Перейти к контенту
zubr14

Восстановление старого сюжета

Рекомендуемые сообщения

Вылет в Х-16, при перезагрузке сейва

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: XR_3DA.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 3867980e

Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 47cff19f

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0000c4e2

Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.768.3

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: cf92

Дополнительные сведения 2: cf92156df85d9adfd91de04c416497a6

Дополнительные сведения 3: c61e

Дополнительные сведения 4: c61e1fbaed1354e09687f10f35cf3c14

 

 

Ссылка на комментарий
Это действительно новый взгляд на сталкер.

 

Что то не нравится мне это новое видение. Особенно сваленные в одну кучу пульки (магазинное питание оружия), гранаты и артефакты, которых не видно на экране, как раньше. :D Музыка не понравилась вообще, оригинальная, как по мне - лучше передает, подчеркивает атмосферу зоны. Звуки оружия некоторые лучше, некоторые - обрез ( с глушителем), к примеру, оч. повеселили. Говорящая свинья (плоть), очень оригинально...

Сам сюжет ну ни как не изменился. Все как всегда, по крайней мере от начала и до бара. Почему это называется адд-он(?), не понимаю. Приукрашенная, с плюшками и печеньками, вроде броньки Стрелка, но та же самая игра.

Дня три до этого начинал просто патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод), 1.1. так там хотя бы возможность выбора интерфейса была. Не знаю как на жаргоне геймеров это называется. Но я выбирал оформление из ориг.игры, мне он кажется более удобным и интуитивно понятным. Был бы там нормальный, полноценный ремонт и апгрэйд оружия и снаряжения, по типу первого, древнего АМК 1.02 от 2007 года, играл бы в него до конца.

 

Дошел до бара, четыре раза зависал комп. , спасала только перезагрузка. Были и просто вылеты, не считал. На это можно закрыть глаза, если играть интересно...

 

 

 

DualCore AMD Athlon 7850, 2*2048(DDR2-800 DDR2 SDRAM), WDC WD6400AAKS-00A7B0, Gigabyte GA-MA770-UD3 F4, AsusHD 6950, БП-750W, Logitech G11,Logitech Cordless RumblePad2 ;BenQFP92W. Microsoft WindowsXP Professional SP3 & Windows 7

Ссылка на комментарий

Аддон потому что это дополнение для мода. Насчёт магазинного питания: 1) это билдовская вещь 2) часть реалистики.

Насчёт сюжета: это к не Шадовсу а Максим Р. А Shadows Addon - это графически-скриптовое дополнение для РМА. Не знаю, зависаний у меня не было, только вылеты и глюки с камерой в Х-16.

Ссылка на комментарий

подземка в тёмной долине получилась весьма атмосферной))

почему-то храбрый круглов вступает в перестрелку со свободовцами и дохнет, и разговаривать со мной никак не хочет. как быть?

Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64

 

Ссылка на комментарий

Безумный Макс,

Не знаю, зависаний у меня не было, только вылеты и глюки с камерой в Х-16.

На счет камеры - вы не правили user.ltx? И использовали тот который в архиве? В нем настроен нормальный параметр для камеры. При её правке могут быть вышеописанные глюки (камера крутится вокруг своей оси и т.п.). Этот файл в архиве не просто так лежит.

На счет вылета - выложите нормальный лог, из папки с сейвами (userdata в папке с игрой).

З.Ы. вы уже дошли до Х-16?? Как-то быстро.

 

Дня три до этого начинал просто патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод), 1.1. так там хотя бы возможность выбора интерфейса была.

Интересно бы на это посмотреть, где там был выбор интерфейса))

 

обрез ( с глушителем)

Обрез с глушителем?? о_0

 

Что то не нравится мне это новое видение. Особенно сваленные в одну кучу пульки (магазинное питание оружия), гранаты и артефакты, которых не видно на экране, как раньше.

Магазинного питания в аддоне нет. У меня просто патроны вешаются на пояс. Гранат и артов не должно быть видно на экране, потом как в билдах этого не было.

 

Вам надо играть не в этот аддон, а в моды типа ТТ, ОГСЕ. В ридми вас предупредили, что патроны вешаются на пояс и т.д. Его вообще надо читать перед тем как ставить моды.

 

У НПС мозги появились, играть становиться трудней-> а значит интересней.

Shadows Я вот всё никак не пойму: НПС подбирают стволы, оттаскивают трупы. Будет обыск этих самых трупов внедрён?

Добавились мозги - кидаем гранаты, лечим друг друга и оттаскиваем трупы от костров. Всё, больше не стал грузить другими схемами. Без них нормально играется.

Характеристики, точность и т.п. не правил. Все как в РМА\оригинале.

 

Я вот вообще не ожидал, что псевдособака глаза будет четверить тоже. Ближний бой с ней для меня тяжеловат.

Вот видео собаки из 1935 билда, сравните:

 

Имхо- предыдущая версия аддона атмосфернее. Звуки лучше, зелени больше...

Все звуки все, кроме амбиента, взяты из билдов. Зелень не менялась, все как в прошлой версии.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Поставил Shadows Addon , дошел до Янтаря -ни одного вылета не было. Как только зашел в лаборатория х-16 , спустился по лестнице и сохранился напоролся на бюрера.Ну конечно я погиб. Начал загружать последний сейв - безлоговый вылет...И так каждый раз при перезагрузке.Неужели придется проходить с автосейвом? Правок своих не ставил. :mellow:

 

Добавлено через 18 мин.:

И может стоит добавить такую траву?А то зеленая уже глаза режет...

