Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS

В банку набирается только правельный холодец. А переходы в РЛ и Генераторы надо не искать а получить. В РЛ есть 2 перхода с АС и ДТ

РЛ может дать Воронин за квест доки с х-18,за артефакт Сахаров дает переход в Рыжий лес, Лукаш дать в РЛ.( переход дублируется разными персами)

В Рыжем лесу есть перс Серафим, находим его берём квест и выполняем приходим к нему он даёт второе задание и переход в Зону Тесла тобишь Генераторы.

С РЛ можно попасть в Лиманск а так же есть переход на Янтарь( если его нет у тебя до этого) то мона самому с РЛ на Я-рь как в ЧН

 

Grayshooter

Кровососика надо валить в голову в торс не эфективно т.к по описанию быстро регенерирует.

В ТД этого чела желательно спасать в первый заход на локу больше шансов что жив будет, или близко не светиться так как скрипт срабатывает и сколько он протянет без твоей помоЧи под вопросом.

Изменено пользователем Mp4

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Godfree,

Крот - в тунеле, где Рыжий раненым валяется - сразу у входа на Агропром. У меня там вся их команда собралась - Лис, Рыжий, Крот.

Шерстюк иногда в ночной патруль ходит - по той дороге, что от Южного комплекса(где вояки) и мимо болота(то где дезертир). У меня его несколько раз сталкера убивали(те что на Агропроме от вояк отбивались), только перезапуск игры спас его от ночного патруля.

Волк потом(на сколько я знаю) на АС проявится - на стоянке сталкеров, на против входа на базу свободы.

Крот на ДТ, за базой бандюков.

 

А у меня такой вопрос - КАК валить кровососа. Выпускаю в него 5 рожков из абакана(на химеру хватило половины рожка), зарядов 30 из сайга12, а оно все бегает и подыхать не собирается.

И еще - на базе бандюков в ТД, за заправкой, в здании - подхожу - сообщение - "Помогите, умираю", захожу внутрь - два трупа - сталкера и бандюка, и кровосос. Ентого стакера вообще спасти возможно или он по сценарию уже мертв. Он же должен рецепт на модификат какой-то дать, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Grayshooter

Кровосос валится легко. Если на дистанции, то достаточно одного выстрела из любой снайперки в голову или одной гранаты, если в плотном противостоянии, то ножом, винторезом или огнемётом (огнемёт рулит). Может у тебя нет в данный момент такого оружия, тогда надо стрелять в голову с возышенности (с камня, трубы). Но при всём этом надо ещё учитывать, что кровососы разные, т.е. среди них тоже есть новички и ветераны.

Сталк в ТД на заправке Влад вполне спасается, если он ещё жив (на миникарте должна быть желтая точка от его ПДА). Вот только не понимаю, всё время пишут, что он даёт рецепт на Сопливый Дикообраз, который так и не появляется у меня в ПДА. Кроме этого нет сообщения, что получена информация. На мой взгляд это просто кидалово.

И потом, Влад в этой версии не квестовик, так что можешь забить на него.

 

Godfree

Является ли БТР неписем (по игровой механике) и тоже ночью плохо видит?
БТР видит всегда ГГ на любом расстоянии (считается, что в нём встроен тепловизор). Вот стреляет он только тогда, когда ГГ приблизится к нему на дистанцию выстрела (около 150м. может чуть больше). Подойти близко к БТРу можно только использовав укрытия, вот тогда он не может стрелять. Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

b6188299981ebdeada5dbb3c054ab9d84d285378794550.jpg

данным методом валятся кровики на Агро, АС - а вот в РЛ или ТЧ лучше не испытывать.

10692b892966ea302bcbd40d495a83af4d285378794706.jpg 3fa869913a07494257accc071dc987534d285378794755.jpg

Сопливый дикообраз есть точно, а вот рецепт на Электрический - не видел, также как на Бусы Прабабки.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Кто это есть, и похоже он явно не на своем месте 865df58edcd2bc6866c5f4b14232c6f04d2df878826913.jpg

И все таки есть ли на агро рубиновая пружина или это миф, облазил весь, не нашёл.И кто на неё рецепт даёт, а то у меня его ещё нет.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS

Степаныч это дублёр Небова. Если Небов гибнет и игрок не успел получить переход Кордон/Болота и обратно, то Степаныч выручает, указывая переход. Степаныч у тебя прямо таки натуральный, а у меня он был одет в комбез сталкера. Да и вообще все сталки у меня в процессе прохождения переодеваются в более крутую броньку, например Монгол на базе бандюков ходит в СКАТ 10, и где он только его нашёл или может купил.

Сам искал два дня Рубиновую Пружину на Агро - так и не нашёл. Скорей всего это липа.

Рецепт на неё даёт Петренко, кажись, за Вспышку.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Почти прошел я таки НЛС-6 Начало на мастере (без сторонних правок), скажу, мне мод очень понравился. Кто-то мод, конечно, давно прошёл, но я играю не так часто, и приоритетно на выходных.

