Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

в моде есть какие нибудь плюшки/новые квесты от вступления в Долг, или Свободу?

И можно ли брать к себе в напарники сталкеров? Просто иногда встречал нпс с диалогами, мол "может быть вместе будем?" (как то так, не дословно)

Ссылка на комментарий
d-r nimnul, Ну ведь Ребят, СВД в модифицированном варианте лежит в Туманной Чаще - но что может быть лучше? Причем патронов там же не меренно, ведь АК "Стрелка" просто отдыхает с этим стволом (если кто-то не прописал патроны изоморфы- тогда да). Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Вся полемика про стволы доказывает одно: игра сбалансирована, и всегда можно найти набор для СВОЕГО стиля игры.

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

styx22, заход через Болото большое, только там Контроллер.

уже сытый дезертир в вагончике говорит - иди забери мешок с травой у входа,а там нет никакого мешка ни с травой ни без травы, если он(мешок) в текстуры провалился поможет ли перезагрузка и новый заход на локацию , имеется ввиду до обмена еды на мешок, или у кого другой рецепт найдётся

 

Там мешок, прямо на "вогончике", тот который на выходе от Дезертира. styx22 потерпи, мне требуется еще один комп реанимировать, чтобы найти файл нужный.

 

akaund, в ТЧ есть верхнее Болото, так в нем внизу проход в пещеры, а там вначале пещер есть ящик..., только охрана контроллер.

Патроны лежат среди камней, недалеко от избушки Доктора.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Bovver, а это даже хорошо, что "всё забылось".

В NLC6 "сюжетные рельсы" по возможности убраны (либо "глубоко запрятаны").

Я вот, когда начал играть в NLC6, даже не мог сообразить, "что такое АТП и где оно есть"...

Тут главный принцип - "самое мощное оружие ГГ - мозг игрока, сидящего перед экраном".

Поэтому - внимательно читаем диалоги (подсказок на карте в виде маркера - не будет) и "много думаем"...

"До, в процессе, после и вместо"...

 

Я бы даже повторился, что "NLC6 - это RPG на базе Сталкера"...

 

ЗЫ в группировки вступить нельзя вообще - да и незачем, по большому счёту...

 

Ссылка на комментарий

жалко что нельзя, т.к из за квеста на убийство предателя вся свобода теперь враждебна, хотя бы для галочки хотелось бы вступить, при таком то раскладе :)

Изменено пользователем Bovver
Ссылка на комментарий

styx22, гм, хороший вопрос...

Я-то сам, по идейным соображениям, "традиционно одиночка"...

Но за всё время наблюдения за форумом ни разу не видел "вступил в группировку, подскажите..."

А вот про "вступить низзя" - встречал, потому вот и "озвучиваю" известное мне...

Забавно будет, если напрасно повторяю непроверенное...

%-)

 

Ссылка на комментарий

Кстати, Сяк, не знаю, чья идея была про контейнер для Сидрыча, но идея - гениальная!

Впишите в тему страницы для скачки NLC6:ПкИ крупными буквами: "Контейнер для Сидоровича - тестовое задание, которое покажет Вам, чем эта игра отличается от типичных стрелялок. Если Вы не можете принести контейнер, бросайте игру - Вы не доросли до неё!"

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Jaded, ну, во-первых, "что такое АТП" - нигде не указано, и спросить некого...

"Локомотив" - да, есть, но нигде не используется, везде используется "АТП"... (это строго на чём я застрял на те же пару дней) ...

Во-вторых, привычки пользоваться компасом (как именно компасом, а не "миникартой и показометром жизни/дыхалки/прочая) у меня - не было (и NLC6 чуть не единственный "сталкер", где есть прямой смысл использования компаса)...

Ну и в третьих, у меня лично контейнер не проваливался, но иногда проваливалось что-нибудь другое - а это, сам понимаешь, гораздо проще "обвинить в исчезновении", чем искать-думать...

 

Мне, кстати, именно в этом квесте больше помог не компас, а "общение с людьми"...

Что, впрочем, не помешало долго и безуспешно биться головой о переход "Бар - ДТ"...

