Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а):

эффекты свечения могно реализовать ?

Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится.

 

24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а):

создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а):

создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

СДК использую для настройки создания партиклов.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нда..Как там у Толкиена-"У эльфа и ветра не спрашивай совета,оба скажут в ответ-что да,то и нет.."

"Можно создать свои партиклы с нуля? "- Дааа

"А свечение ?"- Нее,врядли...

Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает ,со связью(дискорд,к примеру),я бы наглядно пояснил что и как хочу реализовать(по сути,есть кое какой материал из других проектов-хочу в ЗП занести).В личку,если что...

Изменено пользователем rex44
Ссылка на комментарий
08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а):

Нда..Как там у Толкиена

Нда... Как там в поговорке... "Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа".

08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а):

Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает

Еще было неплохо, если бы вопрошающий понимал, о чём именно он вопрошает:)

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Кгхм..."Правильно поставленный" вопрос звучал так: партикл свой (какой я хочу) создать могно ?В частности, меня интересуют эффекты со светом.Из ответа "Да " и "вряд ли" можно сделать вывод, что ,все таки, нельзя сделать то, что хочется.А вопрошал    я голосовой связи с человеком, знающим, что можно и как сделать(если таковой снизойдет).

Ссылка на комментарий
24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а):

Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

Возможно, если взять подходящею аномалию, убрать урон и вставить свои эффекты, то что-то выйдет.

Или на базе костра...

Фантазия!)

09.03.2021 в 09:58, Gr0za сказал(а):
Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо)

В ПЕ попробуй добавить модель оружия, или куда там, уже забыл))

нажимай на плей партикла, там еще есть галочка "уничтожение при контакте". Возможно из-за нее пропадают эффекты, так как контачат с телом НПС/ГГ 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@rex44 Не совсем правильная постановка вопроса. Можно создать партикл с нуля - безусловно можно. А вот какие конкретно эффекты можно ли реализовать - это уже другое, нужно подробно описать желаемое, тогда и ответ будет более конкретный. Эффект свечения - это слишком общо, конкретизируй свои хотелки подробнее.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Конткретно- пульсирующее свечение , которое могно приаттачить к мешу.И эффект, типа, как сухой лед парит из емкости,короче стекает с источника и расползается на некотором диаметре.

Ссылка на комментарий

Какой параметр в СДК отвечает за движения эффектов партикла? Мне надо для создания длинных хвостов, чтобы эффект не тянулся долго. А то отдельными партиклами накладно такой эффект делать.

Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост?

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
1 час назад, НаноБот сказал:

Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост?

Я когда-то в OLR для ПЗРК хвост делал. Не спрашивай как, но если понадобится, можешь оттуда за основу взять.

Ссылка на комментарий

@НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.).

В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше.

Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда).

Надеюсь, я тебя правильно понял.

24.07.2021 в 17:38, НаноБот сказал:

искрящийся хвост

Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Jukanbomjan сказал:

это не партикл

meshes\dm\rain.dm

текструра: textures\fx\fx_rainsplash.dds

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...