Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, спасибо! А как по конфигам идентифицировать аномалии? А то торнадо нашёл, а дымовую завесу (белый туман) не могу найти.

Ссылка на комментарий

Привет.

Ребяты, подскажите пожалуйста названия каких-нибудь прозрачных (и/или малозаметных в игре) партиклов для аномалий из оригинала ТЧ - отдельных эффектов или групп, не важно, главное, чтобы в игре смотрелись нормально. Помню, отдельные эффекты от трамплиновского айдлового партикла неплохо смотрятся, если их отдельно проигрывать. Ну, и что-нибудь в таком же духе. Компьютера под рукой нет, чтобы посмотреть, а очень надо.

Спасибо!

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ниже смотри некоторые прозрачные партиклы из оригинала. Советую так или иначе сделать группу партиклов.

Скрытый текст

bold_face_align00
gravi_distort_12_horizontal
gravi_flash_dist
gravi_shield_wave
gravi_wave_distort
gravi_zaxvat_wave_dist - на некоторой высоте
gravity_dust_distort
gravity_flash_07_dist
gravity_idle_dist_00
heat_dist
heat_dist00
hit_studen_hit_distort_02 - горизонтальные от студня
mincer_face_align01 - на некоторой высоте
monolith_dist00 - на некоторой высоте
monolith_dist_glow_02 - на некоторой высоте
mozg_idle_dist
sarcofag_face_align_00
sarcofag_face_align_01
sarcofag_idle_dist
sarkofag_flash_dist_00
smoke_dist
studen_buble_distort01
teleport_dist_30 - короткий
teleport_dist_out - короткий
teleport_dist_out_big
teleport_distort
teleport_idle_dist
teleport_idle_dist00

Скрытый текст

anomaly2\bold_idle - трамплин
anomaly2\gravity_idle - воронка
anomaly2\mincer_idle - карусель

Скрытый текст

buble_distort00
buble_distort02
fire_distort_big
static_lava_01
static_lava_02
static_stancia2

P.S. Тебе обязательно нужны партиклы из оригинала? Если есть свои, то можно просто поменять шейдер в любом из них на xdistort - и будет прозрачный партикл. Надеюсь, это поможет.

Изменено пользователем Jekyll
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Нет ли у кого партиклы пиротехники, партиклы звёздок горящих. Обычно такой партикл состоит из двух частей, головная часть и хвост.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
47 минут назад, НаноБот сказал:

головная часть и хвост.

Помнится, когда-то делал дымовой хвост для ракеты ПЗРК "Игла" в OLR...

Ссылка на комментарий

Ребята, может быть знает кто партиклы на выстрелы нпц, что бы менее приметные были из готового варианта? Перебрал уже дюжину сборок партиклов, почти везде стральба аки салют идет у неписей. Мне более интересно поменьше что бы полыхало, для сложнейшего определения позицй стрелков. Или может быть как-то можно отредактировать имеющиеся? Буду признателен за помощь. Совсем их выключить не вариант, так не интересно получается.

Изменено пользователем Жора Ферзь
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйста, почему pe-tools распаковывает нормально добовляю партикль, а запаковывает потом без изменения?

Ссылка на комментарий

@pc-2, за pe-tools - читал, что он замечательно гробит партиклы. Сам же пользуюсь particles_xr_cdc - нареканий нет, после изменений ParticleEditor читает-сохраняет. Ссылка тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/  - под спойлером Распаковщики xr-файлов

Изменено пользователем nasar75
  • Не согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75

как раз все до наоборот. Личная практика. Либо попадались криво собранные партиклы в  particles_xr_cdc, когда ParticleEditor отказывался читать, про сохранять и речи уже нет. А с утилитой все туда-сюда открывается пакуется и сохраняется великолепно.

