Источник энергии - Страница 3 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Источник энергии


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag,

А можно отдельные ПНВ,отдельно от этого мода выложить,илы какие файлы отвечают за работу отдельных ПНВ.

Изменено пользователем goust

VODKA connected people...

aa074e181fba.jpg

А можно как нибудь сделать, чтобы пда тоже работал от этого устройства?

Kirag, Есть важное предложение. не желаешь поэксперементировать с системой замкнутого дыхания?

Система в принципи понятная есть у костюма балон который надо пополнять или вообще менять. Под систему замкнутого дыхания поподают костюмы:

ПСЗ-9Мд Универсальная защита, Комбинезон СПП-99 "Эколог", Комбинезон СПП-99М, Комбинезон "Сева". Только действие от окончании воздуха это повышение радиации или ухудшение здоровья. В качестве самого аналога балона можно взять балоны с костюма "Заря", а в качестве дополнительного источника пополнения кислорода какойнить балон (Пусть хоть тотже самый от "Зари" но один с каким ни будь моторчиком).

Снорки рулят.

Kirag, золотые руки! Чего ж по мелочи, глобалку не строишь?

Самый некомпетентный на форуме.

Igor88.89

Долго я буду с сюжетом возиться в одно рыло. А без сюжета - все мое сведи воедино - примерно оно и получится...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Kirag, неуж напарника с одинаковыми взглядами не найдёшь? Или к существующей команде твоего уровня. хотя их осталось то...

Самый некомпетентный на форуме.

Не-е! В командах я уже бывал - разброд и шатание. Я и сам-то вольных правил, лень - не делаю, но в результате все я на себе тащил. А пинать всех - малоэффективно (в моем исполнении - точно, да и вообще в любом сомнительно - рычагов никаких, только к совести да к чувству долга взывать), да и сам за пинанием мало что успею...

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

7.9

 

Там вроде просто вставить в _g.script, bind_stalker и xr_motivator небольшие фрагменты, конфиги не в счет... Скинь мне эти три файла от 6 патча - сделаю.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

а по моему для экзы, надо отдельный аккумулятор. (если кому надо есть моделька у меня автомобильных аккумуляторов) переделать чуток чтобы светился (ведь внутри артефакт), вес килограмм так на 10 сделать (для сложности) а для ПНВ другие батареи! отдельно!

777T15074.png

strchi

 

А смысл? Вот представь, пришел ты в магазин, а там для пива одни купюры, а для рыбки - совсем другие? И за купюры "для рыбки" пива не купишь (и наоборот), хоть количество вроде и позволяет...

Так и тут. Электричество - оно и в Африке электричество. Энергия потребляется одна и та же, что экзой, что ПНВ, разница лишь в количестве. Есть у тебя какое-то количество энергии - а дальше твое дело, на что его расходовать. На любой девайс, этот вид энергии потребляющий, и на любую комбинацию.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

И электростанцию ведь не вставишь. А от розетки подзарядить и то и другое без проблем. Причем ни автомобильный аккумулятор, ни мобила напрямую 220В не жрут - и там, и там адаптеры.

Так что к единому стандарту разные девайсы очень даже приводятся, точнее, приведены изначально производителем.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

gilisi01

Не знаю, не слышал про такой. Наверное, да, только совмещать придется самому...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Вампир35 На чистую или на АМК не нужно нечего совмещать, если сборка своя, значит плохо совместил :wacko: .

 

Kirag Как ты сам знаешь в этом моде куча всего не совсем нужного для power_supply. Я когда-то давно просил Ирбиса о помощи совмещения некой сборки, так вот сейчас посмотрел многих файлов не нужно. Много секций не нужно (у меня и без них работает по крайней мере) inv_separator dark_matter_container1 и т.д.

Файла kirag_take_drop.script nightvision.script нету, вес inv.script стал в 3-и раза меньше и т.д.

 

Просьба чистить моды от всяких лишних не нужностей :blush:

====

Вопросик:

1. Можно ли сделать вывод индикатора батарейки только при надетом костюме а не при наличии источника?

2. Зачем источник питания и его батарейки можно "вешать" на пояс? Они же и с рюкзака могут работать, не так ведь? Или это у меня так вышло, в моей геймдате?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

amik

 

Вывод индикатора в принципе можно привязать к костюму, но от источника может питаться и что угодно еще, так что это было бы не совсем правильно. Другое дело, что сам индикатор здоровый и установлен не слишком здорово...

 

С вешанием на пояс - это не обязательно, но может оказаться полезно.

Сам источник на поясе сейчас не настолько полезен, это осталось с тех времен, когда индикатора еще не было, и единственной возможностью посмотреть уровень заряда было выделить предмет в инвентаре и посмотреть полоску состояния. При забитом всяким хламом инвентаре это напрягало - источник искать в конце инвентаря.

Батарейки на поясе полезны и сейчас, именно в указанном смысле - можно активировать батарейку не перематывая километры инвентаря, если запасная батарейка висит на поясе - это может помочь, если под огнем отрубается спринт (а удрать бы) или вообще все движение.

Более того, в планах было (да и остается) силовое поле, которое защищать-то защищает, но жрет энергию в немеряных количествах при попаданиях. Попадания когда? Под обстрелом. И тут надо восполнять потери максимально быстро, если есть чем, мотать инвентарь в бою просто некогда.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

amik, соглашусь, сам когда энергопитание для жести адаптировал, многое повыкинул. А по поводу показа индикатора от прочих условий - можешь как раз в жести глянуть, там он показывается только если есть источник питания и надет комбез который ест энергию. Т.е. применительно к данному моду можно так перефразировать: Если есть источник энергии и что-то, ее потребляющее, тогда показываем индикатор. Во всех иных случаях - нет. Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Kirag, у меня такой вопрос: Можно ли делать аналогичные источники питания (Артефакты, к примеру), на базе оригинального? Или скрипт как-то только к одному предмету привязан? :huh:

Alex-Freedom[APM].gif

"Если тебе наскучила жизнь - сделай что-то превосходящее тебя, стань великим."© Александр Македонский

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...