Jump to content

Recommended Posts

_Val_    2,223
10 минут назад, UriZzz сказал:

там есть правочки которых нет в ext

Меня кстати в основном волнует правка xrGame.dll для scope_zoom_factor. Есть она у @НаноБот а?

Не, графические навороты тоже, но они то должны быть имхо. А об остальном вон пусть у Боряна голова болит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    821

Масштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov.

@_Val_ тебя это интересует? Если да то есть такое.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Val_    2,223

Не-не...

Пропись в конфиге ствола в scope_zoom_factor реальной кратности прицела.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexsimm    372

Всем привет. В НС-16 ОГСе движка не отображаются воллмарки. Не в курсе как это пофиксить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    615

Есть идея переделать проект на другой ассемблер, например UASM или asmC. У этих ассемблеров гораздо выше возможности, и меньше багов, так же высокая скорость компиляции, например: если MASM компилирует ТЧ за 17 сек, то UASM за 0.6 сек, т.е. в 28 раз быстрей! :good2: Так же есть поддержка ООП, более высокие возможности макросистемы. Ну и наконец есть исходники самого ассемблера на С, VS1015, переделал на VS1010. :biggrin:
ЗЫ
Сейчас уже переделал проект на UASM, но возможно надо переделать на asmC.
ЗЫЫ
Короче, в 14 ревизии поддержка MASM'а будет прекращена, так же будут использованы свои утилиты для сборки проекта(AddCode).

  • Like 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
varan    115

@НаноБот, а прежние правки (по 232 ревизию) твоим новым проектом будут полностью поддерживаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    615

@varan, должны поддерживаться, но там есть некоторые скриптовые методы, которые как то странно сделаны, и не понятно как работают.

  • Thanks 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    3,064

Раз проект все еще развивается, пускай и не оригинальными разработчиками, может стоит обновить шапку темы с кратким описанием все нововведений? Также поддерживаю предложение об интеграции в них правок, внесенных ревизией 232.

 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    821

На счёт обновления шапки поддерживаю, но интеграция 232 ревизии... Что там такого, чего нет в 230 от @НаноБот? Я просто очень давно кавырял и не помню.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
phorumer    3,064

UriZzz, хотя бы тот же scope_zoom_factor, о котором писали чуть выше. Если не ошибаюсь, эта правка была введена именно в последней ревизии и не только она.

 

  • Thanks 1
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    480

ТЧ. В мотиваторе прописал коллбэк перед получением хита (152), в функции аргументы являются числами, а должны быть объектом хита и флагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bitreceter    1

Скачал, закинул xrRender_R1_orig.dll нажал patch в итоге "Прекращена работа программы". И все, пару месяцев назад все было норм. Windows 8.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bitreceter    1
1 час назад, bitreceter сказал:

Скачал, закинул xrRender_R1_orig.dll нажал patch в итоге "Прекращена работа программы". И все, пару месяцев назад все было норм. Windows 8.1.

Пробовал поставить более старые версии MASM 32 dll`ка вроде как патчится но с крашем, в итоге пробовал так и так она не работает.

Есть подозрение что дело в форточке 8.1 месяц назад на 7ке патчил все нормально было (вроде даже MASM`a не был установлен).

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    821

@bitreceter, забудьте про то что в шапке, тут на последних страницах поищите ревизию 230 12 полная и 13 дополнение, это сборки от @НаноБот там все уже есть, не чего до устанавливать неё надо.

  • Thanks 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
bitreceter    1
59 минут назад, UriZzz сказал:

@bitreceter, забудьте про то что в шапке, тут на последних страницах поищите ревизию 230 12 полная и 13 дополнение, это сборки от @НаноБот там все уже есть, не чего до устанавливать неё надо.

Спасибо, еще для полного счастья туда бы раскачку из LA.

Или ее можно как нибудь самому впилить туда?

Если что губу я закатал обратно.

Edited by bitreceter

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    821

Такс, как мне добраться до шлемового слота?

Знаю что нужно прописать ключ -DOGSE в CMDшнег, но куда именно?:616:я использую x-ray ext 230ревизию, 13 сборку от @НаноБот


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    480

Можно ли в рамках данного проекта реализовать функцию чтобы на нужном этапе загрузке локации получить-изменить путь до папки с локации - смысл: подменять папку локации перед её загрузкой. Возможно это можно реализовать через чтение\изменение данных по глобальному смещению...

И получение объекта хита, он возвращается в коллбэке предхита, но там всё сложно, передаются числа - смещения в неких структурах, для чтения требуется длл от ОГСЕ, хотелось бы более простой способ. Предполагаю, что поля (тип, импульс и тд.) объекта (класса) (полученного) НПС хита можно считать по смещению из "куска" памяти НПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    821

Ребята, попытался блокировать кривое переключение гранат, вот что получилось:

https://yadi.sk/i/5V4wnK9K5w827A

https://yadi.sk/i/oUg_HwqqUF0NGQ

Я не понимаю, может какие правки конфликтуют или пропатчилось не корректно?

Вот такой коррекшен лист у меня https://yadi.sk/i/HS4pjoDb4DlwJg

230я ривизия 13я сборка от @НаноБот.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malandrinus    600
On 9/29/2018 at 2:22 PM, Graff46 said:

Можно ли в рамках данного проекта реализовать функцию чтобы на нужном этапе загрузке локации получить-изменить путь до папки с локации - смысл: подменять папку локации перед её загрузкой

 

На мой взгляд, слишком хлопотно. С другой стороны, что мешает подменять локацию просто подменяя переход на неё? Технология скриптовых переходов давно существует, так что просто надо по условию переходить на другую локацию.


 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...