Гость Таули Опубликовано 10 Января 2011 Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть. "NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".Вопросы из серии: 1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?" 2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает." 3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?" 4. "Как избавиться от "Черной Метки"? 5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет" будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...О "Гиде" для NLC6Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...О поисках контейнера для СидоровичаНе нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта). Изменено 27 Октября 2014 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Hemyl, Не знаю почему он загнулся, но вроде есть какая-то связь с Лисом( у них гулаг спавна один, вроде правильно выразился) может из-за этого? Поэтому желательно чтоб Лис выжил или покинул это место( погиб где-то на переходе), но посмотри в ЗХ в домике где Сталки тусуются он там бывает, вот только незнаю будет он ТАМ с тобой говорить про Дока или нет( при встрече с ним лучше сразу нести с обой Грозу) а идти желательно сразу после Янтаря и х16. Вот так как то. Тут у каждого своя "Зона" квесты то одинаковые, а вот исполнение и прохождение у всех разное и возникают такие ньюансы в прохождении. Общий так сказать принцип одинаков, но как в жизни, так завернёт, что полный каюк и только с самого раннего сейва и акуратно 100 раз отмеритшь и только потом в путь. имхо Hemyl Да нет репа у ГГ сначала красная из-за грузовика смерти, никто не хочет общаться, а поговоришь с Волком, сделаешь задания его, поможешь Толику, с Сидором поработашь и всё наладится=) Репу надо заработать, а не пришел Перец незнай откуда и Все ему рады=) Здраствуй! А мы тебя заждались и Экзо новый приготовили, Винторез в смазке( муха не сидела), а тебя всё нет и нет, а вот фиг вам, работай над собой, сделай рожу по проще и Люди к тебе потянутся. Вот такие в этом Моде политика и отношения НПС. Удачи! Изменено 9 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Scarface, ты немного не понял ситуацию, я начал игру на 4 патче после нескольких игровых дней репа стала хорошая, но тут Сяк выложил 8-й патч. После его установки репа стала очень плохая причём даже на более ранних сейвах, пришлось откатываться на 3 игровых дня. Это могут и другие на заметку взять, начинайте новую игру лучше сразу пропатченную до последней версии. Иначе ЗОНА всё таки, всякое может произойти. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Hemyl, Я с каждым патчем начинал НИ, по этому и написал, что и как с самого начала и старыми сейвами не пользовался хотя и доходил почти до Янтаря, а с патчем начинал НИ, и играл тоже с 4го до 8го, просто чтобы почуствовать все изменения вносимые патчем надо было начинать НИ, так как загрузка старых сейвов иногда приводила к таким последствиям" Мама не горюй!" что-то правилось, а вот НПС вообще становились не узнаваемыми у многих или пропадали или всем скопом устраивали разборки со стрельбой в Баре, и прочий Бардак. А НИ всегда желательна и уж конечно последняя версия Мода и патча, а чистая установка её предпочтительна. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Hemyl, в Х-16 получаем инфу, что надо встретиться с Проводником на Кордоне, идем туда и Проводник будет там, (никакой метки не надо), к тому же Лис мертв - никак не повлияет. Грозу для Проводника берем в Х16 (если нет) в туалете. Как Проводник даст инфу на БД и переход, уходим сразу на ЗХ (хоть Проводник жив останется). Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Вот и я прошел "NLC6 начало", мод очень понравился, огромное спасибо мастеру Сяку и его товарищам за проделанную работу. Являюсь фанатом Сталкера уже более 2-х лет, за это время переиграл во множество модов и помоему мнению "NLC6 начало" является лучшим модом из существующих на сегоднешний день. Что бы не говорили другие игроки про вылеты и баги сопровождающие игру, главное авторам удалось заложить в своём творении некую изюминку, чувство "того самого" Сталкера, а это нималого стоит. Хочу дать несколько советов для тех кто ещё не играл либо только начал проходить этот Мод: 1. Вначале я не понимал смысл введённой в игру записной книжки и просто ею не пользовался, и лишь проиграв около месяца реального времени, по сюжету игры мне вдруг начали попадаться моменты где нужно было вспомнить некоторые диалоги еще при прохождении начальных квестов, вот тут то я и понял задумку авторов. Короче не ленитесь делать записи по ходу игры, далеко не всё отражается в ПДА автоматически, в дальнейшем вам эти записи могут сильно понадабиться. 