Перейти к контенту
zubr14

Восстановление старого сюжета

Рекомендуемые сообщения

ставлю Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final на Дополнение от MgVolkolak для P.M.A. мода версии 1.1 у меня вылет Expression : wave&&wave->length()

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 65

Description : Can't open wave file:

Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg

 

 

Ссылка на комментарий

Установил на СИ Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full.exe на статике мод пошёл начало без вылета,но как только поставил патч сразу заработал вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...бряное Издание\shoc\gamedata\scripts\se_zones.script:222: attempt to index global 'zone_mgr' (a nil value)

И ещё мод идет только на статике или нет?

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий

Arsen

Мод идет на статике и на динамике. Вылет по 'zone_mgr' одноразовый или постоянный? Я так понял сразу? Или в процессе игры? Во время теста все было нормально.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

Roman82

Этот вылет был два раза подрят сразу.Сейчас попробую игру переустановить.Но у меня только СИ :unsure:

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий

Опять такой вылет при попытке сохранения, с логом как в предыдущем моём посте.Увеличил файл подкачки до 5182 Мб при существующих физически 4 Гб оперативки,видеокарта ати3650 и камушек core2duo 2,66ГГц.Настройки и так на динамике(не полной) и разрешение 1024х768 в игре-куда уже ниже-вообще на статику переходить?

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

noice а какая у тебя операционка, х64 или х86(х32)?

Просто вспомнились похожие вылеты в SGM Mod в ЗП.

Там проблема была в том что движек не справлялся на х86(х32) системах с большой нагрузкой скриптов, текстур и тд. Может здесь что-то подобное?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak,

х86 система семёрка не сборка-чистая.Грызис-2 для проверки установил-всё нормально играет!Да и вылетает с раза пятого-седьмого попыток сохранения.

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Запусти с параметром -no prefetch,

Ссылка на комментарий

Gargarensis,

А Вы в курсе что этот нопрефетч с графикой делает?Спасибо-но это не наш метод)

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий
А Вы в курсе что этот нопрефетч с графикой делает?

Так чтоже он делает?

 

Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Ни чего он делает с графикой. Самый действенный способ повысить быстродействие и избавиться(или хотя бы уменьшить количество) от вылетов - перейти на статику, уменьшить разрешение теней, и дальность видимости.

Ссылка на комментарий

витос-одиночка,

само описание комманды: Этот параметр отрубает кеширование - уровни грузятся намного быстрее, разумеется число подгрузок во время самой игры возрастает.Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию ни о чём не говорит?Кроме того-при использовании данного параметра картинка выглядит не красиво-как на мой взгляд.

Gargarensis,

Или-вообще не запускать Сталкер :D Почему мод РМА с добавленными фотозоной и панорамиком на моей системе тогда не тормозит?Я уже не говорю про чистую установку-на максимальных настройках только разрешение чуток снижаю.

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Решил поиграть в Р.М.А. Expansion Mod Patch и вот вопрос, гг есть хочет по любому поводу, не слишком ли это, может уменьшить его прожорливость.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Играю с Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final. При разговоре с Волком на АС, когда выбираю как вариант награды только водку, а деньги оставляю Волку, в конце диалога такой вылет:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : wolf_pogovoril1

 

Ссылка на комментарий

Народ, а кто-нибудь пробывал адаптровать шмон трупов неписями, а то вылетает с пустым логом, хотя к другим модам эта фича прикручивалась успешно. Может кто знает в чем загвоздка?

Ссылка на комментарий

Привет. Вопрос по Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full. Адаптация под широкоформатные мониторы в него включена или нужно ставить мод Ikar'a для прицелов?

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

Камрады, а есть у кого-то Сон из Зенобиана адаптированный к РМА? Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Еще не пойму в чистом R.M.A. есть сон или нет, чета я не пойму?

Сон в игре вроде не видел, а в файле "gamedata\config\text\rus\string_table_tutorial.xml" он прописан :

<string id="sleep_tutorial">

<text>Это - специальное место для сна. Здесь можно выспаться, переждать ночь или просто дождаться назначенного часа. Для того, чтобы спать надо открыть инвентарь, установить время на циферблате, в течение которого вы хотите спать и нажать на кнопку "Отдохнуть". Через указанное время персонаж проснется. Иногда он может видеть сны.</text>

</string>

Знаешь, в файлах игры столько всего интересного понаписано, если бы хоть пятая часть из этого в обычном ТЧ была, то это была бы совершенно другая игра. Вот к примеру сегодня нашел в файлах систему спавна артефактов в аномалиях, но она не рабочая.

 

Что касается записей в кпк, скорее всего просто не заданы названия разделов и (возможно) не добавлены тексты. Здесь нужно совмещать файлы по адресу gamedata\config\text\rus

 

 

xer-urg

Камрады, а есть у кого-то Сон из Зенобиана адаптированный к РМА? Буду очень признателен.

Вот: http://narod.yandex.ru/disk/prolongate/240...a_patch.7z.html

Сейчас обновлю шапку.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Ledvik

Играю с Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final. При разговоре с Волком на АС, когда выбираю как вариант награды только водку, а деньги оставляю Волку, в конце диалога такой вылет:

"лог"

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : wolf_pogovoril1

Двадцать раз все проверял... Извиняюсь. Вот исправление - http://rghost.ru/5464725

Вопрос по Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full. Адаптация под широкоформатные мониторы в него включена или нужно ставить мод Ikar'a для прицелов?

Нужно ставить адаптацию.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

Салют , Братья по Разуму ! У меня вопрос вот какой . При первом заходе на АС все Свободовцы - враги. Это так и должно быть? Я ВСС+ играл больтше полгода назад и не помню этого момента. Ну мы с Черепками вынесли базу , причём я отстреливал снайперов по командам от долговцев. Вот и сомневаюсь теперь , вроде так и в РМА задумано ?

А вот кто-то спрашивал про ПДА Угрюмого . Я проверил этот код у двери на Радаре , где снайпер сидит ( сидел). Он не подходит , а открылась дверь обычным кодом из других модов. А код из ПДА монолитовца , также от одной из дверей в Х-10. Ну а Угрюмовский - восьмизначный , таких и замков вроде нет больше. А вот что-то я забыл проверить дверь внизу в зале , где выжигатель отключаем... Надо заглянуть , проверить.

Кстати , тоже забыл , здесь после крайнего телепорта на крышах ЧАЭС , игра заканчивается ? Или можно ещё побродить? Подскажите . А то я из Х-10 вернулся к Бармену , пока торгую, несколько квестов завершаю , чтобы в Припять без хвостов идти . А если фриплей есть , то можно и потом этим заняться. Жду . Всем удачи!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...