железный вопрос, где собственно это и затеялось выложу свои мысли и результаты.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta

На самом деле вопрос крайне сложный и труднопонимаемый, а самое главное - требует познаний в области современной микроэлектроники и программирования на аппаратном уровне (наука такая в вузах преподается).

Я два года назад данную дисциплину проходил и выполнял практические на микроконтроллерах Intel 4004 и Intel 8008 (8088). Врать не буду, как заочникам, нам начитывали больше для понту дела, лишь бы было за что бабло содрать, но я по личному интересу и инициативе вслушивался и понимал по мере своего развития и соообразитльности. Короче!

Любое арифметическое действие (а таких 99%) выполняется с помощью аккумулятора (сверх быстродействующей однобитной ячейки памяти, способной взаимодействовать с регистрами первого порядка. Короче - конвеер.) Так вот, какой бы сложности не была функция (задача единичная), её результат по любому зафинишируеться в аккумуляторе...

Если у кого моск не поплавился, говорю по колхозному - последнее действие всегда выполняет первое ядро (аккумулятор №0 (нуль)). А в основном действия простые, то есть по любому больше всего страдает первое по порядку ядро. (в своё время на базе данной мысли я доказывал о не таком огромном, как кажется, преимуществе многоядерный процессоров над одноядерными)

 

п.с.

Я советую ваще закрыть эту тему и остаться всем при своём мнении, поскольку без специализированных узконаправленных знаний МЫ не найдём правды... и.м.х.о.

 

п.п.с.

Моих личных знаний недостаточно для адЭекватного, аргументированного обсуждения вопроса о: "износе наиболее загруженого ядра многоядерного процессора", увы...

Изменено пользователем Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. и ядра.

Всё началось с вот этой статьи. Прочитал и стало любопытно - работает ли? И если да, то, что даёт?

 

Тестовый стенд и методика.*

*типа как в модных обзорах :D

Процессор: Core i3-530 с частотой 2 ГГц. Частота специально была снижена, т.к. я предполагаю, что это сможет более наглядно показать возможный эффект. HT был отключен, т.е. работало просто 2 ядра.

Видеокарта: MSI 460GTX HAWK (780/1560/1800). Видеокарта тоже была "ослаблена": ядро - 585 МГц, шейдеры - 1170 МГц, память - 1350 МГц. Эти значения - минимальные, которые позволила выставить программа MSI Afterburner.

Оперативная память - 3 Гб (столько видит ОС).

ОС - Windows XP SP3 32-bit.

Нагрузка на ядра мониторилась Диспетчером задач.

Игра - чистый S.T.A.L.K.E.R. ТЧ (патч 1.0004) и S.T.A.L.K.E.R. ТЧ на движке билда 3120 (далее "3120"). В обеих играх были установлены макимальные настройки качества (использовались только настройки меню). ЧН и ЗП в наличии нет, поэтому обходился тем, что имею.

В файлах ТЧ было сделано одно изменение - дистанция а-лайфа была увеличена до 500 м. Сделано это было для того, чтобы увеличить нагрузку на процессор. Как я понимаю (поправьте, если я ошибаюсь), увеличение этого параметра никак не повлияет на загрузку видеокарты, а процессорные мощности будут более нагружены.

На локации Кордон (в 3120 - на Свалке) был записан демо-ролик. Вместе с запуском этого ролика запускался встроенный бенчмарк (для измерения FPS) программы Fraps. Данная процедура выполнялась 3 раза, для каждого варианта. В 3120 обощелся одним проходом.

 

Результаты.

Ни в ТЧ, ни в 3120 применение технологии распределения нагрузки по ядрам, не дало никакой прибавки FPS. Средние значения FPS во всех тестах были одинаковы, а минимальные и макимальные значения менялись на 1-2 кадра. Когда использовалось одно ядро процессора, оно было загружено на 100 %, при включении технологии (для краткости, буду называть это так) нагрузка распределялась по ядрам (иногда равномерно, иногда одно ядро было загружено больше чем другое).

 

Выводы.

1) Как показали тесты, распределение нагрузки между несколькими ядрами процессора никак не влияет на значение FPS в игре S.T.A.L.K.E.R. (по крайней мере в ТЧ).

2) В очередной раз потвердился факт, что S.T.A.L.K.E.R. является игрой, мало зависимой от процессора. Основная нагрузка здесь ложится на видеокарту.

