Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

В 30.07.2019 в 20:47, Pavel_Blend сказал:

Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах?

Нигде. Только методом проб и ошибок. Вся информация в сети - разрозненные кусочки.

  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Ищу красивый а главное реалистичный партикл для костра. Без огромного столба дыма-пролезает сквозь мосты/крыши. Если кому не жалко-поделитесь пожалуйста.


Подарки

  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @Demona, дым от костра?

    Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    В 11.08.2019 в 19:11, BFG сказал:

    @Demona, дым от костра?

    Не припомню такого. Поделитесь пожалуйста скрином, с таким дымом. Спасибо.

    Наверно имеется в виду не дым, а искры. Они действительно высоко летят и в помещении (например в печке) смотрится не очень реально.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @Demonahttps://yadi.sk/d/LlZLDA4q4egRkA

    Немного изменил стандартный партикл сталкерского костерка - campfire_05_1.

    Если такой вариант подходит, напиши название интересующего тебя партикла или приложи свой - подкручу также.

    Изменено пользователем Jekyll
    • Спасибо 1

    New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

    Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

    Ссылка на комментарий

    Приветствую !

    Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра. Может какой файл-заглушку использовать ? Догадываюсь, что оно находится по пути \nature...

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, macron сказал:

    env_ambient.ltx.

    Так там вообще ничего не понятно. Удалил все записи с упоминанием wind и никакого эффекта. Может у кого нибудь уже есть готовое решение для ТЧ ?

    P.S. Пытался продублировать fog_stormy_leaves_01.pe и заменить им все "dust" из \nature\group_items\ - получается фатал эррор с руганью на недоступность партиклов, хотя по названиям они все присутствуют. 

    Поэтому и спрашивал про возможность использования пустышки-заглушки партиклов...

     

    Изменено пользователем Space.Marine
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где в конфигах  Ч.Н. нужно новые партикли прописывать. Ну и шейдеры тоже.

    Изменено пользователем UKI
    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом, если да то можно ли у него изменить шейдер отображения с диффузного на преломляющий как у горячего воздуха от костра?

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Подскажите, как с помощью движка\скрипта прикрепить партикл к опред. кости монстра, например сразу ко всем. Например у полтера, при попадании отыгрывается партикл, причем именно в том месте, куда попали (кость). Желательно, чтобы партикл отыгрывался сразу на всех костях моба, и желательно постоянно, а не при хите.

    jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
     

    Ссылка на комментарий
    15 часов назад, DoberBull сказал:

    прикрепить партикл к опред. кости монстра

    В моделях есть кастом дата с дополнительными данными или ссылка на внешний ltx. Там перечислены [particle_bones], наверно для начала добавить в этот список больше костей...

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @macron спасибо, благодаря этому, и паре движковых правок получилось полностью воссоздать полтера из 2205, с его оригинальным обликом. Посмотри:

     

    Скрытый текст

    fec779fb03d0.jpg


     

    Изменено пользователем DoberBull
    • Нравится 3

    jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
     

    Ссылка на комментарий
    В ‎09‎.‎11‎.‎2019 в 00:53, Space.Marine сказал:

    Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра

    Привет. Если еще актуально, то есть один вариант, но он, наверное, несколько радикальный.

    1) Запоминаешь, как выглядят (не)нужные тебе партиклы в игре (если не знаешь их названий), открываешь СДК->партикл эдитор. Находишь (не)нужный партикл (*.ре), а дальше играешься с параметрами.

    В Shader можно указать xdistort, а также в параметрах Color и Target Color (при наличии) выставить альфу в 0, а Center - в черное. В результате в игре партикл станет невидимым. Но этот способ подходит только в том случае, если партикл тебе до фени.

    2) Ну или там же можно подсмотреть текстуру пыли и путь к ней, и вместо неё указать "пустышку"...

     

    В ‎14‎.‎11‎.‎2019 в 18:04, DoK74rus сказал:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом

    Привет. Дождь - вроде как чисто движковый. Партиклов как таковых я для него не видел. В ТЧ с ним можно, наверное, поиграться здесь config\weathers\weather_rain.ltx.

    Есть еще такие текстуры:

    textures\effects\rain.dds

    textures\fx\-fx_rainsplash1_15

    textures\fx\-fx_rainsplash1_20

    textures\fx\fx_rain.dds

    textures\fx\fx_rainsplash1.dds

    textures\fx\rain.dds

    И, как вариант, в shaders.xr есть BLENDERS\effects\rain.ltx.

    @Space.Marine, перед тем, как пройтись по пп. 1-2 в предыдущем моем сообщении...

    Ты пробовал изменять строки наподобие particles   = nature\fog_stormy в файле config\weathers\env_ambient.ltx? Т.е. не удалять ничего, а создать левый партикл и подставить путь к нему в эту строку (и подобные ей)? Чтоб получилось что-то типа particles   = nature\fog_stormy_none, например.

    Если вдруг это не сработает, то попробуй то, что я указал выше.

     

    Изменено пользователем Jekyll
    • Спасибо 1

    New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

    Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

    Ссылка на комментарий

    Подскажите. Выстрел из оружия у НПС сопровождается вспышкой. В темное время суток она ужасно выглядит. Причем как на пистолете так и автомате. Это текстура или партикл все таки? И подскажите название если не сложно. Оригинальный ТЧ.

    Ссылка на комментарий
    ‎25‎.‎02‎.‎2020 в 10:50, MADMAX666 сказал:

    Это текстура или партикл все таки?

    Вопрос еще актуален?

    Если да, то смотри: при выстреле из ствола мы обычно видим: 1) партикл и 2) вспышку света (не партикл, а именно кратковременное освещение окружения, нечто похожее есть и у аномалий при их срабатывании). И партикл, и вспышка прописаны в конфиге оружия. Вот примеры из конфига ПМ:

    1) flame_particles    = weapons\generic_weapon03

    2) строки  light_color      = 0.6,0.5,0.3
                     light_range      = 3.0
                     light_var_color     = 0.05
                     light_var_range     = 0.5
                     light_time       = 0.2

    Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток" у партикла при каждом выстреле. Если так, то это, скорее всего, проблема как в текстуре (плохая текстура используется в glow-элементе - либо высокий контраст в альфа-канале между центром круга, его краями и остальным "пространством" текстуры, либо вообще круг (альфа-канал) обрезан границами текстуры), так и в настройке партикла (а именно - glow-элемента, его шейдера). И первое, и второе при желании можно легко исправить.

    • Нравится 1

    New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

    Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

    Ссылка на комментарий

    @NLC-TBSM, когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

    Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

    Ссылка на комментарий
    ‎18‎.‎04‎.‎2020 в 23:59, Jekyll сказал:

    когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало.

    Возможно, дело в том, что это не чистые ЗП партиклы, а из STCoP оружейки. Ошибка  ireader::r invalid pos.

    Ссылка на комментарий

    @NLC-TBSM, В любом случае, берешь particles.xr (из ЗП или СТКОП), открываешь их в СДК ЗП, смотришь, как там все устроено. По аналогии с СДК ТЧ создаешь такие же партиклы, сохраняешь и все будет работать.

    • Нравится 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...