Про случай у @pc-2 не могу ничего сказать. Как по мне, так не бывает, чтобы в добавленную папку партиклы выборочно не паковались. Мистика и все тут.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот ссылка на  particles.xr из оп2.1. У меня игра ругается на отсутствие партикля 

по адресу anomaly2\effects\electra_damage_02_smoke_blue, но он есть здесь anomaly2\electra_damage_02_smoke_blue,

Скрытый текст

[23.06.19 16:52:33.847] Synchronizing...
[23.06.19 16:52:33.847] Save created on [Engine 1.0f p 0.8]
[23.06.19 16:52:33.847] Save date and time [Sun Jun 23 16:52:18 2019]
[23.06.19 16:52:33.855] * phase time: 152 ms
[23.06.19 16:52:33.999] * phase cmem: 1747356 K
[23.06.19 16:52:34.406] * [win32]: free[905336 K], reserved[603304 K], committed[2685600 K]
[23.06.19 16:52:34.406] * [ D3D ]: textures[904787 K]
[23.06.19 16:52:34.406] * [x-ray]: crt heap[1745720 K], process heap[1745720 K], game lua[313221 K], engine lua[264 K], render[6182 K]
[23.06.19 16:52:34.406] * [x-ray]: economy: strings[count: 226938, lengths: 13512 K, overhead: 7091 K, saved: 638546 K]
[23.06.19 16:52:34.407] * [x-ray]: economy: smem[count: 100845, lengths: 52628 K, overhead: 1575 K, saved: 32390 K]
[23.06.19 16:52:34.407] * Starting measure
[23.06.19 16:53:04.567] * MEMORY USAGE: 2168347 K
[23.06.19 16:54:51.328] * Saving spawns...
[23.06.19 16:54:51.332] * Saving objects...
[23.06.19 16:54:51.630] * 48541 objects are successfully saved
[23.06.19 16:54:51.662] * Saving key-value pairs...
[23.06.19 16:54:51.750] * 19 key-value pairs were successfully saved
[23.06.19 16:54:51.867] * Game День 150. 05.41. Долина Шорохов.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 150. 05.41. Долина Шорохов.sav'
[23.06.19 16:55:18.636] * Saving spawns...
[23.06.19 16:55:18.640] * Saving objects...
[23.06.19 16:55:18.938] * 48549 objects are successfully saved
[23.06.19 16:55:18.969] * Saving key-value pairs...
[23.06.19 16:55:19.057] * 19 key-value pairs were successfully saved
[23.06.19 16:55:19.173] * Game День 150. 05.44. Долина Шорохов.sav is successfully saved to file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 150. 05.44. Долина Шорохов.sav'
[23.06.19 16:56:24.954]  
[23.06.19 16:56:24.954] FATAL ERROR
[23.06.19 16:56:24.954]  
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Expression    : SE
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Function      : CRender::model_CreatePE
[23.06.19 16:56:24.954] [error]File          : r2.cpp
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Line          : 329
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Description   : Particle effect doesn't exist
[23.06.19 16:56:24.954] [error]Arguments     : anomaly2\effects\electra_damage_02_smoke_blue
[23.06.19 16:56:24.954]  
[23.06.19 16:56:24.954] 
[23.06.19 16:56:24.954] stack trace:
[23.06.19 16:56:24.954] 
[23.06.19 16:56:25.202] *** break by StackWalk ***
[23.06.19 16:56:25.202] stack trace:
[23.06.19 16:56:25.202] 
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B7BED3B (0x5B5FA2F8 0x5B5FA2D8 0x0685ACBC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B7BF533 (0x5B5FA2F8 0x5B5FA2D8 0x0685ACBC 0x5B5FA1FC) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 403
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B5E37E1 (0x0643C0D0 0x5E73ECA0 0x5E73ECA8 0xCF1F9D10) xrRender_R2.dll, PS::CParticleGroup::Compile(), s:\xr_3da\xrrender\particlegroup.cpp, 439
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5B5AEDED (0x064334A0 0x00B3D3F0 0x00165950 0x00000000) xrRender_R2.dll, CRender::model_CreateParticles(), s:\xr_3da\xrrender_r2\r2.cpp, 338
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5366134B (0x0517153C 0x00000000 0x00000000 0xA21DB1E0) xrGame.dll, CParticlesObject::Init(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 32
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:53661DD4 (0x0517153C 0x00000000 0x00000001 0x00000000) xrGame.dll, CParticlesObject::CParticlesObject(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 20
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:535824A9 (0x61E40530 0x00B3D1C8 0x5E73ECA8 0xA5A64390) xrGame.dll, CParticlesPlayer::SBoneInfo::AppendParticles(), s:\xr_3da\xrgame\particlesplayer.cpp, 28
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:53581AA2 (0x00B3D1C8 0x00B3D134 0x000058DE 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, CParticlesPlayer::StartParticles(), s:\xr_3da\xrgame\particlesplayer.cpp, 170
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:53583007 (0x00B3D1C8 0x00B3D194 0x000058DE 0xFFFFFFFF) xrGame.dll, CParticlesPlayer::StartParticles(), s:\xr_3da\xrgame\particlesplayer.cpp, 192
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5361D76D (0x61E40530 0x61E40530 0x00010100 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::PlayObjectIdleParticles(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 924
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5361ED23 (0x61E40530 0x001B0D40 0xCF1F9BA4 0x00B3D2E0) xrGame.dll, CCustomZone::feel_touch_new(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 638
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:00120746 (0x5E73ECA0 0x5361EECC 0x00000000 0x61E40530) XR_3DA.exe, Feel::Touch::feel_touch_update(), s:\xr_3da\feel_touch.cpp, 62
[23.06.19 16:56:25.202]      0023:5C2994F5 (0x531365B4 0x8EC40018 0x00000001 0x8EC40018) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:53136550 (0x5387D954 0x370B4443 0x80000000 0xBF800000) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:00FA0014 (0x370B4443 0x80000000 0xBF800000 0x00000000) XR_3DA.exe
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:5387D954 (0x80000000 0xBF800000 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CInventoryBox::`vftable'
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:370B4443 (0xBF800000 0x00000000 0x00000000 0x3F800000) XR_3DA.exe
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:80000000 (0x00000000 0x00000000 0x3F800000 0x80000000) XR_3DA.exe
[23.06.19 16:56:25.203]      0023:BF800000 (0x00000000 0x3F800000 0x80000000 0x00000000) XR_3DA.exe

