Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

А кто нибудь проверял "Шлем для Волка" действительно от пси-излучения защищает?

А то на Радар надо,сталкера Мастера заказали,а если симбионов парочку навесить на себя ,поможет?

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

amba, Какой-такой шлем для Волка? Вообще о таком не слышал, где берут, кто даёт? О чём это ты?

А если ты про шлем для Клыка, то он квестовый, строго индивидуально для Клыка.

Если его надеть то.

Гордый профиль, твердый шаг,

Со спины -- дак чистый шах!

Только сдвинь корону набок,

Чтоб не висла на ушах!..© Филатов

 

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Воронин дал сей шлем,Волку отдать,тот типа в Центр Зоны собрался,в описании написанно "якобы \вроде бы защищает от пси излучения"

До Янтаря еще не дошел.

 

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий
Лёхасаныч, с АС нормально можно зайти на Радар, и пробовать выходить через Припять. ИМХО, нужен пси-шлем и "Скальпы" (штуки 3-4), тогда по идее должно сработать...(хотя в НЛС5.08 я заходил на Радар без пси-шлема, но с 4мя "Скальпами", и проходил таки на Припять :huh:) Изменено пользователем Mahmud

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий

Mahmud, Вопрос не в том как попасть в Припять, это не проблема, вопрос как выйти из Радара в ту же Припять. Ну или Теслу только переход Тесла-Припять есть ли в этой части (6.008 без правок)?

Скальпы? Подробней пожалуйста.

Изменено пользователем Лёхасаныч
Ссылка на комментарий

Лёхасаныч, перехода Тесла-Припять вроде нету....есть Тесла-Райцентр-Припять.

Скальп - Скальп контроллера, абсолют линейки модификации "Пленки" (Шкура-Чешуя-Панцирь-СК)

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Ссылка на комментарий
amba, С Радаром беда однако. Пробовал с двумя "симбионами" - смерть от передоза пси-излучения. Хотя при тех же двух "симбионах" можно спокойно стоять посреди "матрицы" и никаких последствий. Наверное в принципе нельзя перейти на Радар через Припять без отключения Выжигателя. Скрипт ёлы-палы...

Народ, что вас так тянет в Припять, на Радар, Сяк же писал эти локации будут доступны в продолжении, там же квестов всё равно нет пока ?

Ссылка на комментарий
Hemyl, всех Сталкеров тянет на Припять. Из предпосылок игры, вспомним: "И что же у нас за Выжигателем там, брешут или правду говорят?" Я же несколько не люблю в Припяти тупое мочилово с самого захода, если с Радара идти. А вот от Радар другое дело.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

У меня на Радаре сталкер Мастер заказанный бродит,вот и надо туды мне ....

Арты опять же на Радаре есть,пробный заход делал,штуки три-четыре собрал только с ящиков,Монолитовцев пострелять,они противники посерьезней чем сталкеры.

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Я надеюсь в дальнейшем ГГ не сможет так легко пройти радар как раньше, выполнил ветку квестов, получил шлем и все - обычная локация, ничем не примечательная. Для похода на радар недостаточно информации от Сахарова, тут нужны наводки от сталкеров и барыг, наемников, возможно и попытки выудить информацию из монолитовцев, определенное время в которое пси излучение становится минимальным и неоднократные попытки пробраться за стену ЗОНЫ.

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Вобщем, вылет после "обнаружения Волка на АС" оказался глобальным.

Переждал выброс в Баре - стало невозможно перейти на АС.

 

Снёс пиратку, поставил лицуху (есть аж две штуки, "обычная" и "серебрянное издание" - поставил "обычную", оказалась сразу с 6-ым патчем).

Накатил цельный NLC6 (6.008), подцепил сейв - всё равно вылетает, зараза - что-то там луа-скриптам до смерти не по нраву оказалось.

%-(

 

Ну и... НИ, короче...

Галопом туда-сюда - вот я уже и в Баре, вот уже детектор от Петренко (заодно и "Абаканом" разжился).

Подземку Агро проскочил на одном дыхании - вот только забыл, зачем меня туда вообще посылали.

Видимо, надо затариваться парой ящиков водяры и идти в гости к прапору (как там его "фамилиё-то")...

 

Вот вам и "не Рэмбо"...

Аж сам удивился...

%-)

 

Основные проблемы были с Лисом - уж очень хотели им полакомиться собачки, что никакие неубиваемые Болотные Доктора рядом не спасали.

