Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, не было у меня там мины ни разу. А вот на АТП - да, взрывается ящичек. Я теперь на этот чердак с другой стороны забираюсь, по наклонной балке. Кстати, мины в проломе забора базы военных на Агро видны и днем, кружочки на земле выделяются. Ну и болтом "прощелкиваются".

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

В подземке Агро есть как минимум одна взрывоопасная бочка - как раз где "заседает бандитский комитет по встрече".

Респаунится или нет - не помню, не проверял... Взрывается от гранаты либо после долгого "полива свинцовым дождиком"...

 

Бочки (и, кажись, не только они) обладают одним отвратительным "спецэффектом" - иногда при наступании на них ГГ подбрасывает высоко вверх...

В результате чего ГГ может: 1) отделаться лёгким испугом; 2) серьёзно пострадать (но при этом сможет бегать, даже имея 1-2 "полоски" жизни); 3) насмерть грохнуться о землю (типа, ну очень высоко взлетел); 4) насмерть разбить себе голову о потолок (или прочие твёрдные предметы, имеющиеся над ГГ в этот досадный момент).

 

Ссылка на комментарий

По какому подземелью? Агропромовскому? Если да, то там как минимум 5 ламп: в коридорчике с "холодцами", в следующем зале на возвышении, идущем вдоль противоположной входу стены, в коридоре с "электрами" со стороны лестницы, на "балкончике" возле телепота в тайник группы Стрелка, в самом тайнике. Правда, все их нужно разжигать самому спичками. Ну и никто не запрещает тебе воспользоваться там спальником.

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
...какие нибудь инструкции по посешению таких заведений, что и где, не плохо бы.

Инструкции имелись с самого начала на самой первой странице загрузок вот тут. Там есть аннотация к моду, которую можно скачать. Да и при установке в ридми по-моему есть всё это.

Ты, наверное, аннотацию эту просто не читал. А там целый раздел про сохранения в игре.

В частности там сказано: "...В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду..."

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

tims14, не пойму, зачем "в войну играть" для взятия гравикостюмов? Все замечательно проходит в стелсе. Проникаешь как обычно: дыра в заборе - бетонные блоки - крыша сортира - чердак. На чердаке разбиваешь ящик, потом спрыгиваешь в люк, подбираешь броники и тихо уходишь. От дыры в заборе идешь шагом, от бетонных блоков и до самого конца, до выхода с территории блокпоста, в присяди. Важно отслеживать перемещения часового, он может спалить тебя через окна, когда ты в казарме. Так же нельзя подходить близко к спящим солдатам. Когда выйдем из казармы с "товаром", идти надо не влево, там точно спалимся, а вправо, огибая казарму, потом вдоль забора мимо вышки, подбитого БТР, в ворота и опять влево вдоль забора. Выходим через ту же дыру в заборе.

Проверено много раз, все четко работает.

Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
Лекс, в казарму я не еще не пробовал заходить, там же вроде их двое, а один не спит (да еще когда на сортир прыгаешь он и палит часто), но обязательно испробую эту тактику. В любом случаи БТР на входе надо выносить, иначе когда ворота "проползаешь" он начинает палить и там без шансов.
Ссылка на комментарий
tims14, я имею ввиду "внутренние" ворота - сетчатые, со шлагбаумом, рядом УАЗик стоит. Если тихо проскользнуть в них, все время прижимаясь к забору и к створке ворот, и уходить влево, так же прижимаясь к забору, БТР не палит. В казарме 4 солдата, 2 в помещении с телевизором, там мы через люк спрыгиваем с чердака, еще 2 в следующем помещении. Всех можно спокойно обойти. Один из солдат, действительно, может спалить, когда прыгаешь на крышу сортира, но, как я заметил, происходит это, если ты поспешишь. Надо дождаться, сидя на плитах перед забором, пока часовой свернет за дальний угол казармы.
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Лекс, истину сказал, действительно можно пройти, наблюдая за караульным из казармы. А выйти можно и не огибая казарму (стоять в тамбуре и как только часовой завернул за угол начать движение), сразу налево и в ворота, но БТР у меня уже там нет :) . Однако когда (первый раз)

туда шел БТР меня спалил еще не доходя этих сетчатых ворот, может сзади не замечает - как нить попробую.

ebf2d4471ebb8f36f81dd2de7701a19d4d286192355564.jpg 85d59508fb2317b6d6f5315fab854bef4d286192355295.jpg 7aaa20aafa58c7375101643bc9c72db44d286192355340.jpg 855bd1ae3c0f8aac4c5b8a1fd57f8e0d4d286192355366.jpg

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

Ну вы блин и демоны. Я только начал играть уже в пятый или шестой раз, подскажите мне новичку, на что надо обратить внимание чтоб легче было играть.

