Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
в корневой папке ( savedgames) только 3 сохранённых фрагмента ( дата создания 19.10.2011) это самое начало игры,

получается играю полгода и сегодня наконец-то раздобыл новенький экзоскелет, а также уверенно освоил 5 первых локаций - кордон, свалку, агро, бар и тём.дол.

моя windows 7 ....

Или есть возможность как-то засейвиться, чтобы после установки новой игры продолжить с сегодняшнего момента.

Загляни в скрытую папку

C:\Users\твоё_имя_пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\...

И сохрани все сейвы ОТТУДА!

Не может быть, чтобы за полгода не было кучи сейвов после сна.

Потом начнёшь с любого из них.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

pantone123,

Возможно ли добыть эти документы бескровно?

Без Кузи - нет. Вернее, попробовать-то можно - ночью, втихаря, как Сидор и предлагал. Но... непросто это весьма - солдати тоже жить хотят и потому бдят :ph34r:

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Sutorihin2011

Огнемёт не поможет.

Чтобы завалить огненного, достаточно одной гранаты кинутой правильно, так чтобы взорвалась ровно под ним. Сноровка и тренировка. Сядь в уголке за цистерной (или что там), куда он не достаёт, и тренируйся хоть сутки. Я приноровился в своё время и с одной его валил.

Теперь-то, конечно, гранаты не те - можно и не рассчитать, но в Начале они ещё одинаковые.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Не нашел в поиске простой такой штуки : А как вы все на 2-ой этаж чердак \ казармы блокпоста , Кордон ( где гравик ) попадаете ?! Там же высоко . Со всех сторон обошел - нигде не увидел возможности . Ящики друг на друга - не поставишь.. Одного -мало . Гравик точно там ? В одном здании где и рецепт ?

 

Добавлено через 20 мин.:

Вопрос меняю. Гравик точно на чердаке казармы блокпоста кордона ? В одном здании где и рецепт ? А то все ящики подвинул и разбил . И ничего . Или нужен квест на них , и только тогда он "материализуется" ?

Ссылка на комментарий

pantone123, если Кузнецов погиб (скажем, в аномалии, так что и труп разовало), то в его смену так и будет: солдаты ждут, пока ты поговоришь (с кем? :) ). В другую смену будет Ковальчук, а он правильный, так что и летёху он не боится. Бескровно достать можно, и даже не сложно. Около 24:00 крадёшься к казармам, залезаешь на плиты и ждёшь. Когда часовой скроется за углом, ка корточках - за ним. Берёшь документы - и ходу вдоль забора. Неважно, что военные могут всполошиться - теперь они тебя не найдут (БТР тоже не успеет тебя обстрелять толком). Потом тихо-тихо возвращаешься через дырочку в заборе - и вуаля!

 

pantone123, кто может скупать всякую дрянь? Ворон и Дэн. Конечно, от случая к случаю и другие - довольно случайно.

 

Sutorihin2011, огненный, похоже, гранатой успокаивается. Обычные - и огнемётом, но довольно бестолково: кажется, они снова возникают.

 

Temsol, на чердак ты таки попал? Почитай описание гравика, которое тебе Скряга дал. Гравик будет в одном из ящиков, но... см. описание.

 

Добавлено через 3 мин.:

mikelik, вот не понял. В "Пути" что, гранаты таки сделали со случайной задержкой, как в жизни? Жжесть, survival полный!

Новость о гранатах. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы, совместив их, с помощью поиска windows нашёл папку /VirtualStore/ в которой действительно нашлись все сохранки после сна и у костров.

Вспомнил ещё вопрос , теперь по сюжету, генерал Воронин уже давно каким-то образом оказался в своём же подвале только почему-то за решёткой

в закутке недалеко от входа, и всё бы ничего, только периодически когда нахожусь в Баре приходит сообщение - задание от генерала провалено,

это значит что Воронин почему-то лежит там погибший, после переигровки с последнего сейва всё нормально, как ни в чём ни бывало продолжает жить.

Ссылка на комментарий

versei, не знаю, Воронин не должен никуда из своего закутка выбегать.

У меня простой долговец как-то забурился к Кочерге... Подрались и померли оба тут же. Другой раз было - кинул автомат, Кочерга подобрал и устроил массакр: сначала ГГ, потом - все долговцы по одному. Не перезагружался, смотрел на действо. Вставляет!

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Кстати , обнаружил такую полезность ( хотя , наверно, это велосипед)) : Если при выборе предлагаемых артоф Кругловым или Менялой просто выходить из разговора ( без беру или предложи ) то при новом диалоге - будет ессно другой выбор , но вот что прикольно - они не посылают и менять таким образом до нужных артов можно бесконечно , а не то что пару раз откажешься и всё - иди ,гуляй . Удобнее чем Сэйв - Лоад .

Ссылка на комментарий

Пара вопросов.

Шурф на болотах.

Обязательно аномалию убирать? А то я так проскочил.Там труп,контейнер,арт,доки.Сколько доков должно быть? Мож когда аномалию убираешь труп оживает и сним побазарить мона.А то жаба душит арт в карусельку кидать.

Квест на пда от Любера.

