Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

jaded Где тебе наемники "криво насадили", по-моему самые здравые люди: не грубят(как сталкеры), ни чего у тебя не крадут, мутантов отстреливают, продукты продадут когда с голодухи дохнешь, работу предложат...

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jaded

 

Дружище, винтовка (по квесту Воронина) у меня всегда валялась среди ящиков на переходе АС-РЛ, может быть потому, что не натягивал с ними отношений, а в остальном, конечно кроме райцентра Иванково, их можно легко обдурить (ДТ), к тому же к Волкодаву у меня лично уважуха, хотя-бы за диалог по флешке Круглова - как-то по-мужски он мне отвечал. А что за Павлика и Ару - это боестолкновение, у наемников (кроме группы Ары) после этого к ГГ нет ни каких претензий. Они же понимают, что ты "крысу" приземлил. И еще, не обязательно брать задания на ликвидацию, ГГ же себя ищет в NLC6, а вдруг он в прошлом премию получил - "человек мира" :D

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Идея "безкровного" прохождения будет иметь смысл только в том случае, когда "лишние" убийства будут НЕВЫГОДНЫ!

 

 

 

А ты попробуй добыть доки, винторез и приказ "безкровно" - уверен будет непросто. За такие рейды в Великую Отечественную медаль "За Отвагу" давали. А что про террор для обитателей Зоны - так кто такой ГГ для Зоны, так чел над которым Она сжалилась, т.е. сразу не похоронила, а дала шанс задуматься КТО он и "КЕМ" он. А настреляться можно, правильно Jaded говорит, на барьере, в РЛ, в райцентре и.т.д. На всех мутантов хватит.

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Акцент ведь в подражании игрока героям в игре на самые "белые шляпы" обычно.

 

 

"Самые белые шляпы" в NLC6 зоной управляют, показывают как оно будет, если не задумаешься... Сяк и говорит: подумай прежде чем сделать! Не знаю как у Вас, а у меня такая хрень - чем больше валишь НПС, тем больше квестовых персов погибает... Может просто блажь, а может закономерность - Сяка без бутылки не поймешь.

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(они ведь тоже учатся, и в рангах двигаются) Сяк опять прав.

 

Где же Они учатся? И в каких рангах двигаются? Какими были - такими и остались наши братья по оружию (от двух тушканов бегать и орать: - помоготе ,спасите ... И это при наличии М-16 и броника "Сева"(мой подгон) - ЭТО НОРМАЛЬНО?). В одном Вы правы - Сяк опять-всегда ПРАВ!!! :D :D :D

 

Добавлено через 68 мин.:

Нильс, речь-то идёт не о "целенаправленных вылазках"

А о эдаком целиком и полностью "ночном образе жизни"

 

Вспомнил, как впервые пытался перейти с Кордона на Свалку.

Там ведь, поначалу, бандиты ошиваются.

В кромешной темноте крался, "высматривая дорогу через бинокль". ПНВ если и был - то "сталкеровский", а от него глаза моментально так болеть начинают, что темнота кажется "милой и приятной". Ну и толку - непися, пользуясь не иначе как "спутниковой подсветкой", успешно засекли меня ещё "на дальних подступах" (и кому какое дело, что я крался на цырлах от кустика к кустику).

 

Вобщем, имхо, кроме очевидных неудобств ("спящий Сидорыч" и т.д.) - никакой особой разницы.

 

Бери квестовый костюм для Шустрого (возле бревнышка на кордоне пулестойкость +25) и будет тебе счастье. А если не получится запрыгнуть в фуру - беги назад ко второму дереву от фуры, от туда перевалишь бандосов даже ночью с ПМ-а, по вспышкам, потому что прут вдоль колючки один за другим как мишени. А ПНВ так (стремно) и работает - это же не тепловизор... Кстати хороший тепловизор стоит от 5 000 y.e. и весит минимум 2.0кг. "спящий Сидорыч" - ну что может знать "коммерс" (пусть и УВАЖАЕМЫЙ) о всех тяготах нашей сталкерской жизни.

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вопрос для любителей "бескровного" прохождения. У Волкодава есть КПК с рецептом - как его заполучить, не причиняя вреда наемнику? Возможно он его дает в качестве награды за выполненные задания и если да, то за какие? И еще... может быть в Зоне есть другие "носители" рецептов на КПК (аля Волкодав)?