 

Мысли...

Важный момент, который не был исследован - как влияет (и влияет ли) применение данной технологи на так называемые "фризы". Ибо автор статьи о включении многоядерности в S.T.A.L.K.E.R. утверждает, что эта технология помогает избавится от подтормаживаний и "фризов". На оверклокерах есть целая статья, посвященная исследованию данного момента, но пока у меня нет желания этим заняться (ибо долго, муторно и... лень :)).

Возможно, включение многоядерности даст эффект при игре с крупными модами. Многие из них имеют кучу новых скриптов (порой не оптимизированных), которые грузят проц (яркий пример - Народная солянка). Но это всего лишь предположение...

 

P.S. Из тестов: при частоте проца 1,33 ГГц и дефолтных частотах (т.е. не заниженых) видеокарты, игры выдавала ~ 30 FPS (а кое-где и побольше). :rolleyes:

 

 

Дмитрий

(в своё время на базе данной мысли я доказывал о не таком огромном, как кажется, преимуществе многоядерный процессоров над одноядерными)
Всё зависит от задачи, ИМХО. :) Те же архиваторы - практически линейная зависимость производительности от количества ядер. Изменено пользователем HIGHLANDER
Ссылка на комментарий
ИНФОРМАЦИЯ К СВЕДЕНИЮ


Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий
Дмитрий, дык это особо не но ново. У АТИ была же раньше серия видиков All-in-Wonder, в которой уже был ТВ- и ФМ- тюнер.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Тут в теме "какой ваш компьютер" в опросе 7 человек сказали что у них больше 4 гектар памяти, собстно вопрос к оставшимся 6: для чего используете столько памяти, и загружали ли вы ее процентов на 90, лично мое мнение что для игрового компа больше 4 гигов ставить смысла нет (2,5 гига на игру, гиг на систему и фоновые задачи, итого 3,5). Ответить можете в личку.

 

з.ы. не знал куда спросить, решил сюда, ежели что не пинайте сильно больно...

 

И.М.Х.О.

Для winXP 32bit достаточно двух планок по одному гигабайту, поскольку такая комбинация экономически выгодна и сопутствует разгону.

Для winVista или win7 уже прийдёться ставить две планки по два гигабайта, независимо от битности.

Мнение высказывалось для обычных домашних систем (игрушки, учёба, инет), если система используеться для более специфических задачь или для извращённого исполнения обычных задачь - обсуждение проводится индивидуально :).

Дмитрий

Изменено пользователем Дмитрий
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

На текущий момент так оно и получается, но вот что касается обозримого будущего...

В информации по разрабатываемому БФ3 есть такой пункт -- "Use of 64-bit OS recommended." Уточнений зачем к сожалению нет(или я не нашёл), с моей точки зрения есть только одна вменяемая причина такого требования - размер оперативки. Есс-но могу ошибаться.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Ребят, где можно посмотреть таблицу совместимости процов с мамками? Предлагают обмен моего 5200+ на 6000+ без доплаты. Вот мне и интересно, а моя М2N E-Sli поддерживет этот проц?

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Platon,

Поддержка типов процессоров Sempron, Athlon 64, Athlon 64 FX, Athlon 64 X2 (Windsor, Brisbane, Orleans, Lima, Sparta, Manila)

http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards...DRII_58397.html

мну кажется что да))

Не знаю как с асусом, а у гиги иногда бывает чтобы нормально работал проу, необходима определенная версия биоса.

Вот как пример посмотри - http://www.gigabyte.com/support-downloads/...p.aspx?pid=2778

Сходи на сайт асуса найди свою мамку и почитай

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Ребят, где можно посмотреть таблицу совместимости процов с мамками? Вот мне и интересно, а моя М2N E-Sli поддерживет этот проц?

Сходи на сайт асуса найди свою мамку и почитай

Точнее и грамотнее ответа попросту не существует ))).

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я подумываю купить звуковую карту, но перед этим решил спросить совета. Заметна ли будет разница между встроенной звуковой картой и отдельной, если компьютер используется в основном для компьютерных игр(в большей степени) и прослушивания музыки в наушниках?