Раз наверно 15 НИ начинал, но большую часть этих НИ было просто "мое въезжание" в мод (т.е. было это так, нужно было зачистить АТП на Кордоне, если я умирал, то НИ начинал, все больше эксперименты с НИ не проводил), и только один раз, когда множились ЧМ, мне пришлось НИ начинать, меток было 3.

Прошел мод с 7 патчем, 8 не стал ставить, т.е. и Радара включенного в 8 патч я и не видел. Причина, по мне, главное это ошибка патчей в том, что они являются не патчами, а маленькими дополнениями, которые меняют сюжетную линию, с чем и сопровождается не стыковки (пример хотя бы карта для Волкодава)

Понравилась разгрузка, по началу я не понимал, а потом привык.

Электронным блокнотом я по пользовался только один раз, но когда я там написал чуть ли не микроповесть, а при переходе все это исчезло, блокнотом пользоваться я перестал. Но благо это исправили с ранними патчами. В продолжении, я обязательно, и рейды и прочую инфу буду записывать.

Пошатывание прицела, было проблемой, но я также свыкся и, когда вообще убрал перекрещивание в опциях, вообще стало легче.

Новые звуки, шумы, бьющиеся арты, сохранения у костров, локи, новые квесты с Орехом, Саньком, разборка на ДТ с Волкодавым и Кругловым и т.д, канистры и их доставка, вообщем все не перечислить. А квест с Саньком это нечто... Для меня всё это было ново, и мне было интересно, именно потому я и играл.

 

Были не стыковки и неурядицы, как без них, и было их не мало, все что вспомню опишу ниже. Я специально буду писать о багах, неурядицах, нестыковках, или якобы-багах, потому как я писал выше, мод мне очень понравился, и я впечатлён, а где я как игрок вижу некоторые недоразумения, то это имеет быть месту.

 

Единственно, что меня страшно бесило это, только отъезды Сидоровича, а чтобы сдавать временные квесты без провала, пришлось достаточно большой круг переигровок делать. И где-то с середины игры я боялся заходить на Кордон только потому, что у меня пол Кордона бегало и кричало: "Я бэз пушки, не стрэлайте!", из-за чего случались нестыковки с военными, где крайний, естественно Меченный . Были зафиксированы смерти Лис, Юрик, Любер, кто еще из ученных на болотах, может кто-то еще я просто уже перестал обращать внимание :). Подробней об феноменальных смертях.

Лис. Когда я был около его стоянки и только отходил за угол от дома в сторону Свалки, сразу спавнились собаки в полметре от Лиса, естественно Лис умирал. Я в то время Сяка вспоминал словами: "Нет, я конечно понимаю, что Лис, мешает тем, что он занимает место гулака, на который должен придти Проводник в будущем в моём прохождение, и из-за чего происходит какой-то вылет. Но не приговаривать же к смерти самого первого для ГГ друга в НЛС." (Про Проводника, ну просто мне об этом известно , столько раз в Сталкера, то играть). Я Лиса спас, в конечном итоге он все равно умер.

Юрик, просто самоотверженно начал красться под мост в рукопашную. Где он потерял ствол, мне не известно, но я его ему точно отдавал.

Любер. Когда только вышел НЛС Начало я прямо задал вопрос: "Как будут обстоять дела с Монголом, Пулей и Любером, и как будет решатся ситуация с ними ведь в ранних версиях было как-то не логично бежать, чтобы лечить Монгола, до того как его будут убивать Пуля с Любером" Мне ответили, "Ну а зачем вам это знать, если мы сейчас вам скажем, потом вы напишете, что мы соврали." Получилось вообще иначе, у меня сразу вопрос: А почему Любер не куда не уходит, а остается на локе и именно на том месте, где самоотверженно ждёт последующего появления военных? А то у меня созревает ответ, что это чем-то попахивает суицидом. Развейте все-таки мои взгляды с Любером.

Пожалуй про смерти сталкеров это все. Лан погиб так погиб, со смерти Лиса , скорей всех мучений с его выживанием, мне стало фиолетово.

Но как у меня погиб Бюрер в санатории я до сих пор понять не могу: Зашёл, значит, с Тозом, пострелял-пострелял он меня убил, так раза три, на четвёртый заход с автосейва, я услышал страшный предсмертный крик, пропали спецэффекты исходящие от телекенических способностях бюрера, я пошарился и увидел его мертвым, кто, скажите кто его убил, правда, рядом был разбитый ящик. После такой удачи, без трат патронов, я побежал к ближайшему костру.

Про Винтарез я молчу, я его выкинул.

 

Пожалуй всё я буду ждать продолжения с нетерпением, но начну, правда все таки играть после патча, скажем так, пятого.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Друзья Сталкеры. В зоне давно, но в первые попал в тупик. Не могу найти документы в Х18. Всё обшарил, но тела с которого снять код к двери за которой Огненый полтер не нашёл. Подскажите или намекните, дальше додумаю. Поиск не помог. Все пишут "берём доки" и валим.

Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что мог бы.

Ссылка на комментарий

Spalny Vagon, вертолет и все "пассажиры" с контейнером, документом, химерами - спавнятся после того как берем задание у Борова. Значит, делаем вывод - "вертолет попал в тарзанку" :rolleyes: , что-то не сработало. Можно пробовать через сохранку у ближайшего костра - поискать контейнер, что маловероятно - что появится, побегать по склончику, побросать гранатки - но это так для успокоения.

