Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Мне одному непонятно почему при тестировании не использовать этот самый 7 движок, где эта команда нормально работает? Ну а потом просто перенести свою поделку на ХЕ или куда нужно. На 7 же куда экономнее (с т.з. времени и нервов) моддить.

 

Помимо этого есть скриптовые варианты с телепортом в различные места локаций. И да, с сохранением своих точек, это, как моя практика показала, куда удобнее чем джамп_ту_левел, т.к. там телепортируешся рядом с нужной тебе местностью. Сам подумай, какой сильный бонус от джамп_ту_левел если тебе надо к Сидору, ты где-нибудь на Свалке, и телепортишся на входную позицию левел ченжера Свалка-Кордон и чешешь всю локацию до Сидора, когда телепортатором можешь хоть прям к нему в подземку телепортнуться. По моему существенная экономия времени, особенно при тесте различных квестов, сценок и всего того, что нельзя оттестировать на какой-нибудь тестовой локации с безымянным-подопытным объектом.

 

Ну тут конечно многие любят говорить "делаю как могу" оправдывая свое невежество и нежелание разбираться, так что ничего не навязываю, просто привел некоторые плюсы, основываясь на которых я себе подобрал даже на 7 движке в дебаг-модуль "карманный телепортатор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты можешь дать ссылку на более-менее стабильный 7 движок?

В шапке же есть. Репо альпета и КД. Не вылетает точно. О багах можешь сообщать всем кто работает над репо, вполне отзывчивые люди. Если хочешь правь сам, тестируй, и предлагай включить (если хочешь), тоже помогут если что. 

На базе чего работать тут каждый сам выбирает. Я на оригинале начинал, основываясь на многих модах собрал свое, вполне доволен.

 

, нет не равноценна, и я и маландринус написали почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Eugen81, нет, там не в этом дело.

 

@Kondr48, можешь рассказать конечную цель? Ты что-то свое делаешь или просто переносишь? Когда-то давно меня просили помочь перенести детекторы из ЗП на ТЧ, абсолютно точно помню, что брал код целиком, конечно какие-то сопутствующие правки приходилось вносить, добавлять какие-то функции и классы, но в целом код брался as is. Ничего не выдумывалось, если ты переносишь, то почему не идешь простым путем (полным копированием)? По твоему коду, мне так точно, нужно пробовать завести твой код, чтобы что-то сказать по существу, а что-то вот так сказать у меня опыта не хватает.

 

@UnLoaded, сытость да, в оригинале нужно доделывать. Я переписал несколько формул и вроде еще какой-то параметр добавлял, давно было, не помню. Единственное чего мне не хватило духу сделать, это аппроксимацию изменения здоровья в зависимости от сытости. Возможно попрошу реализовать какую-то общую формулу, которая будет усреднять значения, и перевяжу сытость со многими другими параметрами. Если ты сможешь написать что-то такое, то будет отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, можешь рассказать чем плох метод отлова окна?

 

Все движковые окна (говорим о сингле) создаются один раз за игру (здесь конечно мне легко ошибиться в отношении оригинала, так как у себя я это все немного допиливал, но смысл в том, что окно всегда создается один раз, либо на загрузке, либо по обращению), далее они просто скрываются/показываются, т.о. они есть всегда, соответственно работать с ними можно тоже всегда.

 

Для забавы можете попробовать каждый раз пересоздавать окно ;). Для дебага это кстати будет как раз удобно, после изменения конфига не надо будет игру перезапускать (тут я конечно опускаю всякие супер-способы для прямого управления элеменетами окон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@7.9@Romann , хе, вот мой пост от 07.10.15, в котором я всех позвал, на тот момент это было где-то зарождение этого проекта, до самой публикации темы шел абсолютно открытый процесс, в этом и была главная идея, создать каждому желающему доступ к основной разработке (она, к слову, осталась и по сей день), т.е. создавать его в стиле x-ray extensions, ну а после паблика я все разумеется закрыл, так как объем работ слишком большой, и сегодня разбираться в нем уже никто не станет. А все эти ваши раз-два-три нерешаемые проблемы являются опциональными вещами и меняются по ключу меньше чем за минуту, разбирайтесь и не пишите чепуху :wink:.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытаюсь понятно показать искажение изначального вектора разработки, т.е. хотели сделать стартовый минимум (потому-что нулевые проекты с одними планами мало кого интересуют), показать всем и открыто пилить дальше в надежде что народ будет подключатся, как это и было с xray-ext, никто не подключился, так и пилим сами. Можно хотя бы на этом моменте не делать вид что всем не пофиг? Какая вообще разница, я же ни к кому не навязываюсь вроде, чего за негатив? Вот, собственно, и все что хотел сказать:).

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...