Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А подскажите где же этот рецепт для Вергаса в санатории.. Второй раз играю вроде закутки осматриваю , рецепт не находил...

 

Картинка из НЛС 6.008: новички на Кордоне атакуют патруль солдат в районе колючки... Три ПМа против калашей , я наблюдаю... Зацепили кого-то из солдат - через секунду над ними вертушка материализировалась... Ракеты, очереди снарядов и нет "новисов"... Ну и ГГ приложили чтоб не находился рядом с полем боя ... Где-то раненый сталкер под деревом остался - вертолет и его нашел и ракетой успокоил.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Victor1, рано еще .. . После сообщения от Сидоровича , что есть дело к Меченному что-то начинает закручиваться...

 

Такой вопрос: Небов на счет ствола для Ореха - есть ли варианты когда без убийства Небова можно обойтись. Диалога у Небова нет, проход на болота от него получен.

 

Сохранился после задания для Волка у костра в деревне новичков. Пришел к Стасу проиграл в кости , пошел по делам , погиб ... Опять с сохранки играю и Стас говорит , что я шулер ... Как это? И как разрулить эту ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сяк говорил , что параметры костюма в игре фиксия и это болезнь из ТЧ. Получается что новый бронник ,что старый, убитый всеравно? Это так получается.. А с оружием также?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял с бандитами в ТД: еще будут нейтральны и Боров тоже .. Кейс бармену еще не отдавал. Отнес "броню" Бесу , помог по ходу Владу. Здесь ввязались бандюки - пришлось повоевать... Это на будущем не должно сказаться , после доставки кейса бармену с Агро ,бандюки Борова могут быть "желтыми".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В лабе Х 18 вторую дверь открыть шифр . Труп научника один только .. Под скажите где второй. Круги наматываю , где же эколог с шифром...

 

Квестовики , Крыса или парни из ТД во время выброса бегут в одно место - где и враги . И часто гибнут . Спасает пережидание выброса на другой локе . Квестовики целы.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

То что игра заточена под массу трудностей понятно... У меня в игре прослеживается закономерность: когда несу квестовому НПС искомый предмет меня встречает как правило мертвый заказчик. Фанат чудило - задание отбить атаку наймов на лагер новичков. Получил , пошел выполнять. Троих уничтожил , остальные раненые в аномалии лежат , добил .. Прихожу к Фанату в диалоге - ждем наймов , приготовся. Сидор или Прапор странные .. Если диалог на взятие задания по-любой причине не взят или прерван, вторично этот диалог не появляется . Как у меня было когда вышел с диалога потому что началась стрельба по тварям и меня зацепили те же "друзья" долговцы , а их не тронь так же как и любого сталкера, который с тобой может поступать как угодно и все вокруг к нему нейтральны остаются...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В деле - "защита от наймов деревни новичков" затык все же был в аномалии , где спаунились наймы. После выброса место аномалии изменилось и задание выполнилось. Фанат доволен.

 

Наблюдения из моей игры

 

Несу чемодан с блок- поста на Кордоне Бармену, псевдособаки на подходе к Бару или меня или пост Долга вместе с Киценко выносят. Нашелся выход - перелажу через забор в самом углу , и через сетку таки уничтожаю собак . Пост цел и я нашел более безопасный путь на Бар со Свалки ...

 

Очередная жертва из квестовых НПС Крот. Пара бандитов погоняла всех этих ветеранов опытных... Бандитов сталкеры завалили, но Крот ушел на покой... ГГ узнал про это когда доковылял на звуки выстрелов до ангара...

 

Часто проходя через кладбище разбитой техники наблюдал рост ранговый сталкеров... Так вот впервые их видел конечно новичками. Пара таких запомнилась тем что постоянно бегали от зверей . Видно оружие где-то дели. Так и добегались до мастеров, наверное такие мастера , что им оружие не надо, руками порвут любого... Естественно оружие ниже своего ранга не покупали. Вот и добегались пока залетный бандит не успокоил бегунов-мастеров...

