Перейти к контенту
zubr14

Восстановление старого сюжета

Рекомендуемые сообщения

Это остаток прошлого, еще одна не воплощенная задумка разрабов. В игре никак не используется, продай.

Ясно, а вот еще еще нашел в файле alife.ltx вот такие строки:

 

[scientists]

name = "NASA: Scientific Laboratory" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_battery ; discoveries can be discovered

join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

 

[Japan_Lab]

name = "Japan Research Laboratories" ; organization public name

discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered

join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations

left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations

trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

и им подобные

 

.

Это тоже остаток прошлого или как-то используется?

 

Так же на Агропроме нашел в вагончике Дезертира некоего Крысолова, я так понимаю судя по диалогам это какой-то квестовый персонаж?

Изменено пользователем mercury_87

Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так!

Ссылка на комментарий
MgVolkolak, стоит ли рассматривать ссылку с этого поста http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=660159 как патч к твоему дополнению на 1.1.5?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi

По сути нет, не думаю что такая проблема часто встречается.

Если все же не возьмусь доработать задумки и добавить квесты, то хотя бы выложу патч с изменениями, исправлениями ошибок чистого рма115вр(исправленный варлаб, переход на генераторы, прочие проблемы), новыми расставленными аномалиями, заселением локаций и тд.

 

mercury_87

Это тоже остаток прошлого или как-то используется?

Вроде не используется. Вообще такого мусора очень много в игре. Иной раз копаясь в файлах встречал даже душераздирающие коментарии разрабов.

--Немного поменял Джон. Просьба не ругаться и не бить(особенно по голове - ей еще думать).

--Закоментированное надо будет стереь. У меня рука не поднялась.

 

Так же на Агропроме нашел в вагончике Дезертира некоего Крысолова, я так понимаю судя по диалогам это какой-то квестовый персонаж?

Тоже остаток прошлого. В рма лишь рассказывает (при условии что дезертир мертв) о том что натравливает своих крыс на военных. Если есть желание купи его биографию у осведомителя, некоторые биографии уникальных персонажей довольно интересные.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий
Тоже остаток прошлого. В рма лишь рассказывает (при условии что дезертир мертв) о том что натравливает своих крыс на военных.

Очень жаль, а то диалог с ним выглядел обещающе.

Изменено пользователем mercury_87

Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так!

Ссылка на комментарий

Ambient like 1935 for Shadows addon 0.6 v1.1

Исправил некоторые свои ошибки и убрал динамическую музыку (не нравиятся мне когда в сталкере играет музыка из хитмана, но если вы хотите оставить ее то просто удалите папку scripts)

http://narod.ru/disk/36730567001/ambient_f...dow1.1.rar.html

Изменено пользователем PanNICKA
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Sikorskyi

В конфигах снайперских винтовок сменить класс на WP_BINOC

Для меня пожалуйста укажи по конкретней можно в ЛС. Спасибо

Ссылка на комментарий

Для примера сделал конфиг СВД с зумом для 1.1.5. http://rghost.ru/35796836

Правится не только класс. Сравните с конфигами других снайперок - поймете..

 

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Не могу попасть в Х-18. При переходе стабильный вылет:

* phase time: 432 ms

* phase cmem: 256992 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 258357 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 258357 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 258521 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 114 ms

* phase cmem: 258623 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 265790 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1315, 549084 K

* t-report - lmap: 3, 3072 K

* phase time: 8984 ms

* phase cmem: 265792 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 265792 K

* [win32]: free[543292 K], reserved[382452 K], committed[1171344 K]

* [ D3D ]: textures[552156 K]

* [x-ray]: crt heap[265792 K], process heap[746814 K], game lua[24802 K], engine lua[180 K], render[789 K]

* [x-ray]: economy: strings[7094 K], smem[30907 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_4.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_5.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_eat_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_hit_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_die_0.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...es\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1356: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Установлен P.M.A. 1.15вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.01

 

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Sikorskyi,

Получается, с помощью класса WP_BINOC можно реализовать тот самый FN2000? С зумом и с отметкой целей?) Все равно что прицелы в ЗП с отметкой неписей и зумом?)

Ссылка на комментарий

Люди,подскажите пожалуйста, где можно найти сейв для rma mod'а на локации (мёртвый город)

а т о хочется прям очень побегать по нему

Ссылка на комментарий
Limon98, тебе мало модов с МГ? Поставь ТТ - там старт игры сразу в МГ, сейвы просить ненадо.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

А как тут цитату вставить в разговор? Я вот поставил P.M.A. 1.15вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.01, а с вопросами проблема.Цитату

помогите вставить.

Ссылка на комментарий

В ТТ2 там в МГ одни монстры и Скитальцы

А мне хочется посмотреть сюжет именно из РМА

Скиньте плз у кого есть

Ссылка на комментарий

Играю в последнюю версию Shadows аддона. Вылет при переходе со свалки в темную долину

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1'

 

Помоему похожий вылет был и у еще кого-то на этой теме...

Ссылка на комментарий
Alexsandr7822, да. Проще всего взять любую другую текстуру и переименовать (предварительно скопировав по указаному пути) в ту, что в логе.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Ребята помогите не могу найти архивные документы для капитана Иванцова на локации бар =) вроде все вдоль и попирек просматрел и ни чего =)

Пункт 3 Правил Форума

Ссылка на комментарий
terror документы в ангаре что прямо возле внутреннего поста, там где еще за проход на базу платить нужно. В ангар можно залезть по вышке, потом через дыру в крыше.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...