Перейти к контенту
Garry_Galler

Выбрасываемый рюкзак

Рекомендуемые сообщения

Siko, Просто я у меня был инвентарь от Дымаря, и мне впа**о его переделывать, С биноклем я тоже такую муть сотворил, а чтобы ножи не клонировались в функции

 

self.ClickBtn[0] = function()

 

Если это можно назвать функцией:)

Я удалил всё, короче у меня вышло токо

 

self.ClickBtn[0] = function()

end

 

Ножы и прочий хлам из первого слота не клонируются:)

 

А массив

local tItemsForSlot_*

 

Нужен только рюкзаков, так как я использую мод от Кирага "Смена в ножевом слоте", и ножи с детекторами стоят в своих слотах.....................................................

Вроде написал всё что эксперементировал:)

 

Правда, когда меняешь предмет в слоте, то его иконка измениться если закрыть\открыть инвентарь.............

Кстати отключить невозможность открыть рюкзак закоминтив строки BindInventory() и UnBindInventory()............

 

Добавлено через 3 мин.:

Тут недочёт, если инвентарь стоит не на кнопке I, то после взятия рюкзака станет на ней, и я через консоль, командой bind inventory kI, открывал инвентарь, поэтому всем рекомендую отключить невозможность открыть рюкзак................

 

Добавлено через 5 мин.:

Если кому интересно, я могу выложить солянку Real Bags 1.2(StalkerNew2012 path) + Magazines 1.1 + Variable knife slot + Power Supple + New Sleep Mod(сместе со сном и потребностью сна из АМК)

 

Добавлено через 4 мин.:

ШиЗ, по поводу противогазов, я их на артефактах делал, и на классе брони, либо толку от них нет, либо вылет, но думаю общими усилиями мы добьёмся успеха^_^

Изменено пользователем StalkerNew2012
Ссылка на комментарий

StalkerNew2012, Ножи и так не должны клонироваться, половину и не понял.

Comador, спасибо, но вот только противогаз на базе артефакта новый слот отказывается принимать, что ему надо одному только черному сталкеру известно, вылет без лога.

ШиЗ, По поводу анимации, там столько бреда, если ранее опыта не было то лучше наверное и не браться))), это тоже был мой первый опыт, нервов на него потратил я - "мама не горюй".

Вот только товарищ PRO, собирался их доделать, я ему даже нароботки оставлял. Надо будет разузнать. Через пару дней приедет мой комп, может даже попробую сделать нормальную анимацию, только вот с работой совсем времени нет.

 

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вот и выдалось немного времени, так вот мой инвентарь для мода реальные рюкзаки. http://narod.ru/disk/59467223001.1626e69c5...medata.rar.html.

Скидал быстро и не проверял, но вроде бы должно работать коректно, сразу скажу окно торговли стандартное. Если найдуться какие либо заменчания - пишите.

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Siko, Нормальный инвентарь, мне понравился, работает всё нормально, проверил. Только в gamedata/config/system.ltx надо сделать max_belt = 12;5 //16, чтоб вылета не было когда лишнее ставишь в слоты.

Ссылка на комментарий

Тема начинает зарастать мхом. У меня возник вопрос - как сделать так, чтобы рюкзак был в инвентаре актора в самом начале игры, чтобы не надо было его получать у Волка. Пробовал спавнить и через скрипт, и через all.spawn. В обоих случаях ГГ его просто выплевывает в наглую рожу Сидоровича:D Не подскажите, что делать, чтобы он там и остался, а не был вышвырнут?

Ссылка на комментарий

Usteal, и к чему это?, да ладно.

ШиЗ, проблема решаема, просто надо повесить на маленький таймер, скрипт по спавну рюкзака актору.

Либо, в начале игры, при первом разговоре, (если это конечно же е фриплей) где-то между фраз нужного нпс, ставить инфопоршень, и вешать на него скрипт.

Друго выхода в моей голове не крутиться.

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий
Siko, ну...Я просто хочу сделать, чтобы ГГ начинал игру за блокпостом, как будто сам пролез. Как понимаешь, никаким разговором не пахнет. То есть у него при себе рюкзак и n-ное количество предметов.
Ссылка на комментарий
ШиЗ, не совсем понял насчёт "выплёвывает" 0o.. Это как? Рюкзак всё-таки спавнится ГГ и затем выбрасывается? Заспавни под ноги, типа сначала рюкзачёк просунул, а уж потом и сам пролез.
Ссылка на комментарий

Так как же с "выплёвывает"? Опиши подробней, да и наверное лучше в личку. Интересно...

У меня просто с аллспавном тоже нелады: надо заспавнить оружие отложенно ([spawner] cond = ...). В оффлайне оно должно быть, пока не получит ГГ инфопорш. А оно почему-то сразу, при старте НИ появляется. Машина же прекрасно так отложенно спавнится! истика... Пришлось ствол скриптом спавнить.

Ссылка на комментарий
ШиЗ, ну тогда один вариант, таймер и скрипт. Только сначала спавнить через секунд 5 после старта рюкзак (необходимо для оптимизации скриптовой схемы), а затем секунды через 2-3 вещи. Изменено пользователем Siko

Бывший Леня Баньши

 

Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС.

Ссылка на комментарий

Очень удобная и нужная фишка, когда нужно по быстрому покинуть вражескую территорию очень даже может пригодиться.

Ссылка на комментарий

Решил совместить этот мод с 'амунацией на поясе'. При запуске игры вылет ругаясь на дубликат секции 'сепаратор' их было две одна в файле 'итемс' от мода аммо_белт вторая в файле 'баг' от этого мода. После удаления секции сепаратор из файла 'итемс' вылет вылечился. Запустил игру нажимаю 'i' инвентарь открылся без рюкзака, но после закрытия он больше не открывается даже если купить рюкзак у Сидора. Далее не открывая инвентарь покупаю рюкзак у Сидора открываю инвентарь,а рюкзак не не встал автоматом в слот. Пришлось его 'использовать' так как перетащит мышкой не удалось. Закрываю инвентарь и открываю обратно, но достать какой нибудь предмет который находится в любом из слоте не могу. Попусту кнопки от 1 до 6 не реагируют. Далее выкидываю рюкзак на землю подбираю его, но опять же инвентарь не открывается т.к рюкзак автоматом не лезит в слот. Думаю проблема в скриптах, но я в них плохо разбираюсь. Возможно ли совместить эти два мода?

Ссылка на комментарий

Перечитал все комментарии в теме и был удивлен! Неужели никто не заметил этого бага, несмертельного, но до жути неприятного? Суть в том, что при использовании мода происходит следующее: когда смотришь описание любого предмета-оно держится несколько секунд, а затем пропадает и что-бы прочитать что-то надо на него двести раз тыкнуть. Связано это наверняка с какой-нибудь проверкой функций и тд. Вопрос реально ли это убрать?

Ссылка на комментарий

Stasok8

Замечали, и не раз, но просто никто до тебя не видел смысла это говорить, не критичный глюк.

Некритичный, согласен, но уж очень неприятный. Если адаптировать к модам с новыми предметами, то можно с ума сойти пока читаешь описание. Повторюсь, можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...