Jump to content
zubr14

Восстановление старого сюжета

Recommended Posts

xer-urg    0

Доброго времени суток. Никто случаем не адаптировал под крайнюю версию РМА динамические аномалии с выбросом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет где искать препарат на янтаре для зомбированного? заранее благодарен

 

Maximum Energ, скелет на кодоне, в районе разбитого тепловоза у тунеля.

 

спасибо, я думал уже не услышу тут ответа ни откого))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
quisabo    1

Здравствуйте. Я вот нашел оба ключа для входа в Х18ё, но дверь не открывается?

у меня 2 ключа, кажется все как надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вылеты постоянные при переходе со свалки в тёмную долину и из тёмной долины в x-18, после вылетов сохранения умирают, приходится играть всё завново((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые мододелы, прошу убрать алайф военных на кардоне, чтоб не нападали на деревню новичков, и сделайте игру по стабильнее. С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paUK345    0

сделайте игру по стабильнее.

К сожалению автор мода прекратил работу над ним, и уже давно, могу только посоветовать, если этот вариант не подходит, играть в допу комрада Shadows, он вроде обновляется потихоньку.

Edited by paUK345

Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.

Эдмунд Берк

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что автор прекратил работу над ним, а задумка то не плохая вернуть то что разрабы вырезали) сюжет этого мода мне очень понравился и я хочу пройти его полностью, а вылеты при переходах мешают. Ещё мутанты как бешаные носятся, мешают прохождению игре, в некоторых квестах нет описания где и что искать, вот например где искать препарат на янтаре для зомбированного по заданию Лукаша.

 

К сожалению автор мода прекратил работу над ним, и уже давно, могу только посоветовать, если этот вариант не подходит, играть в допу комрада Shadows, он вроде обновляется потихоньку.

 

Спасибо конечно за совет, я почитал отзывы, некоторым людям понравился аддон, но также там есть недочёты, например Круглов тупит не стоит на месте, в бой рвётся, ещё нет там локации Тёмная лощина, что и конечно меня расстроило

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kosh    2

Народ,а никто не пробовал совместить этот мод с OGSM?


SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня глюк в х16, рубильники не выключаются, метка стоит главное что надо отключить пси-излучение, игру перезагружал, всё равно такой же глюк... Кто знает может есть какой другой способ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

беру задание у Бармена убить химеру на армейских складах, нахожу, убиваю, а задание не убирается из пда, и метка на карте не изчезает((( кто знает решить можно эту проблему??? и ещё одно, прохожу поиск убийц клыка, информатор отправил к угрюмому, но тот молчит, отключил выжигатель, угрюмый всё равно молчит((( кто знает в чём проблема??? может кто поможет или есть правки у кого???

Share this post


Link to post
Share on other sites
paUK345    0

информатор отправил к угрюмому, но тот молчит, отключил выжигатель, угрюмый всё равно молчит((( кто знает в чём проблема??? может кто поможет или есть правки у кого???

Вот же буквально на прошлой странице http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631&st=1120#entry742715


Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.

Эдмунд Берк

Share this post


Link to post
Share on other sites
r.vovan.v    0

Доброго времени суток господа, играю в RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5, понравился мод. Делаю аддон. Подскажите как посмотреть хитмарки монстров, то есть например как узнать по bone_index какая это часть объекта монстра получила урон. Заранее благодарен. И вообще имело ли смысл делать аддон для MgVolkolak?

Edited by r.vovan.v

ProGr@MmER

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,590

r.vovan.v, у меня таже сборка. И тоже сделал свои правки. Считаю, что RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 очень даже неплохая связка. Так что смысл есть.

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
paUK345    0

 И вообще имело ли смысл делать аддон для MgVolkolak?

 

Когда играл сам, было очень интересно, хоть и много чего было просто не доделано, у самого к сожалению на тот момент хватило интереса сделать только ремонт для сей сборки, но было бы интересно посмотреть на что то новое, ведь мод РМА стоит особняком в линейке модов для ТЧ.


Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.

Эдмунд Берк

Share this post


Link to post
Share on other sites
MURS    0

Всем привет! В мод RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 играю давно. И вот на радостях с дурного разбега напихал в него всякой-всякости с первой страницы. И как подозревалось игра "сломалась". Пришлось переустанавливать и начинать все сначала так как сейвы добросовестно отторгались. Подскажите что можно вкусного прикрутить к моду без проблем для игры. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
r.vovan.v    0

Доброго времени суток. Сделал аддон для RMA+Shadoows v0.6. Пытаюсь добавить схему смены оружия от ai add shoc, rx_wmgr.script. 

Если я продаю неписю оружие, происходит вылет когда я отхожу от непися на определенное расстояние, пробывал менять параметр visibility_threshold в файле m_stalker.ltx, от него зависит на каком расстоянии происходит вылет, вот лог

sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [46080][bolt:bolt] [15839]


sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [62978][medkit:medkit62978] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [49930][bandage:bandage49930] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [49928][yad:yad49928] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20232][wpn_pm:wpn_pm20232] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20231][harmonica_a:harmonica_a20231] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20230][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20230] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20229][device_pda:device_pda20229] [15839]
cl setDestroy [46080][15840]
cl setDestroy [62978][15840]
cl setDestroy [49930][15840]
cl setDestroy [49928][15840]
cl setDestroy [20232][15840]
cl setDestroy [20231][15840]
cl setDestroy [20230][15840]
cl setDestroy [20229][15840]
cl setDestroy [20228][15840]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [46085][bolt:bolt] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [49410][bandage:bandage49410] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [49409][medkit:medkit49409] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [46599][grenade_rgd5:grenade_rgd546599] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [45315][yad:yad45315] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26629][wpn_pm:wpn_pm26629] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26628][harmonica_a:harmonica_a26628] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26627][bread:bread26627] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26626][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj26626] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26625][device_pda:device_pda26625] [15889]
cl setDestroy [46085][15890]
cl setDestroy [49410][15890]
cl setDestroy [49409][15890]
cl setDestroy [46599][15890]
cl setDestroy [45315][15890]
cl setDestroy [26629][15890]
cl setDestroy [26628][15890]
cl setDestroy [26627][15890]
cl setDestroy [26626][15890]
cl setDestroy [26625][15890]
cl setDestroy [26624][15890]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [15986]
sv ownership id_parent [22540][inventory_box:inventory_box22540] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [15986]
cl setDestroy [43523][16132]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [46083][bolt:bolt] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [28452][medkit:medkit28452] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [28429][yad:yad28429] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22316][wpn_pb:wpn_pb22316] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22314][harmonica_a:harmonica_a22314] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22313][guitar_a:guitar_a22313] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22312][bandage:bandage22312] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22311][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp22311] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22310][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj22310] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22309][device_pda:device_pda22309] [16260]
cl setDestroy [46083][16261]
cl setDestroy [28452][16261]
cl setDestroy [28429][16261]
cl setDestroy [22316][16261]
cl setDestroy [22314][16261]
cl setDestroy [22313][16261]
cl setDestroy [22312][16261]
cl setDestroy [22311][16261]
cl setDestroy [22310][16261]
cl setDestroy [22309][16261]
cl setDestroy [22308][16261]
sv reject. id_parent [22540][inventory_box:inventory_box22540] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [16261]
sv ownership id_parent [22308][NOTFOUND] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [16261]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


stack trace:

 

 

Подскажите с чем это связаннно? Я так понимаю непись переходит в offline

Edited by r.vovan.v

ProGr@MmER

Share this post


Link to post
Share on other sites
MURS    0

Похоже что тут никого не бывает. Жаль, ибо беда меня постигла. Может кто подскажет как глюк разрешить с неоткрывающейся дверью в бункер ученых? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...