А продуктивно - это загрузиться до взятия задания у Борова. Из прочитанного поста понятно, что без найденного контейнера, продолжения с Боровым не будет - значит его обязательно надо найти (отдавать или нет это уже другое), наверно все же интересно пройти с максимально возможными квестами. На будующее, как вариант - переименовываем сохранения (ну там циферку впереди добавить) перед разговором с квестовым неписем.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Нет слов, Ребятки-Сталкеры.

Крот на ДТ, за базой бандюков.
То есть, награду за его КПК (Сайга) я получу хрен знает когда? Бред. Полный. Просто нечем закомментировать сей чудесный факт.

by Grayshooter

А у меня такой вопрос - КАК валить кровососа. Выпускаю в него 5 рожков из абакана(на химеру хватило половины рожка), зарядов 30 из сайга12, а оно все бегает и подыхать не собирается.

Просто приведу пример. Позавчера я пришел на Темную Долину (первый раз в НЛС. Еще раз респект Мастеру Сяку и Ко.) и, зная, что при приближении к раненому сталкеру в здании за заправкой меня будет атаковать кровососушко (так было в оригинале, в ОГСЕ), я сохранился. Далее взял нож (не веря ни на йоту в успех), подешел к раненому и развернулся. Раздался рык и понеслась. Понеслась очень быстро, как и подобает кровососу. Но...один удар (колющий, правой кнопкой) и кровосос умер. Вот так-то. Но я думаю, что это не прямая инструкция по убийству кровов, просто так вышло.

Так же я встречал химер на Агропроме и совсем уверился - в НЛС все прекрасно сбалансировано. Завалил обеих из HK (я уже влюблен в этот ствол), потратив максимум 3 рожка. Псевдособак вообще не боюсь (по одной). А вот на Гиганта у меня ушло полтыщи патронов Калаша при проценте попаданий голова-корпус-промах = 20-50-30 (на глазок прикидывал, а процент попаданий большой потому что сидел на трубах и мочил метров с 3-4. Вот.) Отмечаю - все происходило на максимуме сложности без прицела и всяких изменений...

Сопливый дикобраз у меня в ПДА появился, но я тоже заметил, что нет сообщения о получении рецепта...

 

Вопрос. Батарейки в GPS - это так - фигура речи или есть механизм их разрядки?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Godfree

А зачем ты на ЗХ то лезешь? Нет своего Антирада, или жалко для наёмника? Купи переход на ЗХ у Шерстюка( этого продАфца усех секретов и расхитителя военного имущества :grin2: )

Крота можно поискать на Свалке вроде слишком далеко ни у кого не убегал, если не прикончили вояки на Агро. Про Болота, ну незнаю=) А про Призрака узнать пару рецептов собрать,

на Тузлу за шмотом и записями Призрака сходить для востановления памяти?Полученные тайники проверить, переходы получить если нет и прочее, в прочем кому как.

 

p.s Переход конечно этот можно и найти если выносишь базу вояк на Агро то он лежит там же на 3ем этаже где и доки на столе.( так что это не пожелание, такая возможность есть)

Незнаю на самом деле у всех по разному, хочешь верь , хочешь нет.

 

Викинг

Меньше лазий по трупакам=) МАРАДЁР=))) Сходи в Бар послушай что там калякают по этому поводу или сходи в Туманную Чашу к волшебному камню, короче дерзай=)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

ну чего так все прицепились к РП? сходите на АС, Лукаш за один из квестов дает ее, Петренко дает рецепт, "Снежек" - как грязи, 10 минут - и готово.

[spoiler=всем страждущим :)]блин. я до посещения Агро побывал на АС, Тесла, Райцентре и в Припяти, упакован "по-уши", РП варил только ради журнала Иванцова==>неломучего ВСС (так на Агро и попал), а так мне там делать то и нечего :) Народ, ну не "рельситесь" сами, идите нестандартно! так в разы интересней!

 

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Ну-с, теперь и я могу отписаться о моде и прохождении...хотя, у каждого свой путь (с)

Играю на новичке...и, моё честолюбие, не видит в этом ничего зазорного :)

 

Для начала, хочу выразить

Команде НЛС 6, долгие и бурные аплодисменты за проделанную работу.

Потому как НЛС 6, именно тот Сталкер в котором, по настоящему чувствуешь себя - сталкером, а не игроком.

Понимаю негодования, некоторых товарищей, по поводу "дебилизма" ГГ...НО, не понимаю их желания совершать вот такие действия :dash3::dash2: Спрашивается, зачем? Как уже писалось, есть много модификаций на любой вкус и цвет, ищите и обрящите (с) Лично я, уже не могу играть в другие моды после НЛС 6, и этому есть объяснение - почувствовал себя сталкером, а не геймером желающим стать терминатором-скороходом...ибо терминаторство и беготня, быстро надоедает и отбивает желание дальше играть - имхо.

