Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Зделали хекс-редактором или какой-нить подобной прогой, а файл один и это xrGame.dll, никаких других файлов тут и не надо, это же основной файл движка, практически все функции в него прошиты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой запрос. Раньше в погодных конфигах через строку wind_velocity регулировался фактически угол наклона капель дождя. В ЗП это работает, но только до 1. То есть маленький угол наклона делается. Возможно вернуть как в ТЧ, ЧН чтобы наклон дождя регулировался по полной программе. Это сделает возможным делать штормовую погоду более похожей на таковую. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Alex Ros,с погодой есть одна сложность. Все классы, отвечающие за погоду, находятся не в xrGame.dll, а в исполняемом файле игры. Это в свою очередь означает, что надо делать патч для всех версий этого файла: чистого (и получится ли сделать вообще на чистый, не будет ли возникать защита) + на все варианты nodvd. Это кроме собственно проблем с правкой, о которых ничего не могу сказать, поскольку погодой никогда вплотную не занимался.

По идее это делается в том же самом файле, где Колмогор в свое время возвращал возможность "рулить" солнцем через конфиги. И это не exe-шник точно, и старфорсом точно не защищен. Конфиг управления ветром из того же разряда, что и конфиги управления координатами солнца. Управление солнцем это секция sun_dir, а управление силой и направлением ветра в том же самом конфиге это секции wind_velocity и wind_direction. Поэтому как раз всё должно быть просто и удобно. Без патчей и прочей ненужной возни. Единственное у меня нет правленной .dll'ки Колмогора, поэтому я не могу подсказать что это за файл конкретно. Но он есть в AtmosFear. Завтра скачаю, скажу точно что за .dll'ка.

 

Кстати говоря надо бы найти эти Колмогоровские правки .dll'ок по управлению солнцем через конфиги в ЗП и включить в этот пак, а то ж это в своем роде тоже ковыряние движка, да тока куда-то растерялись, расползлись те Колмогоровские правки. Разве что вот из AtmosFear выуживать теперь, больше я не знаю где эта .dll'ка сохранилась.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки:...

 
ЗП. Что есть: 
- регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])
- регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0])
- расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4)
- дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1)
- расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1)
- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)
- интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия)

Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй  :)  Список отражает то, что внутри длл уже есть.

Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки.

 

Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87.

Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость.

 

Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...