634289.jpg

 

634292.jpg

 

Добавлено через 32 мин.:

После того,как отключил установку-вылеты прекратились...но вот контролер. Зачем нужно было делать такое шатание камеры?

Изменено пользователем Merc 86
Ссылка на комментарий

Merc 86,

+1.

--

Имхо стоит еще добавить худ форта как в 1935 и других билдах, если это возможно ) Было бы шикарно.

Ссылка на комментарий

Братья-сталкеры, поставил последний аддон Shadows, в целом все ОК, но есть такие "хотелки":

- возможно как-то в кинфигах подрегулировать (увеличить!) громкость шума дождя? А то как-то очень уж тихо он идет;

- можно как-то отключить музыку при боестолкновениях? Она может и не плоха, но слегка раздражает.

 

ПыСы: в целом аддон отличный!

Ссылка на комментарий

Mordovan,

Она не так чтобы раздражает, сколько мешает слушать звуки, влияющие на бой (шаги, шорохи и т.п.)

Если во время боевки сделать сейв и загрузиться с него, то "динамической музыки" не будет.

Ссылка на комментарий

То что некоторым музыка не нравится (или мешает), для меня не новость.

Просто её отключить - дело 5 секунд в скрипте, но я щас хочу сделать по-нормальному - в опциях "Звука".

Как только будет сделано, скину. Плюс щас еще раз посмотрю контролера, видимо я там переборщил :)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

на счет травы согласен,она меня разочаровала...

на сколько я понял,автор придерживался концепции 2ххх билдов,именно в них особенно в первых трава зеленющая..

хочется все таки "ту" мрачность из 1935,прям душа просит(

серое небо,амбиент и дождь мммм...все,молчу :)

Изменено пользователем Bel
Ссылка на комментарий
З.Ы. вы уже дошли до Х-16?? Как-то быстро.

Я уже в МГ=) Если вернуть стандартный user.ltx, вылетов не будет?

Ссылка на комментарий

Shadows,

Плюс щас еще раз посмотрю контролера, видимо я там переборщил

Есть такое дело, хотя идея с эффектами хорошая. Правда на самом деле, сложно только с непривычки, если знать как валить, то не сложно, тем более что сам ментальный удар у контроллера слабый, опасней подорваться на собственной гранате.

Ссылка на комментарий

Поиграл сегодня в 1935. Такая носталджи взяла, просто неописуемо! Кстати, псевдособаки действительно используют пси удар, но он не такой страшный, как в аддоне. Ну, то есть камеру шатает резко, но потом нет 3х минутного восстановления ПСИ здоровья. И звуки там всё же лучше. Вместо амбиентов- рандомные крики, звуки стрельбы... Кстати, по-моему в твоём аддоне звуки ходьбы из ОГСЕ. В 1935, если идти по доскам (к примеру в доме, что справа от подвала Сидора) они будут хрустеть...

Запускаю 2205...

От, нашёл! Там обучение иное, нежели в ТЧ. Реализуешь?

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

Давно ругал Shadows насчет зелени..почему-то не преслушался к моим словам. Сложность мог бы и реализовать посложнее и убрать стандартные тайники в вагонах и в ящиках. В целом атмосфера 5+ за геймплей 4+ (не доделал до конца, все так же просто и легко. в меня выпускают 10 патронов из пм и у меня еще остается 25% здоровья. ощущения что я бог и за спиной 20 штук аптечек воостанавливающих здоровье в миг) Сложность конечно можно поменять...но ощутимого результата не добьешся все равно, поэтому и говорю надо кидать сразу распакованный аддон. Ты делаешь как тебе нравится - мы переделываем как нам нравится.

Ссылка на комментарий

Вот зелень лучше и вправду заменить на ту,которая представлена выше в скриншотах ;)

И сложность действительно нужно увеличить. Если с мутантами еще более менее сложновато справляться,то с другими сталкерами нет. Можно весь блокпост военных с обреза завалить.

Изменено пользователем Merc 86
Ссылка на комментарий

Доброй ночи. На досуге адаптировал шейдерный мод от Meltac: динамическое изменение глубины резкости. Архив распаковать на gamedata с заменой файлов. Смотрится роскошно:)

ссылка

P.s. Устанавливается в любой момент, новая игра не нужна.

Изменено пользователем Reveille

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий

Я тоже за замену зелени. Все остальное просто прекрасно. Погода на р1 - вообще слов нет.

 

Да, забыл написать, что при начале игры у меня вылетело 2 раза. Первый при начале проигрывания вступ. ролика, второй - в конце.

Изменено пользователем HAPPY SNIPER
Ссылка на комментарий

Shadows аддон понравился, но есть много но.

 

Во первых куда делся Даркскейп вместе с сюжетной погоней из PMA в Вашем аддоне?

 

Трава... Ну просто агрокомбинат Московский. :) Трава однозначно нужна из 1935 билда.

Эмбиент. Эмбиент в аддоне ни капли не атмосферен и не соответствует концепции, не сочтите за резкость. Эмбиент тоже остро нуждается в замене на из 1935 билда, так себе и сделал.

Намокание плоскостей тоже не вписывается в раннюю концепцию игры. (Легко отключить я думаю, не подскажите как? :rolleyes: )

Какой то совсем неестесственный блеск трупов, как всеравно они из стекла.

Анимации рук хорошие, но модели рук, это извините... Себе адаптировал под ReAnimation Project.

 

В дальнейшем очень надеюсь на понимание и (надеюсь не только я) на восстановление билдовского раннего выброса, растительности и эмбиента.

 

В остальном большущее спасибо за восстановление стольких ранних фич! :good2:

Изменено пользователем Сенатор
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...