 

 

Я делал так: сохранялся перед наймами Волкодава, валил их всех и брал рецепт из ПДА Волкодава (рецепт отображался в ПДА ГГ), потом начинал с последнего сохранения и наймов не трогал, а рецепт из ПДА Волкадава был прописан у меня в рецептах. Х.З. как это было , но работало постоянно.

 

Добавлено через 24 мин.:

[

quote name='SOB' date='10.10.2011, 13:52' post='634165]

Народ! Кому нибудь(когда нибудь) удавалось выполнить задание лидера Свободы на зачистку логова тушканов в ДТ? Такое впечатление, что там... как в фильме ДМБ. Видишь тушканчика? Нет. И я тоже не вижу, а он есть.

 

Я пострелял всех тушканов и крыс, поспал на ДТ (спальник), соответственно дождался выброса, после выброса поперли новые электротушканы я их тоже угомонил всех (у горящего вертолета) и только тогда задание Лукаша отметилось как выполненное. До этого заходил раз пять на ДТ по этому квесту, выносил всю живность, один раз в порыве неконтролируемого гнева вынес всех : сталкеров, кровососов, слепышей, снорков, тушканов, крыс и наймов вообще ВСЕХ - не помогло...

 

Добавлено через 19 мин.:

Подскажите люди добрые, характеристики артов тайника Крысюка(ТД) и Ореха(ТД) зависят от каких-либо факторов (время досмотра, ранг ГГ, общая репа ГГ и.т.д.), а то в каждой НИ у них характеристики разные :russian_ru:

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SOB

Характеристики артов тайника Крысюка(ТД) и Ореха(ТД) - это чистейшей воды рандом при активации тайника. Тайник Ореха у меня за одну игру выпадал (открывался) ДВА!!! раза. Оба раза выверт и ночная звезда, но с разными характеристиками

 

У меня, просто, несколько раз в тайнике Крысюка (ТД) "Лунный Свет" - абсолют (выносливость +109) без отрицательных, очень удобно. Теперь делаю так: сохраняюсь (немного вздремнуть) перед тем как передаю "добро от бармена" Крысюку, дальше сразу к тайнику в ТД, и если характеристики артов тайника Крысы не устраивают, то сношу все последующие сейвы из "savedgames" до сохранки "немного вздремнуть" и по новой к Крысюку получать наводку на тайник, раза с третьего получаю в тайнике "Лунный Свет" абсолют. У меня вот какой вопрос братья сталкеры: влияют ли мои манипуляции с папкой "savedgames" на дальнейшую стабильность игры (кол-во вылетов)? :russian_ru:

 

Добавлено через 251 мин.:

Ещё раз добрый день.

Поиск в теме на слово "полтергейст" ничего не даёт поэтому приходится спрашивать:

Что то не получается завалить 2 полтергейстов летающих в Х 18.

Израсходовал полный баллон огнемёта, а им хоть бы что...

Может кто поделится инфой об эффективном уничтожении этих тварей ?

 

Валил полтеров с гаусс пистолета, огненного - любой греной, но правы люди - они появляются снова, так что для себя решил - хай они летают (кроме огненного) , как попал в Х-18 вынес бюрера со снорками и как сказал вор-рецидивист по кличке "Горе"(В.М. Шукшин) в фильме "Калина красная" : - " Эх ноги мои ноги!" :pooh_go:

 

Добавлено через 43 мин.:

mikelik

]Бандиты - козлы. Свобода - наркоманы.[/b]

 

Не совсем согласен с Вами. Тот же Рашпиль не просто так тебя "обносит", а поясняет ситуацию. Согласись, что Рашпиль со своей шпаной находятся в одной из самых опасных точек зоны(не считая сталкеров на АГРО): - это и химеры, и воины(спецназ). и снорки, и тушканы, и псевдопсы, и кровосос, т.е. держат участок зоны, который для ГГ важен , мало того - помогают ГГ вынести тварей, хотя ГГ, порой, является причиной нападения монстров. Кстати, Рашпиль(если остается живой) очень выгодно скупает оружие и снарягу. Бандосы на базе борова у меня наполовину зеленые(друзья), после зачистки от химер, от бюрера меня спасли(кончился боезапас), да и тайники сливают приличные за бухло... А что на счет Свободы, так трава - это не наркотик :ny_biggrinsanta: (в Голландии и в Зоне отчуждения)