Для негодующих: обратите внимание - техническая тема закрыта, а это значит, что мод - удался на славу! Для кого как, а для меня это веский аргумент - стабильности. Не надо читерить, и тогда не будут проблем с игрой ;)

 

Теперь о жизни ГГ в ЗОНЕ... Начинал НИ несколько раз и тупо по рельсам, то бишь, по сюжету - пытался делать попытки пройти в глубь ЗОНЫ ))) Пока не прочитал, пост одного сталкера, где он советовал: немного потусить и осмотреться на Кордоне...что я и сделал, и о чем не жалею до сих пор.

Тусил, а вернее - набирался сил, ходил в рейды за артами, следил за передвижением собачечек и других монстров - у меня ГГ ( и я вместе с ним) на Кордоне 9 дней. И не разу не было скучно от того, что ГГ находиться на Кордоне (первый мод, в котором, проводил девять дней на одной локации :shok: ). Спросите почему, так много дней?! Отвечу: жим - жим в одном месте у ГГ...да и у меня ))) А что?! Честный ответ, без пафоса на уклон в мастерство.

Дык вот...ходил, бродил, стрелял в собачек и прочею нечисть, собирал арты, продавал или менял у Сидора, терпеливо ждал приезда его же...пока не понял, что готов идти дальше.

Первым делом, посетил...неет, не в санаторий, а в ТД :) Пошел за бензином с обрезом, фортом и в куртке новичка с противогазом. Так сказать, пошел на легке. Абакан, тоз, ремящик, водку, аптечки, части монстров и много чего еще, оставил в ящике у костра. (Кстати, в синий ящик на Кордоне у костра, а также в тайник в тунельке на Агро, где сидит Рыжий и компания, можно без боязни делать схрон хабара . Единственно, чего не стоит в них класть, это: еду и арты. А так, все всегда в целости и сохранности)

И как же радовался факту, что все удачно рассчитал по походу в ТД. Чуток больше веса в рюкзаке... и ГГ был бы обедом для псевдопсов. И как же, вы спросите, я рассчитал?! Да просто :) девять дней на Кордоне + наблюдательность за монстрами и их смертельными "зубками" + память прошлых похождений в ТД, дали понять по какому маршруту я пойду и что меня может ожидать на моем маршруте (шел тупо по прямой дороге к АЗС)...не буду подробно описывать, как и что, но ушел с локи на Кордон с канистрой бензина, с артами, хвостом псевдапса, коготью химеры и еще с чем то, сейчас трудно вспомнить.

...11 мая выдвинулся, на Свалку. У кого то, бандиты на сложности игры - мастер, убегают с КПП после убийства одного бандита, НО лично у меня на сложности - новичок, они не куда не бегут, а дают реальный бой ГГ, пытаясь обойти его с флангов и огреть гренкой.

На Свале, в депо подхватил ЧМ...и что?! Пошел с ней дальше, ибо я сталкер. А почему бы и нет?! Защита от радиации + защита от пси воздействий. Проходил с меткой дня три и даже поперся с ней на второй заход в ТД. Убил кровика, спас Влада, положил патруль военных, собрал хабар, и с мурашками по всей коже бережно добрался до перехода на Кордон...На кордоне в деревне, случайно мышкой на арт "Черную метку" навел, смотрю, а свойства пропали. Я даже сперва не обратил внимания на то, что у ГГ здоровье все 100% стало, заметил тогда, когда продал арт Сидору. Так что ничего страшного в метки нет ))) Зато сколько адреналина, и не надо уровень сложности усложнять...потому как, с меткой ты уже играешь на мега-мастере (имеется ввиду не отсидка с меткой где нибудь в укромном месте, а продолжение исследования ЗОНЫ на свой страх и риск).

 

Ой-ёй! Сколько я написал то букавок :ny_unsure: короче, сейчас у меня 22 мая.

Был: Кордон - ТД - Кордон - Свалка - Кордон - ТД - Кордон - Свалка - Агро - Свалка - Кордон - Свалка - Забытый хутор - Свалка - Кордон - Свалка - Агро - Бар - Свалка - Кордон - Свалка - Агро ( + подземка) - Свалка - Бар - Свалка - Агро - Бар - Свалка - Агро - Свалка - Бар - Свалка - Кордон. Фух! Вроде так.

Выполнил: спас Толика, Шустрого, Лиса,Рыжего, с Петрухой все нормально сидит себе на атп, помог отбиться Бесу, Серому и Кроту. По Ореху и Небову все - ок! Принес Кроту ПДА. У информатора в Баре решил проблему с караваном, и получил доступ к Борову, куда сейчас и буду направляться. Возможно что-то упустил, но в целом это мой выбор пути для ГГ.

Меня не напрягают сохранения у костра, ибо научили беречь ГГ, мне очень нравится разгрузка, создает реальную атмосферу. Да и что там писать?! Меня все устраивает...ну может, только высота прыжка не вписывается в мод...повыше бы, ну что бы на двух метровый забор или преграду мог бы запрыгнуть...или залезть :ny_rolleyes:

Так хотелось многого полезного написать...может чуток позже, когда времени будет больше.

