Перейти к контенту
Kirag

Источник энергии

Рекомендуемые сообщения

Alex-Freedom[APM]

Да вроде можно на тот же скрипт еще что-нибудь повесить, надо только дописать в конфиге

script_binding = bind_power_supply.init

 

Единственно, не знаю, что получится, когда в инвентарь попадут несколько разных источников - это не предустамривалось. Второй и далее "оригинальный" источник удаляется, и извлекаются неиспользованные батарейки, а что будет с другими - непонятно. Глянул скрипт навскидку - то же самое, удалится и выдаст по батарейке за 0.25 заряда.

Если делать артефакт, то такое превращение артефакта будет смотреться странно...

Делать источник на тех же батарейках и с теми же параметрами (параметры саморазряда зашиты в скрипт, коэффициента расхода энергии нет в принципе, батарейка дает +0.25 к заряду (т.е. 4 батарейки на источник) а количество заряда вообще всегда от 0 до 1 - это состояние предмета) - нет смысла.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Заметил глюк (у меня совмещён этот мод и Hud CoD MW2). Когда получаешь источник питания, всё нормально. Приходишь к Арни, выполняешь несколько боёв на арене (иногда убивают, поэтому пришлось сохраняться после каждого боя, иногда убивали, приходилось загружаться) и после загрузки квиксейва актёру беспрестанно приходили сообщения "QQQ........" точки потому что я дальше не помню сообщение. Приходили каждую секунду. Мало того что звук принятия сообщения повторяется каждую секунду, получается такая некая автоматная очередь. так и эти сообщения справа на экране явно лишние. лога никакого нет. Причина оказалась проста - в рюкзаке нету Блока питания. Взял из "тайника" рядом с Арни свой хабар. Выдача сообщений прекратилась. Более того, блок питания полностью зарядился (?!), хотя заряда было 20% где-то. Вопрос: он заряжается если его положить в тайник, сохраниться а потом загрузиться? Хотя по описанию такого быть не должно. А может это связано с совместимостью с худом? Вроде я все скрипты совместил правильно...

Ссылка на комментарий

Довольно давно не копался в скриптах, многое подзабыл...

Может кто в личку\спойлер показать что надо прописать куда, чтобы, предположим, detector (на поясе) работал от батарей, а при отсутствии энергии убирался в инвентарь?

 

Буду крайне признателен.

Ссылка на комментарий

Zubra, возможно не прописана секция экзы для четверти заряда.

 

Подскажите, это глюк мода, или мои кривые руки - при выбрасывании включённого ПНВ из инвентаря ээфект ПНВ не отключается.

Совмещал с "Магазинным питанием оружия".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

"Источник энергии" от Kirag на чистый ТЧ 1.0004 и АМК

 

Ссылки: https://yadi.sk/d/YGTZMoflgvmne

              RGhost

              Dropbox

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вставил сей мод в свой. С экзой порядок, а вот начал спавнить прицел (обычный ПСО wpn_addon_scope) поймал такой вылет.

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'fake_addon_scope_aa'

Данной секции fake_addon_scope_aa в моде нет. "Что это такое и откуда оно взялось?"

Изменено пользователем riddik121
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121, В конфигах оружия нужно смотреть и добавлять.

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Знающие, подскажите пожалуйста!

Обнаружил, что уровень заряда источника энергии, который condition, сохраняется при сейв-лоде только в инвентаре или на поясе.

А вот если выбросить на землю или поместить в тайник - не сохраняется. При лоде condition становится полным, независимо от того, какой был при сейве.

Как бы это дело поправить?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

В теме ссылки мертвые.

Обновите ссылку в шапке-Я.диск.

P.S. Просьба удалить мой предыдущий пост.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Нужна помощь. 

При попытке совместить данный мод с "ночными прицелами" при разговоре с Сидоровичем вылетает с логом:

Скрытый текст

stack trace: 0023:00b6105b xrlua.dll 0023:0464e637 xrgame.dll 0023:046520a0 xrgame.dll 

 

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...