2. Ни один раз у меня возникала мысль удалить Мод к чертям за излишнюю хардкорность. Вспомнить только первое прохождение подъземелий Агропрома, даже страшно вспоминать сколько раз я переигрывал. Но в последующем по мере прохождения игры я набрался хорошего вооружения, экипировки, и конечно артов, в результате, когда я повторно вернулся в подъземелья в поисках Мюллера, я просто передушил как котят в течении 10 мин. всех бандюков, вояк вместе с кровососами. Так, что наберитесь терпения и будет вам счастье. 3. По поводу того, что ГГ ни может переносить много груза, и быстро устаёт даже с неполным рюкзаком. В течении игры можно собрать такие арты, что я например в данный момент бегаю по Зоне как олень имея даже перегруз к переносимому весу + 10 КГ. Так что, не отчаивайтесь Сталкеры для кого мод покажется черезмерно сложным, доброй Зоны вам и удачного хабара ! Ссылка на комментарий
Hemyl 8 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Mahmud, у меня например абакана в ЗХ вообще не было, этот квест дублируется у Черепа, просто подходи к нему в разное время суток пока не выдаст задание отнести абакан Брому (мне он дал это задание когда я к нему подошёл вечером). Добавлено через 18 мин.: Сталкеры, подскажите может кто сталкивался. Вобщем получил от Михалыча в Лиманске задание найти Воробья, раньше Воробей в Баре ошивался, сейчас пропал куда-то. Подхожу к Доценту он мне ставит метку на него, но в ПДА эта метка не отражается. Напишите хотя бы кто где его находил я проверю эти места. За информацию отплачу хабаром Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Hemyl, по Воробью, у меня он постоянно появлялся в одном и то же месте - Агропром центральный комплекс. Но когда ГГ заходил на Агро, тот уже был в трупах. Если есть желание его живым застать, то сначала зачищал комплекс - потом к Михалычу и сразу назад. А вообщем, неписи идут (появляются) там, где больше "свободных" мест (больше потерь среди сталкеров). Изменено 10 Апреля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
Лёха-Enot 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Водку на Днюху принёс. Просто НИ начинать не хочется... Ещё вопрос: кто знает как зарядить РПГ-7 ???. Беру его в руки,-один заряд в нём и всё. При этом в рюкзаке ещё 2. А отмечено-"0". Разряжаю-в руках не заряженный, а в рюкзаке снова "0". Хотя их(зарядов) в рюкзаке уже 3. В разгрузку они не запихиваются. После разговора с Кирпичом на Агро полезно поговорить с ним ещё раз,-даёт наводку на тайник на болотах. Такой хороший тайничок При заходе на болота с Агропрома бывает пропадают текстуры. Игнорируем и идём в южном направлении(туда где текстуры есть) Делаем все дела и если идти назад на север, то текстуры появятся. Если заходить на болота с Кордона, то текстуры на болотах в районе ж/д будут на месте. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Лёха-Enot Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Zvezdalёt, насчет медленности, "тормозов" - я бы не сказал (пробовал и на Р4, GF7600GS, 256Мб), на статике все нормально, даже на высоких настройках идет. А про шейдеры ничего сказать не могу - мне достаточно тех что в оригинале. А то что мод хардкорный (в смысле за раз задание проходить, а не записываться после каждого выстрела) то да, но больше интерес возрастает, когда не "тупо" задание выполняешь (пример с контейнером для Борова, гармошкой и др.), а в другом конспекте (на форуме почитать), да и инфой в игре пользоваться надо научиться (линейки, обмены, игры в кости) - ну вообщем надо самому "прочувствовать". Если брать бег ГГ в НС и В НЛС6, то в НС он в "два" раза быстрее по скорости (там как истребитель по локации летаешь), а здесь нет...