 

У меня раненый сталкер подал сигнал СОС. Прибежал, там бандит в засаде с ним воевал. Завалили бандита , сталкер опять на бочек и просит помощи. Полечил его , после он пошел в сторону депо. Правда имя его не запомнил, так что не ясно насколько долго он пожил еще.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хочу у Султана Снайперку Драгунова взять. Может кто знает убойность надежность ,короче ТТХ свойства. Было бы не плохо чтоб эти параметры отображались , когда выбираешь оружие у Султана. Чтоб не было как с ВАЛом - купил кота в мешке. Взял у Бармена ВАЛ, пару часов пострелял да и положил в схрон. Быстро изнашивается. И это при надежности практически такой же как и у "Абакана снайперского" Не знаю как ТРЛ в этом моде, но пока рулит Абакан. По надежности в первую очередь. Пока не нашел способа добычи боезапаса для подствола. Есть ли торговцы или НПС которые могут помочь в этом на постоянной основе?

 

Пришло сообщение о смерти Дэна- охотника, дробь нужно брать в другом месте. Пора и остальным горе- охранникам пути на Темную долину к нему присоединиться. Не уберегли парня, а без него зачем эти доморощеные рэкетиры нужны.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Видео tims14 посмотрел. И опять интересно такое - чтоб пройти так сколько раз надо "наступить на грабли" т.е. только зная некие тонкости возможно такое или подобное прохождение . Эти тонкости познаются через множество переигровок и вероятной гибели ГГ. В жизни такое вряд ли возможно. Вот про мину в подвалах Агро знаешь наблюдая , как двигаются атакующие бандюки и то только через задавание вопросом , почему это бандиты идут не по прямой , а такой траекторией. А мины ( сам не ходил на базу вояк на Агро) в проломе, можно как то догадаться или только через самоподрыв узнаешь об этом?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оксану провел на Кордон. В диалогах у меня ответ, что мужа не видел и т.д. , хотя именно его выручаешь . Все квест закончен? Жена на Кордоне горюет , а муж на ТД , на ферме .

 

Мина в подвале на Агро, когда спускаешься прямо с лестницы и обходишь колоны через деревянные ящики , по крайней мере там подрывался и без бандюков... И разок на АТП , когда по лестнице на чердак мимо ящика с надписью динамит. Чего он взорвался, бог его знает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для быстрого ухода на Свалку , когда нет времени петлять среди аномалий по дороге из Бара. Ящик пододвинул к кресту у забора , он возле выхода из цеха , южный пост . Запрыг на крест , оттуда на забор и на Свалку... Второй раз ящика у креста не увидел , проверил там где брал его нет . Оказалось он на месте, просто невидим... Так запрыгнул на воздух , а потом на крест...

 

Проход мимо поста военных под мостом на Кордоне. По насыпи между мостом и "колючкой" ,через аномалию невидимый холодец : три- четыре слизи ( -133 кровотечение ) , военные "не видят" тебя. Прошел этот холодец , вешаешь арты и вуаля ты на на рельсах и здоровье практически в норме . Если проходит со второго конца моста , как правило поднимается "кипиш"...

 

Если экзы с возможностью бега , у Сидоровича выменял "экзу Свободы" , переносимый вес 48 кг. , ночное видение синее . Нет функции бега , однако. Значит безполезная вещица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Таки дожал зажимистого Сидора... Зашел удачно и в этот раз выменял за модификат экзу Монолита Мой недосмотр. Не будет Сидор такими вещами облагодетельствовать. Сяк. и экзу Долга. Теперь в коллекции три экзы ( Свобода , Долг, Монолит). Получается в игре этой рулят "должане". Носимый вес 50 при своем 20 и того чистого веса +30 . Возможность бега. У монолита носимый 30 при своем 8 кг , чистый вес +22 - это хуже чем у коричневого плаща , где 30-4,5= 25,5 кг и КСу2 , где и ночное видение есть . И в "монолите" и в "долге" можно бегать. Не знаю параметров экзы бандитской , но что самая крутая по другим модам и игре Сталкер экза Монолита здесь такая посредственность, не смотря на то , что сделана из неизвестных землянам материалов...

 

Бег в экзе в принципе по энергозатратам должен отличаться от бега в ином костюме... Работает двигатель , усилия человека не более 15% (у экзокостюмах современных) от прилагаемых в других костюмах для выполнения аналогичных действий ... Поэтому и выносливость уходить соответственно должна . Однако это так , мысли ...

