Jump to content
zubr14

Восстановление старого сюжета

Recommended Posts

noice    0

Непроходимый вылет

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

 

в Мёртвом городе.Гружу с предыдущего сэйва-тоже самое Притом,что раньше проходил игру без проблем! на пару месяцев забросил-и тут нате!

Мод РМА 115вр безо всяких надстроек.ОС-Вын7 х32 .


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sidorenko    2

@noice  у вас переполнение буфера , я бы попробовал понизить настройки графики.


AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buriy    44

Устанавливаю игру с 1.0006 патчем, на неё Restoration Mod 1.0 Full, затем последний патч 0.7В. При запуске игра сразу вылетает. Что с этим делать? И ещё, в моде R.M.A v1.1.5вр + дополнение от MgVolkolak v1.3.5 игра постоянно зависает и не отвисает в одном и том же месте (не доходя несколько метров до перехода с локации дикая территория на локацию бар). Причём ранние сохранения не помогают.

Edited by Buriy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mordovan    70

Restoration Mod 1.0 Full не трогал, но все сборки Romana82 были очень требовательны к ресурсам. Я его предыдущие запускать мог только с -noprefetch (с командной строки). По сборке MgVolkolak-а  проблем не помню, ИМХО она самая стабильная из всех, основанных на R.M.A v1.1.5.

Edited by Mordovan

Share this post


Link to post
Share on other sites
noice    0

@Sidorenko, Ага-сейчас! Переиграл с началом новой игры-всё нормально.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелп стоит RMA 1.1 + Shadows addon 0.6(для рма) + RGR Addon (для шэдоус) http://stalker-gsc.ru/load/rgr_addon/35-1-0-7812

При переходе со свалки на агропром игра виснет и не отвисает Также на свалке не могу сделать ни одного сэйва, при попытке создание сэйва как нового так и перезаписи - зависание. Так свалку уже 3 раза перепрошел.

Уже незнаю куда и обращаться  :(  :(  :(

Автором этого аддоня являюсь я, делался под себя, дабы добавить игре реализма. Таких вылетов не наблюдалось, возможно у тебя не последняя версия.


Нет ни чего не возможного, есть люди которые бояться делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buriy    44

Парни, кто знает, как в Shadows Addon 0.6:

1.Вернуть осень заместо билдовского лета.

2. Убрать пояс-мод (чтобы использовать боеприпасы не с пояса, а из рюкзака).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buriy    44

Нашёл оптимизацию Shadows Addon 0.6 на R.M.A. 1.1.5вр. Кому надо, вот ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4456102

Вылет при первом переходе с свалки в тёмную долину.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1'


stack trace:

 

В чём проблема вылета и как её исправить.

 

Нет нужной текстуры. Возьми текстуру glow_yellow и переименуй в glow_yello1. monk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гелий    0

Всем привет! При прохождении плена в Мертвом городе в версии РМА 1.1.5 столкнулся с так называемым "мертвым подвисом" при спуске по лестнице вниз после обстрела здания вертолетом. При сохранении на этой самой лестнице сохранение так же клинит на загрузке. Вылета и соответственно лога у меня нет. Пробовал переиграть с тайника Стрелка в подземелье агропрома. Как исправить этот подвис?

Edited by Гелий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Buriy    44

Здаров. У некоторых модов на основе РМА 1.1.5 бывают вылеты в мёртвом городе из за того, что не выключен выжигатель мозгов. Попробуй сначала выключить выжигатель, а потом идти в мёртвый город, может поможет. Попробуй еще поиграть в http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4412149, но там тоже есть свои вылеты. Я сам почти всё прошел, вылеты в этом моде в основном из за выброса. Но есть ещё несколько, исправимых. Если собирёшся проходить этот мод, пиши мне о вылетах, чем смогу, помогу. Но мультики, после потери сознания в лабораториях, там зачётные.

Не нужно цитировать предыдущий пост.

Edited by Ааз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хелп стоит RMA 1.1 + Shadows addon 0.6(для рма) + RGR Addon (для шэдоус) http://stalker-gsc.ru/load/rgr_addon/35-1-0-7812

При переходе со свалки на агропром игра виснет и не отвисает Также на свалке не могу сделать ни одного сэйва, при попытке создание сэйва как нового так и перезаписи - зависание. Так свалку уже 3 раза перепрошел.

