Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

А если найти эту текстуру и подменить на маленький прозрачный квадрат?)
Какой год на дворе а проблемы все те же!)

Вылеты по памяти партиклов лечатся легко! Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла.

Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

‎20‎.‎04‎.‎2020 в 15:51, AndrewMor сказал:

берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено

Не открывает CoPовский SDK (разные источники, и оригинал и репак известный), particles.xr из STCoP...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NLC-TBSM сказал:

particles.xr из STCoP...

А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Jekyll сказал:

А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ?

Вот: https://dropmefiles.com/xgIaP

 

Ванильный particles.xr загружается в SDK нормально.

Я хочу просто посмотреть параметры некоторых эффектов, они, эти эффекты, присутствуют и в нужном мне моде, но настроенны в STCoP намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NLC-TBSMтвой случай. Перепаковать либо этим, либо этим. А после открытия в SDK провести валидацию. (File -> Validate).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Купер сказал:

либо этим

Благодарю!

Вот, похоже, где собака порылась - Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow'
 

Begin validation...
Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\bloodsucker_shield_] effect[anomaly2\bloodsucker_shleyf]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\group_items\campfire_02_hot_00] effect[static\fire_distort]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[damage_fx\heli_burn_] effect[damage_fx\heli_burn_01a]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-02] effect[explosions\expl_04_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-021] effect[explosions\expl_05_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-031] effect[explosions\expl_03_smoke]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-042] effect[explosions\expl_02_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\buble_distort00] effect[static\fire_distort]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\zharka_static_] effect[static\group_items\flame_burst_line_dist_00]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\arsenal_shells1] effect[weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_weapon_btr_] effect[weapons\weapon\weapon_test_01a]
 

Если сохранить в SDK, он почистит это дело? Или в ручную нужно править?

@Купер, адаптировал партиклы. Спасибо еще раз за идею по перепаковке.

Кстати, нужные мне партиклы, которые используются в STCoP, на самом деле были взяты авторами STCoP из EFT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ,помогите плз. Как заменить партиклы хим.аномалий в COC ? Где взять , более упрощённую версию ? Суть проблемы , вот в чём - стоишь спиной к какой-нибудь "бетонной ванне" ФПС-60 ,поворачиваешься - проседает до 10 .Если убить все настройки в ноль ,вплоть до статики - проблема никуда не денется. Говорят ,что из-за партиклов. Мод A.R.E.A , но с подобной проблемой сталкивался и в др. модах на СоМ . Или ,если не трудно,можно ссылку, где можно про это почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xupypr515, чуток выше amik предложил одно из возможных решений (не только по вылетам, но и в целом при просадке фпс):

‎08‎.‎07‎.‎2020 в 22:32, amik сказал:

Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла.

Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...

От себя добавлю, что здесь и размер имеет значение (в смысле, размер текстур:)).

Если дело действительно в партиклах, то их редактирование ("облегчение") реально помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2020 в 01:00, Jekyll сказал:

Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток"

Приветствую. Давно задавал этот вопрос, но никто не ответил. Спасибо вам за ответ. Да именно окружность от выстрела. Вот скрин.

Source-Ge-Force-SHARE-B64-ey-JEUl-NBc-HB

Я уже сегодня в другой теме повторно задал вопрос. Забыл про ту тему. Но хороший человек ткнул носом на то что мне ответили давно здесь))))

Поможете решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MADMAX666 сказал:

Вот скрин.

На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже. Что за солянка ? Ришейды или прочая дрянь стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Space.Marine сказал:

На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже

А я и не говорил что это оригинальный ТЧ.)))

3 часа назад, Space.Marine сказал:

Ришейды или прочая дрянь стоят ?

Ничего нет. ТЧ на движке OGSR с моими шейдеры, погодой и текстурами.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, MADMAX666 сказал:

А я и не говорил

Говорил:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/?do=findComment&comment=1317367

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Space.Marine сказал:

Говорил:

Я имел в виду что не мод на ТЧ какуй-нибуть, но не суть. Есть что по существу вопроса то сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MADMAX666, как я уже говорил, проблемка скорее всего либо в свойствах партикла, либо в альфа-слое текстуры (дающей этот кружок). Открываешь файл-конфиг оружия, у которого наблюдается такое дело, и смотришь путь к партиклу выстрела и его название. Открываешь файл своих партиклов в ParticleEditor, находишь нужный партикл и проверяешь его, в частности шейдер. Заодно можно и текстуру к нему проверить (вероятно, что-то типа "glow.dds").

Еще нередко бывает такое, что один и тот же партикл по-разному отображается на статике и динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Скажите пожалуйста, как изменить луч гаусс пушки? Это нужно в партиклах редактировать?

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@siriusx, привет! Если ты подразумеваешь сам эффект при выстреле из гаусски, то да. Партикл гаусски, емнип, состоит в оригинале из "полоски" и нескольких "кружков", последовательно фиксированных на прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хотел бы задать вопрос, не знаю,может глупый, но : можно ли реализовать ЛЦУ на оружии в качестве партикла? И если да, то как? 

Изменено пользователем Holy Biblie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Particle Editor SDK 0.4

Свойство CopyVertexB (Edit -> Append....) может попортить файл particles.xr так, что с ним не сможет работать Particle Editor Tools от Колмогора. Так что если не удается скомпилировать или декомпилировать партиклы этой прогой, проблема может быть в каком-нибудь глючном *.ре-шнике.

Да и не понятно, работает ли вообще свойство CopyVertexB.

Будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gr0za координаты прописанного партикля в конфиге оружия проверяла? Если при создании они были иные чем у оригинального - вероятно он просто отыгрывается сзади\справа\слева\сверху и тд. от непосредственно худа оружия и поэтому не видно. Я не спец, но думаю подобный прикол вполне вероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...