А ваще, начиная играть в НЛС 6 надоть убрать у себя, один пунктик - не стараться идти как все, и добавить другой пунктик...принять то, что это не мод, а игра в Сталкер...в настоящий Сталкер ;)

 

 

Играю: Сталкер ТЧ (лиц), патч 1.0005, НЛС 6 + восьмой патч. Статика.

 

 

 

 

  • Нравится 1

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

to Manu

Я имел в виду то, что нашел фонарик. В инвертаре - фонарик. А выложишь его - Рация, хоть и подписана "фонарик". Фигня бесполезная - жалкая пародия на интерактив (типа хлам можно поносить, потрогать)?

один пунктик - не стараться идти как все, и добавить другой пунктик
Полностью соглаcен. Шарюсь по Кордону-Свалке-ТД как попало - деньга растет :big_boss: , интерес не пропадает :ny_z_5: , слепыши от меня уже шарахаются :beach: . Убил побирушек на кордон-ТД переходе (осталось гадкое чувство терминатора :ph34r:)

Вот счас доем тушенку и пойду за бензином. :pooh_go:

Вопрос: в чем разница - принести на кордон найденную канистру с бензином или арендовать и наполнить? Какой навар в том или ином случае?

 

Добавлено через 29 мин.:

Насчет стабильности не согласен. Могу описать кучу случаев стабильного (хех... :russian_ru: ) вылета...

Например: любители поборов на переходе "кордон-ТД". Если подранить и попробовать поговорить - выкидывает однозначно...

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Огненнй Полтер валиться хорошо ф1, а простые трудно и долго убиваемы, но в замкнутом пространстве ( одна комната) 2 ф1, патронами тоже можно но долго, нудно и тратой кучи боезапаса ( стрелял с Вала или Винтореза когда он получен или найден) Самое эфективное, но геморное оружие против них в Лабах это Огнемёт( и не только от них) :ok5:

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Скачал, установил. И вот я снова в Деревне новичков. Как будто домой вернулся, ей-богу.

1. Пока Варгас чинит ствол, взял у Волка пустяковое задание - зачистить ферму от мутантов. Возвращаюсь, а в Деревне новичков – война в полный рост. Шустрого занесла нелегкая в зону обстрела БТР, лежит за деревом раненный, аптечку просит. А у меня только Форт и ножичек, остальное не стреляет – патроны закончились. И началось дрочилище. Нет, даже не так, а с большой буквы ДРОЧИЛИЩЕ. Первая серия – добежать до костра в деревне, пока Волк живой (примерно 10-15 переигрываний), вторая серия – перестрелять солдат из пистолетика. Вначале просто переигрывал, потом начал галки ставить, в итоге получилгось 71. Сон и выброс не помогают – после выброса обе стороны дружно принимаются за старое. Добавьте к этому регулярный вылет из игры после каждых 5-6 загрузок. В немалой степени укреплению нервной системы способствовала еще и «тарзанка» на выходе из деревни.

2. Гарантированные вылеты из игры.

Первый – если попытаться поднять артефакт или войти в инвентарь до того, как ГГ отыграл анимацию постэффекта «первого контакта». Совершенно очевидно, что во время проигрывания данной анимации имеется серьезный баг, возможно связанный с клавиатурой, т.к. если клавиши не нажимать, то вылет происходит гораздо реже.

Второй – при двойном нажатии на кривую стрелку (внизу) в подсумке или разгрузке, если в них что-то имеется, или же при первом нажатии, если там ничего нет. Совершенно очевидно, что скриптом не предусмотрено никаких действий при нажатия на данную кнопку, если «расходные» слоты пусты, т.е. из разгрузки «выгружать» нечего.

Третий – после обращения к Рыжему с просьбой сварить Кристальную колючку. Все ингредиенты имеются, вариант ответа один – как найду, принесу, и… на рабочий стол.

3. Мелкие мелочи.

- Тексты. Такое впечатление, что диалоги писали разные люди. Некоторые фразы вполне читабельные, другие – на уровне сочинения для шестого класса. Больше всего раздражает то, что с бандитами ГГ разговаривает как бандит. С какой стати? Даю справку. «На зоне» такие номера не проходят. Зэки судят людей по делам, а не по лексикону. Более того, в уголовном мире людей, которые из себя что-то «строят», просто не уважают. Для большой и многолетней работы можно было бы все это текстовое хозяйство и литературному редактору показать.

- Перенос тела неизвестного солдата через болото. Награда (схема часовых на Агропроме) за потраченные патроны и убитые бронь и оружие ну просто обалденная.

- Лестницы из ящиков. Ну ладно, в Санатории «я его сложила, из того, что было», будем считать, что она туда вписывается, кстати, свалишься с неё не в ту сторону – придется переигрывать. А у Султана в Баре почему нельзя нормальную лестницу сделать? Забравшись на забор, и пройдя вдоль него, также можно попасть в «безвыходное» в буквальном смысле положение. И вообще, что он, Султан, там за забором делает? Неужели в Баре места мало?

