Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

to Sidorenko

"хилость" ГГ
Это совершенно мифическая штука. Сейчас я абсолютно спокоен за ГГ. Можно выжить при...очереди в упор, иногда (редко) в аномалии. Никто же никогда не сетовал на уход зигзагами ГГ из под шквального огня от 3 военных (10-15) метров, причем 4-5 секунд ГГ находится в зоне поражения. А у меня так постоянно.

 

Вопрос: при взятии лукашевского квеста на убийство долговцев я уже буду с долгом на ножах? Я потом в бар не зайду?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Подскажите где искать Степаныча. Выскочило сообщение что мол погиб Сепаныч. Загрузился с квика и бегаю по болоту как дурак перепрыгивая аномалии и грызя глотки монстрам пока Степаныч еще жив. Знаю что он может дать переход Болота-Кордон. Небов давно скончался в деревне новичков по неизвестной причине.

"Дорогу осилит идущий."

Иду.

Ссылка на комментарий
Переход Небов даёт за 300 патронов к АК.

Переход Кордон -Болота Небов даёт за 150 патронов к АК, а вот за ружО ( Ореху) просит сам АК и Арт 3го уровня.

Да и СтЯпаныч по моему дает переход на ЗХ, (у меня так было) а Переход Кордон-Болото, если нет Небова так же даст Сидорыч( в какой момент не поню)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Небов дает этот переход все-таки за 300 патронов, причем настоящих, а не тех, левых, которые можно по дешевке взять в ТД. А что за ружье и кто такой Орех? У меня Небов больше в другие диалоги не вступает. Степаныч дает переход Болото - Агропром - за Лунный свет (на севере локации)

Ссылка на комментарий

Спасая рядового Любера.

На 6.008 начал новую игру и решил таки спасти горе-героя. Секрет прост - ни в коем случае не давать ему оружие. И желательно проводить операцию после выброса или за несколько часов до, что бы они с Пулей успели на Свалку уйти.

 

О 6.008. Картинка - суперваще! На скриншот глянешь - перешарп, а в движении - песня! И по-моему стало посложнее. На Х18 включил "новичка" и то - бог весть, как я из этого гиблого места выбрался. Кстати, на "новичке" и остался :P . И доволен. Вспомнил, что значит - ходить за артами, как за грибами, да и поспокойней стало. Хотя, респект авторам, "новичок" в НЛС - это, как минимум "ветеран" ЗП, сгинуть - не вопрос.

 

Об оружии. Почитал форум и сильно удивился. Почему народ не юзает АК-47? Это ж чудо-ствол! Короткая в пузо - сосыч спит, на гиганта пол-магазина, тушканы - лопаются! (на "мастере"). И всего-то цена вопроса - два ящика белой Кузе или лапу бюрера Сидору. Или, вот, мне его в 6.008 пленный долговец в ТД слил. Тут, кстати, непонятка. Я к нему просто поговорить подошёл (Макс и Пуля уже на свалке были), а он: "Спасибо, друг, выручил. Вот тебе плюшек и там-то посмотри - мой АК-47 лежит, если не спёрли". За что он мне спасибовал непонятно, но сходил - не спёрли.

 

И вопрос к знатокам. Скажите, плиз, какие ништяки даёт Сахаров за контейнер и доки? Что бы туда сюда не тягать.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

d-r nimnul, со смертью Кузнецова диалога не будет. Ну погиб Кузнецов и ладно, можно и самому доки взять, только нужно преграду устранить в виде БТР на входе. А так и без стрельбы обойтись можно. После уничтожения БТРа убегаем от вертухи (АТП к примеру), ночью перелазим через дерево и ограду и в бинокль смотрим за обходящим часовым, как только он зайдет за здание в присяди (вдоль забора и дороги)

поднимаемся на второй этаж КП, забираем доки и спрыгиваем на трасформаторную будку и ноги в руки обратно. Но если надо еще и рецепт (в казарме "Шкура" вроде) - то придется повоевать. Да, магальник с оптики не мешет снести.

akaund, за доки вроде элитный детектор аномалий (возможны варианты не помню), а содержимое

контейнера надо оставить себе (после Доцента) - это лучший вариант. Там ценный арт.

FICS, ее (оненный полтергейс) надо греной устранять, момент выбрать нужный, она по заданной траектории

летает, вот тогда и дверь откроется. Немного опередил события: код от третьей двери получишь от второго трупа

ботаника, что в большом зале лежит. Обычных полтергейсов хорошо валить с огнемета или гренами, а лучше убежать.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

О, ещё! Сейчас попались на глаза фоты зоны ЧАЭС и я понял чего мне не хватало в СТАЛКЕРе. Ржавчины. Контраст хороший может получиться - ярко рыже-ржавое и зелёная растительность. Хотя, наверное, это не очень реально осуществить, это ж текстуры менять, да?