Метку повесил,пришел на агру,там бандос по имени кирпич,остывает потихоньку.Котята его порвали. Пда нема.Я так понимаю с ним побазарить нужно.Переигрывал раз двадцать,всегда труп. Где пда?

 

По поводу варки артов.модификаты

 

Как я понял,варить можно только те арты,которые имеют только положительные качества? Бусы бабки хотел сварить,а никак.Аномалия не принимает арт,мамины бусы с тд, без каких либо качест,типа пустышка.

 

И по поводу сборок.

Кто то продает рецепты сборок или все опытным путем? С вывертами инфу на сборку получил.

 

Где этот гребанный тайник на агропроме,что закодирован. Тот что по инфе с гармошки? Всю локу на пузе обползал,трусы от радиации пузырями пошли уже.

В остальном вопросов нет.

 

p.s

Сяк Сякыч,ты человечище!!!!! Трижды с большой буквы!!! Такой мод забабахать. Спасибо за интересную Зону!!!

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ,,ПУТЬ К ИСТИНЕ"

Изменено пользователем Leshiy51

Тише едешь, дальше будешь.

Ссылка на комментарий

Leshiy51

1. Аномалию убирать не обязательно. НПС не оживет.

2. По квесту Любера Кирпич должен жить. Он даст наводку на Шершня (своего дружка, который сидит на Болоте, и даст переход Агропром-Болота). Шершень отдаст ПДА Любера за 3 бутылки водки.

3. Можно варить арты и артмоды с любыми характеристиками ингридиентов. Не обязательно с положительными. Если не варится, то попробуйте в другой аномалии сварить или в аномалии на другой локации (просто иногда встречаются "холостые" аномалии :))

4. Сборки получаются опытным путём. Я не встречал в "Начале" торговцев сборками.

5. Тайник на Агропроме за кодовой дверью, ведущей в подвал. Там заваленый вход в подземку Агропрома не далеко от того места, где мы разговаривали с Кротом (маленький сарайчик :))

Ссылка на комментарий
Leshiy51, Кирпич (да и Шершень) - ребята "летящие", оттого часто гибнут. Что касается именно Кирпича, достаточно не подходить близко к нему (максимум - на территории завода и потом - до люка), а если уж пошёл в ту степь, обязательно подлечи того бандитика (да, и поговори с ним несколько раз). Как ты правильно заметил, чаще всего он не доживает даже пока ты вернёшься на завод.

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Задам совсем глупый вопрос.

Снял с трупа арт Черная метка.Судя по описанию его не выложить.Но он свободно выкладывается в нычку.Это глюк? Он вообще по квестам нужен или нет.Сделал сохранку на всякий пожарный,и переиграл.Бандоса десятой дорогой обошел,мало ли. И чено такого в этом арте страшного помимо жуткого описания и небольших галюнов?

 

Изменено пользователем Leshiy51

Тише едешь, дальше будешь.

Ссылка на комментарий
Leshiy51, если ты обратил внимание, когда ты его выкладываешь или выкидываешь ЧМ обратно возвращается :)) За двое суток ЧМ может во как надоесть. И это, кстати, "не квестовый предмет", скорей это "принудительный предмет" - проклятье мародера. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

В том то и дело что выложил и все.Он так и остался в нычке.Специально на другую локу ушел,вернулся,а эта фигня в нычке лежит. Гдето здесь читал что как то можно избавится. В общем ну его нафиг,на нервы звон действует. Благо сохранка без этой штукенции есть.

 

 

Изменено пользователем Leshiy51

Тише едешь, дальше будешь.

Ссылка на комментарий

Leshiy51, с "сохранкой" - это неспортивно.

ЧМ - паразит. Она убивает здоровье хозяина, но не до конца; глюки - AFAIK, побочный эффект.

Избавиться от неё есть много способов. Старожилы ЗОНЫ знают (кажется, с Сидрыча надо начать или около него с кого-то), есть полу-религиозный способ, есть таинственное место в Туманной чаще, есть и способ просто уничтожить её на любой локации... Думай, и обрящешь!

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Привет всем, чертовщина какая то, несколько раз переигровал всё равно солдатик огонь открывает на блок-посту у плит, когда за документами прихожу, всё как сказано около 12 ночи, в чём проблема?

Fox

Ссылка на комментарий

Писали не раз уж.

Сдвиг там на час получается. Приходи ближе к часу, а лучше в час ночи. И всё будет ОК.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
mikelik, Я всегда Сам брал, лежит на верху (дипломат), почему надо прогибаться? Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Выкрасть дипломат - это трудно, но вполне реализуемо и обыденно. Бегодня с кейсом засчитывается Кузнецовым и прогиб здесь не при чем. Наверняка ты обратил внимание на таксу Кузнецова за проход - 3 пузыря в самом начале. Так вот - 3 пузыря это не константа(твори добро :)). Да и солдатик щедрый на Кордоне лишним не будет. Хотя, каждый воспринимает помощь по разному... кто-то как прогиб.

Ссылка на комментарий

Извините ,а зачем столько сложностей , если там только три важных вещи ,грави ,кейс и рецепт ? Идешь за костюмом и берёшь всё ,по определению там делать больше не чего и база как таковая больше не нужна ,тем более Кузнецов остается нейтралом .Конечно у каждого свой путь ,но это всё таки шутер ,а не жизнь !

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...