Если есть время попробуйте распакуйте, зделайте изменение и снова запакуйте, но потом опять распакуйте и проверти 

сохранились ли изменения.

Ссылка на комментарий

@pc-2

все распаковалось, лежит electra_damage_02_smoke_blue.pg по путям: ...\anomaly2\

Запаковал, открыл в СДК, все на месте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@pc-2

удалил. Я добавил по путям anomaly2\effects\ файл electra_damage_02_smoke_blue.. PG (particle group) не находит по путям файла/-ов PE (particle effects), поэтому удаляется при упаковке. Это не эффект неправильной сборки, как @nasar75 написал, а оптимизация мусора. PE файл настроишь в СДК и скомпилируешь там же.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ed_rez сказал:

@pc-2

PE файл настроишь в СДК и скомпилируешь там же.

Нет, это для меня тёмный лес.

Ссылка на комментарий

@pc-2

а кто знает, какой эффект тебе нужен от этой группы партиклов!? 

Я уже удалил, но чуется мне, что там только текстура-партикла меняется. Вот ее и заменишь в СДК, а партикл-эффект возьмешь с другого похожего, только переименуешь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я это уже всё 10 переделал, копировал похожие партикли, переименовывал, проблема ,

что не собирается! А СДК у меня нет, и не проблема его установить, а проблема, что его

надо изучать, а на это надо много времени, которого нет.

@ed_rezСпасибо проблема ушла с последнем патчем ( 8.1) на ОП-2.1

Ссылка на комментарий

Ребята,_кто может помочь скомпилировать партиклы,_никак не получается https://yadi.sk/d/Rgo_BLS3SwXZrg

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Ссылка на комментарий

Всем привет. Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах? На stalker inside есть старые статьи. Они не полные и, в некоторых моментах, не правильно описывают параметры. Так же смотрел уроки Андрея Непряхина и в них тоже нет полного описания. Хотелось бы найти что-то похожее на документацию, а не частичный урок. Или единственный путь понять все параметры - это изучать исходники движка и СДК?

 

Так же читал эту статью и она тоже не полная:

http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Particle_Editor_Basics

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...