Приходилось устраивать спринтерские забеги по Кордону.

%-(

 

Одно беспокоит - жив ли Кузя, паразит эдакий...

То ли бухать свалил, то ли аномалией вместе с подчинёнными разметало на кусочки при первом же выбросе...

Наш ГГ - самое страшное несчастье на бедные НПС-ёвые головы...

Изменено пользователем GrayCat
Ссылка на комментарий

Вот незадача: купил у Скряги Р-90. В ТТХ указан патрон 5.7х28. Но вот патрон 5.7х28 от Арни не подходит, к Р-90 продает только сам Скряга. Это баг или чего то я не понял. К стати у Скряги боеприпас поименован как - 5.7х39.

Непонятка однако.

А машинка зело знатная, даром что "золотую рыбку" стоит))

И еще. В Рыжем Лесу, крайне слева от входа в тоннель ведущий в Лиманск есть аппендикс, а в нем дверка шифром закрытая. Как много нам "открытьев чудных". Пожалуй изведусь "почесунчиком" в ожидании полной версии. Или все-таки туда попадал кто-нито?

Изменено пользователем Portezan
Ссылка на комментарий
ARTEMxp, А ты попробуй ему какой-нито "бенгал" или "кровь" притащить. Я тебе клянусь - он токмо рад будет. Чего лезть в пекло-то? Кто в спину толкает? И еще: в NLC вобще нужно много внимательно посмотреть, ПДА чаще читать. Изменено пользователем Лёхасаныч
Ссылка на комментарий

Лёхасаныч, не спешил бы я с названными тобою артами расставаться. Три нужных выверта (из шести) дадут прибавление к весу +20 (поиск в теме), три Крови камня -45 к выводу радиации, Бенгальский огонь +64 к выносливости - дает возможность сварить арт Снежок (создающий аномалию - тайное оружие для выполнения заданий по устранению неписей). И нужные арты уже вначале встречаются на Кордоне и Свалке (Бенгал в тоннеле, или у грузовика и т.д.). А Медуза самая "ненужная", за исключением одной (-25,-25).

 

Vergas, да смелости не хватало по трубам (шаг влево-вправо при прыжке с трубы и труп, да плоть взлетающая - страшновато было). А так самый быстрый путь к Сидору, опробовал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вот товарищи,наткнулся на интересное

Опробовал,все получилось ...

Может кому поможет,ибо я так и не заимел нужный арт для проникновения в штольню.

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Для тех, кому в самом начале игры не хочется тратить еду для обратного прохода на Кордон через блокпост, а через радиацию, туннель и "кисель" проходить не хочется или трудно. Для этого подходят ящики с двух сторон колючки. Со стороны деревни новичков проблем с этим нет. С другой стороны я сначала притаскивал ящики от домика перехода на Свалку, но это было долго и муторно. На чердаке домика Лиса есть 2 ящика. Они довольно легко пролезают в люк, разве что чуть прикинуть, как и что. Ящик доставляем к туннелю (лучше делать это ночью - меньше живности), приставляем к Камазу, проверяем там ящики, затем относим к колючке ближе к мосту т приставляем к одному из столбол. Почва неровная, ящик устанавливается косо, но попрыгав малость, перескочим.

И еще: в начале игры бандиты у перехода на Свалку могут доставить много хлопот, особенно тем, у кого нет хорошего оружия. Мой прием прост: прибегаем, светимся бандитам и запрыгиваем в кузов машины. Дальше - отстрел по очереди из чего угодно.

На долгое время хорошей нычкой может стать труп Кабана, оттащенного ближе к радиоактивному холму. Единственное что - может пропасть, если на его месте возникнет аномалия.

Нычка в шкафчике в ангаре НЕ грабится (хотя попытки регулярны), если в ней штук 10 Ф-1 и штук 20 РГД.

Много раз советовали пить только с ветеранами. Дело того стоит. В последней моей игре ветеран в Долге выдал нычки на Янтаре и ДТ - с 2-мя сплошь зелеными ночными звездами и одним зеленым кристаллом, 2-мя стандартными ночными звездами и винторезом с патронами. Очень часто в нычках, сданных ветеранами, встречается штурмовой абакан долговца (в 3-х из 4-х игр).