%-)))

 

Ссылка на комментарий

По поводу вступления в группировки. Лично вступал и в Долг и в Свободу. При вступлении в Долг даже плюшки есть. Бубнишь идиотскую(по другому не скажешь) клятву и получаешь бонус. Какой бонус не скажу - должна быть интрига. Примечательно что вступление в Долг никак не сказывается на отношениях со Свободой. Вступление в Свободу реализовано "кривовато" - ты значишься свободовцем до первой загрузки, потом опять одиночка :) Если будучи свободовцем ты обратишься к Психу, то с ним можно даже поговорить.

Ссылка на комментарий
SOB, втупить в ДОЛГ - ничего плохого не будет (просто на карте все долговцы зеленые становятся), как и в Свободу. Ты все равно останишься одиночкой, только заданий прибавится лишних, на уничтожение тех или иных из группировок.
Ссылка на комментарий

Парни, только без обид, ничего личного. Так, для смешинки. Пошарил по поиску в теме на танцы с бубнами вокруг поиска контейнера для Сидора и вывел универсальную формулу:

1. Иди ищи контейнер.

2. Сходи поищи контейнер ещё раз.

3. Ищи контейнер где только сможешь.

4. Ищи контейнер столько раз сколько будет нужно.

5. ?????

6. Нашел контейнер. PROFIT!

 

У меня как-то раз контейнер оказался прямо посреди электры. Баг? Вероятно. Но ради спортивного интереса дождался выброса и пошел опять за контейнером. Прихожу, вижу-контейнер, и бабахающая электра. Опять дождался, результат тот же. Продал все,купил еды и спальник. Доспался до выброса бегом за контейнером (аномалии-то нет!). Со спокойной душой и чувством полного удовлетворения начал игру заново. Вот таки дела. :)

Ссылка на комментарий
Парни, только без обид, ничего личного. Так, для смешинки. Пошарил по поиску в теме на танцы с бубнами вокруг поиска контейнера для Сидора и вывел универсальную формулу:

1. Иди ищи контейнер.

2. Сходи поищи контейнер ещё раз.

3. Ищи контейнер где только сможешь.

4. Ищи контейнер столько раз сколько будет нужно.

5. ?????

6. Нашел контейнер. PROFIT!

1. Иди ищи контейнер.

2. Сходи поищи контейнер ещё раз.

3. Ищи контейнер где только сможешь.

4. Ищи контейнер столько раз сколько будет нужно.

5. ?????

6. Читай PDA внимательно.

7. Иди и выполняй инструкцию Сидоровича буквально.

8. Что за? Кажется, не туда зашёл? Тогда продолжай идти, выполняя задание буквально (сказано на юг - топай на юг без остановок!).

9. Нашел контейнер. PROFIT!

 

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Jaded, мне "Воля" наших ОУНовцев напоминает. Я бы взялся, если у "вала" надёжность в норме.

Прошу обратить внимание на пункт правил:

2.1. Запрещено оставлять сообщения и файлы, содержащие нецензурную, заведомо ложную, вульгарную, оскорбительную, хамскую, непристойную, призывающую к насильственному свержению власти, пропагандирующую экстремистские движения, разжигающую национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающую достоинство, а также любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы. Запрещены разговоры о политике.

Наказание - п3 либо п4. При рецидиве нарушения пользователь наказывается п7, при злостном рецидиве – п8 либо п9.

Сяк.

 

Добавлено через 18 мин.:

Проследил за Волком, переигрывал 4 раза. Сделал вывод - передача рации - смертный приговор для него. Волк начинает бродить по локации и погибает, рано или поздно, в аномалии или от мутанта. Надеюсь, Сяк продлит его ветку в полной версии, Волк всё-таки, почти кореш.

 

Добавлено через 94 мин.:

Назрело пару вопросов, коллеги. 1. Осведомитель делает заказ на "Мастера". Метка - на Радаре. Но "В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти". 2. "Начало" заставило меня более тщательно вникать в свойства артов. Вопрос - радиация с оранжевой (не зелёной!) эмблемкой - что тут означает плюс и минус?

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

styx22, про радиацию есть два параметра:

1) Скорость накопления ("защита от радиации"): хорошо + (защищает) плохо - (радиация копится быстрее)

2) Скорость выведения накопленной радиации ("выведение радиации"): хорошо - (выводит, т.е. снижает уровень радиации) плохо + (замедляет снижение уровня радиации)

 

Ну, и, разумеется, "фонящие" артефакты - просто добавляют радиацию ( с учётом защиты и выведения).