Изменено пользователем akaund

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий
akaund, у АК-108 и АК-104 скорострельность кажется выше, в первый слот заслуживает внимание Беретта Р93, с патронами проблем никаких, убойность - что надо. Жаль понизили убойность (в 8 патче) МР5 усовершенствованный от Борова, а так вот эти два ствола и Винторез квестовый - вот все что из стрелкового оружия и надо (ИМХО).
Ссылка на комментарий

tims14, согласен по АК-104 - круче, по крайней мере в точности. Но он, ой как, неблизко - пока Султану нужного наваришь... А 47-ой рядом почти - каких-то сорок пузырей ;)

А 108-ой по патрону уступает, всё ж 7.62 посолидней 5.45, как ни крути.

 

И кстати, Маэстро Сяк говорил, что конфиги оружия в 6.008 не менялись, только шкалы характеристик стали отображать реальное положение дел. Да я на них и не смотрел особо и потому не понимал восторгов народа от "Сайги" - у меня на тушкана по три выстрела выходило иногда. Отстойная пушка (в игре, не в жизни).

 

Добавлено через 9 мин.:

Слева 5.08 (по-моему :huh: ), а может АМК 1.4.1

 

3693b101b760t.jpg

 

375069cd3509t.jpg

 

671e09a22381t.jpg

 

b5c9d60d3badt.jpg

 

be0f98ec973ft.jpg

 

Добавлено через 86 мин.:

Piper68, сейчас только дошло. Вот это я понимаю - сталкер. Все ящики?! Жжошь! Я представляю себе эту экспедицию (вернее эти). :lol:

 

зы: Сорри за оффтоп, не удержался... а-а-а, все ящики с Агро на Бар :lol::lol::lol:

Изменено пользователем akaund

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

belouss. Если играешь на ветеране/мастере, днем даже не суйся - затопчут. Вот только этот момент я прошел (раз 4-й), так у меня в час ночи там была свора собак, 3 химеры и бюрер! (с которого я рученьку-то и снял :russian_ru: ). Химер гранаты не берут вовсе - не старайся даже.

Да я на них и не смотрел особо и потому не понимал восторгов народа от "Сайги" - у меня на тушкана по три выстрела выходило иногда. Отстойная пушка
- отличный ствол. 5 патронов при таком повреждении и зарядкой обоймой - совсем даже неплохо (плюс надежность огого). Тот же винчестер на 4 маслины бессмыселен при танце с химерами>2 - лишняя секунда и ты труп. Я сейчас с ним хожу постоянно. Вот только с патронами непонятно. Что дробь, что дротик - расстояние одинаковое... :huh:

 

Прочувствовал всю бредовость винтореза в НЛС. Причем полоска надежности у него не так уж и мала, дохнет ствол моментально. Лучше ему убойность уменьшить, чем износ. И поправить описание, потому как "очень ценится сталкерами" звучит просто смешно. Очень ценится мазохистами и прочими *истами. При 10-й перезагрузке из него можно даже одного крова убить. Шикарно...Ну да монолит с ним. Про это уже миллион раз писали...

Вопросы:

1 На форуме часто слышал про какую-то неубиваемую ВСС. Поиск ВСС искать не хочет. Это винторез или нет? И где брать неубиваемую? Нашел только "иванцов", "плейбой". Кто такой Иванцов?

2 Подскажите, пожалуйста, полный путь (что нужно сделать) к гравикостюму. Хочу себе сию чудную рубаху. Смогу ли я ее получить до х18?

3 Ворон - это в ТД сидит у кордонских ворот? А Воронин - это кто и где?

4 Задания Лукаша можно выполнять не попадая под раздачу долгу или на бар кроме как с боем я уже не зайду? (Волк давно мертв - слышал он что-то шепчет по поводу долга)

 

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Godfree, бежим вперед паровоза - в баре база Долга, вот и работаем сначала там (Воронин, Петренко, Иванцов).

Затем на АС - база Свободы (Лукаш, Скряга- гравикостюм, Макс, Шуруп). Задания на убийства

от кого либо, вообще брать не следует (если не преследовать 100% прохождение квестов). Гравикостюм

и ВВС "неубиваемый" можно взять только "ручками", как это сделать - есть на форуме + желание с терпением.

Для последнего на Болотах - база Чистого неба, там и подскажут.

 

Добавлено через 146 мин.:

akaund, утверждать смену характеристик оружия в восьмом патче - конечно не буду, тем паче Маэстро пояснил. Но тогда как объяснить следующее: одно оружие (МР5 от Борова) ведет себя по разному, в части убойности и износа, замечено не только мной. Просмотрел файлы на обоих патчах, в части износа данного

ствола - condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле 0.0004 и 0.0008?

Возможно, не то смотрю, но себя не обманешь :rolleyes:

 

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

tims14, таки да - 0.0004 меньше, чем 0.0008 :). Может и наменяли чего. Но тут, мне кажется, дело в другом. Я заметил, что два однотипных ствола ведут себя немного по-разному. Например - два АКМ, одинаковых по всем параметрам, но один чуть лучше, второй чуть хуже. А может - показалось :russian_ru:

 

А вообще, было бы интересно, что бы все стволы спавнились с рандомными свойствами, как арты. Не знаю только, можно ли это сделать.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий
А вообще, было бы интересно, что бы все стволы спавнились с рандомными свойствами, как арты. Не знаю только, можно ли это сделать.

