Jump to content

Recommended Posts

amik    241

@Кое-Кто 11  Берите из общей сборки. Что-то там grost вроде нужно смотреть.

@Jekyll  Должно работать, если сделать правильно. КИллОлд поставь побыстрее, и "частоту рождаемости" увеличь, чтобы "выровнять" партикл.

@DoK74rus  Без конфигов и/или скроптов нечего умного в партиклах не создать. Destroy On Contact  попробуй. Задача не совсем ясна...

@YTroll  В основном, для статики, level.ps_static (в уровне желаемой локации) там же файл level.snd_env для добавления звуков, еще можно попробовать файл env_ambient.ltx...

  • Thanks 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
YTroll    0

Amik, спасибо, интересная работа, наверно добавлю твои партиклы чумным зомби из OGSM, у них дополнительная атака мухами

Share this post


Link to post
Share on other sites
YTroll    0

Amik,  Как я понимаю эти партиклы горения вертолета заменены на другие - 

damage_fx\heli_burn.pg ,

тогда зачем партиклы дым от вертолета почему-то лежат отдельно?
amik\damage_fx\data\heli_smoke.pe ,

и еще, партиклы пыли и крошки от попадания пуль в поверхности, это вот эти?

\amik\explosion\expl_bullet_0.pg ,

\amik\explosion\expl_bullet_1.pg ,

\amik\explosion\expl_bullet_2.pg

Edited by YTroll

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BossBoroda в файлк user вот такие настройки поставь

r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00004
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001

 

  • Thanks 1

 bar.jpg

Я не играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно.
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 256g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
YTroll    0

Посмотрел партиклы: мух, дым и огонь от подбитой вертушки и попадания пуль в различные поверхности. 

Мухи - не возьму, да они более реалистичны, но мелкие, слишком мелкие  - даже на статичных объектах их трудно различить, а на чумном зомби почти невозможно,

Дым и огонь от подбитой вертушки - неоднозначное впечатление, не могу сказать что они лучше оригинала, но точно не хуже,

Попадания пуль в различные поверхности - а вот это вещь, за нее спасибо, мне действительно понравилось.

Моя оценка: в общем хорошая работа, но вот мухам нужны размеры больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tim_Berg    0

Доброго всем времени суток.

 

Добавил себе в ТЧ ОП 2 энергетическое оружие из мода http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/blastery_obnovlennyj_lazer/5-1-0-2654

Вопрос. Куда класть *.pe  и *.pg файлы партиклов к новому оружию? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
qvvxvvq    110
37 минут назад, Tim_Berg сказал:

Вопрос. Куда класть *.pe  и *.pg файлы партиклов к новому оружию? 

Для начала запаковать в particles.xr

  • Согласен 1

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tim_Berg    0

PlayMod, спасибо. Всё получилось. Использовал pe tool 1.2

Edited by Tim_Berg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    372

а как узнать какой патикл использует костёр, допустим, в лагере новичков ? в редакторе уровня по объекту этой информации нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,609

Из конфига костра. Скорее всего аномалией сделан.

 

Кстати, о кострах: в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ? Не розовый, не малиновый, не оранжевый, а именно алый ? Или только наложением партиклов разных цветов с минимальным временем жизни ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    372
2 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Из конфига костра. Скорее всего аномалией сделан.

это где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    372
12 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

gamedata\config\misc\zones.ltx и далее по списку оттуда.

Спасибо за инфу.

ещё вопрос:

Вот есть текстура анимации пламени на 77 кадров. Где задаётся, как делать раскадровку этого файла?

Ну то есть какой размер одного кадра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-2142    242
22 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

в сталкере вообще реально получить "алый" цвет, как "моно" ?

Я, конечно, не уверен, но если верить "интернетам", то алый по цветовой палитре "HSV" равен 8,100,100:
d071f0ae7a66d6a20c4506592c60e5855573f330
Сталкерский редактор партиклов вполне справляется с точной настройкой данного цвета:
292888009ccb890a50112036b8763f3e5573f330
Если текстура будет приведена в надлежащий вид, то отображаться она будет как алая. В моём случае текстура из оригинала, поэтому она имеет оранжевый оттенок:
98a0008c26e80c40ae778aa8f895dee15573f330
А вообще, можно поступить проще. Можно заранее перекрасить в любом граф. редакторе текстуру в нужный оттенок, и тогда вообще не придётся лезть в редактор партиклов.
Что касается костра, то он там программным путём по дефолту не окрашивается в какой-либо оттенок.


Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,609

Не, в том и дело, что либо куда-то в синеву, либо в желтизну уходит. 8(

Если наложить на одно место 2 огня (второй - на on_death), красный и бело-розовый, и сделать достаточно короткое время жизни - да, что-то похожее получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    241
В 05.02.2018 в 13:25, alexsimm сказал:

Вот есть текстура анимации пламени на 77 кадров. Где задаётся, как делать раскадровку этого файла?

Ну то есть какой размер одного кадра?

Сдк нет, но где-то рядом с motion

77 плохо. Лучше когда четное число.

Считаем кол. кадров по горизонту и по вертикали. Например:

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

В нашем случае 5х5 выходит, нам нужно "1" разделить на наше число, по горизонту и вертикали.

1/5=0,2

1/5=0,2

Вот эти два значения и получили, впишем их в редактор.

если у нас ряд вида:

 * * * * *

 * * * * *

то:

1/5=0,2

1/2=0,5

Все есть в примерах уже сделанных работ, не ленитесь...

@Dennis_Chikin  Любой цвет. Есть много тонкостей которые нужно учитывать. Шейдер, наложение цветов, и еще больше в том как сделан сам партикл...там куча параметров по цветам, КУЧА...

Попробуй просто как тебе посоветовали - сразу нужной текстурой,( альфу в самом pe можно подшаманить, если нужно будет) короче вариантов там море с этим делом.


Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,609

Дано: шейдер xdistort, текстура https://www.dropbox.com/s/6nylab1v9ubso4k/pfx_anomaly_19_1.dds?dl=0

Вопрос: что в ней отвечает за аццкое окрашивание в цвета окружающих текстур на "динамике" ? И можно ли получить более менее одинаковый эффект на динамике и на статике. То есть, без разницы: пусть хоть окрашивается, хоть нет - лишь бы более-менее одинаково ?

 

На самом деле желательно легкое поблескивание, но я готов смириться с любым вариантом, кроме полной невидимости.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
XaHTeP    70

Всем привет.
Ребята, мучает такой вопрос. В каком конфиге можно изменить партикл ветра и тумана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shram_437    11

Доброго дня! Отправили из темы ОП-2 сюда за советом. Вопрос вот в чём: комп довольно слабенький и при срабатывании некоторых аномалий начинается слайд-шоу, можно ли каким-то образом заменить партиклы проблемных аномалий или вообще сделать подмену в конфигах, чтобы вместо торнадо была, например, аномалия трамплин?

Добавлено Dennis_Chikin,

Если для какого-то из патчей ОП2 не подходит фикс от amik'а, то другой делать вряд-ли кто будет.

Да, партиклы срабатывания аномалий можно заменить в конфигах аномалий, подставив вместо какого-нибудь дыма, к примеру, разряд электр. Вместо дымления будут бить молниями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...