 

Добавлено через 61 мин.:

styx22, по поводу "Свободы" (кстати, мне ВОЛЯ нравится больше - в русском языке это слово имеет два основных значения, и оба - в тему).

 

В ТЧ всё чётко и чёрно-бело: есть военные - враги всем, есть Долг - за порядок, есть Свобода - за анархию... Так, как хотелось бы видеть мир 13-летнему целевому покупателю.

 

В NLC6 всё гораздо сложнее (как и в жизни). Отношения группировок и их цели усложнились и приблизились к практике.

Обозначились отношения Долг - Бандиты (разумеется, только "пацаны по понятиям"), Свобода - Долг, Свобода - Наёмники, Долг - (не очень понятно, какие именно) силовики... Явно видно, что руководители группировок не стремятся завоевать место под солнцем этаким кавалерийским наскоком (шею б не сломать, ага?). Их вполне удовлетворяет шаткий, но мир - отсюда и решение Воронина "слить" даже такого хорошего вояку Черепа с его группой - на пользу остальным долговцам. Разумеется, при этом все понимают шаткость мира, готовятся к войне, стремятся "раскачать" ситуацию в свою пользу.

Так вот, в новых условиях Долг уже не выглядит таким "белым и пушистым". Что за отношения с Боровом? Что за подковёрная грызня начальников такой правильной группировки? Да и вообще. Откуда такая сила? Откуда оружие (кстати, характерное скорее не для армейских, а для ФСБ)? И какая НАСТОЯЩАЯ цель существования группировки, цель, оправдывающая поддержку их извне и оружием, и людьми?

И ещё. Кто такой Прапор (и примкнувший к нему Арни)? Вроде, похож на долговца, но почему вроде как нейтрал? Что за секреты, откуда такая резкая реакция на попытку по-человечески пообщаться? Мутно всё вокруг Долга стало...

Или вот - Свобода. Да, раздолбаи, да, бухают и травкой балуются, да, анархисты. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что их вольница насажена на очень прочный волевой стержень. Тот стержень, который сплачивает этих людей, ради которого они и сами голову положат, и других зубами загрызут. Между прочим, такого подковёрства, как у должан, я ни за Скрягой, ни за Максом не заметил - на авторитет Лукаша и Кепа никто не покушается. Мне Свобода внутренне больше всего напоминает казачью станицу: жизнь вольная, но чуть что - готов и конно, и оружно. И опять-таки: что держит этих людей вместе? Не любовь же к вольнице - тогда они разбежались бы одиночками. Но что? Что, ради чего они готовы умереть? Ради чего они устроились на Складах - под боком у Долга, в шаге от Радара, и Дикой Территории (хуже места для базы придумать трудно!)? Я не знаю, что, но мне лично симпатичнее такие вот простые мужики, которые и сами свободны, и других мелочами не парят - но у которых есть внутренний стержень, свои понятия о (добре и зле?) целях и задачах, ради которых можно и головой рискнуть.

Не удивлюсь, если по сюжету ПкИ именно Свобода окажется той силой, которая защищает весь мир от чего-то, а Долг прикрывает это что-то (видать, что-то неприглядное, может, они знают причину, отчего образовалась ЗОНА? Или они и есть та охрана тех, кто создал ЗОНУ?).

 

 

 

Да, и надёжность у АС Вал в норме. То есть, никакая: АС Вал - не штурмовое оружие! Я лично пожалел о разгроме Свободы за сомнительную награду Долга, и откатился на "сонные сохранения" ДО окончательного влезания в дружбу к Долгу.

Изменено пользователем Jaded

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

tims14

 

Bovver, подскажу, можно даже Макса не пустить на "разборку". Я просто держал ящик перед ним, а потом шли и смотрели, что там уже все сделано. А с Предателем на хуторе часто пользовался бочками с бензином, и репа в норме, и все остальное.

 

Не знаю какую версию юзаешь (у меня так было до NLC 6.005), а в NLC 6.008 на складах только одна бочка с бензином и один большой баллон с пропаном - остальные пустые, еле докатил... и после подрыва сталкер даже не почесался.

Завалил из винтореза с соседнего холма, на пределе прицельной дальности - армейцы всеравно покраснели.