Толик (или кто там ТОЗа просит не помню) баклан всегда на военных прет под мостом, или он к доктору хочет? Майор сам по себе уходит с моста или только после определенных действий моих?

Изменено пользователем pooh36km

Живите и Радуйтесь!!!

Ссылка на комментарий
подскажите мне новичку, на что надо обратить внимание чтоб легче было играть.

1. Играть на Новичке.

2. Не переть напролом.

3. Рассчитывать каждый шаг.

4. Смириться с неизбежными потерями квестовых НПС - иногда они мрут - просто идти дальше.

5. Не трогать вояк под мостом.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

pooh36km, зачем через военных проходить? Там же и через тоннель можно - если идти со стороны от Сидоровича, то пройти там легко, а если обратно - то посложнее, уже приходится использовать болты (кинул болт в аномалию, и у тебя есть несколько секунд, чтоб пробежать).

Ребят, а что это у меня Доктора в своей хижине нет? Я к нему в гости пришел (чайку попить), а он куда-то свалил! Может это из-за приближения выброса... Кстати, в Туманной чаще есть где от выброса укрыться?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork ,у меня Доктор не появлялся в хижине пока я по наводке Проводника в подземелья Агро не сходил и записку с приглашением от Доктора не прочитал.

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

PavelSnork, в оригинале, как и в АМК, и в НЛС, Проводник приходит на Кордон после Х-16 (Янтарь).

В НЛС 6 он сначала обитает на Болотах (проводит на базу ЧН, если сам переход не находишь ;)), потом идет на Кордон, а после того, как приносишь ему "Грозу" - уходит на Радар, к Мастеру...

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

PavelSnork, Ай,яй,яй=) Классику надо знать.

Проводник появляется на Кордоне после прохождения Х-16( что в Оригинале, что в HLC6), а это Янтарь.Так что с Грозой чешем на Кордон,

отдаём её беседуем и в т.Стрелка на встречу с Доком, там Док оставит записку( с пригласилкой о посещении) идем в ТЧ и ищем его,

находится он должен возле Камней с пещерой( но иногда к нему не подойти), он там тусуется на краю Локи, спасаясь от Контролёра который там бродит

не пускает стена и пообщаться не получится, стену можно обойти у перехода (АС или ТД сейчас точно не вспомню) тогда с ним можно встретится и потолковать.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Волк, скотина, так заховался, что даже "умник за 5 пда" не смог его найти... Точнее, пда - взял, сказал, что отметка теперь есть... Всю карту перерыл - нет Волка, и всё тут... И мастера или бухать не хотят, или нычки "чёрти где"... А так "мамины бусы" хочется...

 

Сразу после выброса прошвырнулся в РЛ, несмотря на позднее время... Артефактов нашел - ноль целых фиг десятых...

Ладно, думаю, не в артефактах счастье... Проверю нычки, коих тут уже штук пять...

Проверил пять штук, нашел - одну (но ей просто с чердака деваться было некуда)...

Остальные - где-то явно не "в кругу на карте" (судя по "в камнях за БТР" - при том, что отметка внутри заповедника, а там БТР-ов отродясь не сбыло)...

Проспал всю ночь, поплёлся в сторону ТД... На дороге к Бару нашел один, на Свалке (правее дороги в ТД, там ещё собачки тусуются) ещё два...

Ну что за ёкарный бабай...

 

---

 

За руку бюрера Сидор выдал АК-47...

Я, весь такой в предвкушениях, поскрёб по сусекам - и к Кузе за вторым...

Прихожу в Бар, иду к ремонтнику и...

Рожок с 30 до 40 нарастить - низзя...

Подствол ставить не хочет...

Упс...

 

Ладно, разобрался - подствол сам ставится, так что прикрутил оптику - и в ДТ на "тестовые стрельбы"...

Результаты, мягко говоря, неоднозначные...

Да, теперь можно не целиться в голову - валит бандюков и наёмов с одного попадания в корпус...

Да, в режиме прицеливания практически не "мотает"...

НО !!!!

Кучность у АК-47 - просто никакая... Пули летят "просто в область, видимую в оптический прицел" - т.е. можно целиться, можно не целиться, главное - чтобы враг был вообще виден...

Вобщем, АК-47 - это "дробовик с большим магазином, подствольником, оптикой и дорогущими патронами"...

А два ящика водки откровенно жалко - Кузя жлоб...

Ну да пусть мне, дураку, будет наука...

Интересно, 104 и 108 (или какие они там) - такие же "полезные" ?

 

P.S. а на днях Сидор попросил принести руку псевдогиганта...