Удачи! Изменено 12 Апреля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Zvezdalёt, железо у вас всяко лучше моего, я играю строго на улучшенной динамике. Почему тормоза не знаю, у меня был такой глюк после смены видеокарты, причём болел даже оригинал (и именно игра сталкер ТЧ) - все мучения закончились после установки "старых" драйверов и 10 директа. Про шейдеры я ничего не скажу ставил улучшенные и всё. Смысл ставить "начало" и играть в него на моё мнение есть - но факт, что будет потом, многие люди по отказывались от НЛС (считаю что это лично их трудности) Kot162980, шёл ли ты по прямой? Или шарился по данным локациям. Это важно! НЛС (для меня) единственный мод, где на локации Кордон я так долго не задерживался. А если и выходил с локи, то исключительно в небольшие рейды. Например: забежал в санаторий пострелял по бюреру, по набрал добра всякого и обратно на кордон; Забежал в ТД, набрал бензина в канистру и опять на кордон; забежал на Свалку - пообщался с Орехом, Юриком, Бесом, типом в лесочке, Лаптем - на Кордон; Свалка - Серый - помощь ему - Кордон; Прапор - Леший - огнемёт - Кордон; Агро - Крот - Шестрюк - водка - доки - Кордон. Это к чему!? - да только вот с такими мелкими рейдами артами всех мастей- всех национальностей, я и разжился артами, и выбросов было не мало. И арты как упомянул Scarface, действительно не валяются просто так кругом и везде, их поискать надо. (И зачем я играл, и играю так - а для себя для атмосферности ). Уровень сложности - естественно мастер. И кидайте меня камнями - не буду в Сталкера на новичке играть. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) Нильс, так в основном и происходит, если рядом с неписями подолгу стоять. Зона живет вокруг ГГ (и не только). Идет Юрик себе идет, а тут Меченный появляется и не спрашивая "Пойдем провожу мол, вдвоем веселей будет"- но не для Юрика это точно, также и для Кузнецова, если пережидать выброс "около" него - шансы у последнего 50/50, а еще и скрины делаем с подписями "Ну зачем они туда пошли" - было бы уместней "И зачем я к ним подошел". Если место неспокойное - сдаем задание и прочь от непися, не собрал аптечек, водку и т.д. - лучше обойти, не встречаться лишний раз или наоборот на всех парах к нужному персу, чтоб спасти его (Болота, когда забираем ПДА Любера например). Kot162980, ну нет в начале артов - значит в другом подфортит (в конечностях мутантов). А потом и того и другого в избытке будет. Совет, смотрим внимательно на арты с отрицательными свойствами, откладываем (лучше отдельно) - когда нибудь вспышка все равно будет. Изменено 13 Апреля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Zvezdalёt, C2D 6400, GF9600_512, 2GB, W7_32. Юзаю полное динамическое. Притормозки от начала и всё время - на выходе от Сидора (9 из 10), после Х-18 - на выходе из бара (2 из 6). Тормоза на АС - сильные, через каждые 10-30 с - слайд-шоу секунд на пару. В остальным местах - картинка супер и всё летает. В настройках - "качество теней" убрал совсем и сглаживание на треть влево сдвинул. Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Chbb, Макс-Повар-Скряга запускают разовые телепорты, которые открываются на стоянке Сталкеров (ложбинка), за артефакты и бабло (на травку), а ручных телепортов пока в игре нет. Макс выдает Вальтер (он ведь тоже большой), но от этого раритета лучше сразу избавиться (продать, выложить). Настоящий ББ мы находим, когда выполняем просьбу Охотника в Баре (фамильное ружье) - рядом посмотреть стоит Изменено 15 Апреля 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 В догонку по телепортам. Да, "травку" Свободовцы любят, ну и "бабло" тоже любят - потому как на них опять же "травку" можно купить. "Забьют" значит...и открывается им истина, понятно у кого что наболит: Скряге по делам на Кордон к Сидору, хабар сплавить (вот зачем ему гравик нужен), Повару в Припять (гастрономы видимо обследовать), ну а Максу на Янтарь - с долговцами "воевать" (команды Черепа то больше нет). Сорри за офтопик. Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Bloodest Откуда инфа про арты ? У меня Свалка завалена "глючными" артами (после подбора стабильный вылет) И без разницы, рядом я в момент выброса, или в другой локации Меня ББ, кстати, что-то не впечатлил... Взял его в РЛ и ... лучше бы я побольше патронов к обычному пистолету взял Про "боёвку" и вылеты Решил тут "развеяться" и пройти ЧН (а то много ссылок на неё - а я до сих пор не в курсе был) "Ба, знакомая карта, знакомая боёвка (пол-рожка из автомата или одна пулька в глазик) и переодические внезапные вылеты" И толку от сейвов - ноль целых Изменено 15 Апреля 2011 пользователем GrayCat Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 [spoiler=про ББ и иже с ним ] Меня ББ, кстати, что-то не впечатлил... Взял его в РЛ и ... лучше бы я побольше патронов к обычному пистолету взял а вот это зря, кстати... "книжки читать надо, и пособие к пистолету" (С) Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо Рассказываю, почему ББ+ неломучий ВСС - мой выбор: 1. Один боеприпас. Удобно, не правда ли? Нет мороки с тасканием доппатронов. 