 

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serega-22,

А какой кайф для ГГ, если его "обносят" с пояснениями? И чем так важен этот участок Зоны? А реально зачищать всё приходится самому ГГ и помощь бандосов может обернуться очередью в спину от них же , в горячке боя. Рашпиль обычный вожак стаи бандосов, не дотянувший авторитетом до Борова. Вот база Борова, это да!...Кров, стол и огромный ящик водки. :D

 

Кто ГГ помогает(самый первый) при выходе из Х-18 (причем в бою не просто с какой-то шушерой, а в бою с армейским спецназом), кто ГГ помогает после вынести тварей, кто торгует с ГГ реально "по-деньгам" в ТД... Дружище, Рашпиль просто добирает авторитета в этой серии NLC6 (Боров тоже не сразу стал матерым, как помнится!)... А что за те арты и деньги, которых ГГ лишился, так это мелочь - отношения дороже! :nono:

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
serega-22, при выходе из х-18 можно пешком уйти от этого армейского спецназа. После, вообще нет проблем с выносом тварей, тем более, что там всё время спавн трёх бандюков (после выноса Рашпиля и Ко). После х-18 Рашпиль как торговец не актуален, так как далее открываются новые возможности выбора оружия и амуниции...да и ты не поверишь, но если не спешить в х-18, то туда можно прийти уже "супермэном". ;) . Отношения там дорогие...это точно. :D

 

Ну конечно пешком уйти.... А после этого спецназ вынесет всю базу Борова, да еще и лагерь сталкеров в ТД( Влада в том числе, который мне безумно дорог(наверно просто сталкерское чутье)) , кстати, обоих долговцев (пленных) тоже в расход - это по Вашему хэппи энд в ТД...

 

Добавлено через 6 мин.:

Rulik

тем более, что там всё время спавн трёх бандюков (после выноса Рашпиля и Ко).

 

 

По-моему мнению - лучше один старый друг, чем новых три. :ny_z_9:

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rulik

 

 

Уважаемый, в наше неспокойное время любой кто не стреляет тебе в спину - уже потенциальный друг, а на счет стелкеров (ферма ТД), так у меня они практически все повторили подвиг Героя Советского Союза Александра Матросова - аномалия на вы ходе с фермы + прицельный залп патруля на мосту... У борова тоже делишки не очень, то-ли патроны закончились , то-ли другой форс-мажор, но как факт констатирую - того "здоровья", что имела группировка Борова до посещения моего ГГ Х-18 она уже не имеет (процентов так на 80%)., в том числе труппы: Монгол и Жила...

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что касаемо Долговцев (пленных), так в NLC6 группировка Долг - оплот и опора Бара "100 рентген"(убежища всех сталкеров Зоны) , почему же я не должен их спасать? Кстати,после переигровки, у меня оба долговца живы и "здоровы" после рейда армейского спецназа в ТД (и опять же, Жила- торгует, а Монгол- играет). И Кочерга живой сидит в казематах Долга и преспокойно кушает баланду.

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
serega-22 А как насчёт Беса и Ко возле костра, живы ещё?

 

Если честно - долго мучался. Но нашел выход - надо, просто, "списать" одного сталкера (грех на душу :dash2: ), который прет в ТД за ГГ и пытается "развести" с Монголом, тогда за отсутствием провокатора - нет и провоцируемых(бандит на вышке) , а еще нужно выносить всех зомбированных на базе Борова. Ну и бандитов(пока они не поняли, что ты адекватен(информатор-монгол)), лишний раз не цеплять за живое.

 

Добавлено через 5 мин.:

Да, вот еще одно но - выброс надо коротать подальше от ТД(другая лока). Тогда и Бес и Ко - живее всех живых!

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Странное дело: пока бегаю за схемкой для Волкодава или сначала к Сахарову, в любом случае вместо Круглова с компанией одни трупы - даже если раздаю всем заряженное оружие и при том, что они обещают сейчас же улететь. Мучаюсь второй день (раньше просто выносил Волкодава и его дружков, а теперь вдруг приспичило выполнить этот квест). Какие возможны варианты?

Кстати, вторую игру нет фотки в Х-18.

 

Без схемы не стоило идти на ДТ помогать Круглову, я тоже пробовал всяко, но самый удачный вариант - это когда за схему получаешь инфу Круглова. Теперь же наверно валить наймов, забирать инфу и рецепт, и сопровождать Круглова до Янтаря.