- Да, я сказал «подранку» возле поста Долга, что иду не на Кордон. Я сказал ему правду, я действительно шел не туда. Результат – пришлось резать Небова из-за какого-то сраного ружья. Аналогичная история с Шерстюком. Один раз промелькнула фраза про 10 пузырей за документы, и все. Пришлось выносить весь Агропром, чего я никогда раньше без нужды не делал. Пройти Агро «стелсом» можно, но геморрно, и потом, патроны, аптечки…

- «Спасайте (защищайте) квестовых персонажей». Ага, щас. Во-первых, в офлайне у них гораздо больше шансов, во-вторых, Крот, например, уходит к «новому месту службы» именно в офлайне (это хорошо), но нелегкая заносит его куда угодно, в том числе и на Кордон (это плохо). Основная причина гибели бродячих квестовых персонажей вроде Пули или Беса - переполненные гулаги ветеранов, как мне кажется. Некуда им прибиться, вот они и колобродят где попало. Ходить нянькой за каждым – просто глупость. Ходить нянькой за всеми сразу – маразм. Проще заранее пойти туда, куда НПС должен направиться, и там по-тихому сделать для него «вакансию». Бес и Серый из-за близости бандитов просто обречены, точно так же как и Шустрый из-за близости военных. Ценой их спасения является только ежедневный (!) вынос всех бандитов в Темной долине или всех вояк под мостом в случае с Шустрым.

- Я не люблю делать то, что меня заставляют делать. А меня заставляют убивать нейтрала, который поставлен возле Монгола, чтобы убить последнего и помешать мне войти в доверие к бандитам.

- «Короткий путь на Свалку с Агропрома». Короткий, но смертельный. Правильно его было бы назвать короткий путь на тот свет. Я не все «короткие» пути проходил, но подозреваю, что многие пути столь же коротки, а может быть и еще короче.

- Спички. Курил всю сознательную жизнь – ни разу в кармане спички не отсыревали, и по 5 спичек в коробке мне ни разу покупать не приходилось. Разницы, в дождь разжигаешь костер, или в сухую погоду, не заметил.

- Костры. С какого такого сквозняка костры, которые я разжигаю для сейва после загрузки сейва – потушены? Более того, гаснут костры, ранее горевшие сами по себе. Исключительно для того, чтобы служба мёдом не казалась? Раздражителей и без этой фишки в моде более чем достаточно для человека со здравым смыслом.

- Детектора аномалий у Бармена за 40 кусков. «Детектирует» только те аномалии, которые и так невооруженным глазом видно. Лохотрон?

- Блок-пост под мостом. Кузнецов берет водку, солдат на обратном пути – закуску. Бред. Ну не может солдат в присутствии командира открывать рот, тем более, создавать конкуренцию. Куда пропадает солдатский хавчик? Про обилие еды Кузнецов сообщает Меченому в одной из своих фраз. Командир отбирает у солдат консервы? Долго такой командир не проживет. Солдат пытается заработать в обход командира? Такому солдату в Зоне тоже жить осталось совсем мало.

- У игрока на радаре красные точки врагов выключены. Очень хорошо. Почему у врагов не выключено обнаружение ГГ за 200 м в кромешной тьме? С другой стороны, почему они иногда ничего не слышат? Ради прикола однажды шел метров триста за группой солдат, пока не надоело.

- Почему-то доступ к Кузнецову практически свободный (ну, две колбасы, если идешь со стороны Свалки), а доступ к Шерстюку сделан неимоверно трудным. Для того чтобы пообщаться с прапорщиком Шерстюком с одной стороны нужно уничтожить трех чернобыльских псов, стаю тушканов, стаю собак, двоих солдат, две стаи кабанов, а с противоположного направления – весь Агропром. Кстати, то же самое плюс еще одна стая кабанов и три собачки надо изничтожить для того, чтобы попасть с Агропрома на болота.

- Задание на отстрел собак на проходной в Бар - неиссякаемый источник «Ломтей мяса».

- Жрать надо меньше. Даже в Зоне.

- Еда. Нет никакой разницы, взял ты одну банку консервов, две колбасы или четыре батона, ни по весу, ни по калориям. И скучно, и неправда.

- Гранаты. Фигачат как ФАБ 250, как минимум. Не раз и не два выбивал весь гулаг полностью с помощью одной гранаты. У Ф-1 такую убойность еще можно как-то объяснить, точнее «впарить», но гарантированно убивать себя наступательной гранатой за 10 м и далее – что за новости?

- НПС, получивший хит, становится бессмертным. Пока человек не сделает «А-а», пока свинья не потрясет головой и т.д., убить их невозможно.

- Глючный экскаватор возле входа в тоннель на Агропроме – исчезает из рендера в зависимости от угла визирования. Однажды в гусенице этого агрегата застряла собака. Я в нее выстрелил из ТОЗа, результат превзошел все ожидания – не только собака сдохла, но и экскаватор исчез. Напрочь.

- Квест с гаусс-пистолем. Найти в Темной долине, принести в бар Петренко, потом отнести обратно и показать Ворону. Шедерврально. Кстати, Ворон на него никак не реагирует, и в «просьбах сталкеров» это задание не отмечается. Хотя Петренко пистолет мне вернул, а в продаже у него появились заряды к нему.