%-)))

 

Ссылка на комментарий
Сразу после выброса прошвырнулся в РЛ, несмотря на позднее время... Артефактов нашел - ноль целых фиг десятых...

Если я не ошибаюсь, артефакты после выброса родятся на локации, на которой ты был ДО выброса. То есть надо было хотя бы заглянуть на локацию ДО и потом зайти ПОСЛЕ выброса, тогда вероятность артов была бы.

Вобщем, АК-47 - это "дробовик с большим магазином..."

Крутость АК в убойности монстров на относительно небольших расстояниях и в его 100% неламучести.

104 вроде бы по точности лучше.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Заскринил кучность стрельбы, на одном расстоянии короткими очередями (АК 47 забыл взять, но примерно)

1.Мини-Драгунов 2.АК 104 3.Ак-108 4.АК Стрелка 5.АК107

a2d8df8fbea312e01faf0e619e250cbb4d282d92465846.jpg 34589fbaf0f977e02e2138bec44445d94d282d92465878.jpg 87ab1bbd9c6edb91030865c97ccf63724d282d92465908.jpg d24097b1bcf631ebf259e33afff6b8504d282d92465934.jpg ba3e3cfe764266e0a3db7898aec1f7ae4d282d92465960.jpg

А Мини-Драгунов достойный ствол, пусть скорострельность ниже, но прицел практически не водит в начале, да и дальность больше.

9c90eed298249061112ce5fc56e978f44d282d92466080.jpg

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

mikelik, до выброса я сидел в Баре, а ещё до этого бродил по ТД и АС, и только ещё до них я был на Свалке...

В самую первую же свою вылазку в РЛ я там нашел капсулу (впрочем, это было в "другой жизни и другой игре")...

Так что это сомнительная информация...

 

И знаете, что меня больше всего бесит ? "Слонопотамство" неписей... То встанет столбом, что ни обойти, ни сдвинуть, а то прёт недуром, фиг остановишь... Или толпой ломятся в открутую дверь (и, ессна, застревают)... Что смешно - крыски стоящих неписей двигать могут, а ГГ - нет...

Да понятно, что "движок такой"...

 

tims14, о, точно, на "железном листе" не сообразил проверить кучность, спасибо за идею !!!

Я стрелял с крыши "вокзала" в ДТ (там, где крыша проломлена) - по бандиту на 3-ем этаже недостроенного здания. Бандит стоял в дверном проёме стенной панели, стрелял из АК-47 одиночными БП, целился в голову бандиту... Первый выстрел - фонтанчик в бетонной стене на полтора-два корпуса левее цели, второй выстрел - на полтора-два корпуса правее... Если же стрелять из Абакана (обычного или "бромовского штурмового") штатными "по два патрона" - то разброс не больше бандитской головы... У "снайперского" Абакана, а также "натовских" винтовок кучность ещё выше - по ощущениям... "Стрелок" при стрельбе одиночными тоже где-то рядом с ними (а вот при стрельбе "3" результат заметно хуже)...

 

Мда, век живи, век учись... Впредь надо будет "отстреливать" все стволы... И не вестись на "ттх" или "сужение прицела в полном присяде"...

Эхх, ещё бы и ствол на этот момент "зажимать в тисках", чтоб не "болтало"...

 

А, кстати, когда обчищаешь чужую нычку - специально или случайно - выскакивает сообщение типа "лучше положить обратно, а то обидится"... Так вот - обижаются в любом случае, увы... Никого не хотел обижать, всё сразу же возвращал обратно, но двоих таки пришлось - того, "угомонить"...

 

Ссылка на комментарий

У АК Стрелка и АК 108 при стрельбе очередью пули ложатся строго в линию, что не скажешь об АК104 - это заметно сразу при стрельбе, но ведь факт налицо - крупней калибр, больше отдача при стрельбе очередью, имхо.

 

GrayCat, они не обижаются, если первоначально ничего не брать (а вдруг ты подсунул "гнилую колбасу", "ржавые патроны" и т.д. :P )

Ссылка на комментарий

GrayCat

Так что это сомнительная информация.

Нет, не сомнительная. Надо было хотя бы раз до этого побывать (в этой игре :)) в РЛ. Потом походить-побродить где-то, а потом уже после выброса (а лучше нескольких) туда идти.

Ты не замечал, что чем дольше играешь, тем чаще находишь артефакты? Даже на том же Кордоне, на котором сначала ничего не было, сколько бы ты не пережидал там Выбросов (я не говорю про те 6 бесхозных артов, которые лежат там изначально). Но потом, побегав по Зоне, пережив в других местах выбросы, возвращаешься на Кордон и видишь родившиеся "россыпи алмазов". С чего бы вдруг? И так же на Свалке, если забегал туда давно.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...