Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Промежуточная версия 1.1.5вр выложена, так как автор прекратил работу над модом, да? Хотелось бы узнать, делает (или собирается делать) кто либо дополнения для этой версии?

Да и Болота и Даркскейп незаселены (пусты)..

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новые стволы в моде не самое главное (хотя приятно, конечно), а вот заселить Болота...Остатки чистонебовцев и ренегатов, сплотившиеся вокруг новых лидеров, хотелось бы увидеть...

А еще интересно, адаптация фотозоны от РМА 1.1 подойдет?

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MgVolkolak, а партиклы от Амика использовал?

Нет

Изменено пользователем MgVolkolak

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал адаптацию Фотозоны+живность для 1.1.5 http://rghost.ru/23871441

К сожалению, потестить времени не было, немного побегал, вылетов пока не было. Пробуйте. ;)

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из своих постов АМИК упоминал о зомби-ghost, прозрачный, "как в билдах". Действительно ли такие зомби присутствовали в билдах? Может стоит вернуть? Модель от АМИКа есть.

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Roman82, а увеличить количество визуалов нпс не планируешь? Везде одни близнецы..

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да...Комп интересный..Но меня интересует другой вопрос-почему Шустрый в РМА перестал быть квестовым персом? Флешки у него нет, и спасать его особой надобности нет...А жаль...

 

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, на видео видим, как Меченый скачивает файл...А коды доступа будут? И если да. то в каком виде? Пойти куда-то и найти код или самому пытаться расшифровать?

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MgVolkolak, играю с твоим дополнением для 1.1.5вр. Поставил фотозону и столкнулся с таким фактом. Нечеткий асфальт.

610766.jpg

Заменил шейдеры (из NLC6) и асфальт стал таким, каким и должен быть.

610773.jpg

Это из-за шейдера deffer_impl_flat, там прописано высокое содержание текстуры "мшистой дороги" в текстуре асфальта.

Изменено пользователем MgVolkolak

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю с дополнением от MgVolkolak. Здорово. что все халявные тайники удалил, а так и тянет их проверить!!

Баланс хорошо выверен, бои напряженные, но не затяжные...

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MgVolkolak, на Агропроме во время выброса стабильный вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [agr_tower3_stand] in inaccessible for object [agr_tower3_soldier]

Твое дополнение для 1.1.5

Может выброс отключить?

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет ловил, когда Крота спасал...И каждый раз выброс шел в это время. Если не спасать Крота, бежать в подземелье, то вылета не было..

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MgVolkolak, возможно ли на локации Даркскейп убрать бочки, которые взрываются возле солдат? Как то портят они общую картины, да и солдаты, стреляя по ГГ, сами себя взрывают...

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MgVolkolak, не знаю как у других, у меня ни разу не получилось подойти к живому Круглову на Дикой территории. 5 раз пробовал. Псы Волкодава убивают его..Странно, в РМА 1.1 таких проблем не было..

Ошибка оригинала, решение в шапке.

Изменено пользователем MgVolkolak

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mihunchy, детекторы нужно адаптировать..т.е. каждый файл сравнивать и дописывать строки в 1.1.5...

P.S. В 1.1.5 наконец то встретился с Крысоловом, а раньше как-то не складывалось...

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, не пропустил ли я , в 1.1.5 когда идти на болота, сейчас на ЧАЭС, в кпк пока задания идти туда нет..Или его и не будет? Вроде бы с Доктором там надо встретится...только когда?

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

noice, спасибо за совет.

Новый Мертвый город мне понравился, тем более играю с фотозоной..

Болота при первом впечатлении показались слишком яркими, но попробую траву темней сделать, может поможет..

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал более мрачную растительность (траву) для болот из РМА 1.1.5вр.

626608.jpg

Скачать http://rghost.ru/25998791

Можно использовать с любым дополнением для 1.1.5.

Новая игра не нужна.

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, у кого есть билды, есть ли там описания или модели билдовских артефактов (которые не вошли в осн. версию) .

В диздоках упоминается "жабий глаз", только описания не нашел..

PW7EW.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...