Уже незнаю куда и обращаться  :(  :(  :(

Попробуй скачай последнюю версию http://agr-addon.ucoz.ru/


Нет ни чего не возможного, есть люди которые бояться делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sadmann    36

Всем привет! Поделитесь ссылкой на Fix-заплатку v1.3.3 для Р.М.А. Expansion Mod v1.1 Full. По прежней ссылке закончился срок хранения файла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истёк срок хранения файла на адаптацию сна из ZENOBIAN. Если кто скинет, буду очень благодарен.

 

И ещё реквест. В старой версии темы ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9729 ) мелькал вот такой вот мод

2702098.jpg

 

к сожалению, срок хранения файла истёк. Есть ли у кого? Буду очень благодарен.

Edited by Ааз

Share this post


Link to post
Share on other sites
sadmann    36
Ссылка на R.G.R. Addon (Restore Game Reality) для R.M.A. v1.1 + Shadows Addon v0.6.
Автор: -ProGr@MmER-.
Дата: 20 Января 2014 в 07:42.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006.
Спасибо всем чьи наработки я использовал: R.M.A., Shadows, A.M.K., O.G.S.M., Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке.

1. Броня:
• Костюмов с восстановленными, без уников - 58.
• Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля.
• Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
• В описание брони добавлены характеристик брони (кроме уников).
• Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов.
• 3 новых эффекта ночного видения.
• Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр или пуля или аномалия и т.д.. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска то при попадании в голову это учитывается и наоборот.

2. Ремонт оружия и брони:
• Ремонт происходит по времени, чем больше урон, тем больше времени потребуется.
• Время для починки брони зависит от ее типа.
• По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет.
• Если у торговца уже есть на ремонте предмет, такого типа, он не возьмет делать второй.

3. Стелс и AI:
• Уменьшена прозрачность объектов, через которые НПС видели почти насквозь (кусты, и т.п.).
• Изменены углы зрения, простые НПС, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному.
• Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., НПС стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м..
• Внедрены конфиги Опасные НПС (shahvkit), НПС ходят по опасным местам.
• Внедрен обход аномалий неписями от Red75.
• Внедрен AI Add SHoC:
- Напяливание аддонов - НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны (оптический прицел, глушитель, гранатомет).
- Эффект оптики - Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- Использование аптечек и бинтов - НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- Удар в лицо - НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- По своим не стрелять - Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

4. Торговля и предметы:
• Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы.
• Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
• Еда энергетик в зависимости от видов немного снимают эффект опьянения.
• Еда не лечит.
• Бинты лечат меньше.
• Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет а постоянно восстанавливает его, скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше, скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне.
• Восстановлены предметы:
- Канистра с бензином.
- Канистра с химической жидкостью.
- Ящик с динамитом.
- Дымовая граната.
- Можно переносить в руках большее количество предметов.

5. Динамический выброс:
• Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
• ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса.
• Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленнее идет.
• Динамические аномалии, монстры, пси зоны, все обновляется после выброса.
• Добавлены новые зоны укрытия от выброса из O.G.S.E.:
- Домик при выходе на Свалку.
- Вагон на блокпосте Долга на Свалке.
- Глубина тоннеля на Янтаре.
- Домик торговца на Радаре.

6. Геймплей, графика и всё остальное:
• Восстановлены все вырезанные монстры (бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби).
• Добавлены подвиды монстров (электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе).
• Некоторые монстры теперь враги друг другу.
• Внедрен мод Фотореалистичная Зона + Живность v0.6.
• Более мрачная и реалистичная погода.
• Правильный ход солнца.
• Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
• Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (O.G.S. Evolution - team).
• Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно).
• Добавлены анимации при выходе из сна (ГГ встает с пола).
• Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons, переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид.
• Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания.
• Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%.
• Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
• Внедрен мод Гниение трупов v2 от SkyLoader (В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует).
• Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое).
• Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
• Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10м. от трупа.
• Из трупов при обыске забираются деньги.
• Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
• Активация артефактов в hud от cOldSnake, все артефакты имеют реальный вид.
• Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела если вы будите по ней стрелять.
• Измен вес всех артов и частей монстров, а так же вещей, в сторону соответствия объёма и реальности.
• Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре.
• Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
• Фонарик находится на плече у ГГ.
• Увеличен рост ГГ.
• Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor был 5 в 2 раза медленнее реального, теперь 4).
• Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
• Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.