2. Убойность - ноу комментс. Кабан - 1 выстрел, плоть - 2, химера - 3-4, кровосос - 3-4 (хотя ножом его, ножом!), зомби "гражданский" - 1 выстрел, ну и т.п. 3. Точность (когда целимся "по мушке") - с 30-50 метров СП-6 в любую часть тела непися - 99.9% труп, вне зависимости от брони. 4. Износ - небольшой. В принципе, можно отстрелять 20 магазинов - износ 10-15%. Чинится за копейки. Также почти нет осечек. 5. С глушителем показатели точности\убойности практически не уменьшаются, + не вызывает паники у НПС = для стелса лишь немного уступает Воробьевскому "Кольту" с глушителем (из него вообще безнаказанно можно киллерством заниматься) 6. Ну и какой же у него звук выстрела сочный! (подобное было в Арсенал Моде у "Raging Bull") как-то так... конечно, все изложенное - ИМХО. Удачи! ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Mahmud Я тоже использую ББ всегда за эти его достоинства. И жду не дождусь того момента, когда переход на ДТ открывается. Но ты его так красиво расписал, что боюсь из-за любви к усложнениям игры его теперь вырежут как "читерное" оружие. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Zvezdalёt 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 В общем я балдею от сложности НЛС , играю всё лишь навсего на "сталкер", но ощущенья как-будто от мастера в квадрате обычного сталка ,если не в кубе Хочу поделиться моей ситуацией: 1) Положил ремонтный ящик от сидора на второй этаж дома где сидит Вергас (в синий сундук) и еще пару балонов с калоидным газом и еще пару мелочей - подчистили, причем несколько дней наблюдал будут брать или нет, не брали, стоило уйти в санаторий и вернутся - скоммуниздили Где взять еще один ремящик? по солянке помню, что у Бармена можно купить? 2)Пропал Кузнецов, появился Ковальчук, говорит его смена, но его смена уже длится несколько дней, где ж теперь водку на патроны менять? Вернется ли Кузнецов? 3)Также пропал Петруха с моим ТОЗом, похоже больше его не увижу... 4)Подобрал костюм сталкера с бандита на половину убитый (лучше всё равно ничего нет на кордоне не так ли?) после перестрелки на переходе на свалку, было достаточно сложно с ними справиться- точность у АКСУ никакая только вблизи с ним нормально, надеюсь когда подберу Ак-74 будет легче дышать или нет? вообще ужасаюсь что будет дальше 5) реальные проблемы с весом, никак не могу уйти на агропром, забит под завязку с 54-55 кг веса уже на свалке, положил свою нычку в развалинах здания рядом с блокпостом долга, как надежно там вообще будет держать хабар??? и стоит ли нести с собой контейнер для артов на агропром? боюсь не уйду вообще по весу с агро потом Ссылка на комментарий
Mahmud 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Zvezdalёt, 1. Ищи, кто спер, попробуй выкупить. Если что, Бармен дает за 10 "Медуз" 2. Придет, 2-3 дня 3. Ушел на ЗХ 4. Стрелять с низкого приседа,по мушке, одиночными. С 74м лучше, еще лучше - Абакан. 5. По идее, не должны. А кто гонит-то "по рельсам"? Сходи в Бар, в ТД...я вот сейчас на АС - на Агро был только в подземке, доки не брал. По весу: скидывать\продавать все лишнее. Оставлять патроны и арты. Я вот на Свалке словил ЧМ, честно 3 дня проносил - зато без проблем отлазил по все фонящим местам, собрал зело хабара Но с весом проблемы были (активная ЧМ весит 3 кг), так что - точный расчет и придушенная гипножаба все не унесешь ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер) ====================== NLC 6 - rulllеz! ====================== Медвед Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Zvezdalёt, добавлю к словам Mahmud: 2. Отсутствие Кузнецова - не более 3-х суток (комент от Сяка), но запас бывает. 4. Плохо осмотрел ящики, где спасал Шустрого (одюха там неплохая). "Нормальное" оружие в Баре у Султана (северный блок пост) ну и по квестам. 5. С весом привыкай, халявы не жди, даже в экзах (гравик под занавес только будет). ЧМ - черная метка (для жаждущих халявы у трупов старых), тяжко с ней играть - но можно (интерес появляется даже). Добавлено через 21 мин.: И еще в догонку. Тайники не воруют там, где неписи не ходят (проходят, тусуются) в радиусе более 150 метров - и то под вопросом. А самое надежное это держать хабар в платных "камерах" хранения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти