Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory Вылет стабильный на Агропроме, кто шарит в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сталкер-нуб, вылет по памяти. Настройки убавить попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за некропостинг, но думаю что многие еще играют в НЛЦ 6, как я . Хотя бы потому что "Начало" реально было шедевром, после которого удаляют остальные моды, и матерясь играют ТОЛЬКО в этот. НЛЦ 7 простите - не пошел, он даже рядом не вызвал того интереса. Я надеялся, что будет просто продолжение в том же духе, ну вплоть до того что "бери свою последнюю сохранку и дуй дальше - дописали" (утрированно конечно, но думаю смысл понятен, но посмотрев на 7 я понял что не для меня - он какой то слишком простой: 

Скрытый текст

Почему то до сих пор в "семерке" сих пор можно спать где угодно без риска что тебя зарежут во сне, кто то уже писал что нету кнопок "вдох и выдох". До сих пор непонятно почему в нлц-семерке не реализовано, что если не опорожняться раз в сутки, то появляется резь в глазах и прицел начинает плясать еще сильнее, ну и естественно надо обязательно для этого купить туалетную бумагу (можно газетой, за которой надо сходить в Темную Долину, но некошерно - тогда резь в глазах превратится в одышку на неделю). Да и вообще - какого ж черта до сих пор после ранения можно вылечиться какой то "аптечкой"?! Надо лечь в госпиталь в баре и пролежать минимум полмесяца (сон не учитывается!). В общем перечислять недоработки можно неделю

А вот теперь кроме шуток. Знаете, я задумался, вот почему меня так раздражает самая (и наверное единственная) неприятная особенность шестой части (да и пятой даже местами) - то что ключевые неписи мрут как мухи? Мне их жаль чели? Порой да, но тут я скорее встану на позицию автора - жизнь есть жизнь и с этим надо считаться. Горестно вздохнуть над телом идиота Крота, который не дождавшись пока я истреблю заспавнившуюся после получения документов троицу на выходе с арго поперся на волю в пампасы и огреб - да. И пойти дальше. Той самой "своей дорогой". Неа, раздражает тот факт, что вот автор ввел в игру офигительный совершенно фактор варки артефактов, а вот эта дохлая непись ухитрилась сломать цепочку преобразований. И не надо про то что так может и в жизни случиться, я чуток ниже про это отдельно напишу. Я пока про другое:

 

Можно было бы попробовать реализовать простую вещь - "потерянные рецепты у информатора". не знаю не думаю что я какой то гений, но вдруг никто до меня не предлагал - смысл фичи: если умер непись, несущий важную инфу - инфа автоматически появляется у Информатора в баре. Новый пункт - потерянная инфа. Обыграть мона так - "типа Вася перед смертью успел мне скинуть инфу, я могу ей поделиться, но за ОЧЕНЬ приличную сумму". 

Если подобный скрипт невозможен - так и скажите. Если возможен, но нет желания реализовывать - объясните хотя бы почему. Просто такой подход устроил бы сторонников "получить от игры всё" аж на 200% - потому что появляется стимул еще круче дрючиться за бабло. 

 

И напоследок, раз уж обещал (но боюсь подобное просто нереализуемо технически). Сяк раз сто наверное разжевывал свою мысль, что дескать "в моде все вот так потому что такова жисть - она типа не набор заскриптованных сцен". Но увы для Сяка - даже в его моде это не так. Он - точной такой же набор  заскриптованных сцен. С оной заскриптованностью он пытается бороться каким то странным образом - накалякав неписям странную логику поведения, ну типа бросаться с пистолетиком на чуваков с штурмовками и потом на вой игроков - "а чо вы хотели? такова селява". Дело в том что "реализм настоящей жизни" делается не так. Я попробую объяснить, не знаю получится или нет.

 

Возьмем один из квестов шестерки - найти ПДА Любера. Придется чуток подробнее что ли о механике подобного...

Лирическое отступление - есть такая игра, в нее до сих пор рубится куча фанатов, джаггед льянс называется. Зачем я тут про нее вспомнил? а вот зачем - там подобный сяковому подход реализован от и до. В чем смысл - на каждой карте нпц роздано оружие, на каких то к примеру лежат ключевые предметы и стоят ключевые НПЦ. Как это работает в игре - вы по сюжету или по случайности натыкаетесь скажем на Васю. Вася вам говорит что надо пойти к Пете. А Петя дает наводку на место, где лежит ключевой предмет. Упрощенно. Но суть в том, что вы ВООБЩЕ без поиска васи и пети можете наткнуться на ключевой предмет. Он - есть. Он изначально лежит на карте. И сосбна ваше дело - подобрать его или плюнуть. Сколько там было воя - "ааааа! а я не знал что оно надо для этого!!!" Но оно - было, а ты сам решил, что это так - ненужная фигня. И сам себя бей теперь по башке. 

 

А как это происходит в НЛЦ (да и во всех модах, но они мне неинтересны)? А просто - врубается скрипт. Любер попросил меня найти ПДА свой - оке. Иду в бар, прошу ботанов найти его сигнал. Прихожу по сигналу - там непись бандитского вида, но не кидается. Спасаю его, оно мне - иди вот туда, там еще одно помирает с бодуна. Иду - оно там и дает мне нужный ПДА.

Незаскриптованная сцена значит? Ога. Я спецом проверил - пришел на арго, на месте бандюка огромное скопление воронок. Ну ясно - сдох. Но я же знаю что последний бандюк на сгоревшем хуторе на болоте? Мб есть смысл все-таки сходить? Поперся, хотя изначально процентов на 99.999999% был уверен что фуфло. Итог - там пусто. 

Слегка смахивало бы на "жизнь", если бы скажем при активации квеста все неписи квеста СРАЗУ спавнились бы на своих местах. Ну а я (первый раз играю к примеру) потом иду скажем по цепочке и если кто то умер - ну чо, жизнь, я не успел. Совсем было бы похоже на "жизнь" - если бы вообще со старта все эти неписи были бы на местах. Ну мало ли - я к примеру волок тело с Саньком, а тут вот алкаш - дает за пузырь какой то ПДА. не знаю - брать не брать? Ну брать, жалко чель пузыря? Ах жалко? ну потом сам будешь локти кусать, все как в жизни. А взял - Любер просит его найти, а оно - опа и на бери, нашел уже. 

 

 

Потому что вот в жизни так и бывает. Хотя скорее это нереализуемо технически. Просто вот так и получается то, о чем Сяк постоянно говорит. А в имеющемся виде реализация "жизни", о которой он так любит упоминать, смахивает на... ну я даже затрудняюсь параллель провести... что то вроде шахматной партии, где двое играют, а третий берет периодически и хватает с закрытыми глазами какую нить фигуру со стола и швыряет ее через плечо. И говорит - "а чо? жизнь - она такая, сюрпризы нам преподносит".

 

Хотя в целом мод великолепен. Он сбалансирован по экономике, а это немаловажно. Мне случалось колбаситься емнип в ОГСЕ чели, там оружие было дико убойное, ты и враги мерли реально с выстрела. И школота балдела - "ооооооо! какой сложный мод!"  Блин, "сложный" и "геморройный" - две огромные разницы. Нафига заботиться о количестве боеприпасов и аптечек, + о весе всего этого, если тебя один фиг убивают с одного выстрела? Зкачем думать об аптечках и патронах при таком раскладе? На аптечки вообще тогда наплевать, а патронов возьмем примерно по количеству вражин. И вес не парит. Стопицот раз перезагрузимся, да - геморно. Но пройдем же? Или еще круче - респавн неписи ну блин при каждом заходе в локу все живы. Оу - сложный мод. Угу- ога. Я в таких модах где то на третий день игры (игровой ессна)  если не на второй начинаю маяться дурью - типа нарядить всех на Кордоне в скажем "научную бронь наймов". Нуачо - заходишь на ДТ ,а там на выходе да на недострое всегда полный набор, готовый поделиться и натовками с прицелами и хорошей броней. Денег то все равно девать некуда.

 

Прощу прощения за многабукв, но просто накипело чели. "Неиграть" - у меня есть как бы альтернатива, вторым модом держу на компе. Я даже наверное затруднюсь сказать что это, солянка какая то, но не "народная", меня от того простите блевать тянет. Там что то вроде АМК 1.4 + НЛС 5.08 + вроде бы какой то "Новый сюжет". Старый добрый амк, в котором есть новая экономика (все за арты), есть контейнеры, есть новые квесты. Но там увы и ах нету 

Султана с его няшными стволами

варка артов работает через жопу, мне на стопицот прохождений раза два получилось сварить грави в жарке. в нлц6 такого нет. 