Ссылка на комментарий

Иногда, после выброса, "карусель" спавнится на ящик или очень-очень близко. На обычный квадратный пильговый ящик. От неожиданности он взлетает на метр, вращаясь. Делает 3-4 оборота и взрывается - тут же происходит безлоговый вылет. К ящику можно подобраться метров на 25-30 (попытки, этак, с пятой :D ) и кинуть ему Ф-1 - при этом взрыве вылета не происходит. Встречал такое дважды - в Лиманске, на перекрёстке возле Зилка и на Болотах, где трубы под деревьями и два кровососа.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

У меня петруха с ума сошёл при виде как ГГ материализовался у костра на АТП (по квик сейву) :crazy: ... Крикнул "Ухтыж Ё!" и убежал...теперь уже второй день жмётся у забора и кричит "нет, не надо - я сдаюс!!"... с утра туда еще трое пришли, так он к костру в поле убежал и теперь там кричит, на общение не идёт категорически.... и выброс пережил и перезагрузки игры - к нормальной жизни не вернуть его?? :huh:

 

еще вопросы:

1- када сталкеры садятся к костру, огонь не зажигается - это нормально?

2 - сталкеры собирают валяющиеся арты в онлайне или в оффлайне?...бегал весь день по каодону вечером захожу в деревню, около сидорыча арт в аномалии лежит, никто за весь день не подобрал - сидят анектоды травят (я канешн оправдание нашёл что в аномалии - типа стрёмно соваться, но в оффлайне-то им пофигу должнобыть). Тоже самое в поле у костра - 2 арта прыгают по полю рядом с петрухой весь день... ну, хотя, он уже второй день как умом двинулся ему не до них...но всёже, должны они их собирать или нет?

Изменено пользователем Trickster
Ссылка на комментарий

LinK, это обычный "quick-save"

Просто работает только у горящего костра или керосиновой лампы (но встречаются "обманки" - различить можно по отсутствию предложения "разжечь/зажечь" при наведении курсора)

Кроме этого есть "auto-save" (при переходе с локации на локацию)

Есть аналог сохранения "через меню" - для этого нужно поспать (в специальных местах на "подушке" либо где угодно в покупном спальнике)

 

Жалоб на битые сейвы давно не было видно...

 

Trickster, мне "сходящие с ума неписи" встречались - но давно (примерно после 5-го патча).

Способы борьбы - откат на предыдущий сейв и/или зачистка местности от монстров...

Ну и установка чистой игры с последним NLC 6.008

 

Про подбор неписями артов (опять же из личного опыта): в "онлайне" наблюдал, как народ кидается подбирать арты 2-го уровня... Арты первого уровня "медузы", "выверта" или "крови камня" почему-то неписей не вдохновляют...

При этом иногда сразу после выброса в свежих трупах иногда можно найти арты (видимо, собранные как раз в "оффлайне").

 

Про костры - на "базах" (База новичков на Кордоне, Бар и т.д.) гостры горят постоянно.

На стоянках (АТП на Кордоне, Ангар на Свалке или просто "костёр в лесу") - как повезёт... Видимо, "подразумевается", что если "народ тусуется давно - то уже успели зажечь".

Изменено пользователем GrayCat
Ссылка на комментарий

Вообще было бы неплохо перечислить приметы по которым игра сигнализирует о скором крахе. Ну вот например: разгрузка пропала, значит надо переигрывать. У меня на Агропроме эскаватор пропал, который у входа в тоннель стоял. Был и нет. Нет его даже как физического объекта, то есть по тому месту где он стоял можно ходить. Трупы стали пропадать после убийства на 1-2 секунды. Вот что это? нужна переигровка или нет?

 

И такой вопрос. Я с Боровом в нормальных отношениях после того как ему контейнер притаранил, но вот спустившись в лабораторию и шмоная трупы экологов с удивлением обнаружил надпись, свидетельствующую что экологам, оказывается, я враг. Потом меня одиночки обстреляли в Темной Долине и даже Влад, которого я от кровососа на заправке спас в меня всю обойму из калаша выпустил. Это чтож получается бармен и информатор на базе Долга с одиночками и Сидором в жестоких контрах? Что ж это я теперь на Кордон без пулемета зайти не смогу? И с Сахаровым, получается мне наладить отношения не судьба и Клыку мне не помочь? Ответьте пжлст. Если так то я лучше переиграю, проще Борова завалить, чем с Сидором и одиногчками ссориться, они мне более симпатичны.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...