Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

 

 

Было-бы неплохо добавить диалог с этим персонажем на этот предмет с парой вариантов развития
Петрович, мод NLC6 сейчас развивается только через аддон NLC6 long way. Эту сырую заготовку никто править не будет.

Затыков не бойся. В Начале ничего такого  страшного нет. А Семерку пробуй. Хотя бы на новичке. Люди в NLC7 по несколько раз НИ начинают там, пока привыкают, пока тактику подбирают. Так что, ничего страшного.

Ссылка на комментарий

 

 

через аддон NLC6 long way...

 

Почитал про него, вроде как сюжеты разные с этим модом? Т.е. вопрос в чем: стоит-ли проходить оба или можно сразу переходить на  long way ?

 

зы: нашел как делать именные сейвы  - сохраняемся,, переключаемся в систему, находим папку сейвов - копируем два последних сейф-файла, добавляем к имени название локации - и вуаля, если-что всегда можно загрузиться отсюла  :)

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

я конечно понимаю что здесь редко кто бывает, но все-же...  :)

 

Подскажите, на болотах не каждый Бенгальский огонь можно сварить для преобразования аномалии в воронку?

А то мой, единственный,  свободно прокатывается сквозь снежку 

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

Только "зелень"(такой Петруха дает за ружье) , то есть без красных минусовых свойств и не воронку а карусель делает.

6cfa7139fabf.jpg

Ссылка на комментарий

Волк дал задание на документ, а вояки агрятся под мостом, что за....? Мне же к Кузе надо будет подойти все равно.


И ещё подскажите-"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС". У меня версия 08 и сюжет только до Армейских складов и всё что-ли? Я не понял...

Ссылка на комментарий

@Максим666, Под мост ночью пришли? Если да, дождитесь утра, когда часть "злых" вояк уйдет патрулировать ж.д. насыпь.

 

сюжет только до Армейских складов и всё что-ли? Я не понял...

Все так. Но чтобы добраться до складов придется попотеть.

Ссылка на комментарий

@Максим666, Под мост ночью пришли? Если да, дождитесь утра, когда часть "злых" вояк уйдет патрулировать ж.д. насыпь.

 

 

Все так. Но чтобы добраться до складов придется попотеть.

утром в 9 пришел, но я уже исправил скрипт amk, у них была странная логика стрелять без причины в гг :nono: , а по поводу локаций-везде расписано добавлено уйма локаций, они что добавлены и не заселены? Вообще сюжет не на пару дней надеюсь?

Ссылка на комментарий

добавлено уйма локаций, они что добавлены и не заселены? Вообще сюжет не на пару дней надеюсь?

Локации заселены и на них имеются квестовые персонажи, за исключением тех лок, на которые не распространяется сюжет. Все это относится и ко второй части вашего вопроса, в игре много второстепенных квестов, выполнить которые на "раз-два" не выйдет. NLC6 за пару дне точно не пройти.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. НЛС Сафари. Кузнецов после получения 10-ти бутылок ушел в запой? Летеха, который его меняет, только арты берет, а ничего не предлагает. Как майора вернуть? И чем валить огненного полтергейста в Х-18? Огнемет, дробовик, автомат-бесполезно.

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Добавлю. После переустановки(полной, сначала сама игра, потом Начало, потом Сафари), перестали грузиться сейвы. 

 

Ссылка на лог: http://rgho.st/7kxjGMW8Y

 

Еще небольшой вопрос. В первую установку с каждой тушки сыпались запчасти-хомяк радовался. Во вторую установку полный рандом-около 20-25%. С чем это может быть связано?.

Изменено пользователем Gorodetskij
Добавлено  HellRatz,

На будущее: такие полотна текста в текстовый документ и сторонний ресурс. Предупреждение.

 

По поводу лога: не может открыть секцию пистолета ГШ-18.

Ссылка на комментарий

И еще один вопрос. Гарик берет антирад и стоит на месте, к ремонтникам не пускает. Так и задумано?

Странно... В одну установку все проходит нормально. Ставишь то же самое в другой раз-все наперекосяк. Вторая установка-косяки с иконками и описаниями, нет диалогов.

Получается так, что если Беса убили, то перехода на Болота не будет и надо начинать сначала?

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Несколько вопросов. Есть ли какие-либо визуальные эффекты при варке артефактов? Чем отличаются "Кисель" и "Холодец"? Как долго ждать, чтобы Кузнецов вернулся под мост? Почему армейские и научные аптечки нельзя положить в разгрузку-только обычные? Варит модификаты нужно строго по рецептам или можно и без них?

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

 

 

В одну установку все проходит нормально. Ставишь то же самое в другой раз-все наперекосяк.

Чудес не бывает: либо кривые руки либо проблемы с железом.

  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,  ну хз, хз... Вопрос в другом. Принес Кузнецову кейс, он рассказал, что в полночь придет солдат к плитам за блокпостом. Пришел. Жду. Появляется солдат и сразу начинает стрелять. Даже не подойти на расстояние диалога. Выкинуть кейс и вынести блокпост? Хотелось бы по тихому все разрулить.

Ссылка на комментарий

Подскажите - куда может свалить Доктор с кордона? Лис требует взять у него лекарство для Рыжего, а Доктор пропал...

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@Gorodetskij, Переиграй, ночью вдоль колючки на полусогнутых, потом медленно к солдату. В случае мирного исхода будет на водку патроны менять.

Ссылка на комментарий
Подскажите - куда может свалить Доктор с кордона? Лис требует взять у него лекарство для Рыжего, а Доктор пропал

  Доктор находится рядом с Лисом в домике без стен. Если идти в сторону Свалки от блок-поста под ж/д мостом справа два домика - один без стены и крыши - в нём . Может недалеко переместиться из-за собачек. Вообще-то неубиваем ни собачками ни НПС. Скорее всего попал в аномалию - перезагрузка или переигровка.

 

 

Получается так, что если Беса убили, то перехода на Болота не будет и надо начинать сначала?

 Переход может дать ещё и Сидорович попозже. Но при каких условиях - не знаю. Не получал от него.

 

 

Есть ли какие-либо визуальные эффекты при варке артефактов? Чем отличаются "Кисель" и "Холодец"?

 Одно и то же. Есть ещё невидимый кисель. При варке происходит длительная засветка экрана после пследнего ингридиента. Последним правильнее бросать то чем можно *связать* : бинт или хвост. Лучший вариант горизонтальная площадка или стоять ниже на уклоне - меньше вероятности что Артефакт окажется под землёй. Иногда несколько раз приходится в одну и ту же Аномалию бросать. Можно так же в одной Аномалии варить сразу несколько артефактов одновременно. Не пробовал варить разные одновременно.

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК
Ссылка на комментарий
И чем валить огненного полтергейста в Х-18?

 Огненный полтергейст, (многие считают, что это аномалия) который в верхнем этаже - неубиваем. Только тот, который в самом низу, где берешь документы и который запирает дверь, этот огненный полтергейст убивается. Проще всего гранатой: подбегаешь к леснице и наверх бросаешь, а сам отбегаешь. Иногда появляются огненные полтеры вместо обычных, кочуют по лестницам, корридорам. Всё зависит от того, как пройдёт установка. Можно поставить игру - поиграть с полчаса, затем снести и по новой поставить. И будет огромная разница в количесве артефактов и монстров. Даже на Кордоне при поисках контейнера для Сидоровича встречал до двух кровососов, или же химеру.

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...