там нету мирного решения вопроса с Юриком (респектище вообще за такой вариант как в НЛЦ6, в этой сборке мне приходится пользоваться читом - Юрик после того как дает задание на пукалку, безмятежно идет в сторону с бандюками у перехода Свалка - Агро, физически не успеваешь отстрелять там бандюков  )

невыносимая задница в этой сборке - это квест с Кругловым. За это я автору его скрипта готов гвоздь в голову вбить. Честно говорю - за интерпретацию этого ужаса в НЛЦ 6 ( ну там просьба сходить к Волкодаву и отдать ему схему постов на агро) я готов памятник поставить автору, потому что в НЛЦ 5 это было хтоническое нечто.

Скрытый текст

 

Скриптовая сцена - Круглов ЖАЛОБНО щебечет что их атаковали злые наемники, а сам с пистолетиком несется валить наймов с штурмовками. И самая засада даже не в этом - в том что если ты их нафиг перевалил всех, успел, он начинает гордо разгуливать по ДТ и попробуй с ним только заговорить - все, аут.  Он за тобой не пойдет. Путем невыносимо долгих попыток был выяснен где то на процентов 75 работающий вариант ( от чего крашится в 1 случае из 4 думаю даже Геката, богиня медитации, не в курсе) Порядок действий:

Залетаем на ДТ, валим снайперов. Валим всех после. Жадины - могут спокойно их обобрать, тут скрипт судя по всему еще не пашет. Далее - лучше всего не идти через проход, где будет скриптовая сцена с обзором, потому что героического Круглова скорее всего завалят на ваших глазах. Ломимся в обход составов справа. Валим все что шевелится, вообще не думая. Волкодавов, дерьмодавов - всё. После этого, если Круглов жив все-таки - НЕ выпускаем пар и лезем в заваленный с электрами переход, ну где еще ружжо охотника - там обязательно надо электрохимеру завалить. Потому что Круглов в этот момент решает что "если не я, то кто же" и вполне может полезть туда сам. С пистолетом. И дохнет. Чаще всего даже не от химеры, а тупо от электр. 

После этого идем ДАЛЬШЕ по локе. Валим всех наймов по пути, зомбей и ОБЯЗАТЕЛЬНО пробегаемся по возможному пути Круглова до почти выхода на Янтарь. Я понимаю конечно, что "динамические ономалеи" это круто. Автору - прописал бы еще чтоб по ЗАСКРИПТОВАННОМУ пути неписи их обходили, цены б тебе не было. Потому что если не дай боже после выхода из туннеля с жарками по прямой есть какая нить сраная воронка или карусель - Круглов ОБЯЗАТЕЛЬНО в нее вляпается. Если там такая дрянь есть - я вас поздравляю - переигрывайте с момента автосейва входа на локу - есть шанс что такого при следующем спавне аномалек не будет. 

Далее (а вы думали все? наивняк) идем на место где нас Круглов должен как бы встретить как в оригинале. Если он там еще не стоит (смотрим аккуратно из-за угла, чтоб триггер не сработал что вы пришли на место встречи. Сработал? До свидания - переигрывайте, никакие сейвы не спасут) Если еще не там - бежим по локе и отстреливаем ВСЁ - зомбей, собак - все что шевелится. И вот ПОСЛЕ того как эта гнида изволила вернуться на вое законное место - за стеночкой кирпичной - молимся и подходим к нему. 

Идеально - если он начнет махать руками и вообще вести себя как в оригинале. Нет - лишь бы сработал триггер на начало разговора. Шансы что пойдет за вами -велики. Если вы услышали "ладно Меченый, ты иди а я за тобой" - трубите в фанфары. Вы прошли этот великий идиотизм, произошедший исключительно потому что кому то захотелось Круглову прописать побольше самостоятельности. 

Спрашиваете -  а зачем? Ведь даже если Круглов помрет - там Семенов будет? На кой черт так морочиться? 

Да ни на кой, просто автору захотелось прописать именно Круглову и именно за его спасение рецепт на Алмазный колобок. А не будет этого рецепта - рецептом на последующий абсолют "Младший брат гиганта" (весьма вкусная фенька) можете подтереться.

Ну или надеяться, что вам фортанет и алмазный колобок дадут в готовом виде:-) Вероятность такого чуда по моему любой кто в любвые версии НЛЦ игрался может себе представить 

З.Ы. И все б можно было решить как я выше написал - потерянные рецепты

 

.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...