По фотографии : тебе либо Ворон задание не выдал(что скорее всего), либо полтеры ее закинули куда-то, но дальше той комнаты фотка не должна исчезнуть и под текстуры у меня ни разу не рухнула.

 

 

Добавлено через 14 мин.:

Rulik

по поводу Беса : я заметил, что если к нему доберётся Серый

 

Такая же ерунда, сидят вдвоем Бес и Серый - все ок! Как только приходит какое-нибудь тело(якобы в помощь), так начинается сеча с бандитами. Я про это и писал, что нужно по тихому "списать" это тело еще при заходе на локу. Не красиво конечно, но по другому никак. Пробовал проредить бандосов - тоже не выход, потому что любое сохранение на их базе после этого и начало игры с этого сохранения делает их врагами, а квесты Борова еще не выполнены. Вообще мутная локация эта Темная Долина...

 

Добавлено через 14 мин.:

Ребят, скажите пожалуйста кто знает: существует ли хоть какая-то возможность сохранить жизнь Волка на АС, после здачи ему квеста по радиостанции? У меня он срывается с места и целенаправленно ищет неприятностей по всей локации. :russian_ru:

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SOB

 

У меня на Тесле было химер штуки четыре, электротушканов масса, да еще эл.разряд "вжаривал"каждые десять секунд (и вылеты стабильные на максимальных), так что свои бы почки оттедава унесть.. Кстати, а как(каким стволом) ты справлялся с химерами?

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Rulik SOB

 

Согласен с Вами, но только у меня "уникальнай винторез" позаимствовал какой-то сталкер из нычки, а я решил поиграть в доброго дядю и не стал не только переигрывать, но и наказывать наглеца тоже постеснялся... А все батарейки , каковые я считал ненужными артами, разменял у Круглова. Зашел в теслу с М-16 и гаусс пистолем на мастере, двух химер положил с гаусса, ну а потом страдал, как "Батька Махно на Румынской границе". Прошел (убежал) конечно с пятого раза, но что до исследования территории - не отважился. Потому и спрашивал за всякие вкусности на территории Тесла.

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нильс, там с подземной автостоянки с электрами выбегает туча электротушканов и валит "Круглова с компанией" (учёные даже не пытаются отбиваться).

 

Ну а ГГ там зачем такой справедливо-бескорыстный и "богоподобный"! Защити род человеческий... и ну давай выноси все эту всю ЭТУ пакость с лика многострадальной Зоны и из воспаленного мозга ученых!!! И будет Тебе за это вечная память и всякие благодарности со стороны Круглова... Хотя, лично меня, он почти сразу (на Янтаре. уже после хэппи энда в ДТ) послал на три буквы при торговле за один арт... Зона брат - Зона отчуждения! :grin2:

 

Добавлено через 33 мин.:

Rulik

 

Возможно ли восстановить нейтральные отношения со Свободой на Барьере, если они стали врагами? Сразу скажу, что не стрелял в них, Контролёра рядом нет (проверенно лично ГГ и детектором), гранаты не бросал...видимо обозлились из-за того, что сразу не ринулся защищать Барьер.

 

Вы однако в квесте с Павликом начудили. Павлика должны угомонить бойцы группы Ары, либо сам Ара, после обнаружения ГГ... После чего (Павлик труп от рук наймов) ГГ разбирается с оставшимися (наемники из группы Ары) со всей пролетарской ненавистью! :angry:

 

Добавлено через 35 мин.:

SOB

Если локации посещать "последовательно" Бар-Янтарь-АС и выполнять сюжетные задания "последовательно" - Волк уходит на Кордон. Во всяком случае у меня так было.

 

Вот повезло! У меня же бродит по всей локации АС и пытается поздоровкаться со всеми- и друзьями, и врагами, даже электрохимеру принял за домашнего любимца... Хотел наверно почесать химерке за ушком(приласкать) - другими словами Это не обзовешь! Короче, я кажется для себя все понял - нет больше ОТВАЖНОГО СТАЛКЕРА Волка в моей NLC6, да сохранит его душу Темный Сталкер! :(

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
IONCREME, открой файл user.ltx и найди строку : bind quick_save kF6...поменяй клавишу.