Попробую добавить еще канистр или выполню несколько квестов, чтоб позеленели, а потом повторю попытку... на прежних версиях помогало расправляться с армейцами и долговцами на АС - только меняли окраску с зеленой на нейтральную.

Изменено пользователем kripton
Ссылка на комментарий

styx22,да пусть себе идет куда хочет Волк,и гибнет,как Зона решила! Тут же не детский сад,в котором ГГ работает нянькой у,как неверно кажется "квестовых" НПС. Здесь Зона...Почему ГГ погибает за всю игру "море" раз,а этот же Волк,скажем,не имеет право на это хотя бы 1 раз? В Пути вы не только будете иначе смотреть на гибель НПС,но и поймете, что цель игры не спасти как можно больше НПС, а найти свой Путь...Может,придя к финалу, Вы, вспомнив все, узнаете,что этот же Волк враг или подставлял не раз,а вы за него комбезы рвете... Это по многим НПС применительно...ИМХО.

У меня, кстати, Волк с первого раза на Радар ушел и что? В Начале же Радар недоступен,как таковой, значит и Волк такой же...т.е., уже бесполезен...Так что не мешайте ему достойно пройти свой путь, опять же ИМХО. :-)

 

Добавлено через 39 мин.:

styx22,по Мастеру 5 копеек...

Сидит он на Радаре,играет на гитаре

Не нужен он в Начале,зачем его гнобить.

В пути не купишь жизнь, поди не на базаре,

Не портите колодец, который дает пить...

Радар здесь недоступен,но я туда пришел,

Немного помотался и Мастера нашел,

Поговорил, послушал, батон под водку вкушал...

Осведомитель знал про это, в сети все тихо слушал.

Задание я выполнил,но выход не нашел...

Попал под выброс Мастер, потух его костер.

Немного побродив, я к выводу пришел,

Что здесь и я погибну,потухнет мой костер...

Изменено пользователем SpartakAMK
Ссылка на комментарий

Поясните, кто может, почему некоторые раненые (в том числе и одиночки, кстати) "отказываются" от медицинской помощи. К рассмотрению: ситуация в самом начале игры, когда ГГ еще не успел "накосячить". На Кордоне ГГ уже успел получить начальную репутацию (выполнил задания Сидора и Волка), в деревне новичков получил СОС с АТП типа "спасите-помогите хулиганы зрения лишают" от Феди Мадеры. ГГ спешит на помощь, на сколько "дыхалка" позволяет, приходит уже к шапочному разбору: 2 трупа сталкеров, 1 труп бандита, 1 раненый-тот самый Мадера лежит и орет "худо мне хлопцы, дайте аптечку, а не то помру". Подходим, вызываем меню разговора, а там только "Привет" и дальнейшее "Ну пока", торговать он не отказывается, даже в таком плачевном состоянии, аптечки с готовностью скупает и не только, но использовать их не хочет ни в какую. И даже имея аптечку, продолжает клянчить еще, а выздоравливать никак не хочет. В чем причина непоявления в меню разговора "Держи аптечку"? Аптечки есть, "накосячить" еще не успели, стреляться с ними- не стрелялись, повторяю, пришли, когда уже все закончилось. Пытался переиграть несколько раз, одна и та же история.

Изменено пользователем XIII
Ссылка на комментарий

kripton, Не знаю какую версию юзаешь (у меня так было до NLC 6.005), а в NLC 6.008 на складах только одна бочка с бензином и один большой баллон с пропаном - остальные пустые, еле докатил... и после подрыва сталкер даже не почесался.

Да во все версии Я играл, а вот на бочках можно так подпрыгнуть, что мама не горюй - труп сразу (и на ощупь холодный).

Мне в первой версии понравилось выражение ДЕДа, когда на проходе в Бар (первый заход разумеется) Он положил 2-х контролеров, 2-х химер и еще 5 кабанов! А Я проходил, просто используя телепорт (тот который слево на проходе в Бар), очень помогал!

И вопрос, а неужели дверь с кодом (та которая в Х-16 наверху) не подвергла Игрока ее открыть, Я даже пытался открыть дверь в ТД (та, которая где собаки внизу), sorii за мое люботпытсыво, но во всех лабах Я побывал, и Х10, и Х8, а также в бунекере Тесла и т.д.)

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...