 

Edited by sadmann
  • Thanks 1
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
strela    1

@sadmann, Отлично, жалко что на РМА 1.1.5 нету. А так попробую конечно.

 

@sadmann, Спасибо, будет хороший повод, пройти ещё раз RMA 1.1.5.

Edited by BFG

Share this post


Link to post
Share on other sites
sadmann    36

[spoiler=strela. RMA v1.1.5vr + Shadows Addon v0.7u]Ссылка: http://ap-pro.ru/forum/35-1568-544033-16-1381254452

R.M.A. v1.1.5vr + Shadows Addon v0.7u.

Год выпуска: 2013.
Автор адаптации: BPS.
Авторы/Разработчики модов: РМА (Максим Р.) / Shadows.
Тип раздачи: Mods.
Версия программы: 1.1.
Требуемая версия игры: 1.0006.
Язык интерфейса: русский.
Требуемый язык игры: русский.

Сайт: http://ap-pro.ru/forum/35-1568-203#544033

Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, saruman_ten, SkyLoader, singapur22, amik, Sikorskyi, lafugix, cjayho, RuWar, Feb2009, KV38, xStream, _Призрак_, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke.

Главные особенности R.M.A. v1.1.5.:
• Восстановлено 6 локаций (Даркскейп, Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями.
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.
• Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои).
• Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги.
• Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто.
• Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Главные особенности Shadows Addon v0.7u:
• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.
• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.
• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.
• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.
• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.
• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.
• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.
• Восстановлена погода из билдов.
• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.
• Добавлены новые-старые переходы между локациями.
• Новые пустующие локации заселены мутантами.
• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.
• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.
• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.
• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.
• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.
• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.
• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.
• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.
• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".
• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.
• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.
• Восстановлены некоторые постэффекты.
• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.
• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.
• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.
• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.
• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.
• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.
• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.
• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.
• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.
• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.
• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.
• Исправления:
- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.
- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.
- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.
- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.
- Исправлено убийство Шустрого бандитами.
- Исправлен частый сброс визуала главного героя.
- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.
• Патч - адаптация к R.M.A. v1.1.5:
- Убрана выдача нерабочего квеста по поиску Василия Петровича.
- Убрал дополнительный спаун в X-16, у меня вылетов не было, хотя может и повезло.
- Эмбиентная музыка из оригинального Shadows Addon.
• И многое другое...

 

Edited by sadmann
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sadmann    36

Совмещенные AI схемы и оружие для Shadows Addon v0.6 (должно работать и на RMA v1.1.5vr + Shadows Addon v0.7u).

Ссылка: https://yadi.sk/d/TxGfhBljbdxbF

 

Совмещенные AI схемы и оружие для Shadows Addon v0.6.



В. BPS (aвтор адаптации), а на вашу адаптацию R.M.A. v1.1.5vr + Shadows Addon v0.7u можно будет поставить неофициальное дополнение к Shadows Addon 0.6 Совмещенные ИИ схемы и оружие?
О. Я (BPS aвтор адаптации) не проверял, но если на оригинальном Shadows Addon v0.6 работают, то и тут будут.

Совмещенные AI схемы и оружие:
- AI pack от xStream.
- AI additions от Rulix от Bak.
- AI modification от Monnoroch.
- Собирательство от Red75.
- Части тел всех монстров.
- Правозатворное оружие (заменяет все модели в игре).

 

 

Ambient из Build v1935 для Shadow Addon v0.6.

Ссылка: https://yadi.sk/d/oBzGoKdrbe3kk

 

Ambient из Build v1935 для Shadow Addon v0.6.
Адаптация v1.1 от Like.

Сделал адаптацию ембиента для Shadow Addon v0.6. Делал для себя, но может кому пригодится. Заменяет фоновую музыку на локациях и добавляет разные рандомные звуки на подобие тех что были в Build v1935. Исправил некоторые свои ошибки и убрал динамическую музыку (не нравиятся мне когда в сталкере играет музыка из хитмана, но если вы хотите оставить ее то просто удалите папку scripts).

 

Edited by sadmann
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где найти пак инструментов, с которым работал автор Р.М.А. мода 1.1 и 1.1.5? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста подскажите где найти пак инструментов, с которым работал автор Р.М.А. мода 1.1 и 1.1.5?

Добавлено  HellRatz,

Не стоит дублировать сообщения, если надо, ответят.

Устный пред по 2.1.2. правил форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...