Что значит: ОТКРОЙ-ПОМЕНЯЙ! :nono:Маэстро же прямо всем намекнул: - " Кто протянет руки к СВЯТОМУ (NL...... :good2:) - усем роги повидшибаю!!!".

Не нужно предавать, а тем более коверкать, чужие слова. Сяк.

Добавлено через 19 мин.:

GrayCat

У меня Волк хронически исчезает с Кордона в никуда.

Ни Волка, ни "именного" трупа (за десяток НИ примерно).

Собачек чаще выноси возле бара, и на кордоне реже появляйся (блок-пост воинов( под мостом) сносит Волка в объятья Темного Сталкера если ГГ на локе Кордон , после сдачи одного задания), короче, лучше после выполнения одного квеста(думаю знаешь какого) лучше находиться в поселке "хрен-где-найдешь" и не мешать (оффтоп или оффлайн не силен в этом) Волку проследовать в светлое будущее (локациия АС). И не поверишь - Волк встретит тебе на АС суровым взглядом и двумя прикольными квестами... :ny_thumbsup: Изменено пользователем Сяк

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SOB

 

Первый месяц или... короче много времени потратил на то чтобы засветить тайники, потом посмотрел что в каждом из них находится.

 

Если я не проверю "засвеченный тайник в течение двух-трех дней, то не факт, что там останется содержимое. Хотя сам, кроме своих нычек, ни разу не шарил по другим схронам. На янтаре открылся тайник - где колобок на кран-балке, а я забыл его проверить, пришел через какое-то время - пусто. Даже под ПСИ-излучением крадут.

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
serega-22,

А как тебе такое развитие событий : Павлик встречается с Арой, обнаружение ГГ, Павлик с воинственным криком начинает выносить наймов, ГГ тоже не промах...Павлик жив и здоров отходит к танку и столбычит там. Грохнул Пашу в стелсе. На ПДА пришёл сабж о смерти Паши от "карусели".

 

 

Я прятался в домике и ждал(слушал) , когда Ара и Павлик потолкуют, после чего (пока Ара и Павлик еще в сарае) являлся пред тусовкой и поднимался хипешь: Ара валит Павлика, я валю Ару и Ко. Свобода - друзья, наемники - "нейтральны". Причем во всех НИ получалось без сбоев.

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Возможно, у вас так. Но это не значит, что делать всегда нужно именно так. Это просто вы так привыкли делать, потому что один раз сработало.

У меня тоже есть "привычка". Я выслушиваю разговор Ары и Павлика. Потом Ара уходит, Павлик тоже. Я жду немного, догоняю Павлика - чикаю ножом. Потом иду к Аре - также чикаю ножом. И тот, и другой при этом жёлтые нейтралы.

В результате: Свобода спокойна и безразлична. Наёмники не реагируют. Я имею переход и рецепт. Лукаш имеет выполненный квест. И все довольны.

 

И правильно mikelik - у каждого свой путь! Только я почему написал... А это для тех, кто не хочет "руки марать" при ТАКИХ заданиях. И Павлик упокоился , и Аре есть что предъявить. Но Вы правы - все относительно!

 

Добавлено через 14 мин.:

SpartakAMK, Павлика валить надо именно тогда, когда он "покраснеет" и тогда никаких проблем со Свободовцами.

 

 

У меня Павлик ни разу не краснел. Я брал задание у Лукаша , наблюдал когда Павлик двинется в сарай, следовал тихонечко за ним, прятался в доме (под дальним от сарая "угловым" окном, чтобы все видеть если что), приходил Ара с группой, они рассредотачивались, Ара беседовал с Павликом и при последних словах Ары я поднимался в полный рост, меня замечали наймы и сразу Ара валил Павлика, что я не мог им простить... Все получалось хорошо: предатель мертв, а наемники понесли заслуженное наказание. И что интересно, Павлик умирал другом (зеленым) для меня, а я,получается, мстил за друга... :shok:

 

А то что с наемниками ты на ножах, так может у тебя к ним что-то личное, я вот не могу из-за "поганого" ствола, или из-за ротозейства ученого, вынести девять ЧЕЛОВЕКОВ которые помогают мне в бою с монстрами, т.е. спасают мою жизнь...

Изменено пользователем serega-22

Уголовный кодекс Украины

Статья 267-1. Нарушение требований режима радиационной безопасности

Выдаем госпремии за криминальные таланты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...