Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

@Scarabay,С помощью утилиты колмогора (могу ошибаться. Particle editor tools) можно перенести партиклы не покарёжив файл для PE :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очередная демонстрация :)

Партиклы для ПМ окончательные для одной вариации. Будет еще одна. Какая и зачем пока секрет :) Всё увидите непременно. Партикл на кольте пока не знаю куда приспособить. Чисто выкидывать жалко, неплохой получился. 

 

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

У меня вопрос - как создать анимированый партикл? Есть текстура со взрывом, мне нужно чтобы партикл проигрывался, но как анимация с этой текстурой.

Изменено пользователем Galil
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

kalmah 13 Если это личный вопрос то лучше его писать в ЛС.

Так как я понял то тебе стоит почитать шапку темы: Школа редактора/микро урок/ 1-й пункт.

Или взять клон партикла к которому присоединёна похожая текстура (с одинаковым количеством "кадров" по высоте и длине).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите, либо в SWM 1.0 либо в Misery 1 стоит партикл на обрезе и тозе, при выстреле там как-бы реальная дымка. У тов. @amik, такой партикл должен быть (т.к. лежат такие текстуры), можете подсказать как он называется или скинуть сборку с этим партиклом?

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

 

 


У тов. amik, такой партикл должен быть (т.к. лежат такие текстуры), можете подсказать как он называется или скинуть сборку с этим партиклом?

Возможно этот:

smoke_particles     = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_pump_00
Ссылка на комментарий

XaHTeP

или скинуть сборку с этим партиклом

В самом последнем паке все должно быть (и правленого там много).

Изменено пользователем Galil

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Люди помогите найти вот этот партикл - hit_water_00

Перерыл инет , не нашёл(

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Romann, возьми particles.xr от Stalker Map Pack, там это есть.

  • Нравится 2

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Вот ссылка на rghostParticle_Editor_Tools

На Яндекс.Диск  ссылка удалена.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Люди, давно хотел узнать, есть ли у партиклов параметр ''прилипания/примагничивания'' к находящимся поблизости объектам? Наглядный пример - электрические дуги.

Ссылка на комментарий

@Scarabay, лично мне не помниться ничего подобного. Я конечно очень хочу ошибаться, но такого "сотрудничества" партиклов с геометрией нет. Единственно, что можно сделать - это установить ещё один партикл, когда основной будет уничтожен, в свою очередь можно установить параметр (к сожалению назвать его точно нет возможности), который определит, что при взаимодействии с геометрии партикл будет уничтожен. Т.е. получается, что при попадании партикла в геометрию, он будет уничтожен, а на его месте отыграется другой, если таковой указан.

P.S. На всякий случай, авось пригодится: >>ClicK Me<<.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня. @amik, а свежую версию партиклов от 01.09.13, Particles Editor'ом реально разобрать? У меня что-то ни в какую не хочет, пишет: "метод или операция не реализована".

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

@Bartolomyu, всё разбирается. 
Кстати, пользуясь случаем.. Чем  amik 01.09.13 от  23.09.13 TCH отличаются? Размер папок "amik" и "atom_by_amik" совпадает..

amik, не в личку т.к. думаю, не только мне интересно.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan, ты мой пост до конца прочел? Я русским языком написал,

не разбирается, пишет: "метод или операция не реализована".

 

Изменено пользователем Bartolomyu

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

@Bartolomyu, Попробуй другим Particles Editor'ом  разобрать. У меня их два, один разбирает, другой нет!

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Старый анонс.

Сегодня в 17:30 будет онлайн стрим, посвященный работе в X-Ray SDK, а конкретно в Particle Editor.

Буду делать различные правки в своей сборке спецэффектов, буду создавать спецэффект с нуля. Также если у кого-то будут какие-либо пожелания по созданию определенных спецэффектов, то вы можете отписаться по этому поводу в чате. Конечно если у вас нет возможности где-либо зарегестрироваться, то можете написать мне об этом в ЛС. В течении стрима я иногда буду проверять свою личную почту.

Стримы будут транслироваться на Твитче, Кибегейме и SC2TV.

Буду рад всем кто решит зайти ко мне на стрим и будет поддерживать тему в чате на стриме.


Стрим завершен. Записи со стрима - №1, №2 и №3.

Изменено пользователем Galil
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Galil, Будешь проверять почту на АМК? 

 

Да. Каждые 5-10 минут.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...