- Увеличенная дальность обнаружения противника привела к тому, что бандиты на базе Борова постоянно находятся в «позе тревожного ожидания». Подозреваю, что таким образом они реагируют на присутствие Беса и Ко у них за забором (на зомби у себя в канализации они не реагируют). Очень неудобно пробираться к Борову в его кабинет, когда НПС загораживают проход, и убрать их иначе, кроме как зарезав, невозможно.

Флуктация прицела в режиме точного прицеливания. В режиме «стрельба с колена» или «на вскидку» пули ложатся в одну точку. В режиме точного прицеливания – куда угодно. Любопытная фишка.

- Крысятничать могут все, кроме ГГ. Хочешь вернуть украденную (забытую) вещь? – нет проблем, запоминай фамилию, и чикай ножичком. Не помнишь фамилию - выноси весь гулаг. Иначе получишь пулю в спину. Договориться по мирному никак нельзя? Я бы выкупил назад свой спальник, в конце концов, я ж не зверь.

- Все ходят по Зоне спокойно, один ГГ во все стороны болтики разбрасывает. Я понимаю, это одна из основных особенностей мода, но «со стороны» ГГ выглядит настоящим идиотом. Я знаю, что есть анимация выбрасывания болта для НПС, в каком-то моде даже видел, как они их бросают. Если бы НПС хотя бы изредка швырялись болтами в сторону аномалий, то Меченый не выглядел бы на общем фоне столь ущербно.

- Ящики и бочки, висящие в воздухе. Долговцы у себя на базе, левитирующие над матрасами, Охотник в Баре, облокотившийся о «нечто» за пол метра до стола. Не могу не прокомментировать. У меня есть смутное подозрение, что не только игрокам запрещено высказывать критику в адрес мода, но и тестерам тоже. Если я неправ, то в этом случае ВЕСЬ тот список тестеров, который в шапке – к позорному столбу. Восьмой патч, ёма-ё. Штатный патрон 7,62х54мм 7Н14. «Пуля патрона имеет заостренный стальной заостренный. Идеально подходит и т.д.». Ну не может такого быть, чтобы я один это читал.

- Биндер. Где-то у него карма просачивается. Не знаю, как у других, у меня более 5-6 раз загрузить сейв не получалось.

- В Темной долине исчез вертолет. После переигрываний вертолет в конце-концов появился, причина его исчезновения банальная – его поглощает аномалия под названием «быстрый сейв у костра». После загрузки такого сейва вертолет проваливается в преисподнюю, иногда видны торчащие из-под земли кончики лопастей.

- Ну и, наконец, то, на чем я остановился. Перешел с Агропрома на болота. Убили. Загружаю автосейв – я в матрице. Текстуры отсутствуют, невидимая собака меня ест. Назад вернуться не реально – до перехода слишком далеко. Несколько раз удавалось все-таки добежать, но исключительно для того, чтобы умереть от радиации. Всё. Я сдаюсь. Здоровье (мое, реальное, после инфаркта), мне все-таки дороже.

4. Общее впечатление. Бесконечное минное поле. Проходы в минных полях знает только автор. Масса ловушек. Грабли разложены весьма и весьма продуманно. Не наступить на каждые хотя бы раза по три - теоретически невозможно. Есть красивые и остроумные подставы (мне понравилось), есть тупые - для мазохистов, увы, я не из их числа. Да, в моде можно завалить пять собак с ножа, не получив повреждений самому, всех четырех кровососов, которые мне попались, я завалил с ножа, но у меня возраст уже не тот, и реакция уже не та (играл на уровне «сталкер»). Мой рекорд – два кровососа и один солдат в подвале Агропрома за один присест. А в основном приходилось переигрывать, переигрывать, переигрывать и еще раз переигрывать. А потом ещё раз переигрывать, но уже почти с самого начала. «Надо думать, а не стрелять». Да, конечно. Вот только прежде чем подумать, лучше все-таки всех перестрелять, иначе думать будет нечем – голову или откушают, или отстрелят, или она в аномалии сама отвалится. Мод оказался «глобальнее», чем я думал. «Разгрузка», на порядок более умные враги, многое другое… Не раз и не два меня убивали исключительно из-за собственной жадности… Мне кажется, кое-что из НЛС-6 мы увидим в Сталкере-2, если таковой появится. Хорошая еда, но, увы, не для моих зубов. Подозреваю, что в моде планировалось много новых интересных квестов. Новые интересные квесты – это то, ради чего я скачал этот мод, это то, ради чего я снял «Сталкера» с полки. К сожалению, большая часть из того, что я успел пройти - это все тот же старый добрый квест под названием «Эй, Меченый, сходи туда, и принеси мне кирпич» (цитата). 20 кг – максимальный носимый вес, вес кирпича - 15 кг как минимум. Не так уж нас осталось и много, желающих погонять Сталкера. Подозреваю, что после НЛС-6 в том виде, в каком он есть сейчас, желающих вернуться в Зону станет еще меньше.

