Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

А если найти эту текстуру и подменить на маленький прозрачный квадрат?)
Какой год на дворе а проблемы все те же!)

Вылеты по памяти партиклов лечатся легко! Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла.

Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
‎20‎.‎04‎.‎2020 в 15:51, AndrewMor сказал:

берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено

Не открывает CoPовский SDK (разные источники, и оригинал и репак известный), particles.xr из STCoP...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NLC-TBSM сказал:

particles.xr из STCoP...

А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Jekyll сказал:

А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ?

Вот: https://dropmefiles.com/xgIaP

 

Ванильный particles.xr загружается в SDK нормально.

Я хочу просто посмотреть параметры некоторых эффектов, они, эти эффекты, присутствуют и в нужном мне моде, но настроенны в STCoP намного лучше.

Ссылка на комментарий

@NLC-TBSMтвой случай. Перепаковать либо этим, либо этим. А после открытия в SDK провести валидацию. (File -> Validate).

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

либо этим

Благодарю!

Вот, похоже, где собака порылась - Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow'
 

Begin validation...
Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\bloodsucker_shield_] effect[anomaly2\bloodsucker_shleyf]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\group_items\campfire_02_hot_00] effect[static\fire_distort]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[damage_fx\heli_burn_] effect[damage_fx\heli_burn_01a]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-02] effect[explosions\expl_04_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-021] effect[explosions\expl_05_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-031] effect[explosions\expl_03_smoke]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-042] effect[explosions\expl_02_flame]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\buble_distort00] effect[static\fire_distort]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\zharka_static_] effect[static\group_items\flame_burst_line_dist_00]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\arsenal_shells1] effect[weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1]
Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_weapon_btr_] effect[weapons\weapon\weapon_test_01a]
 

Если сохранить в SDK, он почистит это дело? Или в ручную нужно править?

@Купер, адаптировал партиклы. Спасибо еще раз за идею по перепаковке.

Кстати, нужные мне партиклы, которые используются в STCoP, на самом деле были взяты авторами STCoP из EFT.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Парни ,помогите плз. Как заменить партиклы хим.аномалий в COC ? Где взять , более упрощённую версию ? Суть проблемы , вот в чём - стоишь спиной к какой-нибудь "бетонной ванне" ФПС-60 ,поворачиваешься - проседает до 10 .Если убить все настройки в ноль ,вплоть до статики - проблема никуда не денется. Говорят ,что из-за партиклов. Мод A.R.E.A , но с подобной проблемой сталкивался и в др. модах на СоМ . Или ,если не трудно,можно ссылку, где можно про это почитать.

Ссылка на комментарий

@Xupypr515, чуток выше amik предложил одно из возможных решений (не только по вылетам, но и в целом при просадке фпс):

‎08‎.‎07‎.‎2020 в 22:32, amik сказал:

Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла.

Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...

От себя добавлю, что здесь и размер имеет значение (в смысле, размер текстур:)).

Если дело действительно в партиклах, то их редактирование ("облегчение") реально помогает.

  • Полезно 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
16.04.2020 в 01:00, Jekyll сказал:

Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток"

Приветствую. Давно задавал этот вопрос, но никто не ответил. Спасибо вам за ответ. Да именно окружность от выстрела. Вот скрин.

Source-Ge-Force-SHARE-B64-ey-JEUl-NBc-HB

Я уже сегодня в другой теме повторно задал вопрос. Забыл про ту тему. Но хороший человек ткнул носом на то что мне ответили давно здесь))))

Поможете решить проблему?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MADMAX666 сказал:

Вот скрин.

На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже. Что за солянка ? Ришейды или прочая дрянь стоят ?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Space.Marine сказал:

На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже

А я и не говорил что это оригинальный ТЧ.)))

3 часа назад, Space.Marine сказал:

Ришейды или прочая дрянь стоят ?

Ничего нет. ТЧ на движке OGSR с моими шейдеры, погодой и текстурами.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
36 минут назад, MADMAX666 сказал:

А я и не говорил

Говорил:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/?do=findComment&comment=1317367

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Space.Marine сказал:

Говорил:

Я имел в виду что не мод на ТЧ какуй-нибуть, но не суть. Есть что по существу вопроса то сказать?

Ссылка на комментарий

@MADMAX666, как я уже говорил, проблемка скорее всего либо в свойствах партикла, либо в альфа-слое текстуры (дающей этот кружок). Открываешь файл-конфиг оружия, у которого наблюдается такое дело, и смотришь путь к партиклу выстрела и его название. Открываешь файл своих партиклов в ParticleEditor, находишь нужный партикл и проверяешь его, в частности шейдер. Заодно можно и текстуру к нему проверить (вероятно, что-то типа "glow.dds").

Еще нередко бывает такое, что один и тот же партикл по-разному отображается на статике и динамике.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скажите пожалуйста, как изменить луч гаусс пушки? Это нужно в партиклах редактировать?

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

@siriusx, привет! Если ты подразумеваешь сам эффект при выстреле из гаусски, то да. Партикл гаусски, емнип, состоит в оригинале из "полоски" и нескольких "кружков", последовательно фиксированных на прямой.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хотел бы задать вопрос, не знаю,может глупый, но : можно ли реализовать ЛЦУ на оружии в качестве партикла? И если да, то как? 

Изменено пользователем Holy Biblie
Ссылка на комментарий

Particle Editor SDK 0.4

Свойство CopyVertexB (Edit -> Append....) может попортить файл particles.xr так, что с ним не сможет работать Particle Editor Tools от Колмогора. Так что если не удается скомпилировать или декомпилировать партиклы этой прогой, проблема может быть в каком-нибудь глючном *.ре-шнике.

Да и не понятно, работает ли вообще свойство CopyVertexB.

Будьте внимательны.

  • Полезно 4

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо)
Ссылка на комментарий

@Gr0za координаты прописанного партикля в конфиге оружия проверяла? Если при создании они были иные чем у оригинального - вероятно он просто отыгрывается сзади\справа\слева\сверху и тд. от непосредственно худа оружия и поэтому не видно. Я не спец, но думаю подобный прикол вполне вероятен.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...