Ситуация: у моего товарища СВД с 5ти мертов в одну точку не попадает, а я из ТТ за 1000 метров стрекозе глаз выбиваю! Разве это нормально!?

Хар-ки У оружия рэндомные не могут быть. Многое может зависить от того КАК пользоваться оружием, какой патрон(бронебойный-простой),но не от его характеристик...

Ссылка на комментарий
Mp4, т.е. это технически нереально? Жаль. Хотя непонятно - с артами же получилось. И со стволами бы - задать, например, хит_повер для АКМ в пределах 0.35...0.39 (ну или сколько там), износ, точность и прочее - аналогично. Эх...

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Godfree

Тот же винчестер на 4 маслины
Когда завалишь Павлика на АС, то возьмёш винчестер 6-ти зарядный. В зоне есть оружие, которое отличается от стандартного, хотя оно и одинаковое.

Задания Лукаша можно выполнять не попадая под раздачу долгу или на бар кроме как с боем я уже не зайду?
Запросто, иди и выполняй его задания. Долг будет нейтрален, по крайней мере так у меня сложилось, хотя я не знаю какая у тебя репутация Меченного на данный момент.

 

tims14

бежим вперед паровоза
Ничего подобного, мод настолько гибок, что вполне реально играть так, как хочется. Главное репу не посадить...

Именно по этому отказано в ГИДе.

 

Изменено пользователем Mp4
Ссылка на комментарий

Godfree

Если совсем по всем квестам - не знаю.... А так - не сюжетно и не критично... Тем более 6ая NLC это демка, ждём 6.1...

Снайперские менее убойные (обычно), но более кучные и дальнобойные... Бронебойные всегда развозят ствол (ещё с оригинала аксиома)... Т.ч. делай выводы... И мой совет - понизь сложность до новичка, пройди ВСЁ! что сможешь и потом попробуй то же на мастере - 90% вопросов отпадёт, однако учитывая многовариантность модов по AMK - интерес к игре останется.

Мастер - не тот, кто не умеет выживать, а тот, кто на уровне новичка не раз прошёл мод и теперь ему интересно только если всё в н-крат усложнить...

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

aqraccy

У меня он пока этого места не покидал (отдал ему ПП, взял заказ на конечность бюрера):

300212.jpg 300222.jpg

Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.

Геральт из Ривии, ведьмак
Ссылка на комментарий

[spoiler=to Kosh ]Та же фигня, как я и описывал когда-то. Дистрибутив винды какой-то не такой. Именно "какой-то не такой". И объяснять, что и где порпавить смысла нет. У меня на win7 x64 лицензионный Сталкер ТЧ вообще не ставился. А вот с оригинальным дистрибутивом MSDN (на торрентах навалом) вообще пропали все проблемы не только со сталкером, но и со многими играми.

[spoiler=to Manu ]Не могу себе позволить понизить сложность. Играю ради атмосферы и погружения, а не ради

пройди ВСЁ!
и
кто на уровне новичка не раз прошёл мод и теперь ему интересно только если всё в н-крат усложнить
. Я думаю, что и разработчики игр и Мастер Сяк и Ко тоже к этому стремились. У меня вообще бзик - игру обсасывать до косточек, изучить каждый закуток. И все это в атмосфере игры, а не в экспресс-блиц-пробеге. Последняя игра, которую я так проходил была Super Mario. ;)

Я конечно понимаю, что напрягаю кучу людей своими вопросами, но ведь для этого и существует форум. Стараюсь пользовать поиск по максимуму и не флудить (и то пред уже есть).

Мастер - не тот, кто не умеет выживать
Имелось в виду "кто умеет выживать"?

А насчет того, что NLC не закончен, я, даже как максималист, не парюсь. Выйдет полная - начну заново уже со знаниями будем тестить новые фичи. <_<

Часто упоминается репутация. Хотелось бы, конечно, чтобы репутация была видна в виде шкал. Но по поводу этого вопрос:

В разделе ранги я нажимаю на персонажа допустим из Свободы, смотрю отношение - нейтрал. Значит в целом группировка ко мне нейтральна? (если учитывать, что я с этим персом не контактировал)

И еще вопрос. Параметр надежности ствола - это имеет отношение к его износу? (я все еще грущу по винторезу :russian_ru: )

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Коллеги, вопрос. Тот переход на Агро, который находится в точке утраты ящиков каравана Мюллера, вообще куда-то ведет?. У меня никуда, ибо вылет постоянный при попытке перейти((

Ссылка на комментарий

Сэйвы в основном бьются по причине смерти НПС или ГГ в момент сохранения или когда движок считает коллизии (столкновения). А вообще у меня за всю НЛС-шную "карьеру" было пять 100% битых сэйвов. Очень опасно сохраняться во время мясной перестрелки, т.к. велик шанс сохраниться в момент, когда убитый персонаж не обработан движком, а движок в свою очередь при загрузке не знает, что делать с недоделанным жмуриком. :D

Перезагружайся с более раннего. Это выход. :crazy:

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...