Изменено пользователем Сяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маячки... Их ставят в тайне от НПС , я так думаю. И здесь два варианта: нашел уничтожил- выбросил маячек или не нашел и маячек работает пока может у НПС , на трупе НПС , у мародера, если тот не обнаружил и не уничтожил GPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игг, параметры костюма только буковки . Что куртка новиса, что экзоскелет по защите одинаковы. Работают только характеристики артов на поясе. Так с оригинала игры. В моде выход которого мы ждем все параметры костюмов будут реальными. ;)

 

Jaded, какой-то сталкер решил напасть на военную базу и такая реакция и патрули вертолеты, по всем локам ищут, всех торговцам сообщили и т.д. Как все в Зоне с координировано - никто не спрячется , ни человек в бегах, ни убийца , ни бандит. Выглядит странно. Какие ресурсы организовуются чтобы пресечь одного сталкера. Таким сталкером может быть не только ГГ...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SOB, вот про это говорил и я . Всем известно что идет "гроза военных" Меченный и за документами . Какое это тайное задание от Сидоровича... А также всем известно, что группа Крота или иные сталкеры трусливые по канализациям лазают и даже если нападают на военных, то к ним масштабную зачистку по всей Зоне применять не надо . Вот ГГ другое дело. Можно его "прессовать". Даже когда Меченный зачистил всю базу, всегда в кустах найдется свидетель , который дождавшись окончания "беспредела" вызовет подмогу, оповестит всех в Зоне кто это сделал и что украл...

 

А Шерстюку конечно в подполье. Ведь это он не уследил , допустил разгром военной базы. Этакий тайный "смотрящий" в Зоне.

 

По жизни, если на "укрепточку" нападает одиночка, как будут действовать обороняющиеся , будет ли вызвана помощь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Jaded, я как раз стороник решения задач без стрельбы. Люблю тихо в обход или если убивать , то не заметно . По большей части мои разговоре о спауне зверья и этим в том числе вызваны - иногда на большой площади одно зверье и пройти только с боем можно. Мне больше импонирует подумать над нестандартным решением задачи, интересные квесты, изучение, познание Зоны. Стрельбу применяю если денежка за ствол, амуницию или патроны . Обычно наемники и военные на Центральном Агро для этого служат. И то это в начале игры , когда "гол как сокол" и надо обрастать "жирком" , снарягой.

 

Иногда просто тихо не получается и что теперь "гнобить" ГГ за то что вояк пострелял . Это можно, но только по линии военных. Торговцы и "прочая" здесь не причем...

 

XIII, соглашусь, даже мутанты некоторые временами умнее НПС, если их мало или зверь один, то нападать не будет и убегает. Сталкер же как "терминатор" бежит на все что шевелится и не важно какой противник и сколько его . Тот же Бес и "компания" в Темной долине или новичек с ПМом атакующий солдат с автоматами и в броне под мостом на Кордоне. А можно ли ума НПС в этом плане добавить , незнаю.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Использую хорошее снайперское оружие. С маскимального расстояния НПС не может определить кто стреляет, кто враг. Так же как и группировка , в случае гибели НПС.

 

Заманивание зверья на сталкера тоже помогает иногда.

 

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Таки есть зависимость убойности от дальности цели... Что интересно, может это субъективно, снайперки в ближнем бою как то слабее чем на своей "рабочей" дальности.

А дробовик вообще на дальность малоэфективны(ну разве что "Сайга" в некоторых модах) , может и поэтому тоже, "дробь" для поражения живой силы для дробовика наилучший боезапас.

 

Я это называю "рабочая" дальность. Слова другие смысл думаю тот же.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сужу по своему опыту. На Кордоне тайники возле кабанов до "железки" , второй в доме около места встречи с Лисом (собаки охраняют) . На Свалке в охране "свинки" около поста Долга выступают, макушка холма рядом со стоянкой техники, радиация плюс псевдособаки еще одно место... На Баре просто за ограждением возле, опять же псевдособак и т.д. Место и "охрана" всегда найдется.. :)

 

Ограбили один раз около деревни Новичков. Спрятал рядом в аномалиях постоянных, в лабиринте своего рода. Видно в офлайне аномалии безвредны и тайник был в зоне видимости (досягаемости) НПС .

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комерция хороша на локах до Бара (там за копейки покупают). На Свалке наиболее приемлимо торговать , "Абаканы" должане дороже берут остальных(блок-пост на Бар) . После зачистки спецназа на Агрпроме их снаряжение продал должанам и можно укрепить свое финасовое положение , а заодно усилил бойцов более лучшим оружием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...