Jump to content

Recommended Posts

macron    1,238

@Plotnik, партикловый снег (если имеются в виду заранее расставленные ряды партиклов) - штука довольно ресурсоемкая даже для крошечных локаций. Что у на кордоне fps практически не поменялся, считай большой удачей. Вообще, fps должен падать в геометрической прогрессии с каждым добавленным партиклом. Попробуй партиклы от кордона подставить на затон и сравнить.

Edited by macron
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Plotnik    3

Партиклы одни и те же, согласно скрипту появляются рядом с героем. На кордоне перестрелял деревню новичков, вынес бандитов на АТП, ничего не лагало. Потом произошел крупный замес между военными и стаей кабанов и FPS резко упал до 5-10. Потом лагало через промежутки времени даже если стоишь на месте. А я думал что это в локациях какая-то проблема. Короче мой зимний мод отправляется в корзину.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-2142    242

@Plotnik, само по себе число в 8000 частиц в одном эффекте - весьма страшная цифра, независимо от размера текстуры, которая будет отрисовываться 8000 раз. Процессор просто не справляется с обработкой каждой, поскольку ему приходится рассчитывать координаты каждой частицы в пространстве. Отсюда и столь сильные лаги.
Я делал партиклы, в которых появлялось 4000+ частиц на несколько секунд. Казалось бы, всего лишь на пару секунд, но тем не менее, имел место быть резкий скачок fps в сторону понижения, и довольно-таки ощутимый.
Советую, как вариант, создать текстурное полотно со скоплением снежинок на нём, и в партикле выводить уже не 8000 частиц, а на порядок меньше, тем самым нагрузка распределится между процессором и видеокартой. Часть нагрузки будет переброшена на видеокарту, которой понадобится отрисовывать текстуры, а часть останется на процессоре, и тогда, быть может, производительность будет несколько выше. Но я не уверен в этом на 100%, нужно тестировать. К тому же пропадёт часть рандомности движения снежинок, что сказывается на красоте. Тут годятся в помощь уже рандомные текстуры.

Edited by Ghost-2142
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    299
В игре она может выглядеть квадратной если

Так я про оригинал ЗП говорю. Текстура, указанная тобой, с правильным альфа каналом. Партикл эдитором пользоваться не имею возможности. Если кто сможет исправить и выложить, буду благодарен.

 

З.Ы. ИМХО ты ошибаешься с именем текстуры. На скрине отобразил как мог:

https://yadi.sk/i/wTddiaYL3EQRsR

Круг присутствует, а вот рядом - квадрат...

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
Plotnik    3

Space.Marine, У аномалии обведённой квадратом другая текстура - pfx_dist2.dds. У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.
Вот я перерисовал как надо: https://yadi.sk/d/fG79CfXq3ERqPn
Теперь должно всё нормально выглядеть. Можно ещё мипмапы удалить у текстуры, если она вдали будет квадратной казаться.

Ghost-2142, Я от этой идеи отказался, т.к. если увеличить размер партикла, то его края проходят сквозь стены и потолки. Я пробовал половину партикла снизу делать прозрачным, чтобы его не было видно сквозь потолок, но тогда он будто пропадет не долетая до земли, да и кол-во партиклов надо в 2 раза увеличивать, что сказывается на FPS. Хотя сейчас буду пробовать сделать что-нибудь толковое.
Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10.

Edited by Plotnik
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,010

 

 

Можно ещё мипмапы удалить у текстуры

И нагрузить движок по полной программе. Нужно не удалять, а переделывать МипМапы.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Plotnik    3

Не знал что это влияет на производительность. Извиняюсь за вредный совет. Недавно играл в мод Winter of Death Ultimatum, так там вся растительность и большинство остальных текстур без мипмапов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,238

 

 

Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10.

А может лагает из-за взаимодействия партиклов с динамическими моделями? Может там какие галки поставить надо, чтобы на динамику не реагировали?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,010

 

 

и большинство остальных текстур без мипмапов

Грызем темку о MipMaps (ММ). На кой их вообще ввели в игру и нигде более. А разрабов понимаю, почему поудаляли их. Текстуры будут "снежить" при кривых ММ. Забавно, зимний мод и не хорошо, что "снежит". :D  В общем ММ нужно создавать ручками, т.к. автогенерейт зачастую глючит и такие выдает пируэты. Хотя опять, кому-то и нравится, когда дальние сцены "снежат".


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Plotnik    3

macron, там только "Destroy On Contact" (Разрушать При Контакте) включено. Collide With Dynamic отключено. В партикл эдиторе во время проигрывания эффекта FPS ~170.
Если кому интересно, то вот записал видео на телефон :D :https://yadi.sk/i/EmwzPshu3ETRux
Качество урезал чтобы грузилось быстрее(13,2мб).


ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpg
Меня вполне устраивает.

Edited by Plotnik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,010

@Plotnik

вот про это я и писал, что ручками малость пошаманить, а способы, наверно, у всех разные. 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    299

 

 

У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.

Спасибо, мил-человек, помогло ! Реально, проблема была в плохом альфа канале. Кто бы знал ! Я все текстуры перелопатил, искал текстуру без альфы, на это грешил... А оказалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gridgt    20

ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpgМеня вполне устраивает.

 

На самом деле все проще, нужно сохранять с такими настройками как у меня на скриншоте, либо через СДК с фильтром Kaiser для мип мапов.

og93xuz4.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    417

Как присвоить текстуру партиклу? Я выбираю текстуру, жму ок - а окно текстуры остаётся пустым. Аналогично, если пытаюсь текстуру заменить. Что не так?


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,819

@V92, может, галочку поставить?

0799584001495380095.jpg

А окно у меня тоже пустое - tga-шек, наверное, нет...

Edited by nasar75
  • Thanks 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    417

Там еще и галочки надо ставить? Да, фиг догадаешься...

 

Сработало.

Edited by V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    243

Привет! А ну ка давайте наведем порядок в партиклах. Что там за ошибки в моих сборках нарыли? Что добавить может можно/нужно.

Попробуем вспомнить это дело.

Хочу еще попробовать сделать такую аномалию:
http://spidermedia.ru/assets/images/tv/kyxhqxjvkb8.jpg

 

Обновил шапку.

К сожалению половину пришлось удалить. Потом может наверстаем, если интерес будет.

Edited by amik
  • Like 3
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    299

@amik это, я так понимаю, для ТЧ ? Взрыв Ф1 отличный !  Для ЗП будет подобное ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    243

@Space.Marine  Партиклам уже 5-ть лет)

Многие переносят в ЗП без проблем (распаковали, всунули в свой файл что вам нужно/запаковали. Если будут вылеты по нехватке партиклов то добавляем и их в свой файл партиклес.хр ЗП).

  • Thanks 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    299
31 минуту назад, amik сказал:

Партиклам уже 5-ть лет)

Я в курсе )

Просто обычно пользовался только твоими выстрелами, а тут решил добавить всё полностью в Prosectors Project и ни минуты не пожалел. Спасибо !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...