Ссылка на комментарий

Snegovick, без обид, но тут не телепаты

какая материнка, какие колонки, что за наушники, что будешь слушать

если в основном МР3, то по барабану - что встроенная, что отдельная звуковая

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta, материнка вот http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards...RIII_91922.html

колонки http://www.nix.ru/autocatalog/creative/spe..._15W_92544.html

наушники http://www.nix.ru/autocatalog/headphones_d...N898_31671.html

А по поводу того, что слушать то MP3. Хотя меня в первую очередь интересует звук в играх.

Ссылка на комментарий

Snegovick, для твоего набора ни к чему звуковая отдельная

з.ы. материнка кстати как у меня

з.ы.ы. для действительно качественного звучания музыки при прослушивании, но боже упаси от МР3, звуков в HD фильмах, ну и тех же играх-надо будет раскошелиться на звуковуху ценой от 1500-2000 рэ. и на более дорогие прибамбасы-колонки/уши

А твои колонки и тем более уши обычные, ничего ты в них особого не услышишь.

Если есть сомнения-можешь спросить профессионалов музыкантов, занимающихся обработкой музыки.

И напоследок-слушать музыку через компьютер-моветон :D

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Ящик:

Мат-плата:

Gigabyte GA-790XT-USB3

Проц

AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz BOX

Степпинг ЦП RB-C3

памать

DDRIII 1333мгц 4GB (2 x 2GB) Patriot

Видео

Power Color HD5750 1GB GDDR5 128bit

БП

Corsair CMPSU-850TX 850W

Операционка

Win7 x64 ultimate

Вентиляторы в корпусе.

4 вентилятора в корпусе - 2 на боковой крышке, 1 сзади, 1 сверху.

1 боковой вентиль прямо напротив видеокарты и обдувает её куллер

(вентили были в комплекте с корпусом)

Дрова все последние.

 

 

 

Вопросы:

Хотелось бы узнать

До каких пределов можно гнать данный проц с учетом боксовского куллера?

Стоит ли вообще его гнать на данной материнской плате?

Можно ли Заменить вентилятор на боксовском куллере на вентилятор большего диаметра, или на более тихий(если можно, то какую модель посоветуете)?

Чем лучше всего повести поное тестирование?

Будет ли толк от второй твкойже видекарты на этой матплате в режиме Cross Fire?

Слышал, что на чипах памяти этой видеокарты указана частота 5000мгц , это максимальная безопасная частота работы?

При максимальнай нагрузке (в качестве нагрузги CRYSIS x64 всё на максимум 1280х1024(ограничения монитора)) Everest показывает :

память

Реальная частота 1428мгц(QDR)

эффективная частота 5712мгц

Частота Гп 870мгц

температура в районе 60-70 градусов (чем и как замерить точнее?)

Гнал прогой из стандартного пакета програм Catalyst Control Center до предоставленого максимума.

Исходя из предидущего вопроса - стоит ли снизить частоты?

Без нагрузки тот же эверест показывает:

Реальная частота 300мгц(QDR)

эффективная частота 1200мгц

Частота Гп 157мгц

Я так понимаю, что видеокарта сама регулироет частоты в зависемости от нагрузки, как это ваще работает?

Можно ли заставить видеокарту работать с постоянной тактовой частотой (чтоб не скакала в зависемости от нагрузки) и чем это черевато?

Можно ли какими либо програмными средствами увеличить производительность в 3d studio max 2010?

Какие можете посоветовать тихие винтеляторы 120 и 80 мм?

 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий
Заметна ли будет разница между встроенной звуковой картой и отдельной, если компьютер используется в основном для компьютерных игр...

Нет. Замена зауковушки не прибавит качества звука ощутимо для среднестатистического уха.

А вот покупка акустики класса 5.1 или 7.1 будет к стати при условии её правильного расположения в помещении. Очень приятно, когда звук вокруг тебя вертиться, по событиям игры :). Проверенно лично мной ;).

1). До каких пределов можно гнать данный проц с учетом боксовского куллера?

2). Стоит ли вообще его гнать на данной материнской плате?

3). Можно ли Заменить вентилятор на боксовском куллере на вентилятор большего диаметра, или на более тихий

4). Чем лучше всего повести поное тестирование?

5). Будет ли толк от второй твкойже видекарты на этой матплате в режиме Cross Fire?

6). Слышал, что на чипах памяти этой видеокарты указана частота 5000мгц , это максимальная безопасная частота работы?

