Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

@ARayKo60

т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Лично у меня не возникало проблем с импортом в СДК перепакованных файлов particles.xr. Бывало, за день раз 8-10 распаковывал\запаковывал файл, и безо всяких проблем открывал его в СДК.
Может быть, дело в самом СДК - я использую СДК 0.4 от Юршата, собранный из исходников. Судя по всему, он не требует никаких изменений перед импортом в него редактированного файла. Может, полезнее будет использовать именно его в этом плане.
Единственный минус - там по дефолту, в отличие от ПЫСовского СДК, сбиты настройки хоткеев. Горячие клавиши воспроизведения\остановки лучше вынести на удобные кнопки клавиатуры.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

дело в самом СДК - я использую СДК 0.4 от Юршата

Использую самый обычный СДК со всеми правками. Не имел проблем с particles.xr.  Будь он запакован СДК или утилитой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это?

Сделать так чтобы файл particles.xr открывался и компилировался без сбоев СДК.

Исправление некорректных и воссоздание отсутствующих параметров в эффектах и группах партиклов в SDK(0.4, 0.5 и 0.6). 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Никто не в курсе случайно, как к аномалии помимо партикла привязать модель аномалии? Прописал в конфиге путь к модели холодца в ЗП, но игре оказалось наплевать на это. Может есть какой-то хитрый способ помимо правок движка?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
@Ирбис, смени у аномалии класс на ZS_BFUZZ (не помню, правда, есть ли он в ЗП). Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Ирбис, смени у аномалии класс на ZS_BFUZZ (не помню, правда, есть ли он в ЗП).

При спавне такой аномалии в ЗП будет вылет cannot find attack animation[ ] in model[physics\anomaly\topolinypuh]

Для этого класса обязателен параметр анимация атаки.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему. Партиклы большого размера влетают в стену. С другой стороны стены их видно перед тем как они исчезнут. Что можно сделать чтобы их не было видно? Например, чтобы они резко усасывались при попадании в стену? Пробовал менять Target Size, но они уменьшаются линейно, а нужно экспоненциально. Уменьшать размер партикла не вариант - выглядит убого.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, как называется партикл зеленого тумана, как в ЧН на Болотах, в зоне хим. аномалий?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Исправляем ошибку при открытии SDK 0.4 Particle Editor

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : HEADER+s_len_with_zero < 4096

stack trace:

Причина:

Возникает очень редко при сохранении файла particles.xr. В секции Owner Name(Имя Владельца) и Modif Name(Имя того кто отредактировал) должны быть заполнены, а они оказываются пустыми.

Лечение:

Попробуйте клонировать партикл( эффект или группу) либо создать новый, с таким же именем удалив ошибочный.

 

Вот наглядно

Было так                                                                             надо так

2017-01-08_17-00-53.png         2017-01-08_17-20-56.png

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

ARayKo60, попробовал заполнить нужные поля, вроде все партиклы пересмотрел, сохранил, загружаю, а ошибка опять выскакивает. Почему?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Исправляем ошибку при открытии particles.xr в SDK 0.4 Particle Editor

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File          : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

stack trace:

Причина:

Возникает при добавлении в партиклов из Чистого Неба или Зов Припяти..

Лечение:

Откройте particles.xr c такой же ошибкой Редакторе Эффектов выберите validate(проверить) а потом сохраните и ошибка исчезнет.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Кто нибудь заметил кривую реализацию одного из партиклов гравитационной аномалии в чистом ЗП ? Аномалия то-ли воронка, то-ли трамплин, они обычно вместе накиданы в игре... Так вот "движения" воздуха в этих аномалиях имеют квадратную прозрачную текстуру. И если на чистой игре этого не особо заметно, то с различными графическими модификациями - это сильно бросается в глаза. В чистом ЗП - аномалия "Коготь" - скрывает эти косяки, а вот если перенести их (гравитационные аномалии) на открытый воздух, то косяки на лицо... Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями. Кто-нибудь знает решение этой проблемы ?

Ссылка на комментарий

 

 

Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями.

Конечно скриншоты не помешали бы, и название партикла который используется.

Ссылка на комментарий
скриншоты не помешали бы

На статичных скринах этого не видно. Тут в движении надо смотреть - видео. Снимать лень. Я же говорю можно увидеть на чистом ЗП в аномалии "Коготь" - залетаем туда в демо рекорде и любуемся, желательно снизу смотреть... А искать название партикла тоже - угробить несколько часов... Потому и спрашивал, может кто сталкивался уже.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

 

 

"движения" воздуха в этих аномалиях имеют квадратную прозрачную текстуру

За искажение воздуха в аномалии "Коготь" отвечает текстура "pfx_dist3.dds" из папки "gamedata\textures\pfx". В игре она может выглядеть квадратной если у неё альфа-канал полностью белый или вообще отсутствует. В таком случае его нужно закрасить чёрным и нарисовать белый круг посередине. Если с альфа-каналом всё впорядке, то в "партикл эдиторе" нужно в "anomaly2\effects\gravity_idle_dist_00" поменять "TargetColor>Alpha" с 0.000 на 1.000. "Color>Alpha" тоже должен быть равен 1.000.



P.S.
Ребят, может кто-нибуть знает в чём проблема? Сделал снег, который на мелких локациях типа кордона снижает FPS всего с 60 до 58. А на больших локациях типа затона FPS снижается с 60 до 15. Почему так происходит? И можно ли как-нибудь это исправить? Одновременно в воздухе летает 8000  мелких партиклов.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...