Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Были постоянные фризы при взрыве гранат. установил облегченные партиклы, проблемы с гранатами исчезли, но ловлю вылет связанный с ударом бюрера. Автор облегченных партиклов https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1276665 потерялся и не отвечает... Может кто знает,  что можно сделать с этим ? particles.xr распаковал, но где там что искать и как править не знаю...

Ссылка на комментарий

@aleks maximenko, а чё там знать-то....

Распаковываешь облегченные партиклы.

В другую папку распаковываешь "родные" партиклы.

Смотришь лог вылета.

Добавляешь недостающие партиклы и эффекты с сохранением путей.

Сохраняешь.

Засовываешь в игру.

Играешь.

Зы. Эффекты для партикла можно посмотреть в блокноте:

c0d6630f6d166bf462171a5223193fbdb0334e37

 

Вариант. В конфигах бюрера меняешь партикл "защитного щита" на имеющийся.......

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Привет. Устал от постоянных вылетов(по памяти), пришлось перейти на статику. Но теперь периодически перед лицом гг возникают вот такие странные аномалии: https://radikal.ru/video/IDYsraJgmT9

Где-то они есть а где-то нет, это-то и странно... (возможно это как-то связано с партиклами) Подскажите, кто знает, что это может быть такое и можно ли это убрать?

Изменено пользователем aleks maximenko
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Akello сказал:

@aleks maximenko, да можно убрать, перейдя на динамику.....

На динамике постоянные вылеты из-за нехватки памяти(оп2.1) . Что это? Если это партиклы, может их можно заменить например из "тени чернобыля".., или еще откуда.

Ссылка на комментарий

@aleks maximenko, вот эта синева часто бывает на статике, если смотреть через стекло, или на стекло, может у тебя там шлем со стеклом или что то ещё, попробуй сменить визуал, например снять костюм.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Akello сказал:

попробуй сменить визуал, например снять костюм

Да я пробовал, и перезагружался, не помогает!  Что же это за чудо такое? Эти облачка только возле ламп дневного света клубятся на статике.:unknw:

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
15.06.2020 в 11:34, aleks maximenko сказал:

На динамике постоянные вылеты из-за нехватки памяти

Движок x64 избавляет от таких проблем...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Движок x64 избавляет от таких проблем...

НУ да... Только ОП-2.1 не обзавёлся таким движком . Самое забавное что ОП-2.09 я проходил на этой же машине на полной динамике. Чего-то они там намудрили с движком или ещё с чем... На статике все хорошо, а динамика буквально съедает память. Пару минут и вылет

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, красиво, однако, про х64... Только, эт самое, почему на ПЫС произведении таких проблем нет, а на ОП -2.1 есть?

Ссылка на комментарий
Только что, Купер сказал:

почему

Вылеты по памяти случаются, когда в эту память грузят много всякого и она заканчивается.

Если много не грузить, то и вылет не случится, само собой. Или если снять ограничения на использование памяти, в x64.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ох, и прилетит же сейчас за дело...

@Zander_driver@mortan, при всём уважении (вот тут без издёвки, разумеется) - преимущества распараллеленной x64-ки по сравнению с однопоточной x32-кой и соотношение контента ОП-a по сравнению с оригиналом не сможет понять только самый нелюбознательный и ленивый юзверь :biggrin:. Просто @aleks maximenko, кмк, интересует более предметный ответ: почему на R1 на ОП-2.1 возникает подобная ситуация?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akello сказал:

а можеш лог выложить??

Лог вылета https://yadi.sk/d/DH6UV71XrMgyZQ

 

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

Дело в шейдерах. 

А что именно попробовать заменить и где взять не подскажите?

Изменено пользователем aleks maximenko
Ссылка на комментарий
‎16‎.‎06‎.‎2020 в 16:22, aleks maximenko сказал:

Что же это за чудо такое?

В файле партиклов я подобного не нашел. Может, в левеле такие партиклы прикручены, или модель такая? Если модель, то кто знает название, будьте добры, подскажите. А дальше мы уж как-нибудь сами:)

  • Нравится 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
17.06.2020 в 03:54, ed_rez сказал:

Дело в шейдерах

Я пробовал ставить разные шейдеры из разных модов.. Так вот,  персонажи пропадают со своих постоянных мест дислокации, а эта муть под лампой остаётся. :) 

Изменено пользователем aleks maximenko
Ссылка на комментарий

@aleks maximenko

лампе задан не тот шейдер в СДК, при работе с локацией. Замена шейдеров ничего не даст. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...