7). При максимальнай нагрузке (в качестве нагрузги CRYSIS...

8). Я так понимаю, что видеокарта сама регулироет частоты в зависемости от нагрузки, как это ваще работает?

9). Можно ли заставить видеокарту работать с постоянной тактовой частотой (чтоб не скакала в зависемости от нагрузки) и чем это черевато?

10). Можно ли какими либо програмными средствами увеличить производительность в 3d studio max 2010?

11). Какие можете посоветовать тихие винтеляторы 120 и 80 мм?

1). Не рекомендую гнать на боксе ваабще. Не тот процессор и не тот боксовый кулер...

2). Да.

3). Нет. Не тот радиатор и не тот боксовый кулер...

4). ОССТ (отдельным тестом для процессора - linX и отдельным для видео. А потом ещё и для б.п.)

5). Да. Пприблизительно 60-99% прибавки производительности в играх от 2007 года. (я бы так сделал, и дёшево и производительно)

6). Эм... В принципе - да :). Однако это такое себе туманное суждение. Типа: "ездить на автомобиле с четермя колосами безопасно?"...

7). Играми нагрев не перемеряют. Смотри пункт 4.

8). Когда нужно - частоты выходят на номинал, а когда нет - включаеться эконом режим, для предотвращения зазря перегрева. Это всё правильно!

9). Можно, но безсмыслено. Это тоже самое, что вместо ходить пешком ты будешь гонять, как угорелый :).

Не сцы ;), там всё настроенно нормально. В противном у тебя бы компьютер вис и перезагружался.

10). Незнаю. Не работал с данной софтиной...

11). А какие есть в продаже? :) Мож проще резюки повпаевать к уже имеющимся? И дешевле будет...

Если знаешь, с какой стороны паяльник держать-то...

Изменено пользователем Дмитрий

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Ссылка на комментарий

Добрый день)

Вот хочу обновиться, составил предварительный список:

Мать: MSI P67A-GD65

Камень: Intel Core i7-960

Кулер: Noctua NH-C12P SE14

Видло: ZOTAC GeForce GTX 470 AMP

Память: Kingston DDR 3 1333мгц 2Gb x 2(4)

Жёсткий: SATA 1TB Seagate Barracuda 7200.12

Привод: Blu-Ray ASUS 04B2T

 

Собственно просьба: подскажите может есть более дешёвые альтернативы комплектующим?

какую систему поставить x86 или x64? от этого и зависит сколько памяти куплю ^_^

подскажите пожалуйста недорогой, но "холодный" корпус для всего этого)))

 

 

Уехал на Дальний Восток хватать радиацию

t2.png

Ссылка на комментарий
Какие можете посоветовать тихие винтеляторы 120 и 80 мм?
Вот две статьи с очень объемным тестированием стодвадцаток: раз, два.

 

Из личного опыта - у меня из протестеных пропеллеров стоят три штуки Zalman ZM-F3. Из проверенных в статье 55 моделей дешевле Залманов только Титаны.

Подключены у меня они через реобас, поэтому при обычной работе крутятся довольно медленно и их практически не слышно (у меня винты громче трещат, чем вентиляторы). Проверял их через понижающий переходник - тоже очень тихо работают. В играх я их немного разгоняю, но все равно шум в пределах разумного. Воздушный поток довольно приличный. Так что рекомендую.

Хотя если в средствах не особо ограничен, то можешь взять не простой Zalman ZM-F3, а Zalman ZM-SF3 - я про него уже довольно много положительных отзывов видел.

 

-------------------------------------------

 

BadSven,а разгон предполагается? Просто лучше взять более дешевый проц (i7-950, i7-930) и разогнать.

Даже если разгона не будет, то ИМХО лучше взять i7-950 - он же почти в два раза дешевле, а разница в частоте всего 140 МГц.

 

По корпусу: если дешево и сердито, то Cooler Master Elite 370. У меня в нем температура видюхи под нагрузкой упала на 20-25 градусов. Стоит он что-то около 45 баксов. Правда к нему надо докупить вентили - в комплекте всего один и тот трещит почти у всех - так что его лучше выкинуть :). Советы по поводу вентиляторов на несколько сантиметров выше :D .

Хотя если возьмешь проц немного попроще (тот же i7-950), то у тебя появятся "лишние" 250 баксов, и тогда уже можно взять корпус посерьезнее.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...