Самый большой недостаток мода – полностью отсутствуют опциональные настройки. Все делалось для одного человека, с одним образом мышления, одной реакцией, одной логикой, т.е. для себя любимого. Кто не со мной – тот против меня. Игроки со слабой реакцией, игроки с негибким мышлением подлежат уничтожению. Хотелось бы все-таки узнать у автора, не приходила ли ему в голову мысль, что кое-кто из фанатов Сталкера уже мог разменять шестой десяток? Что кое у кого из фанатов Сталкера может быть больное сердце?

Не буду скрывать, столько много времени и нервов было потрачено мною исключительно ради тщеславия. Пару лет назад я написал сценарий квеста для этого мода. Мастер Сяк сказал, что ему очень понравилось, и мне очень хотелось увидеть, не появился ли этот квест в НЛС-6. Не увидел, а может не дошел, не знаю.

До свиданья, кто куда – а я на блокпост, сдаваться. Всем, кто пытался мне помочь с установкой и прохождением – огромное спасибо.

 

 

Посты такого объема желательно загонять под спойлер. Mp4.

Изменено пользователем Mp4
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Сейв дайте,попробую.
Я сомневаюсь, что вам удастся быстренько сварганить подранка... :crazy:

[spoiler=to Spalny Vagon]Полностью согласен. Мягко, отчетливо и по делу. Только вот таким постам жить не долго. До вечера может и протянет. :blink:

А вот насчет, типа, рельсовости - рельсы те же, тока вид сбоку. На Склады нельзя, на ДТ нельзя, на болото нельзя, в Госпиталь - бессмысленно, здесь убей, и вот того убей. Всех убей. А-а... Стоп-стоп. Вот с этим можешь поговорить. Что? 50 тысяч всего требует? А что, нет таких денег? Тогда подумай и убей. Видишь вооон ту стаю собак? Не трогай. Обойди. Ой, аномалия - обойди. Ещё стая? Оружие есть? Ты что! Тут нельзя, как терминатор, ножиком вот тех шестерых, а потом...ах! Замотало в карусель. Перегружайся. Видишь вооон ту стаю собак? Убей-Убей!!! Бу-га-га! Тут думать надо. :crazy:

Фраза должна звучать менее напыщено - "Тут думать Можно". На глазок скажу - в процентах 50% случаев можно и подумать. :lol3:

 

Вопрос. Чем заправлять огнемет?

Изменено пользователем Godfree
Ссылка на комментарий

Ох! И отхвачу я щас :rtfm: но удержаться не могу :ny_z_7:

 

Смотрю и :cray5: Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. Ехал поезд запоздалый...

Ну и зачем?! Дык я бы играл в другой мод, где по рельсам ходЮт. Вот не заморачиваюсь я в этом моде, на рельсы. Не хочу. Просто получаю наслаждение от игры. Сам планирую куда пойти, к кому идти, да и зачем собственно туда идти?! И все у меня ровненько даже по квестовым персам, пример:

...Бес сидит у костра за базой бандосов в ТД. Идет патруль военных в ту сторону, где сидит Бес. Зная что патруль порвет его, я отвлекаю патруль на себя. В итоге Бес жив, патруль уничтожен :beach:

Наблюдательность + неспешное прохождение игры, дает право избегать тупиковых ситуаций...а еще лучше, не надо геройствовать. Не надо, сразу включать понты, типа, играю на мастере. Я любую новую модификацию начинаю на уровне новичок, так сказать первое ознакомление с модом. Ну а дальше, смотрю повышать сложность или остаться на этом уровне.

А тут, я смотрю, некоторые сразу в бой и на сложности мастер, а потом сопли размазывают по моду как детский сад. Не надо "Фе", надо с головой дружить. Если сказали - мастер - не надо :cray5: ибо это смотрится - фальшиво.

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

Вопрос, подозреваю, баянистый, но по поиску толком не смог всё понять - про договцев и Борова:

 

а) Спасти долговца в Тёмной Долине (Лохматого) из клетки (чтобы заработала кнопка открытия двери) можно только уничтожив ВСЕХ (и Борова?) бандитов на заводе?

б) Влияет ли на что-нибудь разговор-просьба с Прапором (начальник заставы Долга на свалке) о выяснении судьбы пропавших долговцев?

в) Вообще - можно как-то и задания Борова выполнить и пленного долговца спасти (хотя бы того, что в подвальной клетке сидит)?

Изменено пользователем Mp4
Ссылка на комментарий

veter

Награда за спасение - рецепт на "каменный цветок" и сам артефакт (если верно всё помню и не меняли в патчах). Спасти же можно только при смерти Борова (даже если остальные нейтралы) или когда бритые враждебны (полный замес). Что по награде за спасение раненого у ямы не помню, но тоже того не стоит.

Если хочешь мега-хабар - выполни все квесты Борова до Крысюка, получи его наводку на 3ЛС и МБ и бери себе. Ключ снимаем в итоге с трупа Борова, Крыса в пролёте. Так же крысюка дублирует Жила... Чисто теоретически можно получить хабар Крысы и его ПДА (по линии Жилы).

Но... Оно тебе нужно? Если уже решил "дружить" с бритыми - то до конца (до выхода с Х18 - ибо после него они снова "покраснеют").

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...